Приобретение почтовика.Т1 207-410D. Выбор, эксплуатация и обслуживание

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3931
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение кино-ваген-карс »

Саня Кулибин, Саш по сути это заводские параметры снятия л.с. С одного и того же объёма (касаемо страшилок о домах коленях и т. Д. Это все бред от непонимания я гоняю на 129 сильном 2 год и по 2 т таскаю и так жму без жалости (брали его мы пробежным и если что то произойдёт с мотором так это не от того что с него сняли 129 сил а от того что пришло его время) они спокойно выхаживают свои 500-600 и не важно сколько кобыл.
милионники уже давным давно не строят
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Реклама
Автор темы
Saharov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 10.02.2018
Профессия: Мотомеханик
Откуда: Питер
Авто: Sprinter 208 2001
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Saharov »

Парни, если учесть что моя машинка из Германии уехала с пробегом 280 000, а сейчас на одометре 300 000 :facepalm: то у неё пробег не менее 500 000 кроме надувания мотора в неё есть куда деньги вложить :D

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9162
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Саня Кулибин »

кино-ваген-карс:
11 мар 2018, 18:40
и если что то произойдёт с мотором так это не от того что с него сняли 129 сил а от того что пришло его время)
Про людей тоже говорят-- пожил, 60 с хвостиком и его время пришло! Но один живёт и не злоупотреляет как работой, так и бухаловом, особливо левым, до 80-90 годов. :old: А другие помирают, не дожив и до 60ти. :pop:
Вот так же и двигатели, тот же 601 или 602й потихонечку мурмулит и мурмулит свой почти миллион км. А который, заводом со 100-110 сил ещё раскачивают и раскручивают до 129 и больше, те и ходят не много. Я понимаю кастрировать ЕГР. Для ресурса двигателя только польза от этого, меньше срани всякой в него идёт и коксуется там. Тем более, что ЕГР это дань моде и экологии, как катализатор и всё такое. Но вот форсировать до упора двигатель, не следует. Уже проходил это давныыым-давно.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3931
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение кино-ваген-карс »

Саня Кулибин, саш ты еще 617 сравни с 611
это совершенно разные моторы и ходят они совершено по разному и сравнивать то как они мурмулят не правельно
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9162
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Саня Кулибин »

кино-ваген-карс:
11 мар 2018, 22:56
это совершенно разные моторы и ходят они совершено по разному
С этим согласен. Не хочу приводить доводы, тему заваливать. Но с двигателями, их форсированием я сам занимался ещё в конце 80х годов и результаты, как и что знаю. Сам, с двигателя 175кубиков (класс125) снимал 22-24 силы. и больше. При этом движок такой едва доживал до конца гонки, 3 заезда. За день, даже меньше из движка выжималось по ресурсу то, что должно быть израсходовано за 2-3 сезона. при номинальной мощности 12-14 сил
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3931
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение кино-ваген-карс »

Саня Кулибин, саш ты видимо не понял
я не говорю о тюнинге
611 мотор может быть 89-109-129(для спринтера ) и 143л.с были еще на легковом
это заводские параметры
отличаются эти моторы друг от друга турбиной соответственно по прошивке топливной картой
и из мотора 89л.сможно получить 129 путем замены турбины и перезаливке мозга под нужные величины
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes- ... %BB%D1%8C)
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9162
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Саня Кулибин »

кино-ваген-карс:
12 мар 2018, 07:00
611 мотор может быть 89-109-129(для спринтера ) и 143л.с были еще на легковом
Вот это ближе к делу 89 сил и 109. Остальное уже всё направлено на преждевременный износ мотора. И если без нагрузок, на легковом, за счёт повышенных оборотов такое как-то ещё прокатывает и движок ходит, то на грузовом это ведёт к большому снижению ресурса. Достаточно сравнить блок с 601 двигателя пусть того же объёма и 611го. Блок одинаковый, единственно на 601м есть место крепления ТНВД, и то, не к блоку, а на 611 есть место для датчиков, там мозги подразумеваются. Стало быть, шейки коленвала одинаковые, коренные во всяком случае, возможно и шатунные. Вкладыши тоже близки. Ну вот и как нагрузить на этот механизм в 2 раза больше, чем нагружен 601й. :unknw: Тот же пример можно привести по ММЗ-243 И ММЗ-245Е3 Из этого явствует, что ММЗ-243 работает, пыхтит очень долго, а ММЗ-245Е3 обрывает коленвал частенько, бывает такая беда. 601м и 611м беда очень похожая, там проблемы с бугелями блока, вкладышами появляются. И если на ММЗ меняется коленвал, то на 611м или 612м приходится менять блок, а это уже стоимость двигателя контрактного в идеальном состоянии. А все эти напыления, наплавки, временная вещь. :facepalm:
кино-ваген-карс:
12 мар 2018, 07:00
отличаются эти моторы друг от друга турбиной соответственно по прошивке топливной картой
и из мотора 89л.сможно получить 129 путем замены турбины и перезаливке мозга под нужные величины
Как раз надутостью и отличаются, а значит ресурсом. Опыт похожий был с ММЗ-245м, надули его, и топливную накрутили. Вытянули с него под 150 примерно сил, крутящий тоже за 450был. но не долго. :cry:
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3931
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение кино-ваген-карс »

Саня Кулибин, Саш повторю ещё раз 601 это мотор низовой а 611 верховой
Низовой мотор не любит когда его крутят и 2500 оборотов для него уже достаточно а 611 мотор верховой и его рабочий режим 2500-3500
Этот мотор любит обороты
И сравнивать два совершенно разных мотора не правильно тем более все остальные приведеные тобою варианты сравнения

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Целесообразно сравнить 61189 лс и 611 129
Но повторюсь что 129лошадник при должном уходе свои 600-700 выкатывает а милионники нынче не строя
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9162
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Саня Кулибин »

Понятно, что миллионников сейчас нету.
кино-ваген-карс:
12 мар 2018, 11:38
раз 601 это мотор низовой а 611 верховой
А и не сделать на механике такие обороты дизелю. Просто не хватит быстродействия у механического ТНВД для нормальной работы двигателя. С мозгами это всё достаточно просто решаемо. Постоянное давление в рампе порядка 250 кг и выше и электронное открытие форсунок. Та же пьезокерамика. Вот отсюда и большие обороты, а за счёт оборотов и мощность. А раз большие обороты, быстрый износ. Это физика, тут ни чего не изменить.
Отсюда вывод, лучше то же Спринтер с двиглом 602м с меньшей нагрузкой и оборотами, пусть и с мозгами с Vario чем перекрученный и надутый 611й. Дольше жить будет и гемороя меньше. Либо с более древним 602м двигателем. Пусть не такой шустрый, но более надёжный и дешовый в обслуживании. Это всё-таки грузовичок или автобус, а не гоночная машина. Если погонять хочется, то легковую бензиновую машину для этого надо.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3931
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение кино-ваген-карс »

Саня Кулибин, да некто же не спорит что моторы старых поколений в разы надёжнее но живых уже мало и спринтера те уже усталые да и при наших экологических запретах уже не актуальны
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9162
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Саня Кулибин »

кино-ваген-карс:
12 мар 2018, 16:09
и при наших экологических запретах уже не актуальны
Вот это более важно.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тарировка бака почтовика
    nemo609 » 02 май 2014, 13:25 » в форуме Т1 207-410D. Топливная система
    4 Ответы
    778 Просмотры
    Последнее сообщение nemo609
    02 май 2014, 15:13
  • Запчасти от 903 почтовика
    Лось13 » 24 дек 2015, 00:42 » в форуме Sprinter W901-W905. Запчасти
    0 Ответы
    416 Просмотры
    Последнее сообщение Лось13
    24 дек 2015, 00:42
  • Тюнинг, переделка, переоборудование Почтовика
    608 Ответы
    56806 Просмотры
    Последнее сообщение Angidridff
    26 апр 2021, 11:37
  • Номер цвета 308 почтовика
    t34ru » 05 май 2011, 21:33 » в форуме Т1 207-410D. Кузов, салон
    5 Ответы
    1156 Просмотры
    Последнее сообщение SkyWolfiQ
    22 июн 2015, 20:39
  • Верх кабины почтовика
    почтовик » 03 дек 2011, 22:44 » в форуме Т1 207-410D. Кузов, салон
    5 Ответы
    1061 Просмотры
    Последнее сообщение cxema12
    05 дек 2011, 23:54

Вернуться в «Т1 207-410D. Выбор, эксплуатация и обслуживание»