Дым и жор масла ⇐ Largo. Дизельный двигатель
Модератор: Вячеслав22
-
Автор темыDenis30rus
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30.07.2017
- Детей: 1
- Профессия: Электромеханик
- Откуда: Астрахань
- Авто: Nissan largo. SX-G. VNW30. 1996. 4WD. CD20ETI.
Дым и жор масла
Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Дело в общем так, CD20ETI, заводим, с пол пинка, и в -15, тяга есть, на холостых и на прогревочных не дымит, идём по трассе или городу держа газ-отлично, но стоит остановиться сбросив газ, ей Богу аж стыдно , дым аж обгоняет, и с последним временем проявляется все это чаще и чаще, какие мысли? Ещё есть течь масла с сальника распредвала со стороны ТНВД, может кто знает номер для заказа?
Извиняюсь может не в тему, умельцы в сервисе доливали масло в коробас, вытащил щуп на холодную, а там чуть ли не 5 сантиметров на щупе, и есть проблема, плавно разгоняемся переключает отлично, но разгоняемся резче, сразу начинают прыгать обороты 2500-3000 и не переключается. Ииии ещё, как только завели машину , с первой на вторую переключается около 3000, и если остановимся и не будем глушить, то потом при разгоне переключится ровно, но если заглушим и заведём то снова будет первое переключение около 3000, спасибо.
Извиняюсь может не в тему, умельцы в сервисе доливали масло в коробас, вытащил щуп на холодную, а там чуть ли не 5 сантиметров на щупе, и есть проблема, плавно разгоняемся переключает отлично, но разгоняемся резче, сразу начинают прыгать обороты 2500-3000 и не переключается. Ииии ещё, как только завели машину , с первой на вторую переключается около 3000, и если остановимся и не будем глушить, то потом при разгоне переключится ровно, но если заглушим и заведём то снова будет первое переключение около 3000, спасибо.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 24.01.2014
- Детей: 3
- Откуда: Россия,СОЧИ/ЛАБИНСК
- Авто: Nissan Serena C-23,KVNC-23,CD-20T,АКПП.4WD
- Возраст: 56
Re: Дым и жор масла
Номер по каталогу 1304216A10 это задний, размер 36-50-8.Передний (со стороны ГРМ)1304216A05 размер 34-48-8.Масло смотреть при работающем и прогретом движке.Если масло будет уровень тогда снимай поддон и смотри фильтр. На поддоне не должно быть вмятин если есть то выравнивай.Насчет дыма была такая байда турбина кидала масло менял на запас. Ну вот так както
-
Автор темыDenis30rus
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30.07.2017
- Детей: 1
- Профессия: Электромеханик
- Откуда: Астрахань
- Авто: Nissan largo. SX-G. VNW30. 1996. 4WD. CD20ETI.
Re: Дым и жор масла
Спасибо за инфу, сегодня купил и сальники клапанов, турбину другую тоже сегодня подготовлю, осталась от предыдущего мотора. Как всё сделаю отпишусь о результате.
-
Автор темыDenis30rus
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30.07.2017
- Детей: 1
- Профессия: Электромеханик
- Откуда: Астрахань
- Авто: Nissan largo. SX-G. VNW30. 1996. 4WD. CD20ETI.
Re: Дым и жор масла
В общем сегодня начал разбор ларгоши, скинул патрубок турбины, внутри он в масле, еле открутил всасывающий коллектор, один болт нижний что посередине уж очень неудобен, коллектор внутри в масле, оно аж густое , как гудрон, головка после коллектора такая же история, всё заср..но слоем масла загустевшего, аж на клапанах сверху нагар, на коллекторе выкрутил 2 винта и вытащил эту трубку, незнаю простите как она называется, там в ней вообще всё закоксовалось. Воооот ЕГР незнаю вообще работал или нет, вестгейт, а именно сама захлопка, судя по всему тоже не работала , так как скинув тягу, я даже повернуть руками захлопну не смог, только пассатижами и вроде расходилась, в общем такие дела, завтра досниму турбину с коллектором выхлопным, и так же будет замена маслосъёмных колпачков, и сальника распредвала со стороны ТНВД
-
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 24.01.2014
- Детей: 3
- Откуда: Россия,СОЧИ/ЛАБИНСК
- Авто: Nissan Serena C-23,KVNC-23,CD-20T,АКПП.4WD
- Возраст: 56
-
Автор темыDenis30rus
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30.07.2017
- Детей: 1
- Профессия: Электромеханик
- Откуда: Астрахань
- Авто: Nissan largo. SX-G. VNW30. 1996. 4WD. CD20ETI.
-
Автор темыDenis30rus
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30.07.2017
- Детей: 1
- Профессия: Электромеханик
- Откуда: Астрахань
- Авто: Nissan largo. SX-G. VNW30. 1996. 4WD. CD20ETI.
Re: Дым и жор масла
Доброго времени суток, в общем вчера весь день мы над ним плясали с бубном, в итоге:
1. Заменены сальники клапанов 8*100р
2. Заменены сальники распред вала 100р+150р
3. Замена турбины, впускного коллектора, выпускного коллектора в сборе, клапана ЕГР (поставил от старого мотора, не стал глушить ) и двух гидрокомпенсаторов.
Иииии....вуаля...адское дымление и жор масла ушли, мотор стал работать тише и гораздо приятнее, динамика повысилась, дёрганье при резком разгоне сгинуло.
До поддона коробки время вчера не дошло, ибо 3 ночи было и хотелось спать))))
Турбина старая люфтила, люфт осевой, радиального не наблюдал, она работала, но увы не так как надо, при резком разгоне Ее вероятно клинило, так как даже при кручении от руки за крылатку и давя на ось чуть в сторону, она заклинивала задевая об стенки улитки.
1. Заменены сальники клапанов 8*100р
2. Заменены сальники распред вала 100р+150р
3. Замена турбины, впускного коллектора, выпускного коллектора в сборе, клапана ЕГР (поставил от старого мотора, не стал глушить ) и двух гидрокомпенсаторов.
Иииии....вуаля...адское дымление и жор масла ушли, мотор стал работать тише и гораздо приятнее, динамика повысилась, дёрганье при резком разгоне сгинуло.
До поддона коробки время вчера не дошло, ибо 3 ночи было и хотелось спать))))
Турбина старая люфтила, люфт осевой, радиального не наблюдал, она работала, но увы не так как надо, при резком разгоне Ее вероятно клинило, так как даже при кручении от руки за крылатку и давя на ось чуть в сторону, она заклинивала задевая об стенки улитки.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 24.01.2014
- Детей: 3
- Откуда: Россия,СОЧИ/ЛАБИНСК
- Авто: Nissan Serena C-23,KVNC-23,CD-20T,АКПП.4WD
- Возраст: 56
-
Автор темыDenis30rus
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30.07.2017
- Детей: 1
- Профессия: Электромеханик
- Откуда: Астрахань
- Авто: Nissan largo. SX-G. VNW30. 1996. 4WD. CD20ETI.
Re: Дым и жор масла
На счёт поддона АКПП, если есть возможность скиньте фото или хотя бы скажите он должен быть полностью ровный или нет, проблемы начались после сервиса, мысли о том, что его могли погнуть, ставя подпорку, когда меняли двигатель.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 24.01.2014
- Детей: 3
- Откуда: Россия,СОЧИ/ЛАБИНСК
- Авто: Nissan Serena C-23,KVNC-23,CD-20T,АКПП.4WD
- Возраст: 56
-
- Врос
- Всего сообщений: 327
- Зарегистрирован: 02.11.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель-мебельщик
- Откуда: новосибирск
- Авто: nissan largo 1995 vnw30 cd20ti -продан. уаз Патриот 2010 f1a все WD
- Возраст: 56
Re: Дым и жор масла
Смотри быстрей поддон иначе загубиш карабас."бублик"на коробку(насос) подходит от терано больше дисков имеет,посему крепче. Масленное голодание ,начинает разбивать дюралевую втулку насоса. И замена масла 20 тысяч.
Тежела и неказиста,жизнь в СИБИРИ ,дизелиста!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 2207 Просмотры
-
Последнее сообщение vasiadj
06 апр 2012, 12:28
-
-
Как я поборол жор масла
Андрей 79 » 10 июн 2007, 12:08 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель - 1 Ответы
- 1490 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexandr
10 июн 2007, 19:53
-
-
- 27 Ответы
- 3442 Просмотры
-
Последнее сообщение bolyvar
16 мар 2014, 22:10
-
- 22 Ответы
- 2458 Просмотры
-
Последнее сообщение Mister Zenzi
10 июн 2011, 00:32
-
- 212 Ответы
- 15713 Просмотры
-
Последнее сообщение лексий2
13 окт 2017, 17:41