QD 32 глохнет при резком нажатии газа. дергается при переключении. плавают обороты двигателя. код ошибок 18 и 21Elgrand E50. Дизельный двигатель

Аватара пользователя
Автор темы
aleksey.doronin
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 23.10.2017
Возраст: 41
 QD 32 глохнет при резком нажатии газа. дергается при переключении. плавают обороты двигателя. код ошибок 18 и 21

Сообщение aleksey.doronin »

всем привет! :) смотрю что много подобных тем! хочу чтоб народ не рылся и просто знал в чем причина!
в общем изложу свою историю! может кому и пригодится!
машина работала отлично. ехала без нареканий. но в один момент все началось!
при трогание с перекрестка начал глохнуть! любое резкое ускорение - заглох.
так пытался ездить неделю. далее начались пинки под зад! словно машина пыталась брыкаться. обороты скакали при переключению рычага скорости. мог даже и заглохнуть!
за неделю обьездил сервиса. кто во чко горазд! грешили на датчик коленвала.
заменил - все осталось по прежнему.
заменил датчик ДМРВ - не помогло!
благо сам занимаюсь запчастями для авто и это не проблематично для меня!
вспомнил про друга по чип тюнингу. поехал до него. снял все ошибки!
его сканер показывал все тоже самое .
но с небольшими изменениями. ( ответ впуск топл 2) ответ топл. датчик подьема иглы
ко всем датчикам матерится коленвала и дмрв. материться на первую форсунку. да и на клапан ускорения. он на ТНВД снизу и подобраться до него весьма и весьма проблематично.
в общем я снял позиционер! при этом долго матерясь на создателей этой хни - болты под плоскую отвертку!
при сьеме болта обратного клапана - не просохатьте шайбы! там их легко уронить!.
проводами он еще вяжется к самому насосу. не стал заморачиваться и просто их отрезал в удобном потом для спайки месте!
весь его почистил. дорогое удовольствие чистить карбоклином. да и ехать за ним уже было никак.
по итогу чистил промывкой монтажной пены. давление в баллоне в разы больше чем у карбоклина.
отчистил дай бог! обязательно чистите болт обратки - там сеточка! не колупайте ее ни чем! маленький болтик под ключ на 10. там пружинка, шаёбочки и шарик. который лучше полирнуть об войлок. набивается раковинки в местах его посадки!
пытался разобрать дальше. распайкой контактов не получилось , да и сыкотно! ТНВД то стоит немало!
далее пошла сборка в обратном порядке!
болты матерные под плоскую отвертку заменил на внутренний шестигранник. удобнее в разы стало. все скрутил спаял. прокачал топливо! заводить - а куй! большую балеллу он ложить хотел!
ни в какую. понять сначала не мог, что и почему так.
раз пять его снимал и ставил на место. думал, что не попал направляшкой в насос. тоже весьма трудоемкий процесс. невидно куда и что вставляещь, да и попал или нет, приходиться только гадать!
намучался до смерти! словарный запас давно иссяк! так как зная 4языка - соседи толком понять не могли, что я там под капотом делаю!
плюнул и пошел штудировать инет! не покидали мысли что угробил позиционер. хотя механик со стажем и руки вроде не пахнут! неплохо разбираюсь в простом насосе, да и в коммон рейле , что тоже еще тот геморой который никому не посоветую!
нарвался на тему где человек описывает тоже самое при замене мотора.
вообщем надо слегка было приослабить позиционер и немного подать его в сторону салона. - моторчик взвыл! обороты под 2000. заглушил и отвел позиционер в обратном направлении - не завелся.
начал настраивать другим путем . завел обороты большие. не глуша потихоньку двигая позиционером, выставил нужные обороты.
при затяжке имейте ввиду обороты либо падают - либо наоборот растут.
с горем по полам выставил в районе 800.
по итогу - 2 года полет нормальный! но каждую весну вскрываю крышку позиционера и промывая очистителем пены, что заценил еще давно по сравнению с карбоклином! продул воздухом , закрутил , прокачал топливо и катаюсь дальше!
мой вердикт таков - гребанная мелкая пыльца от работы плунжеров налипает на электромагнит в позиционере. от чего его начинает колбасить и плавать обороты!
так то вот!
да и совет - используйте очиститель топл системы хотя бы раз полгода! я брал люкви молли. баночка по стоимости около 700 или 800р. написано - бодяжить на 70л топлива. разбавил на 50л. прямым путем очканул промывать.
от топливного фильтра попадают в тнвд частицы волокон. тем самым засирая все сеточки. перед насосом на подаче поставьте жиговский фильтр. он дешманкий и менять его раз в пару месяцев не так проблематично!
в общем конь жив здоров и метелит как в опу ужаленный! :thank_you: :hats_off:

Реклама
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • АКПП (ZF4HP20) пинает при переключении, плавают обороты, подвисает на переключении - менять коробку? Где найти хорошую
    7 Ответы
    1723 Просмотры
    Последнее сообщение Артур-Минск-Беларусь
    24 июл 2020, 08:04
  • TownAceNoah 3ct, при резком нажатии газа валит черный дым.
    18 Ответы
    13420 Просмотры
    Последнее сообщение ГородскойАс
    06 июл 2015, 13:20
  • Провал при резком нажатии на педаль газа!
    28 Ответы
    13523 Просмотры
    Последнее сообщение sugres
    25 сен 2013, 13:32
  • Мотор КА24 глохнет при резком нажатии на педаль тормоза
    LionCLM » 08 апр 2011, 19:47 » в форуме Largo. Бензиновый двигатель
    11 Ответы
    3713 Просмотры
    Последнее сообщение rdk
    25 май 2015, 07:29
  • При резком нажатии на газулю машина глохнет.
    ДукатоС 69 » 16 фев 2012, 19:30 » в форуме Ducato
    13 Ответы
    8634 Просмотры
    Последнее сообщение Николай 96
    14 апр 2020, 08:42

Вернуться в «Elgrand E50. Дизельный двигатель»