MITSUBISHI SPACE WAGON III до 250 тысяч, стоит ли искать и покупать? Какая альтернатива?Выбор и приобретение

Автомобили и запчасти к ним: что выбрать, как выбрать, где купить

Модератор: dr.Lmg

Автор темы
vito-m6
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 21.02.2018
Детей: 2
Профессия: СисАдмин
Откуда: Балашиха
Авто: VW Passat B3, AAM, 1993.
 MITSUBISHI SPACE WAGON III до 250 тысяч, стоит ли искать и покупать? Какая альтернатива?

Сообщение vito-m6 »

Приветствую всех на этот форуме.

Предыстория. Всю молодость я любил BMW, ездил на e30 и кайфовал от нее. Были конечно и тазы, шкода фелиция, волга, но это так - промежуточно. При этом мне всегда нравились универсалы, но как-то повода не было. Затем пришло время женитьбы/ипотеки, е30 стала мала и была поменяна на Mitsubishi Lancer VI (CB4W) (он же Mitsubishi Libero, только с левым рулем). Машина была куплена дешево, кузов был несвеж, колхозники успели полазить в ней, но почти все работало. Лансер был переднеприводный, двигатель 4G92. В общем и целом я о нем только положительно могу отозваться, хоть проблемы и были. За три года я поменял на нем МСК (без снятия головы), трамблер, РХХ, один шрус, три ступичных, устранил колхоз в электрике, кое-чего по мелочам. Проехал на нем около 150 тысяч, после чего почти осознано уложил мотор и продал.
На замену ему 27.07.2015 был взят Volkswagen Passat B3. Этот меня поимел (и продолжает иметь) хорошо. Взят был хоть и недешево, но неудачно - сыпется весь, за срок владения закопал в него тысяч под 200. При этом в отличии от лансера он не едет, не рулится, ЖРЕТ 92 бензин тоннами. Тем не менее я откатал на нем положенные 100000км и сейчас ищу ему достойную смену.

Дети подросли, хочется машину побольше. И мне всегда не хватает 5 мест в салоне, поэтому принялся выбирать 6-7 местные авто. Никаких больше фольксвагенов. Хватит. Точно. К рено сценику тоже не лежит душа. А больше у европейцев и нет ничего такого. А вот у японцев мне попались две машины: мазда mpv и митса спейс вэгон (3 поколение). Мазды все гнилые в тотал, и не очень нравятся внешне. Есть еще такая машина, как KIA JOICE, видимо корейцы слизывали ее как раз со спейсвэгона, очень похожа, но внешность на любителя, и довольно редкая.

А теперь о спейсвэгоне: внешне он мне нравится на сто процентов. Торпеда нравится на сто процентов. Остальное просто нравится. Вот внешне та машина, на которой хочется ездить, которую хочется беречь. Это у меня было с лансером и я кайфовал от него, этого не было с фольксвагеном, поэтому все совместные 100000 у нас с непримиримая борьба.

Несколько дней читаю про машину, понял, что хочу:

- только левый руль
- только МКПП
- лучше монопривод, для меня полный привод будет минусом
- лучше 6-местный салон, чем 7-местный с диваном
- мотор наверное 4г64, 2,4л 150 сил

Спросил про нее на либеро-клубе, все пугают джедаем, советуют если уж искать, то с 4г63.

Мой бюджет на машину 200 - 250 тысяч, не больше. 250 точно потолок.

В общем-то многое по машине могу делать сам, руки умеют, но у меня забрали гараж, поэтому сейчас негде и придется обслуживаться в сервисе.

Итак вопросы:

1) Стоит ли вообще брать эту машину, может я все плюсы выдумал себе, а их век давно прошел.
2) Какая адекватная цена за эту машину? Мне, например, очень нравится одна машина на авто ру,но она висит с октября за 350 и так и не продалась.
3) При покупке что важно посмотреть помимо общего состояния? Я так понимаю, что GDI кроме как замером давления никак не проверить.
4) Как диагностируется данный автомобиль? Специальный кабель и софт? Встроенный тест?
5) Делаться и диагностироваться нужно у МЕКа? Единственный нормальный сервис в Москве? (Тему о нем пока читаю, она большая).
6) Может у кого-то есть ссылки на хорошие бортовики, на том же драйве никто ни фига не ведет про них.
7) Может кто-то знает о продаже действительно хороших машин и может посоветовать. Необязательно Москва, за стоящим вариантом я готов прокатиться далеко, в разумных пределах конечно.

Спасибо, кто дочитал до конца ))
С удовольствием выслушаю любые мнения, как говорится : флуд приветствуется ))

Реклама
Аватара пользователя
LECHA79
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 28.05.2013
Откуда: Балашиха
Авто: Serena ТС24 QR20DE 2004 & Atlas 2,7TD 1997 &Chariot grandis GDI 1999
Возраст: 42
 Re: MITSUBISHI SPACE WAGON III до 250 тысяч, стоит ли искать и покупать? Какая альтернатива?

Сообщение LECHA79 »

Привет, сосед и на этом форуме)
Но лучше все-таки тему создать на профильном форуме - шарик-клубе.
У меня у самого шарик, а у товарища был вагон.
Так что много могу рассказать про эти машины, тем более со своим шариком прошел огонь и воду, и все остальное.... Пробеги у меня большие, так что чинимся - ломаемся и опять чинимся....
Салоном меня машина просто захватила, что я продал свой седан решил купить и еще одну такую под личные нужды. Но за год, так и не приобрел. Сейчас делаю последнюю попытку приобретения данного авто и если не покупаю шарика в макс. комплектации - отказываюсь от этой своей идее.

По GDI - сразу могу сказать, что очень много страшилок по этой системе, а так уже писал: что ничего страшного в этом нет.Отличия по факту в топливной и на собственном опыте могу сказать, что лучше всего его эксплуатацию надо начинать со промывки топливной. Снять бак промыть,сразу поменять топливный фильтр в баке, фильтрик тнвд. Отдать на ремонт и диагностику Меку тнвд. Почистить дроссель. И дальше главное заправляться хорошим бензином. НЕ реклама, ни разу - я заправляюсь только на ВР, редко на газпроме.... Когда пробил бак, снимал его - он был внутри чистым.... Все остальное, фактически, как не остальных движках...
Мек хорошо, сам у него все свои митсу чинил, но сейчас стал дороговато.... Особенно, если у него покупать з/ч. Диагностика только к нему, также профильный ремонт - типа ТНВД, дроселя... Сам в свое время написал по его конторе очень много положительных отзывов на разных форумах, но сейчас, приши менеджеры, которые, в первую очередь, стали зарабатывать деньги..... НО на него все равно есть надежда, что хоть за деньги, но машину починят. Если потребуется могу подсказать куда обратить, где относительно недорого сделают тоже самое, только гораздо дешевле. Есть разборки этих машин- где почти всегда есть в наличии почти все з/ч. Единственное, что я ждал, это движок контрактный. Отдал за него 35тр, правда потом все равно пришлось на нем делать капиталку, но эта уже другая история.
По бюджету, я смотрел бы шарика, правый руль не так страшен, как о нем рассказывают те, кто за ним не сидел... Я сам за правый руль сел лет пять назад, до этого все время только левый... Цена дешевле, комфорта гораздо больше, да и вагонов гораздо меньше шариков, соответственно и найти достойный аппарат сложнее.
Предпочтение механике - не знаю почему, на шарики - механику вообще не ставили, и автоматы у них достаточно надежны, хоть и уже старые...
Могу назвать много плюсов шара от вагона, но тут надо решать самому....

По бюджету - могу сказать, что за 250 тр вряд ли найдешь машину, в которую не надо вкладываться..... И года дают знать и отношение предыдущих владельцев... Вкладываться придется по любому...

Плюсы машины: шикарный салон с кучей наворотов (у шарика двойной раздельный климат, парктроники перед-зад с выводом на экран, задняя камера круиз-контроль, ксенон, бортовой комп, люки, электроскладывание зеркал и т.д.), высокая проходимость (даже на переднем приводе я у нас в Балашихе ни разу не застревал, паркуюсь в сугробе (больше негде)), доступность зап. частей.
Минусы: расход все-таки не маленький (может мне так повезло), и частенько расход масла большой,так как движки уже побегали свое.... Но думаю это на всех авто этих лет.
Будут вопросы- задавай, Буду рад помочь. Будет желание могу показать свой авто, он хоть и убитый под работой, но бегает и гребет хорошо)) Посидеть - почувствовать машину - тоже много стоит.
Я, кстати, тоже пришел к правому рулю, именно из-за того, что на левом руле нет достойных аппаратов данного класса. А у японцев их море с комплектациями для людей, а не для грузов.....

Отправлено спустя 17 минут 17 секунд:
vito-m6:
21 фев 2018, 16:41
Итак вопросы:

1) Стоит ли вообще брать эту машину, может я все плюсы выдумал себе, а их век давно прошел.
2) Какая адекватная цена за эту машину? Мне, например, очень нравится одна машина на авто ру,но она висит с октября за 350 и так и не продалась.
3) При покупке что важно посмотреть помимо общего состояния? Я так понимаю, что GDI кроме как замером давления никак не проверить.
4) Как диагностируется данный автомобиль? Специальный кабель и софт? Встроенный тест?
5) Делаться и диагностироваться нужно у МЕКа? Единственный нормальный сервис в Москве? (Тему о нем пока читаю, она большая).
6) Может у кого-то есть ссылки на хорошие бортовики, на том же драйве никто ни фига не ведет про них.
7) Может кто-то знает о продаже действительно хороших машин и может посоветовать. Необязательно Москва, за стоящим вариантом я готов прокатиться далеко, в разумных пределах конечно.
Постараюсь ответить на вопросы:
1. Век этих машин прошел однозначно, но выбор ограничен бюджетом. А за этот бюджет, это лучшее из подобного.
2. 250 тр - адекватная цена за нормальный шарик в хорошей комплектации с движком VVTi. За эту цену она будет висеть вечно!!! Таких машин на известных сайтах полно, когда решают реально продать - тогда их цена опускается ниже 300тр.
3. Если движок едит, то с тнвд - все норм, а если не едит, не разгоняется, троит, дергает - куча причин- от топливной с наконечниками и свечами...... Может решиться заменой фильтрика в ТНВД (за 100руб), но я бы из этого сделал вывод о чистке топливной системы, о чем писал выше. Фильтрик не просто так забивается....
4. НА машинах было движка: первые движки без VVT можно было делать диагностику замыканием контактов на разъеме, второй ( после 2001г с VVT) вроде как OBD... но утверждать не буду. Читал, что кто-то делал диагностику ELM 327
5. В кратце описал про это выше, могу подробнее, при необходимости
6. Темы есть, видел- но не интересовался. В принципе, все подробно на форуме шарика расписано. Есть даже группа в ватсапе, всегда оперативно помогут, ребята дружелюбные.
7. ВРОде есть на примете, но пока не сдаю))- сам заинтересован. Но и мы пока расходимся во мнении, мне все-таки шарик по максимум на автомате.... дергать ручку давно надоело.... В регионах их сильно не любят, так как механики, очень боятся этого зверя.... Но частенько многие именно из регионов пригоняют их с мелкими проблемами, которые там не могут решить...
Serena TC24 2004 & Chariot Grandis 2.4 АT 1999г & Atlas 2.7 МКПП 1997г
Town Ace 1996г ,Carisma 1.6 2002г, Lancer IX 2.0 2006г -проданы

Автор темы
vito-m6
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 21.02.2018
Детей: 2
Профессия: СисАдмин
Откуда: Балашиха
Авто: VW Passat B3, AAM, 1993.
 Re: MITSUBISHI SPACE WAGON III до 250 тысяч, стоит ли искать и покупать? Какая альтернатива?

Сообщение vito-m6 »

LECHA79:
21 фев 2018, 23:03
Привет, сосед и на этом форуме)
Ответил тебе на профильном ))

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Выбор и приобретение»