Приобретение почтовика.Т1 207-410D. Выбор, эксплуатация и обслуживание

Модераторы: romatrush, Саня Кулибин

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3929
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение кино-ваген-карс »

Saharov, с роботом по внимательней
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Реклама
Аватара пользователя
Гришаня Добрый
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1517
Зарегистрирован: 25.10.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
Авто: MB 208D
Возраст: 49
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Гришаня Добрый »

Saharov:
08 мар 2018, 21:07
приобрёл Спринетра 2001 года с роботом
с каким мотором? по чём взял? - с виду - нарядный! :good:

Автор темы
Saharov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 10.02.2018
Профессия: Мотомеханик
Откуда: Питер
Авто: Sprinter 208 2001
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Saharov »

кино-ваген-карс, да, гонять всё равно не буду, работает хорошо, удобно, если чего можно руками передачи переключать.

Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
Гришаня Добрый, мотор 2,2 с турбиной, вроде 901й, я пока не в курсе о номере точно.О стоимости, извини говорить не очень люблю, в общем вышло около 300 рублей.Машинка вполне так хорошая, только подзапущенная, кузов нормальный, мотор рабочий, есть мокрый отопитель,вот как раз сейчас восстановил омыватель лобового, а то мне ещё до Питера 250 км. ехать, а если грязно будет то без омывателя никак.
Кстати вопросы:
-мотор сверху немного в солярке, как я понимаю это колечки формунок?Менять сложно?
-ремень навесных агрегатов без снятия радиатора меняется?
-что за трубка вникуда идёт от пробки радиатора?
-если машинка с заводской сигналкой и ЦЗ то можно брелок прошить?
-в роботе масло менять надо или не трогать, а то в мануале написано что нет, а в интернете пишут по всякому.
Спасибо!

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3929
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение кино-ваген-карс »

Saharov, 1)если робот работает без стуков и затупов то не трогай не чего что с ним связано
2)трубка вникуда это сбросник расширительного бочка у мб он вместе с радиатором а не отдельно
3)2.2 с турбиной это 611 мотор (скорей всего либо до 100 либо 109 л.с)
4)колечки форсунок не сложно если форсунки без проблем вылезут
5)ремень навески меняется без снятия радика нужна головка с воротком и чека (или что то чем ее заменить типа длинного шплинта или гвоздя чтобы влазил в отверстие спускного механизма ролика)при снаровке можно и без чеки
головку с воротком на натяжной ролик и поворотом ослабляем натяг ремня (только зарисуй схему как идет ремень)
и предварительно проверь ролики на биение и элипсность
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Автор темы
Saharov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 10.02.2018
Профессия: Мотомеханик
Откуда: Питер
Авто: Sprinter 208 2001
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Saharov »

кино-ваген-карс, а в ПТС 82 лошади написано))))
Трубка значит для стравливания давления при открывании,для форсунок вроде специнструмент есть?

Bodik
Привык
Привык
Всего сообщений: 170
Зарегистрирован: 09.05.2010
Детей: 2
Профессия: Сварнюга-сантехник
Откуда: Таганрог
Авто: MB 208D; MB Sprinter 211CDI 02" и зелёненькая
Возраст: 37
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Bodik »

Если верх в солярке, то шайбы под форсунками не виноватые. Если шайба прогорает то лезет черный кокс! Скорей всего обратка с форсунок где-то не герметична. Крышечку снять да посмотреть, если она есть конечно)
mercedes - это редкий вид железа,который верен тебе больше, чем некоторые люди..

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3929
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение кино-ваген-карс »

Saharov, с трубкой все верно но от туда с давлением может и ож выходить(поэтому она у меня идет в бутылку)))
за форсунки смотри выше
так то да спец инструмент есть если они не прикоксовались
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Автор темы
Saharov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 10.02.2018
Профессия: Мотомеханик
Откуда: Питер
Авто: Sprinter 208 2001
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Saharov »

Bodik,  Крышка есть, буду снимать и смотреть тогда.Чем это грозит и чем лечится?

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3929
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение кино-ваген-карс »

ну если обратка считай хорошо отделался
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Bodik
Привык
Привык
Всего сообщений: 170
Зарегистрирован: 09.05.2010
Детей: 2
Профессия: Сварнюга-сантехник
Откуда: Таганрог
Авто: MB 208D; MB Sprinter 211CDI 02" и зелёненькая
Возраст: 37
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Bodik »

Saharov, Вскрытие покажет))) У меня шлангочки в месте соединения с тройником текли, я их хомутиками зажал. А потом колечки маленькие резиновые порвались, я их в магазине РТИ подбирал. Ничего там сверхъестественного нет :hats_off:
А вообще в разделе "спринтер" всё много раз описано. :good:
mercedes - это редкий вид железа,который верен тебе больше, чем некоторые люди..

Автор темы
Saharov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 10.02.2018
Профессия: Мотомеханик
Откуда: Питер
Авто: Sprinter 208 2001
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Saharov »

Bodikчитал я тот раздел, информации много, но без практики от такого количества противоречивых зачастую мнений выглядит она как поток сознания.Да и раздел какой то не сильно ламповый )))
В общем до мастерской доеду на днях-буду посмотреть, а то на даче за 250 км. от Питера стрёмно что то разбирать в чём опыта не имеешь, можно получить новую сарайку на колёсах ))) С дизелями дела никогда не имел.Хотя фильтр воздушный нашёл в магазине, продавцы даже не знали от чего он-лежал давно, омыватель заколхозил на силиконовых трубочках из вазовского магазина, в общем теперь ехать можно, а там посмотрим.

Аватара пользователя
Джон_кг
Привык
Привык
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 02.01.2012
Детей: 2
Профессия: По диплому IТ-шник, по жизни - ВОДИЛА!
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Авто: Sprinter W906, 2008г.в., ОМ602.982; Honda Odyssey, RA7, 2000г.в.
Возраст: 40
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Джон_кг »

Saharov:
09 мар 2018, 19:51
кино-ваген-карс, а в ПТС 82 лошади написано))))
Скорее всего так и есть! На решетке тоже вроде "208cdi" табличка висит! От 211 и 213 отличается турбиной и прошивкой ЭБУ (со временем можете поменять турбо и мозги перепрошить чтобы добавить мощности если хватать не будет)
Я читаю стихи проституткам и с бандюгами жарю спирт!

Всегда на связи: +996-555-030208, WhatsАpp.

Автор темы
Saharov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 10.02.2018
Профессия: Мотомеханик
Откуда: Питер
Авто: Sprinter 208 2001
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Saharov »

Джон_кг, не думаю что увеличение мощности положительно скажется на ресурсе столь не молодого автомобиля, для обгонов и крейсерской 110-120 мотора вроде хватает, больше мне и не нужно в принципе, хотя комфортная для меня скорость на нём 90-100,но в плотном загородном потоке на однополоске при такой скорости начинают обгонять легковые, некоторые не очень красиво, так что приходится ехать быстрее.

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3929
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение кино-ваген-карс »

Saharov, до 109 можно крутнуть без особух потерь (129 или 150+ в обще замечтательно но мне и 129 с будкой хватает
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9128
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Саня Кулибин »

кино-ваген-карс:
11 мар 2018, 00:33
можно крутнуть без особух потерь (129 или 150+ в обще замечтательно
Только зачем????? я вот не понимаю этого. :unknw: Если двигатель 2,2 к тому же. Цель какая? Убить двигатель, так это получится быстро. если с 2,4 двигателя ОМ601 было 88 сил. То в 2,5 раза его надули и раскрутили. то дальше должно быть. :wink: А дальше, проблемы с коленвалом, обрыв шатуна и т.п. А зачем? Что таскать на Спринте есть желание по 3-5 тонн? :trud: Так не получится всё равно, ходовая не выдержит. :( Или гонять на нём? Это не спорткар как бы. Мне так вот хватает и 105 сил что бы по 2-2,5тонны возить и не тошнить по дороге при этом. Была когда-то мысль сделать 130 сил, только не с 2х литровго движка, а с 4х. :wink: Турбину поставить и надуть, тем более это заводом делалось, без ущерба двигателю. Так и то, смысла не вижу, дорого это, и хлопотно. И зачем, самый главный вопрос???? :unknw: Есть наблюдения, как кастрировали дизельную ГАЗель, цельнометалл, выкинули ЕГР, но это понятно, но вот оттюнили её до 150 сил, непонятно зачем! Гоняет она, как легковая современная машина, идёт 150. Только вот за 8 месяцев эксплуатации машины, была она уже 2 раза в сервисе. :wink: И выложили за неё, не много, ни мало, один раз 30тыров, и второй 53тыра. И что дальше будет. :unknw: Там машина принадлежит организации и это копейки, ездит водятел на ней, который это и рекомендовал сделать. Там пофиг типа, но на своей машине так делать, думаю не стоит!
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тарировка бака почтовика
    nemo609 » 02 май 2014, 13:25 » в форуме Т1 207-410D. Топливная система
    4 Ответы
    773 Просмотры
    Последнее сообщение nemo609
    02 май 2014, 15:13
  • Запчасти от 903 почтовика
    Лось13 » 24 дек 2015, 00:42 » в форуме Sprinter W901-W905. Запчасти
    0 Ответы
    415 Просмотры
    Последнее сообщение Лось13
    24 дек 2015, 00:42
  • Тюнинг, переделка, переоборудование Почтовика
    607 Ответы
    56026 Просмотры
    Последнее сообщение andrey.vlad
    04 фев 2021, 14:27
  • Номер цвета 308 почтовика
    t34ru » 05 май 2011, 21:33 » в форуме Т1 207-410D. Кузов, салон
    5 Ответы
    1133 Просмотры
    Последнее сообщение SkyWolfiQ
    22 июн 2015, 20:39
  • Верх кабины почтовика
    почтовик » 03 дек 2011, 22:44 » в форуме Т1 207-410D. Кузов, салон
    5 Ответы
    1055 Просмотры
    Последнее сообщение cxema12
    05 дек 2011, 23:54

Вернуться в «Т1 207-410D. Выбор, эксплуатация и обслуживание»