Т1 207-410D. Выбор, эксплуатация и обслуживаниеПриобретение почтовика.

Автор темы
Saharov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 10.02.2018
Профессия: Мотомеханик
Откуда: Питер
Авто: Sprinter 208 2001
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Saharov »

kvadrokat,ну собственно я как то так и прикидываю, сотня мотор, где то две на всё остальное, иллюзий тут у меня нет от слова совсем.
Рассчитываю на выходе получить нечто ездящее, просто я даже за 250 000 ничего нормального не нашёл.То что стоит двести требует ещё примерно столько же в себя вложить.Или я в чём то не прав? Дукато просто не хочу, выбор модели уже сделал, сейчас в поиске.

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
mersovod98, привет! бюджет выше я озвучивал другой, 250 000, просто после осмотра того что продают за эти деньги я подумал что возможно стоит взять то что больше убито и стоит дешевле и восстановить.Возможно я ошибаюсь, вот и спрашиваю совета.

Реклама
Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3891
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение кино-ваген-карс »

Saharov, востанавливать убитый древний т1 имеет смысл если вы фонат этого транспорта и готовы большую часть работ делать самостоятельно
во всем остальном это очень долгая и нудная рутина не говоря уже о том сколько это стоит
и бегать он будет 90 и об обгоне фур вы особо можете не тешить илюзии

Отправлено спустя 36 секунд:
т1 это мамонт прошлого века онли для центелей и фонатов
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Аватара пользователя
Гришаня Добрый
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1400
Зарегистрирован: 25.10.2016
Детей: 2
Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
Авто: MB 208D
Возраст: 48
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Гришаня Добрый »

kvadrokat:
12 фев 2018, 23:16
на запчасти для капиталки движка ушло только 100 тысяч!
:facepalm: со многим здесь сказанным я не согласен.

Аватара пользователя
kvadrokat
Врос
Врос
Всего сообщений: 546
Зарегистрирован: 01.09.2009
Детей: 3
Профессия: автомеханник, сейчас перевозчик
Откуда: Петрозаводск
Авто: 308d (почтовик), 308д дубль-почтовик, санг енг муссо,95 г,
Возраст: 38
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение kvadrokat »

Гришаня Добрый:
13 фев 2018, 08:27
:facepalm: со многим здесь сказанным я не согласен.
ваше право! Просто многие считают что капремонт это только смена колец :facepalm:
если что то восемь 921 двести 28 ноль два тридцать 4

Аватара пользователя
maksim2012.23
Врос
Врос
Всего сообщений: 668
Зарегистрирован: 22.02.2016
Детей: 2
Профессия: дальнобойщик-любитель
Откуда: Севастополь
Авто: Man le 2000/2001,mersedes 310/94, 12240/2007.
Возраст: 50
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение maksim2012.23 »

kvadrokat:
13 фев 2018, 08:30
Гришаня Добрый:
13 фев 2018, 08:27
:facepalm: со многим здесь сказанным я не согласен.
ваше право! Просто многие считают что капремонт это только смена колец :facepalm:
Интересно увидеть цены на железо,у меня вышло под 60 с заменой всех поршней,мас. насоса и установкой тнвд на стенд-новые распылители и тд. :hats_off:

Автор темы
Saharov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 10.02.2018
Профессия: Мотомеханик
Откуда: Питер
Авто: Sprinter 208 2001
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Saharov »

Гришаня Добрый, можно чуть подробнее?
В движке мо мелочи набегает много всяких шпилек, прокладок и прочей мелочи, плюс вокруг тоже бывает кой чего надо.

Аватара пользователя
Гришаня Добрый
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1400
Зарегистрирован: 25.10.2016
Детей: 2
Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
Авто: MB 208D
Возраст: 48
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Гришаня Добрый »

Saharov:
13 фев 2018, 12:21
можно чуть подробнее?
фишка этих старых движков в том, что нормой расхода масла является от 5-ти до 10-ти процентов расхода топлива. то есть не стоит кипишевать если,даже, расход масла составляет литр на тысячу километров пробега. это норма. я о том, что ремонтировать эти движки, как и коробки, мосты, и т.д. не стоит. это как по воробьям из пушки палить. овчинка выделки не стоит.
на эти бусы существует куча бэушных запчастей по сходной цене. и вваливать сто штук в движку, которую можно подкинуть в сборе за 20-30 штук и забыть про неё - это борщ, по-моему. движкам, как и любой другой хрени в этих бусах нет сносу.
любой узел можно купить без всяких проблем. стоит только свистнуть, или поковыряться. такая обстановка с бэушными узлами сложилась из-за высокой надёжности агрегатов. их кучи везде. а тем более у вас там.
так что ищи не гнилого. с нормальным мотором. а до ума доведёшь на досуге.
а то, чо они не вваливают, как цдишные - ну так и деньги другие...
и, поверь мне, в городе хватает. за городом - это не легковая... ну и не цэдэишная.
праввильно модель выбрал. теперь живого ищи.

Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Saharov, а за сколько отдают почтовика тебе?

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3891
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение кино-ваген-карс »

Гришаня Добрый, и какой собственно смысл за 20-30 подкидывать полу живой мотор
когда один раз вложил 100 сделал по уму и забыл на годы (если сделать по уму то и масло жора нет и свои 500 он откатывает как здрастье)
даже 616 свеже собранный без экономии и ро уму вполне себе бежит
а вот кто по три копейки подкидывает те плачут что не едит
Saharov, если уж прикидываете себе в норм бюджэт путный вариант под небольшие веса
то самый путный вариант ато почтарь с мотором 2.9 или на крайняк 2.5 ну или как вариант 2.9тд но это уже надо руки правильные иметь (2.9 и 2.5 можно поискать с легковой дороботать немного своими запчастями а что то докупить
и вот тогда и в трассе пойдет и сам собрал раз и горя не знаеш
но песня эта долгая

Отправлено спустя 14 минут 31 секунду:
Гришаня Добрый, касаемо фишки так она в банке
а моторы эти масложорить начинают после 500т (но большая часть россиян не разу не встречали моторы с пробегом до500 так как привыкли тарится на свалках,рахборках и шротах что по сути одно и тоже)
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Аватара пользователя
kvadrokat
Врос
Врос
Всего сообщений: 546
Зарегистрирован: 01.09.2009
Детей: 3
Профессия: автомеханник, сейчас перевозчик
Откуда: Петрозаводск
Авто: 308d (почтовик), 308д дубль-почтовик, санг енг муссо,95 г,
Возраст: 38
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение kvadrokat »

Вот Андрюха кинованекарс, правильно говорит все и проделывал все сам! А ежели сам не разбираешься, то надо искать толкового мастера по данной модели, не дилетанта, а именно мастера, который на слух умеет определять неисправности, коих в наших аппаратах со временем в достатке! Много здесь на форуме было людей, которые сначала купят машину, а потом думают! Да и по запчастям не все так сладко, как расписывают тут товарищи. Оригинал стоит космос, а на разборках пытаются впарить утиль за бешенные деньги!
если что то восемь 921 двести 28 ноль два тридцать 4

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3891
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение кино-ваген-карс »

kvadrokat, ну бешенные или нет решает покупатель
обычно цена на разборе примерно равна половине или трети нового или хорошо отремонтированого
но вот только остаток того бу далеко не половина и не треть

Отправлено спустя 8 минут 23 секунды:
п.с.
я после того как собрал свою 210 пасажирку не трогал вобще нечего 50т-60т и потом продал знакомому так он уже за сотку перевалил и по сей день на авто можно по свистку без подготовок и осмотров сорватся хоть на море или на байкал
на охоту иль рыбалку (чего новый хозяин и делает )
обслуга как на новом авто (масла фильтра по пробегу)
но там от старого только кузов (и тот после проварки и полной обработке всего и вся от и до)
подвеску я даже не дефектовал просто все выкинул и вкатил новое с рулевым так же
мотор 662тд под капиталку брал (откапиталиль на кобельшмидте и вкатил)
акпп от баса с селектром на седле
салон весь с яповэна (это было единственным что купили туда на разборке не под ремонт а просто чтобы поставить)
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Автор темы
Saharov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 10.02.2018
Профессия: Мотомеханик
Откуда: Питер
Авто: Sprinter 208 2001
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Saharov »

Ну я вот думаю перед покупкой чтобы потом пейсы не рвать точно в той манере что рекомендую своим клиентам делать при покупке мотоцикла.
Изучил рынок запчастей.Цены после мотоциклетных радуют и кажутся копеечными :D
Суровый механик по Мерседесам по кличке Борода очень скептически высказался про мой выбор, но тут понятно-профессионал всегда скажет что хорошее ТС это новое, остальное некий компромисс, учитывая возраст компромисс выходит большой :)
кино-ваген-карс, а разве Почтовики бывают с мотором 2,9?
В принципе скорость в этом классе мне не видится важной, если 90 едет и разгоняется до 110ти то это вполне нормально, но несколько беспокоит преодоление подъёмов, помню как 123й дизель сдыхал и не ехал в горку.
Спасибо парни за помощь! Начинаю потихоньку разбираться.
Вот чем то мне Почтовик нравится, чем не знаю.

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3891
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение кино-ваген-карс »

Saharov, да ты полностью прав почта 2.9 это бывает если сам кто так поставит впрочем как и турбина т1
Коробка рояль на компонуется в норме и моторы что стояли на т1 все взаимозаменяемы с мелкими нюансами а вот с теми же моторами но с легковых придётся немного повозиться но тоже все не особо гемор но и реально

Отправлено спустя 46 секунд:
А командование почтовой трансмиссии и 2.9 получается вполне неплохой апарат
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Аватара пользователя
maksim2012.23
Врос
Врос
Всего сообщений: 668
Зарегистрирован: 22.02.2016
Детей: 2
Профессия: дальнобойщик-любитель
Откуда: Севастополь
Авто: Man le 2000/2001,mersedes 310/94, 12240/2007.
Возраст: 50
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение maksim2012.23 »

На Авито недавно закинули спринта за 250,97г.Астраханская область, Лиман вроде не плохой.

Автор темы
Saharov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 10.02.2018
Профессия: Мотомеханик
Откуда: Питер
Авто: Sprinter 208 2001
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Saharov »

кино-ваген-карс, моя философия в данном случае пусть подубитый, но комплектный сток, сильно экономит время и деньги.А наколхозить я и сам потом под себя смогу, просто переделку идеально не сделать, будут недостатки по сравнению с заводом, а терпимые для каждого свои.

Отправлено спустя 22 секунды:
maksim2012.23, спасибо, гляну сейчас

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3891
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение кино-ваген-карс »

Saharov, повторюсь это оба стоковых мотора и они полностью взаимо заменяемы
один вынул другой поставил (главное что бы моторы были с топливной тнвд форсунки
в 208-308 стоит 2.3 а в 210-310м 2.9

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
это мерседес и тут все взаимо заменяемо
опять же если хотите чтобы 100-110 мог а не 80-90 смотрите беговую трансмиссию
вес вы озвучили малый и беговая трансмиссия самое то
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тарировка бака почтовика
    nemo609 » 02 май 2014, 13:25 » в форуме Т1 207-410D. Топливная система
    4 Ответы
    691 Просмотры
    Последнее сообщение nemo609
    02 май 2014, 15:13
  • Запчасти от 903 почтовика
    Лось13 » 24 дек 2015, 00:42 » в форуме Sprinter W901-W905. Запчасти
    0 Ответы
    342 Просмотры
    Последнее сообщение Лось13
    24 дек 2015, 00:42
  • Тюнинг, переделка, переоборудование Почтовика
    602 Ответы
    52492 Просмотры
    Последнее сообщение obitel
    31 авг 2019, 17:26
  • Номер цвета 308 почтовика
    t34ru » 05 май 2011, 21:33 » в форуме Т1 207-410D. Кузов, салон
    5 Ответы
    1039 Просмотры
    Последнее сообщение SkyWolfiQ
    22 июн 2015, 20:39
  • Верх кабины почтовика
    почтовик » 03 дек 2011, 22:44 » в форуме Т1 207-410D. Кузов, салон
    5 Ответы
    985 Просмотры
    Последнее сообщение cxema12
    05 дек 2011, 23:54

Вернуться в «Т1 207-410D. Выбор, эксплуатация и обслуживание»