Электрогибрид или полностью электрический Субару Либеро ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Тюнинг
Модератор: Sanchez 84
-
Автор темыE-Biker
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.02.2017
- Откуда: Херсон
- Авто: Subaru Libero 88г 4 WD, EF1.0
- Возраст: 42
Электрогибрид или полностью электрический Субару Либеро
Всем привет.
Я давно в теме электротранспорта, в основном мелкого,
занимаюсь электро велосипедами, постройкой, конвертацией и ремонтом.
Созрела мысль электрифицировать своего Субарика. мотор уже куплен, это двигатель с электрпогрузчика. Часть аккумуляторов тоже куплена, (в данный момент самые современный литий -титанатные) в общем пока где-то на 5Кв.ч в дальнейшем буду наращивать..
Пока не могу определится как переводить машину на электричество.
Первый вариант который я хочу сделать это электрогибрид, электромотор я хочу подключить к переднему редуктору через маленький карданчик, или полуось с какой то машины, здесь нужно будет резать бак, так как он мешает установке электродвигателя, непонятно как поведет себя передний редуктор, ведь он не рассчитан в одиночку тягать машину, (хотя может для асфальта и нормально будет) увеличится вес авто где то на 200-300кг, нужно будет гдето размещать аккумуляторы, я планировал с зади передних сидений установить ящики, среднее сиденье при этом придется убрать. Редукция переднего моста я проверял у себя 1:2.1 теоретически двигатель будет крутится до 2000, об.м (Номинал 1400 при напряжении 72в, у меня напряжение планируется 120в поэтому обороты теоретические) что в пересчете на скорость получается в районе 100км.ч. Из минусов , утяжеление авто, уменьшается полезная площадь салона, электродвигатель с низу кузова будет постоянно в грязи и воде,(нужно делать защиту), бак станет меньше, необходимо придумать механическое отключение электродвигателя во время работы на ДВС. Из плюсов, запас хода независим, теоретически можно сделать совместную работу электро и ДВС, что оставит машину полноприводной.
Второй вариант полностью выкинуть двигатель и все ненужное, бак, систему охлаждения и тд. при этом уменьшив вес машины как минимум на 200кг. И подключить электродвигатель через переходную плиту к коробке
я не знаю редукцию коробки, поэтому скорость пока не могу сказать, но полагаю что будет меньше чем в первом варианте, я думаю что где-то 60-70км.ч
Из минусов, небольшой запас хода, сначала 30-40км потом смогу увеличить до 100-150км, зимой нужно внешнее отопление.
Из плюсов легче переделать, салон не меняется, полный привод остается.
Есть и третий вариант, купить еще одного субарика как донора и сделать его электро. И будет две машины, одна ДВС для дальняка и для поездки на отдых на природу.
а вторая на каждый день на электричестве.. Кто что думает по этому поводу?
Я давно в теме электротранспорта, в основном мелкого,
занимаюсь электро велосипедами, постройкой, конвертацией и ремонтом.
Созрела мысль электрифицировать своего Субарика. мотор уже куплен, это двигатель с электрпогрузчика. Часть аккумуляторов тоже куплена, (в данный момент самые современный литий -титанатные) в общем пока где-то на 5Кв.ч в дальнейшем буду наращивать..
Пока не могу определится как переводить машину на электричество.
Первый вариант который я хочу сделать это электрогибрид, электромотор я хочу подключить к переднему редуктору через маленький карданчик, или полуось с какой то машины, здесь нужно будет резать бак, так как он мешает установке электродвигателя, непонятно как поведет себя передний редуктор, ведь он не рассчитан в одиночку тягать машину, (хотя может для асфальта и нормально будет) увеличится вес авто где то на 200-300кг, нужно будет гдето размещать аккумуляторы, я планировал с зади передних сидений установить ящики, среднее сиденье при этом придется убрать. Редукция переднего моста я проверял у себя 1:2.1 теоретически двигатель будет крутится до 2000, об.м (Номинал 1400 при напряжении 72в, у меня напряжение планируется 120в поэтому обороты теоретические) что в пересчете на скорость получается в районе 100км.ч. Из минусов , утяжеление авто, уменьшается полезная площадь салона, электродвигатель с низу кузова будет постоянно в грязи и воде,(нужно делать защиту), бак станет меньше, необходимо придумать механическое отключение электродвигателя во время работы на ДВС. Из плюсов, запас хода независим, теоретически можно сделать совместную работу электро и ДВС, что оставит машину полноприводной.
Второй вариант полностью выкинуть двигатель и все ненужное, бак, систему охлаждения и тд. при этом уменьшив вес машины как минимум на 200кг. И подключить электродвигатель через переходную плиту к коробке
я не знаю редукцию коробки, поэтому скорость пока не могу сказать, но полагаю что будет меньше чем в первом варианте, я думаю что где-то 60-70км.ч
Из минусов, небольшой запас хода, сначала 30-40км потом смогу увеличить до 100-150км, зимой нужно внешнее отопление.
Из плюсов легче переделать, салон не меняется, полный привод остается.
Есть и третий вариант, купить еще одного субарика как донора и сделать его электро. И будет две машины, одна ДВС для дальняка и для поездки на отдых на природу.
а вторая на каждый день на электричестве.. Кто что думает по этому поводу?
-
- Привык
- Всего сообщений: 215
- Зарегистрирован: 17.12.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: Subaru Libero 1987г
Re: Электрогибрид или полностью электрический Субару Либеро
Привет! Очень здравая идея! Только именно как основная, мотор бензиновый слишком дорогой, и суммарный вес агрегатов не даст преимуществ. Только как основной нужно ставить, фины так давно уже сделали! Была тема, остается только коробка! Остальное в топку, обогрев можно сделать газовый, или как на запорожце!) Сам давно уже езжу на электробайке, машину пока только мечтаю сделать 

-
- Врос
- Всего сообщений: 420
- Зарегистрирован: 27.04.2016
- Профессия: строитель
- Откуда: харьков
- Авто: субару либеро, 1986, 1.2 4WD, опель омега
- Возраст: 67
Re: Электрогибрид или полностью электрический Субару Либеро
Привет. Конечно тема перехода на электротягу становится все актуальнее и чем дальше тем экономически целесообразнее. Мне кажется самый быстрый путь это купить битый ниссан лиф и взять от него все электроагрегаты. Интересно кто то знает как там электродвигатель подключен? наверное напрямую к ведущему мосту. А так то в принципе там все есть для переделки 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 2360
- Зарегистрирован: 22.12.2012
- Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. енаКИЕВо
- Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Электрогибрид или полностью электрический Субару Либеро
Вот ещё мысли в теме : ЭлектроСубару
ВСЁ ВРЕМЕННО,
и ВОЙНА в Украине тоже..330 дней.
и ВОЙНА в Украине тоже..330 дней.
-
Автор темыE-Biker
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.02.2017
- Откуда: Херсон
- Авто: Subaru Libero 88г 4 WD, EF1.0
- Возраст: 42
Re: Электрогибрид или полностью электрический Субару Либеро
Спасибо, я тоже склоняюсь больше к полной электрефикации, хоть это и будет стоить дороже так как придется покупать для этого еще одну машину.
ПС. Кстати никто не в курсе какая редукция коробки?
От Лифа не подойдет, там напряжение 400Вольт. Нужно двигатель перематывать, контроллер слишком дорогой. В моем случае конвертация авто на электротягу, самый бюджетный вариант. и обойдется порядка 2000$ Тоесть получается если купить машину специально для переделки с ушатаным движком, можно найти примено за 1000$. И тогда получается что общая стоимость электромобиля составит порядка 3000$ И я полагаю что его можно отбить эту стоимость за счет топлива где-то за год.lugizhar: ↑06 фев 2018, 07:07 Привет. Конечно тема перехода на электротягу становится все актуальнее и чем дальше тем экономически целесообразнее. Мне кажется самый быстрый путь это купить битый ниссан лиф и взять от него все электроагрегаты. Интересно кто то знает как там электродвигатель подключен? наверное напрямую к ведущему мосту. А так то в принципе там все есть для переделки
Спасибо, я тоже склоняюсь больше к полной электрефикации, хоть это и будет стоить дороже так как придется покупать для этого еще одну машину.
ПС. Кстати никто не в курсе какая редукция коробки?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2360
- Зарегистрирован: 22.12.2012
- Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. енаКИЕВо
- Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Электрогибрид или полностью электрический Субару Либеро
"Здорово! Читал я темку на Микробе. Жаль ответить этому Лёше не могу. Можешь передать, пусть дурью не мучается и просто выкинет нафиг бензобак со всем лишним хламом и стыкует е-мотор с КПП — тогда будет нормальный е-мобиль (если мотор он имеет правильный!). А по поводу гибрида — я тоже думал, но там ОЧЕНЬ много заморочек и дороже в итоге выходит, чем просто электро. Может, следующим шагом, после сборки электроварианта. "
Ваш знакомый попросил передать ниже написанное:
"Здорово! Читал я темку на Микробе. Жаль ответить этому Лёше не могу. Можешь передать, пусть дурью не мучается и просто выкинет нафиг бензобак со всем лишним хламом и стыкует е-мотор с КПП — тогда будет нормальный е-мобиль (если мотор он имеет правильный!). А по поводу гибрида — я тоже думал, но там ОЧЕНЬ много заморочек и дороже в итоге выходит, чем просто электро. Может, следующим шагом, после сборки электроварианта. "
ВСЁ ВРЕМЕННО,
и ВОЙНА в Украине тоже..330 дней.
и ВОЙНА в Украине тоже..330 дней.
-
Автор темыE-Biker
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.02.2017
- Откуда: Херсон
- Авто: Subaru Libero 88г 4 WD, EF1.0
- Возраст: 42
Re: Электрогибрид или полностью электрический Субару Либеро
Спасибо. Да я уже тоже склоняюсь к полной электричке, просто читал на форумах, люди переделывали таврию на таком моторе и скорость у них была что-то около 50-60Км.ч, зато тяга зверская и в основном старотвать начинали с 4 передачи. Скорость зависит от коробки, поэтому ее посчитать можно будет после того как сниму движок, ну или найду мануал по коробке. А мотор у меня тяговый ДЦ 3.6, балканаровский. А этого знакомого случайно не Валерий зовут? Если что ему привет. 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 2360
- Зарегистрирован: 22.12.2012
- Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. енаКИЕВо
- Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Электрогибрид или полностью электрический Субару Либеро
ВСЁ ВРЕМЕННО,
и ВОЙНА в Украине тоже..330 дней.
и ВОЙНА в Украине тоже..330 дней.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 12.04.2017
- Откуда: Kharkiv
- Авто: Subaru Libero KJ8
Re: Электрогибрид или полностью электрический Субару Либеро
Есть еще . Вроде уже ездит где-то под Киевом
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 244 Ответы
- 36465 Просмотры
-
Последнее сообщение tколёк64
-
- 3 Ответы
- 4944 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий из Барнаула
-
- 11 Ответы
- 3165 Просмотры
-
Последнее сообщение Олег Дымнич
-
- 2 Ответы
- 2988 Просмотры
-
Последнее сообщение x500
-
- 28 Ответы
- 2927 Просмотры
-
Последнее сообщение Олег Дымнич