Vit35:Ждем отчета!
Ну добрался сегодня до замена задних амортизаторов.Не пеняйте на качество и размер фоток.Фотоапарат забыл дома,возвращатся лень.
Подсмотрел у andreiavto что можно заменить от ВАЗ 09.Сначала не хотел, сомневался, но жизнь заставила.Был в Москве на Кунцевском авторынке. Полдня провел в поисках задних аморов на С25, подчеркиваю ЗАДНИХ. И что? Только оригинал.Аналогов нет. В наличии нет и впомине. На заказ привезти тоже не беруться, так как сроки от 30 до 60 дней и гарантии прибытия амортизаторов минимальны.
В результате купил амор от ВАЗ 09 немецкий Bilstein со съемной чашей. Даже срезать ничего не надо.Цена вопроса 3000 руб за комплект. Оригинал 6500 комплект (для 4WD).
Итак начнем: сразу скажу, что нужны не стандартные ключи на 16, на 17, на 18
1. Снимаем обшивку под седеньем третьего ряда. Все просто есть прорезь под отверку, вставляем и тянем на себя.

- Винтов нет. - IMG0097A.jpg (12.08 КБ) 3938 просмотров
2. Ключем на 16 откручиваем верхнее крепление амора с обоих сторон. Придерживал ключем с прорезью от ВАЗ.

- Видим лючок. - IMG0098A.jpg (17.13 КБ) 3938 просмотров

- Крутим ключем на 16. - IMG0099A.jpg (13.86 КБ) 3938 просмотров
Достаем новые аморы. Потому что находимся внутри машины.

- Коробка - IMG0100A.jpg (21.27 КБ) 3938 просмотров

- Номер амортизатора - IMG0101A.jpg (13.3 КБ) 3938 просмотров
3. Снизу откручивал ключем на 18 нижнее крепление амора.
4. Снимаем сравниваем. Визуально корпус рабочей части жирнее.

- Сравниваем визуально.Новый жирнее. - IMG0102A.jpg (23.27 КБ) 3938 просмотров
5. Наблюдаем разницу в ширине втулки нижнего крепления.В оригинале 45мм.

- Замеряем низ оригинала - 45 мм. - IMG0104A.jpg (17.84 КБ) 3938 просмотров
в Bilstein 50 мм.

- Замеряем низ нового - 50 мм. - IMG0105A.jpg (16.33 КБ) 3938 просмотров
Разница 5 мм. Остальное все ОК. Длина штока длинее на 2 см.Так это никак не влияет.

- Шток длинее, ну и пусть. Главное что не короче - IMG0103A.jpg (24.67 КБ) 3938 просмотров
6. Стачиваем по 2,5 мм. с каждой стороны на точиле, переодически охлаждая в воде,чтобы не допустить отслоения металла от резины.Не спешим, ведь для себя делаем. Я сточил по 2 мм.(стало 46 мм.)

- Стачиваем с двух сторон по 2-2,5мм.Я сточил до размера 46 мм. Вошло спокойно. - IMG0109A.jpg (19.72 КБ) 3938 просмотров
7. Прокачиваем новые амортизаторы обязательно.
8. Я оставил пыльники и отбойники от оригинал. Они мне показались поинтересней Bilstein.

- Оставил пыльник и отбойник от оригинала - IMG0108A.jpg (26.65 КБ) 3938 просмотров
9. Устанавливаем в обратной последовательности.
р.s. сравнить с тем что было до и стало после нет возможности, так как авто пришло с Япии с дохлыми аморами.
Проехал, все мягенько,раскачка задней части отсутствует, а до этого был просто ужас.
Так ка корпус рабочей части амора жирнее надеюсь на то, что прослужит долго.
Удачи.