Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель
Модератор: Jhonny
-
Автор темыdurovsan
- Привык
- Всего сообщений: 146
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Детей: 3
- Профессия: кондиционеры,геология,сварка
- Откуда: москва
- Авто: Тoyota estima,1997,TCR21,2TZ,4WD,ABC
- Возраст: 62
Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя
Спалили дк на Тойоте Эстиме ТCR-21,2TZFZE, варвары гофру меняли сваркой или сама умерла оригинальная. 230000 км живая была. Не прозванивается лямбда. Купил аналог Denso Dоx-0224.Померил сопротивление обогревателя при 20 градусах 15,4 ом. В книжке пишут 5.1 ом-6.3 ом на оригинале. Вопрос, как будет работать ЭБУ, и чем работа двс будет отличаться, при не оригинальной лямбде Toyota 89465-29675. По идее, мощность обогрева упадет.
-
- Привык
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 09.12.2017
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Ноги
Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя
Обогрев нужен для ускорения выхода ДК на режим. Он нужен сильнее, если ДК стоит далеко от выпуска и ему не хватает температуры выхлопа для прогрева. Воткните его и покатайтесь, там видно будет.
-
Автор темыdurovsan
- Привык
- Всего сообщений: 146
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Детей: 3
- Профессия: кондиционеры,геология,сварка
- Откуда: москва
- Авто: Тoyota estima,1997,TCR21,2TZ,4WD,ABC
- Возраст: 62
Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя
Придется, чего нибудь временно воткнуть, пока приедет из Японии оригинальный. Какой посоветуйте? DOX-0224 вернул в магазин. Они тоже не знают подойдет он или нет.SparksAE95: ↑06 фев 2018, 03:14 Обогрев нужен для ускорения выхода ДК на режим. Он нужен сильнее, если ДК стоит далеко от выпуска и ему не хватает температуры выхлопа для прогрева. Воткните его и покатайтесь, там видно будет.
-
- Привык
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 09.12.2017
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Ноги
Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя
Раз оригинал в пути, не следует тратиться на времянку. Машину на прикол или если никак, то заткнуть дыру и ездить))
-
Автор темыdurovsan
- Привык
- Всего сообщений: 146
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Детей: 3
- Профессия: кондиционеры,геология,сварка
- Откуда: москва
- Авто: Тoyota estima,1997,TCR21,2TZ,4WD,ABC
- Возраст: 62
Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя
SparksAE95: ↑06 фев 2018, 17:57 Раз оригинал в пути, не следует тратиться на времянку. Машину на прикол или если никак, то заткнуть дыру и ездить))
SparksAE95: ↑06 фев 2018, 17:57 Раз оригинал в пути, не следует тратиться на времянку. Машину на прикол или если никак, то заткнуть дыру и ездить))
В марте только ожидается оригинал. На YAHOO аукционе заказал. Аналог Denso Dоx-0110 пока поставлю 1700р.Что думаете?SparksAE95: ↑06 фев 2018, 17:57 Раз оригинал в пути, не следует тратиться на времянку. Машину на прикол или если никак, то заткнуть дыру и ездить))
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя
Подогрев важен только для ХХ. На ходу лямбда греется до рабочей температуры от усилившегося выхлопа. При большем сопротивлении подогрева слегка увеличится время выходя лямбды на рабочий режим. Это то что проверено лично.
Инет пишет что ещё возможно уменьшение быстродействия лямбды в зависимости от производителя. Но и тут единого мнения нет. Споры.
Ставь, проверяй, засекай.
Все лучше чем без неё.
Будет опыт для Форума.
Инет пишет что ещё возможно уменьшение быстродействия лямбды в зависимости от производителя. Но и тут единого мнения нет. Споры.
Ставь, проверяй, засекай.
Все лучше чем без неё.
Будет опыт для Форума.
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Привык
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 09.12.2017
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Ноги
Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя
Все то же - ненужная трата денег, до марта недалеко, можно и подождать.
-
Автор темыdurovsan
- Привык
- Всего сообщений: 146
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Детей: 3
- Профессия: кондиционеры,геология,сварка
- Откуда: москва
- Авто: Тoyota estima,1997,TCR21,2TZ,4WD,ABC
- Возраст: 62
Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя
Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:
Отправлено спустя 18 минут 37 секунд:
Странно,что продавцы лямбд не знают сопротивление.Нашёл подходящую по сопротивлению DOX-0113 6ом резьба М18х1,5Groovi13: ↑07 фев 2018, 02:19 Подогрев важен только для ХХ. На ходу лямбда греется до рабочей температуры от усилившегося выхлопа. При большем сопротивлении подогрева слегка увеличится время выходя лямбды на рабочий режим. Это то что проверено лично.
Инет пишет что ещё возможно уменьшение быстродействия лямбды в зависимости от производителя. Но и тут единого мнения нет. Споры.
Ставь, проверяй, засекай.
Все лучше чем без неё.
Будет опыт для Форума.
Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:
С каждой заправки на 1000р. -300р. До марта больше на бензин вылетит и вонь из выхлопной трубы. Мощности такой нет. Двигатель поставили другой, может другие проблемы. Надо самодиагностику дальше делать. Мастера ленивые, кто ставил в Torens или совсем не знают эту машину, приходится самому вникать на чём ездишь.SparksAE95: ↑07 фев 2018, 08:58Все то же - ненужная трата денег, до марта недалеко, можно и подождать.
Отправлено спустя 18 минут 37 секунд:
Обороты на прогреве при -10 почти 2000 это наверное потому, что лямбда того?durovsan: ↑08 фев 2018, 22:55Странно,что продавцы лямбд не знают сопротивление.Нашёл подходящую по сопротивлению DOX-0113 6ом резьба М18х1,5Groovi13: ↑07 фев 2018, 02:19 Подогрев важен только для ХХ. На ходу лямбда греется до рабочей температуры от усилившегося выхлопа. При большем сопротивлении подогрева слегка увеличится время выходя лямбды на рабочий режим. Это то что проверено лично.
Инет пишет что ещё возможно уменьшение быстродействия лямбды в зависимости от производителя. Но и тут единого мнения нет. Споры.
Ставь, проверяй, засекай.
Все лучше чем без неё.
Будет опыт для Форума.
Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:С каждой заправки на 1000р. -300р. До марта больше на бензин вылетит и вонь из выхлопной трубы. Мощности такой нет. Двигатель поставили другой, может другие проблемы. Надо самодиагностику дальше делать. Мастера ленивые, кто ставил в Torens или совсем не знают эту машину, приходится самому вникать на чём ездишь.SparksAE95: ↑07 фев 2018, 08:58
Все то же - ненужная трата денег, до марта недалеко, можно и подождать.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 04.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: ещё не определился)))
- Откуда: Сочи
- Авто: Toyota Estima Emina, 1992, TCR21, 2TZ, АКПП, 4WD
- Возраст: 55
Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя
Обороты при прогреве регулирует не ДК, а система холостого хода. Там пружина биметалическая стоит, чем холоднее, тем больше открывает.
Всё умею, всё могу, но лень
-
Автор темыdurovsan
- Привык
- Всего сообщений: 146
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Детей: 3
- Профессия: кондиционеры,геология,сварка
- Откуда: москва
- Авто: Тoyota estima,1997,TCR21,2TZ,4WD,ABC
- Возраст: 62
Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя
ХХ на сколько до меня доходит, холостой ход? Эсли так, то на ХХ и жрет бензин. Обогрев обрыв, а сами платиновые контакты наверное выдают: бедная или богатая смесь.Groovi13: ↑07 фев 2018, 02:19 Подогрев важен только для ХХ. На ходу лямбда греется до рабочей температуры от усилившегося выхлопа. При большем сопротивлении подогрева слегка увеличится время выходя лямбды на рабочий режим. Это то что проверено лично.
Инет пишет что ещё возможно уменьшение быстродействия лямбды в зависимости от производителя. Но и тут единого мнения нет. Споры.
Ставь, проверяй, засекай.
Все лучше чем без неё.
Будет опыт для Форума.
-
Автор темыdurovsan
- Привык
- Всего сообщений: 146
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Детей: 3
- Профессия: кондиционеры,геология,сварка
- Откуда: москва
- Авто: Тoyota estima,1997,TCR21,2TZ,4WD,ABC
- Возраст: 62
Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя
Приехала лябда из Японии. На ней написано только 1509. Замерил обогрев 15 ом. Опять не оригинал впарили.durovsan: ↑09 фев 2018, 22:16ХХ на сколько до меня доходит, холостой ход? Эсли так, то на ХХ и жрет бензин. Обогрев обрыв, а сами платиновые контакты наверное выдают: бедная или богатая смесь.Groovi13: ↑07 фев 2018, 02:19 Подогрев важен только для ХХ. На ходу лямбда греется до рабочей температуры от усилившегося выхлопа. При большем сопротивлении подогрева слегка увеличится время выходя лямбды на рабочий режим. Это то что проверено лично.
Инет пишет что ещё возможно уменьшение быстродействия лямбды в зависимости от производителя. Но и тут единого мнения нет. Споры.
Ставь, проверяй, засекай.
Все лучше чем без неё.
Будет опыт для Форума.
-
- Привык
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 09.12.2017
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Ноги
Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя
Ошибку надо сбросить и покататься. Когда комп увидит павильные импульсы от датчика, ошибка не появится больше.
-
Автор темыdurovsan
- Привык
- Всего сообщений: 146
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Детей: 3
- Профессия: кондиционеры,геология,сварка
- Откуда: москва
- Авто: Тoyota estima,1997,TCR21,2TZ,4WD,ABC
- Возраст: 62
Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя
Какое время выхода в режим? Если оригинал 5-6 ом, а Denso DOX0110 15 ом.durovsan: ↑09 фев 2018, 22:16ХХ на сколько до меня доходит, холостой ход? Эсли так, то на ХХ и жрет бензин. Обогрев обрыв, а сами платиновые контакты наверное выдают: бедная или богатая смесь.Groovi13: ↑07 фев 2018, 02:19 Подогрев важен только для ХХ. На ходу лямбда греется до рабочей температуры от усилившегося выхлопа. При большем сопротивлении подогрева слегка увеличится время выходя лямбды на рабочий режим. Это то что проверено лично.
Инет пишет что ещё возможно уменьшение быстродействия лямбды в зависимости от производителя. Но и тут единого мнения нет. Споры.
Ставь, проверяй, засекай.
Все лучше чем без неё.
Будет опыт для Форума.
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя
Есть два вида подогрева. Импульсный и постоянный. Вот для импульсных и используют кислородники с малым сопротивлением нагревательного элемента.
Как вариант убрать импульсный плюс, и подключить постоянный от любого места где появляется плюс при включении зажигания(или покупать еще "оригинал", в надежде что придет именно он).
На ХХ вообще не выйдет(конечно если градусов до 70 нагреть может и заработает). А так температуры не хватит.
Есть два вида подогрева. Импульсный и постоянный. Вот для импульсных и используют кислородники с малым сопротивлением нагревательного элемента.
Как вариант убрать импульсный плюс, и подключить постоянный от любого места где появляется плюс при включении зажигания(или покупать еще "оригинал", в надежде что придет именно он).
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
Автор темыdurovsan
- Привык
- Всего сообщений: 146
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Детей: 3
- Профессия: кондиционеры,геология,сварка
- Откуда: москва
- Авто: Тoyota estima,1997,TCR21,2TZ,4WD,ABC
- Возраст: 62
Re: Главный датчик кислорода, сопротивление обогревателя
Что вы называете "Оригинал". В интернет магазинах называют для 2TZFZE 97 год. Лямбда 89465-29675 , а у меня стояла, снял 89465-28150. судя по двум прокладкам, уже меняли. В мануале написано сопротивление 5-6 ом должно быть- больше,меньше менять. Так какое сопротивление у оригинала 89465-28150 и 89465-29675?Groovi13: ↑19 фев 2018, 15:28На ХХ вообще не выйдет(конечно если градусов до 70 нагреть может и заработает). А так температуры не хватит.
Есть два вида подогрева. Импульсный и постоянный. Вот для импульсных и используют кислородники с малым сопротивлением нагревательного элемента.
Как вариант убрать импульсный плюс, и подключить постоянный от любого места где появляется плюс при включении зажигания(или покупать еще "оригинал", в надежде что придет именно он).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1417 Просмотры
-
Последнее сообщение Terechoff
-
- 0 Ответы
- 354 Просмотры
-
Последнее сообщение kuzin.igor