Стенд для сборки-разборки двигателяVario. Двигатель

Автор темы
Alex Podolsk
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 21.09.2014
Откуда: Подольск
Авто: Mercedes 508D, цельнометаллический фургон, OM-314
Возраст: 45
 Стенд для сборки-разборки двигателя

Сообщение Alex Podolsk »

Всем доброго времени суток, чистой дороги и тепла в кабине !
Хочу обсудить следующий вопрос, а именно принципиальную конструкцию стенда для сборки-разборки двигателя.
Моторы 300 серии (ОМ-314, ОМ-364, ОМ-352 и т.д.)
Для легких, относительно все конечно двигателей используют подобный стенд (см. фото), т.е. крепление через шпильки.
Стенд для сборки-разборки двигателя - стенд для переборки двигателя.jpg
Для двигателей грузовиков предлагается один из подобных стендов.
Стенд для сборки-разборки двигателя - 1.jpg
Стенд для сборки-разборки двигателя - 2.jpg
Стенд для сборки-разборки двигателя - 3.jpg
Стенд для сборки-разборки двигателя - 4.jpg
На мой взгляд для вышеперечисленных двигателей Мерседес такая конструкция стенда более подходящая.
Если колокол снят, то в каком месте крепить мотор со стороны маховика ?
Передние лапы можно оставить и крепить за них, ничто не мешает.
Стенд для сборки-разборки двигателя - Двигатель мерседес, мод. ОМ 314.jpg

Реклама
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Vario. Двигатель»