Приобретение почтовика.Т1 207-410D. Выбор, эксплуатация и обслуживание

Модераторы: romatrush, Саня Кулибин

Автор темы
Saharov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 10.02.2018
Профессия: Мотомеханик
Откуда: Питер
Авто: Sprinter 208 2001
 Приобретение почтовика.

Сообщение Saharov »

Доброе время суток!
Давно задумываюсь о приобретении какого либо микроавтобуса, но уж больно притиворечивые требования у меня и маленький бюджет, а тут предложили Почтовика недорого.
У меня мотомастерская, нужно периодически возить мотоциклы, но отбить по финансам свежий автобус на этом не получится, использовать его в качестве единственного авто не практично, проблемы с парковкой, обслуживание как то не вдохновляют.В мою концепцию вписывается относительно живой Т1 фургон, который будет выезжать пару раз в неделю.Тем более друг мотоциклист механик по этим автомобилям. И тут появилось довольно интересное предложение.
Я понимаю что всё что я спрошу давно разжёвано на этом форуме, но всё же хочу задать несколько вопросов.
-Какова масимальная крейсерская скорость с нагрузкой в несколько сотен килограмм так чтобы не убить мотор и трансмиссию?
Если она больше сотни то фуру обогнать можно или это экстрим?
-В какой бюджет примерно станет проварка всех стандартных болячек кабины и покраска, что для этого нужно разобрать?
-Зачем столько кнопок на селекторе автомата? Для принудительного понижения передачи?
-Во сколько примерно по деталям и расходке обходится ТО?
-В подвеске надо что то регулярно смазывать?
-Можо ли относительно просто расширить задние двери так чтобы фургон потом не сложился на первой кочке?
Может кроме Почтовика можно под мои задачи посоветовать что то ещё в бюджете до 250 000?
Спасибо!

Реклама
Аватара пользователя
kvadrokat
Врос
Врос
Всего сообщений: 548
Зарегистрирован: 01.09.2009
Детей: 3
Профессия: автомеханник, сейчас перевозчик
Откуда: Петрозаводск
Авто: 308d (почтовик), 308д дубль-почтовик, санг енг муссо,95 г,
Возраст: 38
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение kvadrokat »

Saharov, Что касается скорости, крейсерская 90, обгон фур только при попутном ветре или под горку. По кузовщине гниют лонжероны сзади, ремонт дорогой, порядка 100 тысяч :shock: Кнопки на рояле, это обычный селектор как и в любом авто, только электронный. Как владелец данного аппарата, я бы не советовал с ним связываться просто наобум, машина тупая, тихоходная,уставшая и на любителя! Если все вас устраивает, то все другие проблемы расписаны в теме модернизации!
если что то восемь 921 двести 28 ноль два тридцать 4

Автор темы
Saharov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 10.02.2018
Профессия: Мотомеханик
Откуда: Питер
Авто: Sprinter 208 2001
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Saharov »

kvadrokat, спасибо за ответ!
Можно про лонжероны подробнее?Где они?

Аватара пользователя
Гришаня Добрый
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1517
Зарегистрирован: 25.10.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
Авто: MB 208D
Возраст: 49
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Гришаня Добрый »

Saharov, а как в него мопеды совать? двери узкие...
полки убираешь - крыша падает.
нужен цельнометаллический фургон(низкая погрузка). а может борт с тентом и двумя кабинами(высокая погрузка).
если есть мастер - обслуживание без проблем. они крепкие и простые. до 250 можно найти хороший.
ну а ржавчину и сам увидишь. только яма нужна. или сервис. с жестянщиками договорись про осмотр. проконсультируют. гнилой не надо брать. нужен изначально живой.
если мотор будет о пяти цилиндрах, то они легко ездят 130 +, со второй шлифуют.

Отправлено спустя 18 минут 12 секунд:
Saharov:
10 фев 2018, 03:08
расширить задние двери
это целая история...

Аватара пользователя
Гришаня Добрый
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1517
Зарегистрирован: 25.10.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
Авто: MB 208D
Возраст: 49
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Гришаня Добрый »

вот низкая загрузка - пол ниже арок
Приобретение почтовика. - 3885225186.jpg

Аватара пользователя
Гришаня Добрый
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1517
Зарегистрирован: 25.10.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
Авто: MB 208D
Возраст: 49
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Гришаня Добрый »

вот высокая загрузка - пол выше арок.
Приобретение почтовика. - 4007267068.jpg

Автор темы
Saharov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 10.02.2018
Профессия: Мотомеханик
Откуда: Питер
Авто: Sprinter 208 2001
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Saharov »

Гришаня Добрый, девяносто процентов мотоциклов что проходит через меня и в такие двери пройдёт, но такие двери не дело конечно, не удобно очень.Тут либо переделка, либо другой автобус.Прикидываю сейчас бюджет и целесообразнсть.Выходит что Почтовик чахлый, не удобный, ещё и с АКПП, для города по пробкам пойдёт за глаза, на трассе как Газель.Но у него высокий кузов и низкий пол, позволяет ходить в полный рост.Хотелось бы тоже самое только с мотором помощнее и с ручкой. В общем спасибо за информацию, начинаю переваривать.

Аватара пользователя
Гришаня Добрый
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1517
Зарегистрирован: 25.10.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
Авто: MB 208D
Возраст: 49
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Гришаня Добрый »

Saharov:
11 фев 2018, 02:54
Хотелось бы тоже самое только с мотором помощнее и с ручкой.
есть же цельнометаллические. с высокой крышей. там в рост можно стоять. у них погрузка низкая. все они на кочерге. вот только, если мотор будет мощный, то дёшево его никто не продаст. но за 250 найти можно.
изучи авито.
вот фильтр с двигом 5 цилиндров https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili ... 5795b15799
вот с 4 https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili ... 74_0b15793

Аватара пользователя
kvadrokat
Врос
Врос
Всего сообщений: 548
Зарегистрирован: 01.09.2009
Детей: 3
Профессия: автомеханник, сейчас перевозчик
Откуда: Петрозаводск
Авто: 308d (почтовик), 308д дубль-почтовик, санг енг муссо,95 г,
Возраст: 38
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение kvadrokat »

Saharov, если будешь брать цельнометалл, то живых по кузовне их тоже мало осталось, да и продать их тяжело! Полистай разделы по кузовне здесь и узнаешь что такое рама лонжеронного типа и как она гниет! Если почтовик возьмешь, то двери легко расширяются, да и будка пластиковая и не гниет! Все же лучше добавить к бюджету еще сто тысяч и за 350 можно купить уже отремонтированный почтовик с готовыми дверьми и на механике.
если что то восемь 921 двести 28 ноль два тридцать 4

Автор темы
Saharov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 10.02.2018
Профессия: Мотомеханик
Откуда: Питер
Авто: Sprinter 208 2001
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Saharov »

Гришаня Добрый, спасибо, вариантов стало сильно больше, а то я их не находил по своим запросам :)

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
kvadrokat, увы автобус нужен с апреля, а зимой в ремонте мотоциклов некий застой, так что 350 совсем не в бюджет.
По идее покупка за 120-150 варианта с живыми мотором и рамой с последующей доводкой до ума под себя наверное самое интересно, в рассрочку выходит и на выходе процесса всё будет как мне нужно.Или искать цельнометаллический с более мощным мотором, но механики мерседесовского сервиса в соседнем боксе сказали что живых им давно не встречалось, все добивают и как то латают чтобы как то ездили :(

Аватара пользователя
kvadrokat
Врос
Врос
Всего сообщений: 548
Зарегистрирован: 01.09.2009
Детей: 3
Профессия: автомеханник, сейчас перевозчик
Откуда: Петрозаводск
Авто: 308d (почтовик), 308д дубль-почтовик, санг енг муссо,95 г,
Возраст: 38
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение kvadrokat »

Saharov:
11 фев 2018, 16:42
По идее покупка за 120-150 варианта с живыми мотором и рамой с последующей доводкой до ума под себя наверное самое интересно,
хочу разрушить ваши фантазии, почитайте раздел по кузовне и найдите темы по ремонту рам и вы поймете как это дорого и долго. Если вы не фанат мерсов, то может лучше что другое выбрать?
если что то восемь 921 двести 28 ноль два тридцать 4

Автор темы
Saharov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 10.02.2018
Профессия: Мотомеханик
Откуда: Питер
Авто: Sprinter 208 2001
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение Saharov »

kvadrokat, читал я этот раздел, с механиками беседовал, под некромикроавтобусы заглядывал те что на сервис приезжают.Разрушение фантазий это всегда грустно :(
Я не фанат Мерседесов, я вообще не фанат автомобилей.Но если не Мерседес то что?
Дукато за эти деньги будет гнилой и совсем убитый, Транзит тоже.Всякая экзотика типа Ивеко и иже с ним?
Что посоветовать можете?

mersovod98
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 14.11.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Откуда: Курск
Авто: Mersedes T1 208D, 1990г.в. низкий, средний цельнометалл. ОМ601
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение mersovod98 »

Привет! За 120-150 т.р. и Газели живой не найдешь, ищи, что проще и дешевле ремонтировать, т.е. восстанавливать.

Аватара пользователя
kvadrokat
Врос
Врос
Всего сообщений: 548
Зарегистрирован: 01.09.2009
Детей: 3
Профессия: автомеханник, сейчас перевозчик
Откуда: Петрозаводск
Авто: 308d (почтовик), 308д дубль-почтовик, санг енг муссо,95 г,
Возраст: 38
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение kvadrokat »

Saharov, сказать могу одно, что самому молодому мерседесу т1 23 года и все эти 23 года его имели и в хвост и в гриву, их время истекло, остались только единицы. У меня только на запчасти для капиталки движка ушло только 100 тысяч! Дальше продолжать? Тот же дукато по кузовне сколько стоит и сколько мерседес? Разница будет в пользу дукато. Следуйте одной пословице- кроилово ведет к попадалову! Дальше решать вам, но повторюсь, если вы не автомеханник, то забудьте об этой модели мерседеса!
если что то восемь 921 двести 28 ноль два тридцать 4

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3929
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Приобретение почтовика.

Сообщение кино-ваген-карс »

Saharov, до 200р можно найти вполне внятного дукато или его братьев елку и льва
а так же рено мастер с опел мовано
для мопедов самое то кузовня в цинке года посвежее а при вашем мизерном прогоне и весе хватит на долго
да и бегают они пошустрее
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тарировка бака почтовика
    nemo609 » 02 май 2014, 13:25 » в форуме Т1 207-410D. Топливная система
    4 Ответы
    773 Просмотры
    Последнее сообщение nemo609
    02 май 2014, 15:13
  • Запчасти от 903 почтовика
    Лось13 » 24 дек 2015, 00:42 » в форуме Sprinter W901-W905. Запчасти
    0 Ответы
    415 Просмотры
    Последнее сообщение Лось13
    24 дек 2015, 00:42
  • Тюнинг, переделка, переоборудование Почтовика
    607 Ответы
    56026 Просмотры
    Последнее сообщение andrey.vlad
    04 фев 2021, 14:27
  • Номер цвета 308 почтовика
    t34ru » 05 май 2011, 21:33 » в форуме Т1 207-410D. Кузов, салон
    5 Ответы
    1133 Просмотры
    Последнее сообщение SkyWolfiQ
    22 июн 2015, 20:39
  • Верх кабины почтовика
    почтовик » 03 дек 2011, 22:44 » в форуме Т1 207-410D. Кузов, салон
    5 Ответы
    1055 Просмотры
    Последнее сообщение cxema12
    05 дек 2011, 23:54

Вернуться в «Т1 207-410D. Выбор, эксплуатация и обслуживание»