Отключилась турбина. С чего начать ремонт?Sprinter W906. Двигатель ОМ 646

Аватара пользователя
Автор темы
gladik
Привык
Привык
Всего сообщений: 124
Зарегистрирован: 20.02.2014
Детей: 3
Профессия: шОфер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Спринтер 311 CDI
 Отключилась турбина. С чего начать ремонт?

Сообщение gladik »

Ещё вчера на ходу перезапустишь двигатель и турбина начинала работать. А сегодня перезапуск не помогает. И спустя время загорелся Чек Инженен.
Было несколько ошибок, все стёрт, но одна осталась Р2089 - B60 (Exhaust back Current pressure sensor) - and The signal voltage is stored too low.
Нашёл в инете - это датчик давления отработанные газов: обрыв или короткое замыкание.

Подключили специальное устройство к мозгам турбины - к актуатору. Диагностика показала он работает как надо.

Что делать дальше? С чего начать менять? Где находится этот датчик давления отработанные газов? Его можно проверить?


PS если это имеет значение: еще недавно на оборотах 1600...2000, когда сильно даёшь газу был слышен явный посторонний шелест. Как будто ролик колбасило на его оси. Но не свист. После 2000 оборотов звук пропадал. Ролики недавно все смотрел - всё нормально было. А сейчас, когда отрубилаcь турбина такого звука нет. Он пропал. Может это турбина механически изнашивалась и теперь окончательно износилась?

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
gladik
Привык
Привык
Всего сообщений: 124
Зарегистрирован: 20.02.2014
Детей: 3
Профессия: шОфер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Спринтер 311 CDI
 Re: Отключилась турбина. С чего начать ремонт?

Сообщение gladik »

Была похожая фигня в 2015году.

"У меня тоже самое началось: ЕСП, колёсико, чек. Чуть тронулся на холодную загораеца маслёнка с писком и пропадает мощность.
Ошибки были непонятные. У 4 рех диагностов! Но в общем склонились к глюкам в проводах к датчикам уровня масла и датчик наддува нижний. Почитал форум. Такая ошибка была у нескольких. Расскажите в итоге у кого что оказалось? "

В итоге сам разобрался - дело было в датчик дифференциального давления (тогда заменил его на Бош 0-281-002-924 (816) и он стоит до сих пор)
Может дело в нём опять? Но тогда причем тут звук на 1600...2000 оборотах?

Аватара пользователя
DenoZavr
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: казахстан, караганда
Авто: Спринтер 313 макси 2009 турбоХ2
Возраст: 35
 Re: Отключилась турбина. С чего начать ремонт?

Сообщение DenoZavr »

gladik:
25 фев 2018, 20:04
Ещё вчера на ходу перезапустишь двигатель и турбина начинала работать. А сегодня перезапуск не помогает.
Как вариант раздутые края интеркуллера, либо пластиковый впускнои коллектор, смотеть масленный налет там и там.

Аватара пользователя
Автор темы
gladik
Привык
Привык
Всего сообщений: 124
Зарегистрирован: 20.02.2014
Детей: 3
Профессия: шОфер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Спринтер 311 CDI
 Re: Отключилась турбина. С чего начать ремонт?

Сообщение gladik »

DenoZavr:
26 фев 2018, 00:36
Как вариант раздутые края интеркуллера, либо пластиковый впускнои коллектор, смотеть масленный налет там и там.
Понил. Только у меня вроди бы металлический коллектор... Масло не гонит.
Можно это глянуть не снимая турбину?

Аватара пользователя
Автор темы
gladik
Привык
Привык
Всего сообщений: 124
Зарегистрирован: 20.02.2014
Детей: 3
Профессия: шОфер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Спринтер 311 CDI
 Re: Отключилась турбина. С чего начать ремонт?

Сообщение gladik »

В итоге: заменил датчик противодавления на Бош 0-281-006-278. Но турбина не включилась. Хотя ошибка данного датчика пропала.
Стали копать дальше и нашли ошибку по педали тормоза. Так называемый выключатель на педали "мышонок" выдавал ошибку. Вот из-за неё на панели и загорались "esp" и "колесико". В сервисе датчик сняли, разобрали, обнаружили сломанный контакт. Он лежал внутри и коротик два других контакта. То есть машина думала, что педаль тормоза нажата и не давала включить турбину. Сломанный контакт выбросили, поставили датчик обратно и машина полетела!!!
Датчик заказал (800р). На той неделе поставлю.

Радости полные штаны!!! :)

Аватара пользователя
Автор темы
gladik
Привык
Привык
Всего сообщений: 124
Зарегистрирован: 20.02.2014
Детей: 3
Профессия: шОфер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Спринтер 311 CDI
 Re: Отключилась турбина. С чего начать ремонт?

Сообщение gladik »

gladik:
03 мар 2018, 00:04
Радости полные штаны!!! :)

Рано радовался. Турбина опять отключилась, но причину нашли быстро - просто почистили датчик который стоит на коллектора. Лямбда зонд возможно. То есть еаго вытащили он был весь в нагаре. Помыли , поставили обратно и машина полетела!!!

Аватара пользователя
Автор темы
gladik
Привык
Привык
Всего сообщений: 124
Зарегистрирован: 20.02.2014
Детей: 3
Профессия: шОфер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Спринтер 311 CDI
 Re: Отключилась турбина. С чего начать ремонт?

Сообщение gladik »

Опять сраный датчик дифференциального давления.
Симптомы как один - внезапно пропадает тяга (отключается турбина), заглушил-завёл тяга появляется, но не надолго.
Поменял датчик этот - всё заработало. Но проблема в том, что этот датчик "сгорает" всё быстрее и быстрее.
1 - 70 ткм Бош 0-281-006-278
2 - 26 ткм Бош 0-281-006-278
3 - 5 ткм Бош 0-281-006-278
4 - поставлю 0603026SX STELLOX скоро, хз наскока хватит.

Прогресс налицо. У меня вопрос - КАКОЙ показатель выдаёт этот датчик? У меня сажевого нет, поэтому датчик бессмысленен. В мозгах что-то прошили, но датчик не отключен. Как отключить этот датчик мехзанически, что бы не приходилось постоянно его покупать? Какой он сигнал даёт? Как этот сигнал смодулировать?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отключилась антипробуксовка.Нужен совет.
    cаша007 » 17 мар 2012, 21:40 » в форуме Vito W638. Электрика
    17 Ответы
    1620 Просмотры
    Последнее сообщение brabus032
    28 фев 2013, 09:59
  • Отключилась печка
    44 Ответы
    6706 Просмотры
    Последнее сообщение MetalHead
    07 янв 2019, 12:11
  • Лопнула рессора, отключилась электрика, машина не заводится
    mcace » 30 дек 2013, 12:47 » в форуме Boxer 3. Система питания
    7 Ответы
    687 Просмотры
    Последнее сообщение miha101
    30 дек 2013, 17:04
  • Электрика в водительской двери отключилась.
    cadet13 » 22 фев 2015, 21:53 » в форуме Vito W639. Электрика
    3 Ответы
    676 Просмотры
    Последнее сообщение cadet13
    23 фев 2015, 16:29
  • отключилась акп
    сплюшка » 26 мар 2016, 15:54 » в форуме Vito W638. Трансмиссия
    5 Ответы
    529 Просмотры
    Последнее сообщение сплюшка
    05 апр 2016, 03:40

Вернуться в «Sprinter W906. Двигатель ОМ 646»