Нужна помощьVW T4. Двигатель, система питания, система выпуска

Модератор: босяк

Автор темы
Елизаров Дмитрий
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 28.02.2018
Детей: 1
Профессия: монтажник МГТС
Откуда: Москва
Авто: фольксваген мултивен бус т4 1993
 Нужна помощь

Сообщение Елизаров Дмитрий »

Ребятки выручайте, у меня Т4 2.4 дизель при запуске двигатели дымит коробка с предохранителями залез туда у видел что провод полностью расплавился , как заменить понятия не имею.

Реклама
ANT53
Врос
Врос
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 10.06.2013
Откуда: Великий Новгород
Авто: vw T4 2000 г. АJТ, сейчас уже ACV
Возраст: 55
 Re: Нужна помощь

Сообщение ANT53 »

Понять бы, о чём речь....?
Тебе нужен мастер, чтобы поменять провод, сам провод, или советы, что и из-за чего случилось?
Без обид, но нужно яснее выражать мысли, и лучше с фото, чтобы получить дельный совет.
в бусе достаточно много проводов. Много жгутов. И нам понять, о чём речь - очень сложно. Учитывая, что (скорее всего?) речь о 93 годе, можно предположить, что там и колхоза уже хватает....

Автор темы
Елизаров Дмитрий
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 28.02.2018
Детей: 1
Профессия: монтажник МГТС
Откуда: Москва
Авто: фольксваген мултивен бус т4 1993
 Re: Нужна помощь

Сообщение Елизаров Дмитрий »

:thank_you: сори ,провод из под руля идёт в коробку предохранителей, не знаю как лучше менять весь жгут или можно только один провод.и есть ли в продаже такой жгут проводов ?
Нужна помощь - IMG_20180301_144700.jpg
Нужна помощь - 20180302_151414_411.jpeg

ANT53
Врос
Врос
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 10.06.2013
Откуда: Великий Новгород
Авто: vw T4 2000 г. АJТ, сейчас уже ACV
Возраст: 55
 Re: Нужна помощь

Сообщение ANT53 »

Да, жгут такой есть.
Но, скорее всего, дело не в нём. Это - следствие. Провод только один плавится, или в паре с каким-то? Какого он цвета? (в Т4 всё по цветам расписано).
Есть ещё какие-то неисправности, появившиеся в последнее время? Стартер хорошо работает?

Автор темы
Елизаров Дмитрий
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 28.02.2018
Детей: 1
Профессия: монтажник МГТС
Откуда: Москва
Авто: фольксваген мултивен бус т4 1993
 Re: Нужна помощь

Сообщение Елизаров Дмитрий »

Не сгорел тока один коричневый фото добавил, больше не нечего не сгорело, стартер недели две назад прошел полную рестоврацию и работает нормально .сначало перед тем как он згарел стрелка тахометра прыгала верх в низ и пошел дым.
Нужна помощь - IMG_20180302_191253.jpg

ANT53
Врос
Врос
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 10.06.2013
Откуда: Великий Новгород
Авто: vw T4 2000 г. АJТ, сейчас уже ACV
Возраст: 55
 Re: Нужна помощь

Сообщение ANT53 »

Немного необычно.... коричневый - провод массы. Силовые провода, по которым идет "+" - это рядом, красные, с полосками.
Он начинает плавиться, когда "ключ на старт", или и в режиме "включено зажигание"?

Автор темы
Елизаров Дмитрий
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 28.02.2018
Детей: 1
Профессия: монтажник МГТС
Откуда: Москва
Авто: фольксваген мултивен бус т4 1993
 Re: Нужна помощь

Сообщение Елизаров Дмитрий »

Меня тоскали на троссе, возможно из за этого он и згорел ? А тот жгут что у тебя есть цена его какая ?

ANT53
Врос
Врос
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 10.06.2013
Откуда: Великий Новгород
Авто: vw T4 2000 г. АJТ, сейчас уже ACV
Возраст: 55
 Re: Нужна помощь

Сообщение ANT53 »

Я постараюсь завтра глянуть, куда подключен это красный разъём.
Жгут должен быть, надо глянуть, уточнить. Но, не забывай, что я в В.Новгороде, нужна будет транспортная для доставки. Наверняка можно и у вас найти, на разборках Т4 немало, этот жгут не самый дефицитный (если вообще кому нужен).
Надо понять причину, почему он плавится. Не исключено, что монтажный блок накрыло...
вообщем, гляну, к чему идёт, немного понятнее будет. Вроде, к фарам. Как они у тебя работают?

Автор темы
Елизаров Дмитрий
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 28.02.2018
Детей: 1
Профессия: монтажник МГТС
Откуда: Москва
Авто: фольксваген мултивен бус т4 1993
 Re: Нужна помощь

Сообщение Елизаров Дмитрий »

фаро вроде работали нормально, монтажный блок ? а это что ?

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23302
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Нужна помощь

Сообщение admin »

Для начала проверить предохранители, чтоб стояли по номиналу. Если идет такой разогрев, это ненормально, это КЗ, и пред штатный должен был сработать и защитить! Оставлять так на авось - НЕЛЬЗЯ! Пока не разберешься, что замыкает и не устранишь - эксплуатировать НЕЛЬЗЯ! Ослушаешься, - заведешь вскоре новую тему "помогите, сгорела машина"! :facepalm:
Начни с предохранителей, поймешь, в какой цепи бардак происходит.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

ANT53
Врос
Врос
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 10.06.2013
Откуда: Великий Новгород
Авто: vw T4 2000 г. АJТ, сейчас уже ACV
Возраст: 55
 Re: Нужна помощь

Сообщение ANT53 »

Вчера было некогда. Сегодня глянул. Это жгутик (на красный разъём) вообще никак не связан с "зажиганием". Это на управление моторчиком омывателя.
У тебя оплавился достаточно толстый массовый провод. Могу предположить, что у тебя потерялась масса между клеммой аккума, кузовом и двигателем. Проверяй внимательно этот провод. Его окончание - клемма на КПП (под болт). И ток в режиме старта (или разогрева свечей) идёт не по толстому минусовому, а через тонкие, которые к НЕмощным исполнителям.
Ты так и не ответил на вопрос, "нормально ли работает стартер?" и про то, в каком режиме дымит этот провод?

Автор темы
Елизаров Дмитрий
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 28.02.2018
Детей: 1
Профессия: монтажник МГТС
Откуда: Москва
Авто: фольксваген мултивен бус т4 1993
 Re: Нужна помощь

Сообщение Елизаров Дмитрий »

Стартер работает нормально, а дымит тока когда пытаешься завести машину. Когда поворачиваешь ключ до момента когда лампочки загораются все норм , дальше сразу дымил

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «VW T4. Двигатель, система питания, система выпуска»