Largo. Дизельный двигательДым и жор масла

Модератор: Вячеслав22

Автор темы
Denis30rus
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 30.07.2017
Детей: 1
Профессия: Электромеханик
Откуда: Астрахань
Авто: Nissan largo. SX-G. VNW30. 1996. 4WD. CD20ETI.
 Дым и жор масла

Сообщение Denis30rus » 05 фев 2018, 19:50

Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Дело в общем так, CD20ETI, заводим, с пол пинка, и в -15, тяга есть, на холостых и на прогревочных не дымит, идём по трассе или городу держа газ-отлично, но стоит остановиться сбросив газ, ей Богу аж стыдно , дым аж обгоняет, и с последним временем проявляется все это чаще и чаще, какие мысли? Ещё есть течь масла с сальника распредвала со стороны ТНВД, может кто знает номер для заказа?
Извиняюсь может не в тему, умельцы в сервисе доливали масло в коробас, вытащил щуп на холодную, а там чуть ли не 5 сантиметров на щупе, и есть проблема, плавно разгоняемся переключает отлично, но разгоняемся резче, сразу начинают прыгать обороты 2500-3000 и не переключается. Ииии ещё, как только завели машину , с первой на вторую переключается около 3000, и если остановимся и не будем глушить, то потом при разгоне переключится ровно, но если заглушим и заведём то снова будет первое переключение около 3000, спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
ИФАНТИДИ ВАСИЛИЙ
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 24.01.2014
Детей: 3
Откуда: Россия,СОЧИ/ЛАБИНСК
Авто: Nissan Serena C-23,KVNC-23,CD-20T,АКПП.4WD
Возраст: 55
 Re: Дым и жор масла

Сообщение ИФАНТИДИ ВАСИЛИЙ » 06 фев 2018, 11:21

Номер по каталогу 1304216A10 это задний, размер 36-50-8.Передний (со стороны ГРМ)1304216A05 размер 34-48-8.Масло смотреть при работающем и прогретом движке.Если масло будет уровень тогда снимай поддон и смотри фильтр. На поддоне не должно быть вмятин если есть то выравнивай.Насчет дыма была такая байда турбина кидала масло менял на запас. Ну вот так както

Автор темы
Denis30rus
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 30.07.2017
Детей: 1
Профессия: Электромеханик
Откуда: Астрахань
Авто: Nissan largo. SX-G. VNW30. 1996. 4WD. CD20ETI.
 Re: Дым и жор масла

Сообщение Denis30rus » 06 фев 2018, 15:27

Спасибо за инфу, сегодня купил и сальники клапанов, турбину другую тоже сегодня подготовлю, осталась от предыдущего мотора. Как всё сделаю отпишусь о результате.

Автор темы
Denis30rus
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 30.07.2017
Детей: 1
Профессия: Электромеханик
Откуда: Астрахань
Авто: Nissan largo. SX-G. VNW30. 1996. 4WD. CD20ETI.
 Re: Дым и жор масла

Сообщение Denis30rus » 07 фев 2018, 19:46

В общем сегодня начал разбор ларгоши, скинул патрубок турбины, внутри он в масле, еле открутил всасывающий коллектор, один болт нижний что посередине уж очень неудобен, коллектор внутри в масле, оно аж густое , как гудрон, головка после коллектора такая же история, всё заср..но слоем масла загустевшего, аж на клапанах сверху нагар, на коллекторе выкрутил 2 винта и вытащил эту трубку, незнаю простите как она называется, там в ней вообще всё закоксовалось. Воооот ЕГР незнаю вообще работал или нет, вестгейт, а именно сама захлопка, судя по всему тоже не работала , так как скинув тягу, я даже повернуть руками захлопну не смог, только пассатижами и вроде расходилась, в общем такие дела, завтра досниму турбину с коллектором выхлопным, и так же будет замена маслосъёмных колпачков, и сальника распредвала со стороны ТНВД

Аватара пользователя
ИФАНТИДИ ВАСИЛИЙ
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 24.01.2014
Детей: 3
Откуда: Россия,СОЧИ/ЛАБИНСК
Авто: Nissan Serena C-23,KVNC-23,CD-20T,АКПП.4WD
Возраст: 55
 Re: Дым и жор масла

Сообщение ИФАНТИДИ ВАСИЛИЙ » 07 фев 2018, 21:06

ЕГР глуши напрочь вся срань от него.А что коробка поддон вмятый или как?

Автор темы
Denis30rus
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 30.07.2017
Детей: 1
Профессия: Электромеханик
Откуда: Астрахань
Авто: Nissan largo. SX-G. VNW30. 1996. 4WD. CD20ETI.
 Re: Дым и жор масла

Сообщение Denis30rus » 07 фев 2018, 21:29

По всей видимости замятый, сегодня руки не дошли до него, на яме посмотрю :good:

Автор темы
Denis30rus
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 30.07.2017
Детей: 1
Профессия: Электромеханик
Откуда: Астрахань
Авто: Nissan largo. SX-G. VNW30. 1996. 4WD. CD20ETI.
 Re: Дым и жор масла

Сообщение Denis30rus » 09 фев 2018, 11:07

Доброго времени суток, в общем вчера весь день мы над ним плясали с бубном, в итоге:
1. Заменены сальники клапанов 8*100р
2. Заменены сальники распред вала 100р+150р
3. Замена турбины, впускного коллектора, выпускного коллектора в сборе, клапана ЕГР (поставил от старого мотора, не стал глушить ) и двух гидрокомпенсаторов.
Иииии....вуаля...адское дымление и жор масла ушли, мотор стал работать тише и гораздо приятнее, динамика повысилась, дёрганье при резком разгоне сгинуло.
До поддона коробки время вчера не дошло, ибо 3 ночи было и хотелось спать))))
Турбина старая люфтила, люфт осевой, радиального не наблюдал, она работала, но увы не так как надо, при резком разгоне Ее вероятно клинило, так как даже при кручении от руки за крылатку и давя на ось чуть в сторону, она заклинивала задевая об стенки улитки.

Аватара пользователя
ИФАНТИДИ ВАСИЛИЙ
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 24.01.2014
Детей: 3
Откуда: Россия,СОЧИ/ЛАБИНСК
Авто: Nissan Serena C-23,KVNC-23,CD-20T,АКПП.4WD
Возраст: 55
 Re: Дым и жор масла

Сообщение ИФАНТИДИ ВАСИЛИЙ » 09 фев 2018, 19:45

ЕГР все-таки заглуши машине дышать легче будет

Автор темы
Denis30rus
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 30.07.2017
Детей: 1
Профессия: Электромеханик
Откуда: Астрахань
Авто: Nissan largo. SX-G. VNW30. 1996. 4WD. CD20ETI.
 Re: Дым и жор масла

Сообщение Denis30rus » 09 фев 2018, 22:23

На счёт поддона АКПП, если есть возможность скиньте фото или хотя бы скажите он должен быть полностью ровный или нет, проблемы начались после сервиса, мысли о том, что его могли погнуть, ставя подпорку, когда меняли двигатель.

Аватара пользователя
ИФАНТИДИ ВАСИЛИЙ
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 24.01.2014
Детей: 3
Откуда: Россия,СОЧИ/ЛАБИНСК
Авто: Nissan Serena C-23,KVNC-23,CD-20T,АКПП.4WD
Возраст: 55
 Re: Дым и жор масла

Сообщение ИФАНТИДИ ВАСИЛИЙ » 10 фев 2018, 09:57

Дым и жор масла - 1517298687988_bulletin.jpg

Аватара пользователя
игорь-кулибин
Врос
Врос
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 327
Зарегистрирован: 02.11.2010
Детей: 2
Профессия: водитель-мебельщик
Откуда: новосибирск
Авто: nissan largo 1995 vnw30 cd20ti -продан. уаз Патриот 2010 f1a все WD
Возраст: 54
 Re: Дым и жор масла

Сообщение игорь-кулибин » 14 фев 2018, 12:51

Смотри быстрей поддон иначе загубиш карабас."бублик"на коробку(насос) подходит от терано больше дисков имеет,посему крепче. Масленное голодание ,начинает разбивать дюралевую втулку насоса. И замена масла 20 тысяч.
Тежела и неказиста,жизнь в СИБИРИ ,дизелиста!!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • не работают зарядка аккум.,уровень масла и давление масла
    archii » 28 май 2016, 20:15 » в форуме H100. Электрика
    2 Ответы
    780 Просмотры
    Последнее сообщение archii
    29 май 2016, 16:08
  • не гаснет лампа давления масла после замены масла
    serega.rubak » 08 апр 2016, 22:30 » в форуме Т1 207-410D. Двигатель
    6 Ответы
    1595 Просмотры
    Последнее сообщение Offset
    20 май 2016, 00:35
  • Уровень масла, датчик давления масла
    15 Ответы
    6732 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей82
    30 янв 2014, 12:04
  • После замены фильтра и масла стала моргать лампочка уровень масла, уровень в норме.
    2 Ответы
    252 Просмотры
    Последнее сообщение Лифтер
    21 окт 2019, 21:12
  • Замена масла, цвет масла
    28 Ответы
    1675 Просмотры
    Последнее сообщение Демьян
    29 окт 2013, 18:00

Вернуться в «Largo. Дизельный двигатель»