Замена кулисы переключения КПП на тросовый от Фиат, Пежо и т.п.HiAce. Трансмиссия

Модератор: RANGER

Аватара пользователя
Автор темы
orbirk
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 04.06.2016
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Хайс, дизель, 1992 г.в.; Хендай Старекс 2006 г.в., дизель D4CB
 Замена кулисы переключения КПП на тросовый от Фиат, Пежо и т.п.

Сообщение orbirk »

Собственно такой вопрос, ни кто не переделывал кулисный привод переключения скоростей на Хайсе с МКПП на тросовый от европейских микроавтобусов Фиат Дукато, Пежо и т.п., на сколько сложно и вообще исполнимо или нет, а может и не стоит заморачиваться?

Реклама
Аватара пользователя
s.serg
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 921
Зарегистрирован: 10.02.2013
Профессия: ТЕХНОЛОГ ПО РЕМОНТНОЙ ОКРАСКЕ АВТО
Откуда: Ростов на Дону
Авто: В ПОДПИСИ
Возраст: 44
 Re: Замена кулисы переключения КПП на тросовый от Фиат, Пежо и т.п.

Сообщение s.serg »

orbirk:
10 фев 2018, 10:05
исполнимо или нет
достаточно заглянуть под машину , осознать как оно там всё устроено и вопрос отпадёт сам собой , там что бы родное перебрать две пары запасных рук надо , а что бы что то колхозить , так и думать страшно
TOYOTA HIACE, RZH-104 L - BFKRS 1 RZ , 2 WD , 1991 г.в.
MAZDA MPV , ES , 2 WD , 2002 г.в. AJ 3.0 , AT . LPG DIGITRONIC EVO 3D-S Power
TOYOTA HIACE , RZH-155 2002 г.в. 2RZ-E 2WD - продан

Аватара пользователя
Автор темы
orbirk
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 04.06.2016
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Хайс, дизель, 1992 г.в.; Хендай Старекс 2006 г.в., дизель D4CB
 Re: Замена кулисы переключения КПП на тросовый от Фиат, Пежо и т.п.

Сообщение orbirk »

Заглядывал и видел как оно там устроено, но вроде тросовое проще и места занимает меньше в кабине, сочленений мало. следовательно люфтов тоже.. А то у меня на Хайсе как на старом МАЗе рычаг гуляет.. :facepalm:

Аватара пользователя
Smitt88
Привык
Привык
Всего сообщений: 121
Зарегистрирован: 09.10.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель,Судоводитель.
Откуда: г. Усть-Кут
Авто: Hiace 99 KZH116 АКП 4WD парттайм 1kz,был Hiace 99г. KZH126 1KZ 4WD мкп
Возраст: 32
 Re: Замена кулисы переключения КПП на тросовый от Фиат, Пежо и т.п.

Сообщение Smitt88 »

там на тягах под полом водителя стоять должны резиночки между вилочками со временем они изнашиваются и люфт выходит в 5мм. их там несколько, берем или резинки подбираем в автогазотазиках или шланг надеваем по диаметру и собираем обратно самое неудобное под машиной стопора снимать и ставить. далее по всей трассе ещё стоят такие же переходы. у меня рычаг по панели летал при включении сделал стал как положено! :)

Аватара пользователя
Автор темы
orbirk
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 04.06.2016
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Хайс, дизель, 1992 г.в.; Хендай Старекс 2006 г.в., дизель D4CB
 Re: Замена кулисы переключения КПП на тросовый от Фиат, Пежо и т.п.

Сообщение orbirk »

Smitt88, Согласен, что можно исправить, не подскажете какой шланчик брали для этих целей или может помните какие резиновые втулки применили?
Я спрашиваю про замену на тросовое управление как более простое, при имеющемся кулисном управлении очень много сочленений, все это усложняет конструкцию и соответственно во всех местах образуются зазоры..

Аватара пользователя
Smitt88
Привык
Привык
Всего сообщений: 121
Зарегистрирован: 09.10.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель,Судоводитель.
Откуда: г. Усть-Кут
Авто: Hiace 99 KZH116 АКП 4WD парттайм 1kz,был Hiace 99г. KZH126 1KZ 4WD мкп
Возраст: 32
 Re: Замена кулисы переключения КПП на тросовый от Фиат, Пежо и т.п.

Сообщение Smitt88 »

шланг что то типа 8мм или 10 не вспомню самое идеальное возле коробки разобрать примериться, там стопор пружинный снимаеш шток вытаскиваеш и начинаеш собирать из подручных кусочков. друг от газели-соболя брал но с какого места незнаю. у коробки сделаеш испытаеш потом под полом проще будет. :)

Аватара пользователя
Автор темы
orbirk
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 04.06.2016
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Хайс, дизель, 1992 г.в.; Хендай Старекс 2006 г.в., дизель D4CB
 Re: Замена кулисы переключения КПП на тросовый от Фиат, Пежо и т.п.

Сообщение orbirk »

В общем понятно, подбирать по месту, как разбирать я знаю. посмотрел..

Аватара пользователя
Михаил Б
Врос
Врос
Всего сообщений: 882
Зарегистрирован: 06.07.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 4
Профессия: 583501
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Q-LH107G-JRPGS, 3L, 4WD (МКПП)
Возраст: 51
 Re: Замена кулисы переключения КПП на тросовый от Фиат, Пежо и т.п.

Сообщение Михаил Б »

В мае 2013 года я заменил АКПП на МКПП. Тогда же заменил все резинки и шарниры в тягах. Цена резинок - копеечная. Пробег за это время около 90 тыс. км. Сейчас подумываю к лету провести ревизию и поменять изношенные детали.

Я это к чему... ЗАЧЕМ из шлангов колхозить?

И еще. Тросик - не ремонтопригоден и стОит как крыло самолета.
HiAce, LH107G-JRPGS, 3L, 4WD, 1990 г. (МКПП) - Таюшка
HiAce, LH90-MDL, 2L, 2WD, 1993 г. (МКПП) - Хайсик
ЗАПЧАСТИ LH107, СМ40, BU62 и подобные

Аватара пользователя
Smitt88
Привык
Привык
Всего сообщений: 121
Зарегистрирован: 09.10.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель,Судоводитель.
Откуда: г. Усть-Кут
Авто: Hiace 99 KZH116 АКП 4WD парттайм 1kz,был Hiace 99г. KZH126 1KZ 4WD мкп
Возраст: 32
 Re: Замена кулисы переключения КПП на тросовый от Фиат, Пежо и т.п.

Сообщение Smitt88 »

какая разница покупаеш ты их или заказываеш с ожиданием месяц или со шланга (дюрита) делаеш главное в завершении работ результат- КУЛИСА ДОЛЖНА ХОДИТЬ ЛЕГКО! :D И ещё колхоз дело добровольное!!! :D

Аватара пользователя
Автор темы
orbirk
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 04.06.2016
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Хайс, дизель, 1992 г.в.; Хендай Старекс 2006 г.в., дизель D4CB
 Re: Замена кулисы переключения КПП на тросовый от Фиат, Пежо и т.п.

Сообщение orbirk »

Михаил Б:
08 мар 2018, 17:05
Тросик - не ремонтопригоден
Так его хватит на всю жизнь авто и потом легко реализуется, потому как там изнашиваться нечему.. А цена, так есть огромный рынок б\у запчастей..

Shorik
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 30.11.2020
Детей: 3
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota dyna 5L
 Re: Замена кулисы переключения КПП на тросовый от Фиат, Пежо и т.п.

Сообщение Shorik »

Подскажите пожалуйста,мкпп 5L поменял на контрактные,комплект сцепления Новый,Не могу отрегулировать кулису и не могу включать 1,3 и 5 передачи

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «HiAce. Трансмиссия»