Мкпп вместо Акпп. Срочно нужен совет!Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг

Модераторы: Бешеная черепаха, Мастер2603

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Мкпп вместо Акпп. Срочно нужен совет!

Сообщение brembist »

Ты же почитай про что он пишет, машина 92 года, была с АКПП, поставил МКПП, и рад что прёт. Я же ему и говорю что там 4,77 редуктора, и на грузопассажире CR36 те-же 4,77. Как только он вонзит с 31 кузова 4,55, а то и 4,3 с механики, так сразу всё станет уныло, хоть с турбиной, хоть без неё.
Хотя турбину он год назад вообще позиционировал как совсем ненужный агрегат. :D
JDM Old School

Реклама
Аватара пользователя
Koshey-
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1459
Зарегистрирован: 02.12.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Электрик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Lite-Ace 1987 г.р. CM40GXL 4WD, 3L на ручке, 225\80-15 и лебеда
Возраст: 43
 Re: Мкпп вместо Акпп. Срочно нужен совет!

Сообщение Koshey- »

brembist:
10 апр 2018, 08:45
Как только он вонзит с 31 кузова 4,55, а то и 4,3 с механики, так сразу всё станет уныло, хоть с турбиной, хоть без неё.
Хотя турбину он год назад вообще позиционировал как совсем ненужный агрегат. :D
:facepalm: опять сказочники включили шарманку.
А в реальном старте 2СТ и МКПП с ГП 4,3 (4,55 с увеличенными колесами, что еще хуже из-за инерции колес) как тузик грелку рвет в разгоне до ста 2СТ с АКПП на 4,77. Единственный бонус АКПП - крейсер на пятой, это есть.
В остальном с АКПП оказалось все весьма уныло (хотя есть еще плюс - свободной левой рукой удобно гладить девочек-пассажирок :lol: ).
Последний раз редактировалось Koshey- 10 апр 2018, 13:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 8265
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 50
 Re: Мкпп вместо Акпп. Срочно нужен совет!

Сообщение Красная икра »

Вот в теме про Ноахи есть Факи про все важно-главноепостоянноспрашиваемое. Давно пора здесь то же самое сделать, чтобы сказочники свои сказки не рассказывали. Каждый раз одно и то же. :(
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

Аватара пользователя
Koshey-
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1459
Зарегистрирован: 02.12.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Электрик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Lite-Ace 1987 г.р. CM40GXL 4WD, 3L на ручке, 225\80-15 и лебеда
Возраст: 43
 Re: Мкпп вместо Акпп. Срочно нужен совет!

Сообщение Koshey- »

Красная икра:
10 апр 2018, 12:57
Вот в теме про Ноахи есть Факи про все важно-главноепостоянноспрашиваемое. Давно пора здесь то же самое сделать, чтобы сказочники свои сказки не рассказывали. Каждый раз одно и то же. :(
Имеет смысл. Хотя кто ищет - находит и тут, а кто не ищет тому не очень надо :)

Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1377
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 57
 Re: Мкпп вместо Акпп. Срочно нужен совет!

Сообщение Дизель мастер »

Может кому то и смешно.. но с этим CR30 что то надо делать.
Koshey-:
10 апр 2018, 13:45
Имеет смысл. Хотя кто ищет - находит и тут, а кто не ищет тому не очень надо
Правильно сказал. :good: Автор ведь тоже в поиске. И правильно делает, всё же 4 вд + мкпп это что то. Да и экономия по топливу ощутимая. Тоже хороший бонус. Когда ездил с аккп тоже заметил нечто хорошее. На мкпп этого не получить. Ставишь на понижайку реальный БТР по бездорожью. А с мкпп этого достичь не возможно, сложно переключить передачу когда колёса под самой верх жиже земляной. Акпп на много быстрее переключается да и рывков нет. А по бездорожью это не мало.

sерега
Врос
Врос
Всего сообщений: 526
Зарегистрирован: 02.01.2015
Откуда: 25RUS
Авто: MasterSurf
Возраст: 42
 Re: Мкпп вместо Акпп. Срочно нужен совет!

Сообщение sерега »

Дизель мастер, Да что с ним делать то ,помнишь лозунг коммунизма: «от каждого по его способностям, каждому по его потребностям». Как-то так что-ли .
"Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж"

Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1377
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 57
 Re: Мкпп вместо Акпп. Срочно нужен совет!

Сообщение Дизель мастер »

Дизель мастер:
10 апр 2018, 05:53
Сегодня съезжу сравню сколько оборотов даёт хвостовик на один оборот колеса на CR31. И сравню со своим
Написал в коментарии акпп для CR30, так как изначально стояла акпп. Задачу немного изменил, так будет яснее и проще. При сравнение думаю поняли, поднимал одно из колёс для каждого автомобиля. Цифры цифрами, а так вот понятнее. Немного удивлён что различие не значительное. :unknw: По рисунку, вращение колеса против часовой стрелки.
CR30 акпп, 2ст. За два полных оборота хвостовика, колесо не добирает до полного круга. (рисунок)
CR30 акпп, 2ст. За два полных оборота хвостовика, колесо не добирает до полного круга. (рисунок)
CR31 мкпп,  3ст. За два полных оборота хвостовика, колесо не добирает до полного круга. (рисунок)
CR31 мкпп, 3ст. За два полных оборота хвостовика, колесо не добирает до полного круга. (рисунок)

Аватара пользователя
Koshey-
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1459
Зарегистрирован: 02.12.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Электрик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Lite-Ace 1987 г.р. CM40GXL 4WD, 3L на ручке, 225\80-15 и лебеда
Возраст: 43
 Re: Мкпп вместо Акпп. Срочно нужен совет!

Сообщение Koshey- »

Дизель мастер:
10 апр 2018, 14:54
Да и экономия по топливу ощутимая. Тоже хороший бонус. Когда ездил с аккп тоже заметил нечто хорошее. На мкпп этого не получить. Ставишь на понижайку реальный БТР по бездорожью. А с мкпп этого достичь не возможно, сложно переключить передачу когда колёса под самой верх жиже земляной. Акпп на много быстрее переключается да и рывков нет. А по бездорожью это не мало.
Да на дизеле как то не сильно АКПП переедает, поллитра, максимум литр всего, не так критично.
По понижайке пофиг, разницы нет что АКПП что МКПП, субьективно просто на АКПП чувствуется выйгрыш на более тяговых ГП. При одинаковых редукторах разницы нет, ГТ в теории понижает, но на деле у нас опять же не особо чувствуется.
А по переключению АКПП без рывков это есть такое. Но и тут, у нас не особо проходимый бусик, слишком низко баки\РК\поперечная балка, повисает на них рано, в болото не сунешься. Поэтому преимущества плавного переключения АКПП не востребованы, учитывая и так неплохое понижение в РК. Зато при раскачках туда\сюда на сложном рельефе и увеличенных тапках есть полный шанс АКПП кончить, она у нас не слишком выносливая, на пределе :unknw:
Последний раз редактировалось Koshey- 10 апр 2018, 19:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1377
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 57
 Re: Мкпп вместо Акпп. Срочно нужен совет!

Сообщение Дизель мастер »

Koshey-, Хотел вас по благодарить. Не в плане что типа панибратства или что этакого. Вы всё аргументированно и доходчиво пишите. Просматривал ваши ответы и периодически читаю новые, вы никогда не обижаете собеседника показным знаем дела. Вы как бы создаёте атмосферу дружелюбия и понимания. :hats_off:

Аватара пользователя
Автор темы
Серёга25rus
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 03.12.2017
Детей: 2
Откуда: Приморский край
Авто: Toyota LiteAce, 1996, 3CT, 4WD. Nissan Liberty, 2001, Qr20
 Re: Мкпп вместо Акпп. Срочно нужен совет!

Сообщение Серёга25rus »

Ребята,спасибо всем за последующие комментарии! Тема закрыта! Достаточно глубже походить по форуму! Знатоки правы,если менять, то брать кузов в кузов,в смысле пассажир-пассажир,грузик-грузик..

Отправлено спустя 12 минут 51 секунду:
Никому не в обиду,конечно можно переть как танк тихоходом всю дорогу. Но на трассе то нужен запас скорости.так что дело вкуса. Я посмотрев и почитав советы более опытных товорищей решил, если заниматься этим делом, то искать донора по своим параметрам(номеру кузова), хочется не просто иметь преимущества на бездорожье,но и запас разгона по трассе при необходимости..хотя я своему больше 100км/ч по трассе не даю, хотя 120-130км/ч идет без напряга(кратковременный тест) :hats_off:
Нехитрое дело наступить в чужой след, гораздо сложнее найти свой путь!

Аватара пользователя
Наемник
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3417
Зарегистрирован: 28.11.2015
Лучшие Ответы: 2
Профессия: водила
Откуда: Барнаул
Авто: litace, cr-30g, 2СТ, 4wd, мкпп, 92г.в. Мers 609D ом364.
Возраст: 52
 Re: Мкпп вместо Акпп. Срочно нужен совет!

Сообщение Наемник »

Серёга25rus:
14 апр 2018, 12:12
я своему больше 100км/ч по трассе не даю
Тоже думал что нужно менять пары в мостах (даже нашел 4,55), потом прокатился и оставил как есть: трогаюсь со второй (в городе удобно), на трассе 3200 обороты в районе 80-90 км идет (колеса 205/70. 15). Двиг полудохлый.

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Серёга25rus:
14 апр 2018, 12:12
как танк тихоходом всю дорогу
Koshey-, выкладывал фото как-то, тахометр на 4000 и ничего, не помер. Я к тому что на обгон (если таковой случится :D ) можно и топнуть.
То, что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет.

Аватара пользователя
Автор темы
Серёга25rus
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 03.12.2017
Детей: 2
Откуда: Приморский край
Авто: Toyota LiteAce, 1996, 3CT, 4WD. Nissan Liberty, 2001, Qr20
 Re: Мкпп вместо Акпп. Срочно нужен совет!

Сообщение Серёга25rus »

Ну мой сейчас на акпп 100км/ч выдаёт 2950об/мин. Резина тоже 205/70/15..это при том что по программе в телефоне по замеру скорости, да и жена сзади на легковой ехала(на колесах по заводским характеристикам) показывает 102.5км/ч..
Нехитрое дело наступить в чужой след, гораздо сложнее найти свой путь!

Аватара пользователя
Koshey-
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1459
Зарегистрирован: 02.12.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Электрик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Lite-Ace 1987 г.р. CM40GXL 4WD, 3L на ручке, 225\80-15 и лебеда
Возраст: 43
 Re: Мкпп вместо Акпп. Срочно нужен совет!

Сообщение Koshey- »

Наемник:
14 апр 2018, 13:58
Koshey-, выкладывал фото как-то, тахометр на 4000 и ничего, не помер. Я к тому что на обгон (если таковой случится :D ) можно и топнуть.
Но стОит учитывать что у меня система охлаждения вся вылизана и чуть доработана.
Потому как греется мотор в этом режиме мама не горюй и если хоть чуть-чуть пойдут микровскипания на стоковой системе (радиатор подзабит или тосол там плохой) - перегрев и трещины обеспечены :hats_off:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг»