Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателяEstima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

2TZ-FE(2,4L), 2TZ-FZE(2,4L), 2AZ-FE(2,4L), 1MZ-FE(3,0L), 2GR-FE(3,5L)

Модератор: Jhonny

Аватара пользователя
Автор темы
durovsan
Привык
Привык
Всего сообщений: 146
Зарегистрирован: 29.10.2010
Детей: 3
Профессия: кондиционеры,геология,сварка
Откуда: москва
Авто: Тoyota estima,1997,TCR21,2TZ,4WD,ABC
Возраст: 62
 Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя

Сообщение durovsan »

Спалили дк на Тойоте Эстиме ТCR-21,2TZFZE, варвары гофру меняли сваркой или сама умерла оригинальная. 230000 км живая была. Не прозванивается лямбда. Купил аналог Denso Dоx-0224.Померил сопротивление обогревателя при 20 градусах 15,4 ом. В книжке пишут 5.1 ом-6.3 ом на оригинале. Вопрос, как будет работать ЭБУ, и чем работа двс будет отличаться, при не оригинальной лямбде Toyota 89465-29675. По идее, мощность обогрева упадет.
Реклама
Аватара пользователя
SparksAE95
Привык
Привык
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 09.12.2017
Откуда: Новосибирск
Авто: Ноги
 Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя

Сообщение SparksAE95 »

Обогрев нужен для ускорения выхода ДК на режим. Он нужен сильнее, если ДК стоит далеко от выпуска и ему не хватает температуры выхлопа для прогрева. Воткните его и покатайтесь, там видно будет.
Аватара пользователя
Автор темы
durovsan
Привык
Привык
Всего сообщений: 146
Зарегистрирован: 29.10.2010
Детей: 3
Профессия: кондиционеры,геология,сварка
Откуда: москва
Авто: Тoyota estima,1997,TCR21,2TZ,4WD,ABC
Возраст: 62
 Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя

Сообщение durovsan »

SparksAE95: 06 фев 2018, 03:14 Обогрев нужен для ускорения выхода ДК на режим. Он нужен сильнее, если ДК стоит далеко от выпуска и ему не хватает температуры выхлопа для прогрева. Воткните его и покатайтесь, там видно будет.
Придется, чего нибудь временно воткнуть, пока приедет из Японии оригинальный. Какой посоветуйте? DOX-0224 вернул в магазин. Они тоже не знают подойдет он или нет.
Аватара пользователя
SparksAE95
Привык
Привык
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 09.12.2017
Откуда: Новосибирск
Авто: Ноги
 Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя

Сообщение SparksAE95 »

Раз оригинал в пути, не следует тратиться на времянку. Машину на прикол или если никак, то заткнуть дыру и ездить))
Аватара пользователя
Автор темы
durovsan
Привык
Привык
Всего сообщений: 146
Зарегистрирован: 29.10.2010
Детей: 3
Профессия: кондиционеры,геология,сварка
Откуда: москва
Авто: Тoyota estima,1997,TCR21,2TZ,4WD,ABC
Возраст: 62
 Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя

Сообщение durovsan »

SparksAE95: 06 фев 2018, 17:57 Раз оригинал в пути, не следует тратиться на времянку. Машину на прикол или если никак, то заткнуть дыру и ездить))
SparksAE95: 06 фев 2018, 17:57 Раз оригинал в пути, не следует тратиться на времянку. Машину на прикол или если никак, то заткнуть дыру и ездить))
SparksAE95: 06 фев 2018, 17:57 Раз оригинал в пути, не следует тратиться на времянку. Машину на прикол или если никак, то заткнуть дыру и ездить))
В марте только ожидается оригинал. На YAHOO аукционе заказал. Аналог Denso Dоx-0110 пока поставлю 1700р.Что думаете?
Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11101
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 60
 Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя

Сообщение Groovi13 »

Подогрев важен только для ХХ. На ходу лямбда греется до рабочей температуры от усилившегося выхлопа. При большем сопротивлении подогрева слегка увеличится время выходя лямбды на рабочий режим. Это то что проверено лично.
Инет пишет что ещё возможно уменьшение быстродействия лямбды в зависимости от производителя. Но и тут единого мнения нет. Споры.
Ставь, проверяй, засекай.
Все лучше чем без неё.
Будет опыт для Форума.
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
Аватара пользователя
SparksAE95
Привык
Привык
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 09.12.2017
Откуда: Новосибирск
Авто: Ноги
 Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя

Сообщение SparksAE95 »

durovsan: 07 фев 2018, 00:07 Что думаете?
Все то же - ненужная трата денег, до марта недалеко, можно и подождать.
Аватара пользователя
Автор темы
durovsan
Привык
Привык
Всего сообщений: 146
Зарегистрирован: 29.10.2010
Детей: 3
Профессия: кондиционеры,геология,сварка
Откуда: москва
Авто: Тoyota estima,1997,TCR21,2TZ,4WD,ABC
Возраст: 62
 Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя

Сообщение durovsan »

Groovi13: 07 фев 2018, 02:19 Подогрев важен только для ХХ. На ходу лямбда греется до рабочей температуры от усилившегося выхлопа. При большем сопротивлении подогрева слегка увеличится время выходя лямбды на рабочий режим. Это то что проверено лично.
Инет пишет что ещё возможно уменьшение быстродействия лямбды в зависимости от производителя. Но и тут единого мнения нет. Споры.
Ставь, проверяй, засекай.
Все лучше чем без неё.
Будет опыт для Форума.
Странно,что продавцы лямбд не знают сопротивление.Нашёл подходящую по сопротивлению DOX-0113 6ом резьба М18х1,5

Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:
SparksAE95: 07 фев 2018, 08:58
durovsan: 07 фев 2018, 00:07 Что думаете?
Все то же - ненужная трата денег, до марта недалеко, можно и подождать.
С каждой заправки на 1000р. -300р. До марта больше на бензин вылетит и вонь из выхлопной трубы. Мощности такой нет. Двигатель поставили другой, может другие проблемы. Надо самодиагностику дальше делать. Мастера ленивые, кто ставил в Torens или совсем не знают эту машину, приходится самому вникать на чём ездишь.

Отправлено спустя 18 минут 37 секунд:
durovsan: 08 фев 2018, 22:55
Groovi13: 07 фев 2018, 02:19 Подогрев важен только для ХХ. На ходу лямбда греется до рабочей температуры от усилившегося выхлопа. При большем сопротивлении подогрева слегка увеличится время выходя лямбды на рабочий режим. Это то что проверено лично.
Инет пишет что ещё возможно уменьшение быстродействия лямбды в зависимости от производителя. Но и тут единого мнения нет. Споры.
Ставь, проверяй, засекай.
Все лучше чем без неё.
Будет опыт для Форума.
Странно,что продавцы лямбд не знают сопротивление.Нашёл подходящую по сопротивлению DOX-0113 6ом резьба М18х1,5

Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:
SparksAE95: 07 фев 2018, 08:58

Все то же - ненужная трата денег, до марта недалеко, можно и подождать.
С каждой заправки на 1000р. -300р. До марта больше на бензин вылетит и вонь из выхлопной трубы. Мощности такой нет. Двигатель поставили другой, может другие проблемы. Надо самодиагностику дальше делать. Мастера ленивые, кто ставил в Torens или совсем не знают эту машину, приходится самому вникать на чём ездишь.
Обороты на прогреве при -10 почти 2000 это наверное потому, что лямбда того?
Аватара пользователя
Вячеславвикторович
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: ещё не определился)))
Откуда: Сочи
Авто: Toyota Estima Emina, 1992, TCR21, 2TZ, АКПП, 4WD
Возраст: 55
 Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя

Сообщение Вячеславвикторович »

durovsan: 08 фев 2018, 23:14 Обороты на прогреве при -10 почти 2000 это наверное потому, что лямбда того?
Обороты при прогреве регулирует не ДК, а система холостого хода. Там пружина биметалическая стоит, чем холоднее, тем больше открывает.
Всё умею, всё могу, но лень
Аватара пользователя
Автор темы
durovsan
Привык
Привык
Всего сообщений: 146
Зарегистрирован: 29.10.2010
Детей: 3
Профессия: кондиционеры,геология,сварка
Откуда: москва
Авто: Тoyota estima,1997,TCR21,2TZ,4WD,ABC
Возраст: 62
 Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя

Сообщение durovsan »

Groovi13: 07 фев 2018, 02:19 Подогрев важен только для ХХ. На ходу лямбда греется до рабочей температуры от усилившегося выхлопа. При большем сопротивлении подогрева слегка увеличится время выходя лямбды на рабочий режим. Это то что проверено лично.
Инет пишет что ещё возможно уменьшение быстродействия лямбды в зависимости от производителя. Но и тут единого мнения нет. Споры.
Ставь, проверяй, засекай.
Все лучше чем без неё.
Будет опыт для Форума.
ХХ на сколько до меня доходит, холостой ход? Эсли так, то на ХХ и жрет бензин. Обогрев обрыв, а сами платиновые контакты наверное выдают: бедная или богатая смесь.
Аватара пользователя
Автор темы
durovsan
Привык
Привык
Всего сообщений: 146
Зарегистрирован: 29.10.2010
Детей: 3
Профессия: кондиционеры,геология,сварка
Откуда: москва
Авто: Тoyota estima,1997,TCR21,2TZ,4WD,ABC
Возраст: 62
 Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя

Сообщение durovsan »

durovsan: 09 фев 2018, 22:16
Groovi13: 07 фев 2018, 02:19 Подогрев важен только для ХХ. На ходу лямбда греется до рабочей температуры от усилившегося выхлопа. При большем сопротивлении подогрева слегка увеличится время выходя лямбды на рабочий режим. Это то что проверено лично.
Инет пишет что ещё возможно уменьшение быстродействия лямбды в зависимости от производителя. Но и тут единого мнения нет. Споры.
Ставь, проверяй, засекай.
Все лучше чем без неё.
Будет опыт для Форума.
ХХ на сколько до меня доходит, холостой ход? Эсли так, то на ХХ и жрет бензин. Обогрев обрыв, а сами платиновые контакты наверное выдают: бедная или богатая смесь.
Приехала лябда из Японии. На ней написано только 1509. Замерил обогрев 15 ом. Опять не оригинал впарили.
Лямбда 1509,написано только на ней. Продавали как 89465-29675 15 ом померил.
Лямбда 1509,написано только на ней. Продавали как 89465-29675 15 ом померил.
Снял сгоревшую Toyota  89465-28150 Denso779, написано на ней. Самодиагностика показывала неисправен лямбда. Поставил 15 ом Denso DOX 0110 и таже ошибка при самодиагностике, чек моргает.
Снял сгоревшую Toyota 89465-28150 Denso779, написано на ней. Самодиагностика показывала неисправен лямбда. Поставил 15 ом Denso DOX 0110 и таже ошибка при самодиагностике, чек моргает.
Denso DOX 0110
Denso DOX 0110
Denso DOX 0110
Denso DOX 0110
Аватара пользователя
SparksAE95
Привык
Привык
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 09.12.2017
Откуда: Новосибирск
Авто: Ноги
 Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя

Сообщение SparksAE95 »

Ошибку надо сбросить и покататься. Когда комп увидит павильные импульсы от датчика, ошибка не появится больше.
Аватара пользователя
Автор темы
durovsan
Привык
Привык
Всего сообщений: 146
Зарегистрирован: 29.10.2010
Детей: 3
Профессия: кондиционеры,геология,сварка
Откуда: москва
Авто: Тoyota estima,1997,TCR21,2TZ,4WD,ABC
Возраст: 62
 Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя

Сообщение durovsan »

durovsan: 09 фев 2018, 22:16
Groovi13: 07 фев 2018, 02:19 Подогрев важен только для ХХ. На ходу лямбда греется до рабочей температуры от усилившегося выхлопа. При большем сопротивлении подогрева слегка увеличится время выходя лямбды на рабочий режим. Это то что проверено лично.
Инет пишет что ещё возможно уменьшение быстродействия лямбды в зависимости от производителя. Но и тут единого мнения нет. Споры.
Ставь, проверяй, засекай.
Все лучше чем без неё.
Будет опыт для Форума.
ХХ на сколько до меня доходит, холостой ход? Эсли так, то на ХХ и жрет бензин. Обогрев обрыв, а сами платиновые контакты наверное выдают: бедная или богатая смесь.
Какое время выхода в режим? Если оригинал 5-6 ом, а Denso DOX0110 15 ом.
Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11101
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 60
 Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя

Сообщение Groovi13 »

durovsan: 18 фев 2018, 17:56 Какое время выхода в режим?
На ХХ вообще не выйдет(конечно если градусов до 70 нагреть может и заработает). А так температуры не хватит.
Есть два вида подогрева. Импульсный и постоянный. Вот для импульсных и используют кислородники с малым сопротивлением нагревательного элемента.
Как вариант убрать импульсный плюс, и подключить постоянный от любого места где появляется плюс при включении зажигания(или покупать еще "оригинал", в надежде что придет именно он).
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
Аватара пользователя
Автор темы
durovsan
Привык
Привык
Всего сообщений: 146
Зарегистрирован: 29.10.2010
Детей: 3
Профессия: кондиционеры,геология,сварка
Откуда: москва
Авто: Тoyota estima,1997,TCR21,2TZ,4WD,ABC
Возраст: 62
 Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя

Сообщение durovsan »

Groovi13: 19 фев 2018, 15:28
durovsan: 18 фев 2018, 17:56 Какое время выхода в режим?
На ХХ вообще не выйдет(конечно если градусов до 70 нагреть может и заработает). А так температуры не хватит.
Есть два вида подогрева. Импульсный и постоянный. Вот для импульсных и используют кислородники с малым сопротивлением нагревательного элемента.
Как вариант убрать импульсный плюс, и подключить постоянный от любого места где появляется плюс при включении зажигания(или покупать еще "оригинал", в надежде что придет именно он).
Что вы называете "Оригинал". В интернет магазинах называют для 2TZFZE 97 год. Лямбда 89465-29675 , а у меня стояла, снял 89465-28150. судя по двум прокладкам, уже меняли. В мануале написано сопротивление 5-6 ом должно быть- больше,меньше менять. Так какое сопротивление у оригинала 89465-28150 и 89465-29675?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Установка автономного обогревателя Плонар 44Д12
    2 Ответы
    1417 Просмотры
    Последнее сообщение Terechoff
  • Мотор обогревателя от Renault Espace 4
    Антон 2301 » » в форуме Espace
    0 Ответы
    3526 Просмотры
    Последнее сообщение Антон 2301
  • Мотор обогревателя от Renault Espace 4
    Антон 2301 » » в форуме Espace
    0 Ответы
    3586 Просмотры
    Последнее сообщение Антон 2301
  • Установка заднего обогревателя с кондиционером.
    kuzin.igor » » в форуме Vito W639
    0 Ответы
    354 Просмотры
    Последнее сообщение kuzin.igor
  • Датчик кислорода
    alten1 » » в форуме Transit. Электрика
    7 Ответы
    1146 Просмотры
    Последнее сообщение alten1

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель»