Приобретение почтовика. ⇐ Т1 207-410D. Выбор, эксплуатация и обслуживание
Модераторы: Саня Кулибин, romatrush
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3939
- Зарегистрирован: 01.09.2011
- Профессия: водитель
- Откуда: Москва
- Авто: MB W903 129ЛС
- Возраст: 42
Re: Приобретение почтовика.
Saharov, с роботом по внимательней
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1674
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Детей: 2
- Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
- Авто: MB 208D
- Возраст: 51
-
Автор темыSaharov
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 10.02.2018
- Профессия: Мотомеханик
- Откуда: Питер
- Авто: Sprinter 208 2001
Re: Приобретение почтовика.
кино-ваген-карс, да, гонять всё равно не буду, работает хорошо, удобно, если чего можно руками передачи переключать.
Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
Гришаня Добрый, мотор 2,2 с турбиной, вроде 901й, я пока не в курсе о номере точно.О стоимости, извини говорить не очень люблю, в общем вышло около 300 рублей.Машинка вполне так хорошая, только подзапущенная, кузов нормальный, мотор рабочий, есть мокрый отопитель,вот как раз сейчас восстановил омыватель лобового, а то мне ещё до Питера 250 км. ехать, а если грязно будет то без омывателя никак.
Кстати вопросы:
-мотор сверху немного в солярке, как я понимаю это колечки формунок?Менять сложно?
-ремень навесных агрегатов без снятия радиатора меняется?
-что за трубка вникуда идёт от пробки радиатора?
-если машинка с заводской сигналкой и ЦЗ то можно брелок прошить?
-в роботе масло менять надо или не трогать, а то в мануале написано что нет, а в интернете пишут по всякому.
Спасибо!
Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
Гришаня Добрый, мотор 2,2 с турбиной, вроде 901й, я пока не в курсе о номере точно.О стоимости, извини говорить не очень люблю, в общем вышло около 300 рублей.Машинка вполне так хорошая, только подзапущенная, кузов нормальный, мотор рабочий, есть мокрый отопитель,вот как раз сейчас восстановил омыватель лобового, а то мне ещё до Питера 250 км. ехать, а если грязно будет то без омывателя никак.
Кстати вопросы:
-мотор сверху немного в солярке, как я понимаю это колечки формунок?Менять сложно?
-ремень навесных агрегатов без снятия радиатора меняется?
-что за трубка вникуда идёт от пробки радиатора?
-если машинка с заводской сигналкой и ЦЗ то можно брелок прошить?
-в роботе масло менять надо или не трогать, а то в мануале написано что нет, а в интернете пишут по всякому.
Спасибо!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3939
- Зарегистрирован: 01.09.2011
- Профессия: водитель
- Откуда: Москва
- Авто: MB W903 129ЛС
- Возраст: 42
Re: Приобретение почтовика.
Saharov, 1)если робот работает без стуков и затупов то не трогай не чего что с ним связано
2)трубка вникуда это сбросник расширительного бочка у мб он вместе с радиатором а не отдельно
3)2.2 с турбиной это 611 мотор (скорей всего либо до 100 либо 109 л.с)
4)колечки форсунок не сложно если форсунки без проблем вылезут
5)ремень навески меняется без снятия радика нужна головка с воротком и чека (или что то чем ее заменить типа длинного шплинта или гвоздя чтобы влазил в отверстие спускного механизма ролика)при снаровке можно и без чеки
головку с воротком на натяжной ролик и поворотом ослабляем натяг ремня (только зарисуй схему как идет ремень)
и предварительно проверь ролики на биение и элипсность
2)трубка вникуда это сбросник расширительного бочка у мб он вместе с радиатором а не отдельно
3)2.2 с турбиной это 611 мотор (скорей всего либо до 100 либо 109 л.с)
4)колечки форсунок не сложно если форсунки без проблем вылезут
5)ремень навески меняется без снятия радика нужна головка с воротком и чека (или что то чем ее заменить типа длинного шплинта или гвоздя чтобы влазил в отверстие спускного механизма ролика)при снаровке можно и без чеки
головку с воротком на натяжной ролик и поворотом ослабляем натяг ремня (только зарисуй схему как идет ремень)
и предварительно проверь ролики на биение и элипсность
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220
-
Автор темыSaharov
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 10.02.2018
- Профессия: Мотомеханик
- Откуда: Питер
- Авто: Sprinter 208 2001
Re: Приобретение почтовика.
кино-ваген-карс, а в ПТС 82 лошади написано))))
Трубка значит для стравливания давления при открывании,для форсунок вроде специнструмент есть?
Трубка значит для стравливания давления при открывании,для форсунок вроде специнструмент есть?
-
- Привык
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 09.05.2010
- Детей: 2
- Профессия: Сварнюга-сантехник
- Откуда: Таганрог
- Авто: MB 208D; MB Sprinter 211CDI 02" и зелёненькая
- Возраст: 39
Re: Приобретение почтовика.
Если верх в солярке, то шайбы под форсунками не виноватые. Если шайба прогорает то лезет черный кокс! Скорей всего обратка с форсунок где-то не герметична. Крышечку снять да посмотреть, если она есть конечно)
mercedes - это редкий вид железа,который верен тебе больше, чем некоторые люди..
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3939
- Зарегистрирован: 01.09.2011
- Профессия: водитель
- Откуда: Москва
- Авто: MB W903 129ЛС
- Возраст: 42
Re: Приобретение почтовика.
Saharov, с трубкой все верно но от туда с давлением может и ож выходить(поэтому она у меня идет в бутылку)))
за форсунки смотри выше
так то да спец инструмент есть если они не прикоксовались
за форсунки смотри выше
так то да спец инструмент есть если они не прикоксовались
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220
-
Автор темыSaharov
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 10.02.2018
- Профессия: Мотомеханик
- Откуда: Питер
- Авто: Sprinter 208 2001
Re: Приобретение почтовика.
Bodik, Крышка есть, буду снимать и смотреть тогда.Чем это грозит и чем лечится?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3939
- Зарегистрирован: 01.09.2011
- Профессия: водитель
- Откуда: Москва
- Авто: MB W903 129ЛС
- Возраст: 42
Re: Приобретение почтовика.
ну если обратка считай хорошо отделался
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220
-
- Привык
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 09.05.2010
- Детей: 2
- Профессия: Сварнюга-сантехник
- Откуда: Таганрог
- Авто: MB 208D; MB Sprinter 211CDI 02" и зелёненькая
- Возраст: 39
Re: Приобретение почтовика.
Saharov, Вскрытие покажет))) У меня шлангочки в месте соединения с тройником текли, я их хомутиками зажал. А потом колечки маленькие резиновые порвались, я их в магазине РТИ подбирал. Ничего там сверхъестественного нет 
А вообще в разделе "спринтер" всё много раз описано.

А вообще в разделе "спринтер" всё много раз описано.

mercedes - это редкий вид железа,который верен тебе больше, чем некоторые люди..
-
Автор темыSaharov
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 10.02.2018
- Профессия: Мотомеханик
- Откуда: Питер
- Авто: Sprinter 208 2001
Re: Приобретение почтовика.
Bodikчитал я тот раздел, информации много, но без практики от такого количества противоречивых зачастую мнений выглядит она как поток сознания.Да и раздел какой то не сильно ламповый )))
В общем до мастерской доеду на днях-буду посмотреть, а то на даче за 250 км. от Питера стрёмно что то разбирать в чём опыта не имеешь, можно получить новую сарайку на колёсах ))) С дизелями дела никогда не имел.Хотя фильтр воздушный нашёл в магазине, продавцы даже не знали от чего он-лежал давно, омыватель заколхозил на силиконовых трубочках из вазовского магазина, в общем теперь ехать можно, а там посмотрим.
В общем до мастерской доеду на днях-буду посмотреть, а то на даче за 250 км. от Питера стрёмно что то разбирать в чём опыта не имеешь, можно получить новую сарайку на колёсах ))) С дизелями дела никогда не имел.Хотя фильтр воздушный нашёл в магазине, продавцы даже не знали от чего он-лежал давно, омыватель заколхозил на силиконовых трубочках из вазовского магазина, в общем теперь ехать можно, а там посмотрим.
-
- Привык
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 02.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: По диплому IТ-шник, по жизни - ВОДИЛА!
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Авто: Sprinter W906, 2008г.в., ОМ602.982; Honda Odyssey, RA7, 2000г.в.
- Возраст: 42
Re: Приобретение почтовика.
Скорее всего так и есть! На решетке тоже вроде "208cdi" табличка висит! От 211 и 213 отличается турбиной и прошивкой ЭБУ (со временем можете поменять турбо и мозги перепрошить чтобы добавить мощности если хватать не будет)
Я читаю стихи проституткам и с бандюгами жарю спирт!
Всегда на связи: +996-770-390150, WhatsАpp.
Всегда на связи: +996-770-390150, WhatsАpp.
-
Автор темыSaharov
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 10.02.2018
- Профессия: Мотомеханик
- Откуда: Питер
- Авто: Sprinter 208 2001
Re: Приобретение почтовика.
Джон_кг, не думаю что увеличение мощности положительно скажется на ресурсе столь не молодого автомобиля, для обгонов и крейсерской 110-120 мотора вроде хватает, больше мне и не нужно в принципе, хотя комфортная для меня скорость на нём 90-100,но в плотном загородном потоке на однополоске при такой скорости начинают обгонять легковые, некоторые не очень красиво, так что приходится ехать быстрее.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3939
- Зарегистрирован: 01.09.2011
- Профессия: водитель
- Откуда: Москва
- Авто: MB W903 129ЛС
- Возраст: 42
Re: Приобретение почтовика.
Saharov, до 109 можно крутнуть без особух потерь (129 или 150+ в обще замечтательно но мне и 129 с будкой хватает
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9393
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 54
Re: Приобретение почтовика.
Если двигатель 2,2 к тому же. Цель какая? Убить двигатель, так это получится быстро. если с 2,4 двигателя ОМ601 было 88 сил. То в 2,5 раза его надули и раскрутили. то дальше должно быть.
А дальше, проблемы с коленвалом, обрыв шатуна и т.п. А зачем? Что таскать на Спринте есть желание по 3-5 тонн?
Так не получится всё равно, ходовая не выдержит.
Или гонять на нём? Это не спорткар как бы. Мне так вот хватает и 105 сил что бы по 2-2,5тонны возить и не тошнить по дороге при этом. Была когда-то мысль сделать 130 сил, только не с 2х литровго движка, а с 4х.
Турбину поставить и надуть, тем более это заводом делалось, без ущерба двигателю. Так и то, смысла не вижу, дорого это, и хлопотно. И зачем, самый главный вопрос????
Есть наблюдения, как кастрировали дизельную ГАЗель, цельнометалл, выкинули ЕГР, но это понятно, но вот оттюнили её до 150 сил, непонятно зачем! Гоняет она, как легковая современная машина, идёт 150. Только вот за 8 месяцев эксплуатации машины, была она уже 2 раза в сервисе.
И выложили за неё, не много, ни мало, один раз 30тыров, и второй 53тыра. И что дальше будет.
Там машина принадлежит организации и это копейки, ездит водятел на ней, который это и рекомендовал сделать. Там пофиг типа, но на своей машине так делать, думаю не стоит!
Только зачем????? я вот не понимаю этого.кино-ваген-карс: ↑11 мар 2018, 00:33 можно крутнуть без особух потерь (129 или 150+ в обще замечтательно








т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 836 Просмотры
-
Последнее сообщение nemo609
-
- 0 Ответы
- 471 Просмотры
-
Последнее сообщение Лось13
-
- 618 Ответы
- 63580 Просмотры
-
Последнее сообщение mersovod98
-
- 5 Ответы
- 1293 Просмотры
-
Последнее сообщение SkyWolfiQ
-
- 5 Ответы
- 1090 Просмотры
-
Последнее сообщение cxema12