Электрогибрид или полностью электрический Субару ЛибероSambar, Libero, Domingo. Тюнинг

Тюнинг Субариков
Автор темы
E-Biker
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 04.02.2017
Откуда: Херсон
Авто: Subaru Libero 88г 4 WD, EF1.0
Возраст: 40
 Электрогибрид или полностью электрический Субару Либеро

Сообщение E-Biker »

Всем привет.
Я давно в теме электротранспорта, в основном мелкого,
занимаюсь электро велосипедами, постройкой, конвертацией и ремонтом.
Созрела мысль электрифицировать своего Субарика. мотор уже куплен, это двигатель с электрпогрузчика. Часть аккумуляторов тоже куплена, (в данный момент самые современный литий -титанатные) в общем пока где-то на 5Кв.ч в дальнейшем буду наращивать..
Пока не могу определится как переводить машину на электричество.
Первый вариант который я хочу сделать это электрогибрид, электромотор я хочу подключить к переднему редуктору через маленький карданчик, или полуось с какой то машины, здесь нужно будет резать бак, так как он мешает установке электродвигателя, непонятно как поведет себя передний редуктор, ведь он не рассчитан в одиночку тягать машину, (хотя может для асфальта и нормально будет) увеличится вес авто где то на 200-300кг, нужно будет гдето размещать аккумуляторы, я планировал с зади передних сидений установить ящики, среднее сиденье при этом придется убрать. Редукция переднего моста я проверял у себя 1:2.1 теоретически двигатель будет крутится до 2000, об.м (Номинал 1400 при напряжении 72в, у меня напряжение планируется 120в поэтому обороты теоретические) что в пересчете на скорость получается в районе 100км.ч. Из минусов , утяжеление авто, уменьшается полезная площадь салона, электродвигатель с низу кузова будет постоянно в грязи и воде,(нужно делать защиту), бак станет меньше, необходимо придумать механическое отключение электродвигателя во время работы на ДВС. Из плюсов, запас хода независим, теоретически можно сделать совместную работу электро и ДВС, что оставит машину полноприводной.

Второй вариант полностью выкинуть двигатель и все ненужное, бак, систему охлаждения и тд. при этом уменьшив вес машины как минимум на 200кг. И подключить электродвигатель через переходную плиту к коробке
я не знаю редукцию коробки, поэтому скорость пока не могу сказать, но полагаю что будет меньше чем в первом варианте, я думаю что где-то 60-70км.ч
Из минусов, небольшой запас хода, сначала 30-40км потом смогу увеличить до 100-150км, зимой нужно внешнее отопление.
Из плюсов легче переделать, салон не меняется, полный привод остается.
Есть и третий вариант, купить еще одного субарика как донора и сделать его электро. И будет две машины, одна ДВС для дальняка и для поездки на отдых на природу.
а вторая на каждый день на электричестве.. Кто что думает по этому поводу?

Реклама
Аватара пользователя
Alexsariev
Привык
Привык
Всего сообщений: 215
Зарегистрирован: 17.12.2011
Откуда: Харьков
Авто: Subaru Libero 1987г
 Re: Электрогибрид или полностью электрический Субару Либеро

Сообщение Alexsariev »

Привет! Очень здравая идея! Только именно как основная, мотор бензиновый слишком дорогой, и суммарный вес агрегатов не даст преимуществ. Только как основной нужно ставить, фины так давно уже сделали! Была тема, остается только коробка! Остальное в топку, обогрев можно сделать газовый, или как на запорожце!) Сам давно уже езжу на электробайке, машину пока только мечтаю сделать :good:

Аватара пользователя
lugizhar
Врос
Врос
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 27.04.2016
Профессия: строитель
Откуда: харьков
Авто: субару либеро, 1986, 1.2 4WD, опель омега
Возраст: 65
 Re: Электрогибрид или полностью электрический Субару Либеро

Сообщение lugizhar »

Привет. Конечно тема перехода на электротягу становится все актуальнее и чем дальше тем экономически целесообразнее. Мне кажется самый быстрый путь это купить битый ниссан лиф и взять от него все электроагрегаты. Интересно кто то знает как там электродвигатель подключен? наверное напрямую к ведущему мосту. А так то в принципе там все есть для переделки :yaza:

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Электрогибрид или полностью электрический Субару Либеро

Сообщение Олег Дымнич »

E-Biker:
06 фев 2018, 00:48
Кто что думает по этому поводу?
Вот ещё мысли в теме : ЭлектроСубару
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Автор темы
E-Biker
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 04.02.2017
Откуда: Херсон
Авто: Subaru Libero 88г 4 WD, EF1.0
Возраст: 40
 Re: Электрогибрид или полностью электрический Субару Либеро

Сообщение E-Biker »

lugizhar:
06 фев 2018, 07:07
Привет. Конечно тема перехода на электротягу становится все актуальнее и чем дальше тем экономически целесообразнее. Мне кажется самый быстрый путь это купить битый ниссан лиф и взять от него все электроагрегаты. Интересно кто то знает как там электродвигатель подключен? наверное напрямую к ведущему мосту. А так то в принципе там все есть для переделки
От Лифа не подойдет, там напряжение 400Вольт. Нужно двигатель перематывать, контроллер слишком дорогой. В моем случае конвертация авто на электротягу, самый бюджетный вариант. и обойдется порядка 2000$ Тоесть получается если купить машину специально для переделки с ушатаным движком, можно найти примено за 1000$. И тогда получается что общая стоимость электромобиля составит порядка 3000$ И я полагаю что его можно отбить эту стоимость за счет топлива где-то за год.
Спасибо, я тоже склоняюсь больше к полной электрефикации, хоть это и будет стоить дороже так как придется покупать для этого еще одну машину.
ПС. Кстати никто не в курсе какая редукция коробки?

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Электрогибрид или полностью электрический Субару Либеро

Сообщение Олег Дымнич »

E-Biker:
06 фев 2018, 00:48
Кто что думает по этому поводу?
Ваш знакомый попросил передать ниже написанное:
"Здорово! Читал я темку на Микробе. Жаль ответить этому Лёше не могу. Можешь передать, пусть дурью не мучается и просто выкинет нафиг бензобак со всем лишним хламом и стыкует е-мотор с КПП — тогда будет нормальный е-мобиль (если мотор он имеет правильный!). А по поводу гибрида — я тоже думал, но там ОЧЕНЬ много заморочек и дороже в итоге выходит, чем просто электро. Может, следующим шагом, после сборки электроварианта. "
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Автор темы
E-Biker
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 04.02.2017
Откуда: Херсон
Авто: Subaru Libero 88г 4 WD, EF1.0
Возраст: 40
 Re: Электрогибрид или полностью электрический Субару Либеро

Сообщение E-Biker »

Спасибо. Да я уже тоже склоняюсь к полной электричке, просто читал на форумах, люди переделывали таврию на таком моторе и скорость у них была что-то около 50-60Км.ч, зато тяга зверская и в основном старотвать начинали с 4 передачи. Скорость зависит от коробки, поэтому ее посчитать можно будет после того как сниму движок, ну или найду мануал по коробке. А мотор у меня тяговый ДЦ 3.6, балканаровский. А этого знакомого случайно не Валерий зовут? Если что ему привет. :hats_off:

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Электрогибрид или полностью электрический Субару Либеро

Сообщение Олег Дымнич »

E-Biker:
08 фев 2018, 12:03
просто читал на форумах, люди переделывали таврию на таком моторе и скорость у них была что-то около 50-60Км.ч, зато тяга зверская и в основном старотвать начинали с 4 передачи.
Вот ЗДЕСЬ можно почитать.
E-Biker:
08 фев 2018, 12:03
А этого знакомого случайно не Валерий зовут? Если что ему привет.
Ага. Уже написал.
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

ravlik
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 12.04.2017
Откуда: Kharkiv
Авто: Subaru Libero KJ8
 Re: Электрогибрид или полностью электрический Субару Либеро

Сообщение ravlik »

Есть еще . Вроде уже ездит где-то под Киевом

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Субару Либеро (Доминго)
    jogan » 03 мар 2006, 20:45 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Наши авто
    56 Ответы
    30459 Просмотры
    Последнее сообщение 201
    01 окт 2010, 17:33
  • Двигатель от ВАЗ в Субару Либеро
    fav » 24 дек 2008, 14:48 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
    235 Ответы
    32511 Просмотры
    Последнее сообщение tколёк64
    10 ноя 2020, 16:22
  • Субару Либеро на внедорожных соревнованиях
    Ольга USA SPb » 07 авг 2009, 13:07 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Наши авто
    3 Ответы
    4717 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий из Барнаула
    17 авг 2009, 18:13
  • Нужна Схема подключения патрубков охлаждения Субару либеро.
    profu » 23 сен 2014, 09:25 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
    11 Ответы
    2869 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Дымнич
    08 май 2018, 22:36
  • Сканер ELM 327 для Субару ,Либеро
    Николай (kkrrbb) » 24 мар 2016, 22:19 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Тюнинг
    2 Ответы
    2774 Просмотры
    Последнее сообщение x500
    25 мар 2016, 10:11

Вернуться в «Sambar, Libero, Domingo. Тюнинг»