Заклинило 2CT менять или ремонтировать?Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Автор темы
Альбатрос7
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 06.12.2016
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace, 1990, 2C, 4WD
 Заклинило 2CT менять или ремонтировать?

Сообщение Альбатрос7 »

Доброго всем здоровья.
Прошу проконсультировать. История такова: Машину купил, а поездить не успел. Двигатель не тянул, стал вибрировать, стучать и при нагрузке глохнуть. На пути к мастеру заглох, пару раз пытался завести - сел аккумулятор. Мастер приехал сам)) провернуть двигатель монтировкой не смог. Будем вскрывать докапываться до причины. Подозреваю что ремонт будет серьезным, а значит и дорогим. Поэтому возникли следующие вопросы:
а) Что бюджетнее для такой ситуации ремонт или замена ( потому как скорее всего прийдется капиталить, что бы ездить с уверенностью в завтрашнем дне)?
б) Заменить на контрактник? Тогда на какой? Хотелось бы на дизель, так как занимаюсь производством биодизеля. Советуют менять на 2L вроде они надежные и в эксплуатации не дорогие, но подойдёт ли?
Помогите ссылками и советами)
P.S.: Сам механиком становиться не успеваю, поэтому за невежество не судите строго.

Реклама
Аватара пользователя
Tankist101
Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 02.02.2016
Профессия: Пожарный
Откуда: Кулунда
Авто: MMC Pajero L149G, 4D56T, 4WD, MT.
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Заклинило 2CT менять или ремонтировать?

Сообщение Tankist101 »

Приветствую! Для начала снимите поддон, осмотрите снизу коленвал, шатуны, подергайте крышки шатунов или открутите их и оцените вкладыши, может быть их "припаяло" к колену. Ну и гляньте на наличие шлама и стружки в поддоне. У меня подобное было на джипе, но двигатель вращался. Оказалось, что вкладыш провернуло на 4-м цилиндре. Свапать один мотор на другой я думаю не стоит. Вдруг машину продавать или еще что. Проще, но не дешевле, сделать. Снимете головку, оцените состояние стенок цилиндров, если выработка небольшая(можно будет нутромером пройтись или для надежности проточить в ремонтный размер блок, если возможно, и купить ремонтную поршневую), то просто заменить кольца, вкладыши, проточить коленвал. Малой кровью, думаю, вряд ли отделаетесь. Коленвал на 2С можно найти за 5к рублей хороший, шатуны по 500-1000р. за штуку. А контракт, это если есть деньги на его покупку и если сразу брать два, так как неизвестно, когда он гавкнет. Сейчас контракт уже не тот, что раньше. Если мотор заклинил, значит масляное голодание было. Обратите внимание на сетку маслозаборника.

vitaliy1961
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 07.01.2015
Профессия: пенсионер, сварщик, водитель
Откуда: Ейск Краснодарский край
Авто: Тойота Хайс LH114L 1990г., Тойота Эстима Эмина CXR 20 1992г.
Возраст: 59
 Re: Заклинило 2CT менять или ремонтировать?

Сообщение vitaliy1961 »

Снимите ремень с распредвала и попробуйте пошевелить его, если он не проворачивается ни в какую сторону, т. е. не шевелится, то в большей степени - это заклинившие толкатели клапанов. В этом случае приклинит и коленвал. Это происходит из-за загрязнения масла. Если это так, то без полной разборки двигателя не обойтись. Масло становится как пластилин и клинит всё.

моделист
Привык
Привык
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 07.05.2016
Профессия: когда-то учил вождению.
Откуда: Краснодарский край
Авто: Урван Е23 ТД25 руль правильный.
 Re: Заклинило 2CT менять или ремонтировать?

Сообщение моделист »

А, с продаваном, не разговаривал, по этому поводу?

Автор темы
Альбатрос7
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 06.12.2016
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace, 1990, 2C, 4WD
 Re: Заклинило 2CT менять или ремонтировать?

Сообщение Альбатрос7 »

Tankist101, и vitaliy1961, спасибо за советы. Прикипели все четыре шатуна. В результате масляного голодания.
моделист, С продаваном общаться не вижу смысла, так как я к сожалению подозреваю, что он "убивца" автомобилей :crazy_pilot:

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Заклинило 2CT менять или ремонтировать?

Сообщение brembist »

А причём тут старый хозяин, куда Вы смотрели при покупке. Или он прямо бил себя в грудь и говорил: Двигатель отличный?
JDM Old School

Аватара пользователя
Tankist101
Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 02.02.2016
Профессия: Пожарный
Откуда: Кулунда
Авто: MMC Pajero L149G, 4D56T, 4WD, MT.
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Заклинило 2CT менять или ремонтировать?

Сообщение Tankist101 »

Альбатрос7, раз аж 4 шатуна все прикипели, то как минимум должна была лампа давления гореть не моргая! На датчик не смотрели или он не рабочий? Там в Тауне даже два датчика стоит: уровень масла в поддоне и датчик давления, т.е. система очень хорошо продуманная от таких вот бед. Фильтр осмотрите масляный, может он масло сифонил. У меня на москвиче такое было из-за густого масла, от вибрации и сильного давления фильтр открутился наполовину и сифонил через уплотнительную резину масло. В общем сейчас можно много гадать, а нужно разбирать и смотреть. Снимете коленвал, поковыряйте отверстия масляные в нем, может они наглухо забиты каким-нибудь "герметиком масляной системы"(такие к сожалению продаются). Может редукционный клапан завис в открытом положении. В общем смотрите. Но чтобы прихватило сразу все 4 шатуна, это жеееесть! Это просто надо без масла ездить вообще. Даже на воде вместо масла такого эффекта не будет.

Автор темы
Альбатрос7
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 06.12.2016
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace, 1990, 2C, 4WD
 Re: Заклинило 2CT менять или ремонтировать?

Сообщение Альбатрос7 »

brembist:
02 мар 2018, 12:14
...он прямо бил себя в грудь и говорил: Двигатель отличный?
Так и было. Но теперь-то имею то что имею.

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Tankist101, Лампа поначалу горела, масло заменил. Все стало нормально. Отдал электрику на проверку, он все починил. С момента покупки проехал не больше 2000км.
На выходных буду разбираться с двигателем дальше, если ничего не помешает.

Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1385
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 57
 Re: Заклинило 2CT менять или ремонтировать?

Сообщение Дизель мастер »

Альбатрос7:
25 фев 2018, 20:58
провернуть двигатель монтировкой не смог.
Вот тут бы по поподробней, я к примеру 1998 года знаком с этими дизелями, а вот где есть чудное место, за которое можно крутить монтировкой до сих пор не знаю. (допуская что я много го не знаю)

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Заклинило 2CT менять или ремонтировать?

Сообщение brembist »

Если машина с АКПП, то через лючок за маховик можно монтировкой пробовать провернуть.
JDM Old School

Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1385
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 57
 Re: Заклинило 2CT менять или ремонтировать?

Сообщение Дизель мастер »

brembist:
02 мар 2018, 15:25
через лючок за маховик можно монтировкой пробовать провернуть
Хорошо хоть под машиной всё это будет происходить, иначе бы японцы увидели :D В городе Салавате есть у меня товарищ. Вот в прошлом году он попал в неприятную историю. Тоже заменил масло (газель на маршруте у него) вот на ней он поменял масло, а утром следующего дня стартер уже не мог провернуть двигатель. Масло превратилось в смолу, достаточно плотной консистенции. Двигатель благополучно был заменён.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»