У меня управление турбиной электронное.
Плохо дует турбокомпрессор. ⇐ Boxer 3. Система питания
Модераторы: S-master, shalun496, joker53
-
Автор темыJekaBoxer
- Привыкаю
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 04.02.2014
- Детей: 0
- Откуда: г.Троицко-Печорск
- Авто: Fiat Ducato 244 елабуга 2.3 jtd
- Возраст: 45
Re: Плохо дует турбокомпрессор.
Сегодня снимал впускной коллектор,егр,дроссельную заслонку.Разобрал егр,дроссель для чистки.Все чисто,шестерни без выработки.Коллектор чист.Патрубки проверил.Пока не заводил.Хочу прозвонить косу двигателя,на наличие обрыва или коротыша.Буду смотреть дальше.Отпишусь что получилось.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1727
- Зарегистрирован: 17.03.2015
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Piter
- Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
- Возраст: 65
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 12.07.2017
- Откуда: Архангельск
- Авто: Peugeot Boxer 3 TDI 2.2 Фургон
Re: Плохо дует турбокомпрессор.
Кто знает как настроить турбину с вакуумным актуатором, после его замены?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 25.03.2018
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
- Возраст: 35
Re: Плохо дует турбокомпрессор.
Похожая ситуация. Только у меня выскакивает ошибка p0299.
Пробовал менять датчики, давления и расхода, вырезал катализатор, ЕГР почистил, форсунки проверил.
Из моих наблюдений выявил:
1) что при езде клапан ЕГР открыт на 20%, но и заданное положение тоже 19-20%, вопрос у всех ли так??
2) напряжение датчика кислорода (лямбда зонт) постоянно показывает 2017-2037 мВ, отключал его показания не поменялись, вроде как при работающем датчике показания должны быть в два раза меньше и постоянно меняться вплоть почти до "0".
Кто что думает или владеет информацией, буду очень благодарен.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Возможно проблема с автором темы одна и та же, какие у и тебя показания?
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
P.S. Пежо 2012г. мотор 2.2 Евро 5, 131 л.с.
Пробовал менять датчики, давления и расхода, вырезал катализатор, ЕГР почистил, форсунки проверил.
Из моих наблюдений выявил:
1) что при езде клапан ЕГР открыт на 20%, но и заданное положение тоже 19-20%, вопрос у всех ли так??
2) напряжение датчика кислорода (лямбда зонт) постоянно показывает 2017-2037 мВ, отключал его показания не поменялись, вроде как при работающем датчике показания должны быть в два раза меньше и постоянно меняться вплоть почти до "0".
Кто что думает или владеет информацией, буду очень благодарен.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Возможно проблема с автором темы одна и та же, какие у и тебя показания?
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
P.S. Пежо 2012г. мотор 2.2 Евро 5, 131 л.с.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 25.03.2018
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
- Возраст: 35
Re: Плохо дует турбокомпрессор.
Ещё вспомнил, дросельная заслонка всегда стоит на 5%, заданное положение такое же.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 15.12.2014
- Откуда: Россия Уфа
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 41
Re: Плохо дует турбокомпрессор.
Вы турбину ни как не настроите
если она не дует значит отсюда следует
1. умерли форсунки и выхлопных газов не хватает
2. нет компрессии и соответственно нет нужного объема выхлопных газов
3. открыт (заклинил) в открытом состоянии egr
4. для евро 5 болезнь актуатор турбины ломает шестеренку
p0299 как раз говорит об этом
если она не дует значит отсюда следует
1. умерли форсунки и выхлопных газов не хватает
2. нет компрессии и соответственно нет нужного объема выхлопных газов
3. открыт (заклинил) в открытом состоянии egr
4. для евро 5 болезнь актуатор турбины ломает шестеренку
p0299 как раз говорит об этом
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1727
- Зарегистрирован: 17.03.2015
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Piter
- Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
- Возраст: 65
Re: Плохо дует турбокомпрессор.
если у тебя такие показания при движении то турбина качать не будет. Так как заслонка закрыта и просто не хватает воздуха, да и клапан ЕГР приоткрыт не хватает выхлопных газов которые уходят во впускной коллектор...........
http://krutimotor.ru/remont-i-nastrojka ... a-turbiny/
https://www.yandex.ru/search/?lr=2&clid ... 0%BD%D0%B5
у тебя прибор ,что то не то показывает в заданных положениях), клапан ЕГР работает только на ХХ оборотах, заслонка не может быть открыта на 5% все время(смысл в ней тогда).dmitriy.kotov: ↑15 апр 2018, 02:04 Ещё вспомнил, дросельная заслонка всегда стоит на 5%, заданное положение такое же.
если у тебя такие показания при движении то турбина качать не будет. Так как заслонка закрыта и просто не хватает воздуха, да и клапан ЕГР приоткрыт не хватает выхлопных газов которые уходят во впускной коллектор...........
вот читай, сам не делаю, ношу в специализированную мастерскую на стенд...
http://krutimotor.ru/remont-i-nastrojka ... a-turbiny/
https://www.yandex.ru/search/?lr=2&clid ... 0%BD%D0%B5
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 25.03.2018
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
- Возраст: 35
Re: Плохо дует турбокомпрессор.
Шестерёнку на турбине смотрел, с ней всё гуд, снимал этот электронный актуатор..
В том то и дело что компьютер задаёт положение воздушной заслонке 5% и она его и выставляет на 5% значит комп от куда то не верные данные берёт?
Хз куда копать уже...
Сегодня делал тесты по лексии3 выдало: акткатор турбины неисправен, егр неисправен, воздушная заслонка неисправна.....
Всё что ли менять??
В том то и дело что компьютер задаёт положение воздушной заслонке 5% и она его и выставляет на 5% значит комп от куда то не верные данные берёт?
Хз куда копать уже...
Сегодня делал тесты по лексии3 выдало: акткатор турбины неисправен, егр неисправен, воздушная заслонка неисправна.....
Всё что ли менять??
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 25.03.2018
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
- Возраст: 35
Re: Плохо дует турбокомпрессор.
Сегодня пробовал снять разъём с дросельной заслонки на заглушенной, потому что на заглушенной он компьютер показал 95% положения дроселя, в итоге до 3000об едет примерно так же, потом провал, предпологаю что из за ошибке по заслонке. Потом снял тягу с уктуатора турбины, тем самым поставил максимальный надув, так же до 3000об едет, потом выпала ошибка об неисправности датчика надува и упала в аварийный режим 2000об и не больше, скинул ошибку и поехал дальше. Po299 во всех манипуляциях выпадала...
Кароче мозг не обмануть...
Причём до выпадения р0299 машина рвёт до 5 передачи, потом вылазит ошибка и как будто за жопу держат
Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Пару дней назад начала иногда глохнуть после пуска двигателя через 10-20 сек, почитал на форуме что это регулятор давления на насосе, думаю так и есть проверял по диагностике, давление сильно скачет на хх выскакивало и 500бар, потом до 170бар и глохнет, если вовремя подгазовать педалькой, то всё норм.
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Может это как то связано? В какой то момент ошибка выскакивает р0299 и машина впадает в лёгкий аварийный режим? Ну а дальше по цепоче, мало топлива подаёт=> турбине не раскрутиться=> провал в тяге...
Отправлено спустя 12 минут 47 секунд:
Кароче мозг не обмануть...
Причём до выпадения р0299 машина рвёт до 5 передачи, потом вылазит ошибка и как будто за жопу держат
Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Пару дней назад начала иногда глохнуть после пуска двигателя через 10-20 сек, почитал на форуме что это регулятор давления на насосе, думаю так и есть проверял по диагностике, давление сильно скачет на хх выскакивало и 500бар, потом до 170бар и глохнет, если вовремя подгазовать педалькой, то всё норм.
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Может это как то связано? В какой то момент ошибка выскакивает р0299 и машина впадает в лёгкий аварийный режим? Ну а дальше по цепоче, мало топлива подаёт=> турбине не раскрутиться=> провал в тяге...
Отправлено спустя 12 минут 47 секунд:
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2398
- Зарегистрирован: 12.09.2009
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012, Jamper L3H3 2018
- Возраст: 51
Re: Плохо дует турбокомпрессор.
dmitriy.kotov, заполни профиль по машине, мне в сервисе сказали что на наших машинах дросельная заслонка только для глушения мотора, на 120 лс её нет.
при работе она открыта, при глушении закрывается, потом открывается так и остается так на выкл моторе.
на каком этапе счас?
сколько воздуха берет и просит на 3000?
при работе она открыта, при глушении закрывается, потом открывается так и остается так на выкл моторе.
на каком этапе счас?
сколько воздуха берет и просит на 3000?
Чудес не бывает
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 25.03.2018
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
- Возраст: 35
Re: Плохо дует турбокомпрессор.
Спасибо, про заслонку важная информация, подтвердил мои догадки и то что я нарыл на просторах интернета!)
Сейчас точно непомню уже.. решил смириться с этой бедой...
Ну вроде на 3000обр, просит 2,4 бар, а выдаёт 1,4-1,5...
Да и она до трёх тыщ крутит только на 1-3 передаче, 4-ую включаю и как будто кто-то за жопу схватил, 5 и 6 передачи больше 3000обр, простоине раскрутить, даже с горки небольшой, чуть перескочит за три тыщи, спуск закончиться и обратно до трёх падает, хотя педать жму до упора.
Но!!! Если педаль до конца не надимать, а на 2 трети, то машина рещвее, чуть пережмёшь и тухнет.. я так на обгонах ловлю чтоб обогнать норм, были мысли даже ограничитель попробовать поставить..
Педаль рабочая, по программе видно положение акселератора точно..
Последняя инстанция, попробовать турбину поменять, но не готов пока эта работает
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Мне бы увидеть показания на других автомобилях евро5, может и были бы мысли ещё какие нибудь.
Например показания колличества впрыска, в динамике, потому что он тоже падает когда педаль в пол жму.. а чуть отпустишь и вроде поднимаеться, но больше 50мл/цикл не поднималось
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Профиль заполнил, но пока чего то не вижу изменений...
Сейчас точно непомню уже.. решил смириться с этой бедой...
Ну вроде на 3000обр, просит 2,4 бар, а выдаёт 1,4-1,5...
Да и она до трёх тыщ крутит только на 1-3 передаче, 4-ую включаю и как будто кто-то за жопу схватил, 5 и 6 передачи больше 3000обр, простоине раскрутить, даже с горки небольшой, чуть перескочит за три тыщи, спуск закончиться и обратно до трёх падает, хотя педать жму до упора.
Но!!! Если педаль до конца не надимать, а на 2 трети, то машина рещвее, чуть пережмёшь и тухнет.. я так на обгонах ловлю чтоб обогнать норм, были мысли даже ограничитель попробовать поставить..
Педаль рабочая, по программе видно положение акселератора точно..
Последняя инстанция, попробовать турбину поменять, но не готов пока эта работает
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Мне бы увидеть показания на других автомобилях евро5, может и были бы мысли ещё какие нибудь.
Например показания колличества впрыска, в динамике, потому что он тоже падает когда педаль в пол жму.. а чуть отпустишь и вроде поднимаеться, но больше 50мл/цикл не поднималось
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Профиль заполнил, но пока чего то не вижу изменений...
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2398
- Зарегистрирован: 12.09.2009
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012, Jamper L3H3 2018
- Возраст: 51
Re: Плохо дует турбокомпрессор.
Так может ей топлива нехватает или воздуха?
Егр нормальный? Если приоткрыт воздуха нехватит. Ошибка по турбине может быть следствием другой неисправности. Попробуй залушить егр.
Посмотри сколько воздуха берет и просит на 3-4 тыщ оборотах
Егр нормальный? Если приоткрыт воздуха нехватит. Ошибка по турбине может быть следствием другой неисправности. Попробуй залушить егр.
Посмотри сколько воздуха берет и просит на 3-4 тыщ оборотах
Чудес не бывает
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 17.10.2018
- Детей: 2
- Профессия: Водитель
- Откуда: Зеленоград
- Авто: Jumper 2,2 евро 5 131лс 2013гв
Re: Плохо дует турбокомпрессор.
Точно такая же ситуация....Только с машиной в сервисе ковыряются......Турбину перебрали,актуатор заменили,егр новый,датчик давления ТНВД новый,моторный жгут заменили,почти вся проводка сгнила....
По моим ощущениям геометрия не работает("дырочка" открыта в одном положении и всё)...Хотя турбинщики говорят всё с ней хорошо.Лексией тестится,мозг положения актуатора видит.Надув слышно и чувствуется от 2000 до 2700 об. Об резком ускорении и речи быть не может(((
По моим ощущениям геометрия не работает("дырочка" открыта в одном положении и всё)...Хотя турбинщики говорят всё с ней хорошо.Лексией тестится,мозг положения актуатора видит.Надув слышно и чувствуется от 2000 до 2700 об. Об резком ускорении и речи быть не может(((
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2398
- Зарегистрирован: 12.09.2009
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012, Jamper L3H3 2018
- Возраст: 51
Re: Плохо дует турбокомпрессор.
А давление на входе в коллектор какое, моя на 5000 1700 дает.
Патрубки целые?
Патрубки целые?
Чудес не бывает
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 17.10.2018
- Детей: 2
- Профессия: Водитель
- Откуда: Зеленоград
- Авто: Jumper 2,2 евро 5 131лс 2013гв
Re: Плохо дует турбокомпрессор.
Со слов электрика/диагноста, мозг просит 2атм а она 1,3/1,5 только надувает.Патрубки целые,железную трубу заменили,прибывали даже в обход интеркулера,напрямую в коллектор....тоже самое.
Вот думаю катализатор забит? Из за него может такая беда быть.....
Вот думаю катализатор забит? Из за него может такая беда быть.....
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 810 Просмотры
-
Последнее сообщение александр128
-
- 204 Ответы
- 8637 Просмотры
-
Последнее сообщение _maximus_
-
- 0 Ответы
- 776 Просмотры
-
Последнее сообщение pucha
-
- 25 Ответы
- 1939 Просмотры
-
Последнее сообщение mozila007
-
- 0 Ответы
- 6870 Просмотры
-
Последнее сообщение miki996