Плохо дует турбокомпрессор.Boxer 3. Система питания

Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.

Модераторы: shalun496, joker53, S-master

Аватара пользователя
Автор темы
JekaBoxer
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.02.2014
Детей: 0
Откуда: г.Троицко-Печорск
Авто: Fiat Ducato 244 елабуга 2.3 jtd
Возраст: 42
 Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение JekaBoxer »

Сегодня снимал впускной коллектор,егр,дроссельную заслонку.Разобрал егр,дроссель для чистки.Все чисто,шестерни без выработки.Коллектор чист.Патрубки проверил.Пока не заводил.Хочу прозвонить косу двигателя,на наличие обрыва или коротыша.Буду смотреть дальше.Отпишусь что получилось.
rig:
10 мар 2018, 18:16
JekaBoxer:
10 мар 2018, 17:42
вестгейт в норме
а вакуум тоже в норме?
раз турбину заменили то остается управление турбиной.
сам клапан, управление клапаном, вакуум или что там у нас.
У меня управление турбиной электронное.
Плохо дует турбокомпрессор. - 4256828493.jpg

Реклама
viber
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1305
Зарегистрирован: 17.03.2015
Лучшие Ответы: 2
Профессия: автомеханик
Откуда: Piter
Авто: 2009 Гранд старекс, Boxer H2L4 3.0l 2012
Возраст: 62
 Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение viber »

может электроника и глючит..... :oops:

wertasd
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 12.07.2017
Откуда: Архангельск
Авто: Peugeot Boxer 3 TDI 2.2 Фургон
 Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение wertasd »

Кто знает как настроить турбину с вакуумным актуатором, после его замены?

Аватара пользователя
dmitriy.kotov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 25.03.2018
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
Возраст: 31
 Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение dmitriy.kotov »

Похожая ситуация. Только у меня выскакивает ошибка p0299.
Пробовал менять датчики, давления и расхода, вырезал катализатор, ЕГР почистил, форсунки проверил.
Из моих наблюдений выявил:
1) что при езде клапан ЕГР открыт на 20%, но и заданное положение тоже 19-20%, вопрос у всех ли так??
2) напряжение датчика кислорода (лямбда зонт) постоянно показывает 2017-2037 мВ, отключал его показания не поменялись, вроде как при работающем датчике показания должны быть в два раза меньше и постоянно меняться вплоть почти до "0".
Кто что думает или владеет информацией, буду очень благодарен.

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Возможно проблема с автором темы одна и та же, какие у и тебя показания?

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
P.S. Пежо 2012г. мотор 2.2 Евро 5, 131 л.с.

Аватара пользователя
dmitriy.kotov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 25.03.2018
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
Возраст: 31
 Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение dmitriy.kotov »

Ещё вспомнил, дросельная заслонка всегда стоит на 5%, заданное положение такое же.

troiaold
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 15.12.2014
Откуда: Россия Уфа
Авто: Boxer 3
Возраст: 38
 Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение troiaold »

Вы турбину ни как не настроите
если она не дует значит отсюда следует
1. умерли форсунки и выхлопных газов не хватает
2. нет компрессии и соответственно нет нужного объема выхлопных газов
3. открыт (заклинил) в открытом состоянии egr
4. для евро 5 болезнь актуатор турбины ломает шестеренку
p0299 как раз говорит об этом

viber
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1305
Зарегистрирован: 17.03.2015
Лучшие Ответы: 2
Профессия: автомеханик
Откуда: Piter
Авто: 2009 Гранд старекс, Boxer H2L4 3.0l 2012
Возраст: 62
 Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение viber »

dmitriy.kotov:
15 апр 2018, 02:04
Ещё вспомнил, дросельная заслонка всегда стоит на 5%, заданное положение такое же.
у тебя прибор ,что то не то показывает в заданных положениях), клапан ЕГР работает только на ХХ оборотах, заслонка не может быть открыта на 5% все время(смысл в ней тогда).
если у тебя такие показания при движении то турбина качать не будет. Так как заслонка закрыта и просто не хватает воздуха, да и клапан ЕГР приоткрыт не хватает выхлопных газов которые уходят во впускной коллектор........... :flag:
wertasd:
09 апр 2018, 21:46
Кто знает как настроить турбину с вакуумным актуатором, после его замены?
вот читай, сам не делаю, ношу в специализированную мастерскую на стенд...
http://krutimotor.ru/remont-i-nastrojka ... a-turbiny/
https://www.yandex.ru/search/?lr=2&clid ... 0%BD%D0%B5

Аватара пользователя
dmitriy.kotov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 25.03.2018
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
Возраст: 31
 Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение dmitriy.kotov »

Шестерёнку на турбине смотрел, с ней всё гуд, снимал этот электронный актуатор..
В том то и дело что компьютер задаёт положение воздушной заслонке 5% и она его и выставляет на 5% значит комп от куда то не верные данные берёт?
Хз куда копать уже...
Сегодня делал тесты по лексии3 выдало: акткатор турбины неисправен, егр неисправен, воздушная заслонка неисправна.....
Всё что ли менять??

Аватара пользователя
dmitriy.kotov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 25.03.2018
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
Возраст: 31
 Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение dmitriy.kotov »

Сегодня пробовал снять разъём с дросельной заслонки на заглушенной, потому что на заглушенной он компьютер показал 95% положения дроселя, в итоге до 3000об едет примерно так же, потом провал, предпологаю что из за ошибке по заслонке. Потом снял тягу с уктуатора турбины, тем самым поставил максимальный надув, так же до 3000об едет, потом выпала ошибка об неисправности датчика надува и упала в аварийный режим 2000об и не больше, скинул ошибку и поехал дальше. Po299 во всех манипуляциях выпадала...
Кароче мозг не обмануть...
Причём до выпадения р0299 машина рвёт до 5 передачи, потом вылазит ошибка и как будто за жопу держат

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Пару дней назад начала иногда глохнуть после пуска двигателя через 10-20 сек, почитал на форуме что это регулятор давления на насосе, думаю так и есть проверял по диагностике, давление сильно скачет на хх выскакивало и 500бар, потом до 170бар и глохнет, если вовремя подгазовать педалькой, то всё норм.

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Может это как то связано? В какой то момент ошибка выскакивает р0299 и машина впадает в лёгкий аварийный режим? Ну а дальше по цепоче, мало топлива подаёт=> турбине не раскрутиться=> провал в тяге...

Отправлено спустя 12 минут 47 секунд:
Плохо дует турбокомпрессор. - Screenshot_20180415-211440.png

Аватара пользователя
rig
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1950
Зарегистрирован: 12.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012, boxer 2010 L2H2
Возраст: 48
 Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение rig »

dmitriy.kotov, заполни профиль по машине, мне в сервисе сказали что на наших машинах дросельная заслонка только для глушения мотора, на 120 лс её нет.
при работе она открыта, при глушении закрывается, потом открывается так и остается так на выкл моторе.
на каком этапе счас?
сколько воздуха берет и просит на 3000?
Чудес не бывает

Аватара пользователя
dmitriy.kotov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 25.03.2018
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
Возраст: 31
 Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение dmitriy.kotov »

Спасибо, про заслонку важная информация, подтвердил мои догадки и то что я нарыл на просторах интернета!)
Сейчас точно непомню уже.. решил смириться с этой бедой...
Ну вроде на 3000обр, просит 2,4 бар, а выдаёт 1,4-1,5...
Да и она до трёх тыщ крутит только на 1-3 передаче, 4-ую включаю и как будто кто-то за жопу схватил, 5 и 6 передачи больше 3000обр, простоине раскрутить, даже с горки небольшой, чуть перескочит за три тыщи, спуск закончиться и обратно до трёх падает, хотя педать жму до упора.
Но!!! Если педаль до конца не надимать, а на 2 трети, то машина рещвее, чуть пережмёшь и тухнет.. я так на обгонах ловлю чтоб обогнать норм, были мысли даже ограничитель попробовать поставить..
Педаль рабочая, по программе видно положение акселератора точно..
Последняя инстанция, попробовать турбину поменять, но не готов пока эта работает

Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Мне бы увидеть показания на других автомобилях евро5, может и были бы мысли ещё какие нибудь.
Например показания колличества впрыска, в динамике, потому что он тоже падает когда педаль в пол жму.. а чуть отпустишь и вроде поднимаеться, но больше 50мл/цикл не поднималось

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Профиль заполнил, но пока чего то не вижу изменений... :oops:

Аватара пользователя
rig
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1950
Зарегистрирован: 12.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012, boxer 2010 L2H2
Возраст: 48
 Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение rig »

Так может ей топлива нехватает или воздуха?
Егр нормальный? Если приоткрыт воздуха нехватит. Ошибка по турбине может быть следствием другой неисправности. Попробуй залушить егр.
Посмотри сколько воздуха берет и просит на 3-4 тыщ оборотах
Чудес не бывает

zybilo2009
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 17.10.2018
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Зеленоград
Авто: Jumper 2,2 евро 5 131лс 2013гв
 Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение zybilo2009 »

Точно такая же ситуация....Только с машиной в сервисе ковыряются......Турбину перебрали,актуатор заменили,егр новый,датчик давления ТНВД новый,моторный жгут заменили,почти вся проводка сгнила....
По моим ощущениям геометрия не работает("дырочка" открыта в одном положении и всё)...Хотя турбинщики говорят всё с ней хорошо.Лексией тестится,мозг положения актуатора видит.Надув слышно и чувствуется от 2000 до 2700 об. Об резком ускорении и речи быть не может(((

Аватара пользователя
rig
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1950
Зарегистрирован: 12.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012, boxer 2010 L2H2
Возраст: 48
 Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение rig »

А давление на входе в коллектор какое, моя на 5000 1700 дает.
Патрубки целые?
Чудес не бывает

zybilo2009
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 17.10.2018
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Зеленоград
Авто: Jumper 2,2 евро 5 131лс 2013гв
 Re: Плохо дует турбокомпрессор.

Сообщение zybilo2009 »

Со слов электрика/диагноста, мозг просит 2атм а она 1,3/1,5 только надувает.Патрубки целые,железную трубу заменили,прибывали даже в обход интеркулера,напрямую в коллектор....тоже самое.
Вот думаю катализатор забит? Из за него может такая беда быть.....

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Турбокомпрессор
    GERA » 19 май 2006, 10:54 » в форуме Largo. Дизельный двигатель
    55 Ответы
    6745 Просмотры
    Последнее сообщение [ZLOY]GLB
    17 авг 2012, 23:24
  • Турбокомпрессор
    gercon » 12 июн 2008, 14:33 » в форуме Двигатель
    3 Ответы
    5875 Просмотры
    Последнее сообщение large max
    13 июл 2014, 15:39
  • Турбокомпрессор, интеркулер...
    мацуда » 23 янв 2006, 10:49 » в форуме Bongo. Дизельный двигатель
    117 Ответы
    9920 Просмотры
    Последнее сообщение Max58
    16 фев 2020, 15:52
  • Турбокомпрессор
    александр128 » 14 фев 2011, 22:54 » в форуме Daily
    0 Ответы
    746 Просмотры
    Последнее сообщение александр128
    14 фев 2011, 22:54
  • Турбокомпрессор
    dim10 » 09 сен 2005, 20:12 » в форуме Vanette. Дизельный двигатель
    204 Ответы
    17946 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
    13 фев 2019, 16:55

Вернуться в «Boxer 3. Система питания»