Проблемы с топливкой после замены маслонасосаTown, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Автор темы
НиколайЕкб
Привык
Привык
Всего сообщений: 153
Зарегистрирован: 22.08.2016
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Lite Ace, 1993 г.в., CR30, 2СТ, 4WD, АКПП, аквариум
 Проблемы с топливкой после замены маслонасоса

Сообщение НиколайЕкб »

Добрый день!

В выходные потёк маслонасос. При замене ремень ГРМ оставил старый, т.к. менял его вот только по осени. Крепил ремень к распредвалу и шестерне ТНВД пластиковыми стяжками. Метку на шестерне коленвала выставил чётко.

После замены маслонасоса с лобовиной в сборе и сборки всего обратно, не смог завести.

Крутит, но даже не пытается схватывать. (Менял маслонасос в относительно тёплом боксе - температура внутри около нуля градусов).

Топливная лягушка показалась мягкой. Начали прокачивать. Течи в системе не нашли. Ощущение, что давление в системе падает. Накачаешь - вроде каменеет, после попытки завести, опять мягкая.

Сходил до магазина, купил Хай-Гировский "Быстрый старт". После эфира начал чихать, но не заводился. Иной раз, при длительном кручении стартером, вроде и схватывал, но глох. Посадили аккумулятор.

Сняли аккумулятор с другой машины, на последней попытке, после 5-6-8 секунд кручения стартером, вдогонку еле-как завёлся не на всех горшках, судя по звуку. Завели. Только выхлоп очень вонючий - каким-то газолином, что ли, пахнет. И дымит серым, что ли, дымом - ночь на улице была, точнее не скажу. Некачественное топливо исключено - заправлялись на Лукойле, до этого много с последней заправки искатали - не было таких проблем.

Поработал, вышел на рабочую температуру.

Поехали - не тянет. Воняет газолином и при нажатии педали газа "в пол", выпускает сзади плотную и вонючую дымовую завесу. Вернулись, поставили у бокса. Уехали на другой машине.

Мысли у меня, что на зуб вперёд или назад надо ремень ГРМ перекинуть.

Хотя, я в себе уверен - собрал чётко по меткам. Но погрешность на натяг ремня роликом всё-равно присутствует.

В среду буду разбирать по-новой.

Вопрос: правильно ли я мыслю по симптомам, что сбиты фазы ГРМ? Почему падает солярка? При перепаде температур не капает нигде, не сопливит, но подсасывает воздух? Лягушку заменить опять?

И главное - куда на зуб переставить ремень на коленвале - вперёд или назад?
Проблемы с топливкой после замены маслонасоса - IMG_20180203_163403.jpg
Проблемы с топливкой после замены маслонасоса - IMG_20180203_163349.jpg

Реклама
Аватара пользователя
камчаточка
Изобретатель
Всего сообщений: 824
Зарегистрирован: 10.01.2015
Детей: 1
Профессия: Техник РРС МО РФ
Откуда: Белгород
Авто: Tоyota Town Ace G-PEZX 1988г. 2ст
Возраст: 49
 Re: Проблемы с топливкой после замены маслонасоса

Сообщение камчаточка »

НиколайЕкб, Ну судя по фотографии меняли не масляный насос,а водяной.И по первой фотографии метка выреза на шестерне должна стоять не по ребру а по отлитому репперу на копусе насоса(правее по направлению хода коленвала).

Автор темы
НиколайЕкб
Привык
Привык
Всего сообщений: 153
Зарегистрирован: 22.08.2016
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Lite Ace, 1993 г.в., CR30, 2СТ, 4WD, АКПП, аквариум
 Re: Проблемы с топливкой после замены маслонасоса

Сообщение НиколайЕкб »

камчаточка, фотография сделана до замены маслонасоса. Помпу я менял по осени, тогда же и ремень ГРМ заменил.

Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
камчаточка:
05 фев 2018, 09:14
И по первой фотографии метка выреза на шестерне должна стоять не по ребру а по отлитому репперу на копусе насоса(правее по направлению хода коленвала).
Я руководствовался картинками с этого сайта.

До этого уже раз пять снимал/ставил на этой машине ремень ГРМ и никогда таких проблем не возникало.
Проблемы с топливкой после замены маслонасоса - image008.jpg
Проблемы с топливкой после замены маслонасоса - image008.jpg (11.67 КБ) 7060 просмотров

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Проблемы с топливкой после замены маслонасоса

Сообщение brembist »

Надо по-человечкски разбирать, снимать полностью ремень, потом его по меткам ставить, и тогда не будет, может на зуб, а может не на зуб.
JDM Old School

Автор темы
НиколайЕкб
Привык
Привык
Всего сообщений: 153
Зарегистрирован: 22.08.2016
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Lite Ace, 1993 г.в., CR30, 2СТ, 4WD, АКПП, аквариум
 Re: Проблемы с топливкой после замены маслонасоса

Сообщение НиколайЕкб »

brembist, а в чём принципиальная разница? При использовании стяжек, есть 100% уверенность, что хотя бы распред относительно ТНВД положения не менял. Т.е. исключаешь энное количество вероятности ошибок установки. Сводишь к минимуму варианты ошибок.

По существу у вас есть что сказать в моей ситуации? Вперёд или назад при таких симптомах ремень на коленвалу двигать надо?

Или ваше предложение - снять ремень и вручную выставить все три метки, чтобы уж точно быть уверенным? Может и есть в этом смысл. Т.к. весь ремень, а с ним и распред с ТНВД, могли при установке шевельнуться вперёд-назад. Обмозгую. Возможно, вы и правы.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Проблемы с топливкой после замены маслонасоса

Сообщение brembist »

Разница огромная. Когда Вы выставили шестерни по меткам и одели ремень, Вы видите при провороте валов на два оборота, сошлись метки опять, или нет, и не полагаетесь ни на какие стяжки, никаких ошибок просто быть не может.
А по существу, надо хотя бы проверить метки, и если они неправильно стоят, снять ремень, выставить метки, одеть его обратно, проверить и собрать всё обратно, а не гадать куда надо двигать вперёд или назад. Просто выставить метки и одеть ремень.
JDM Old School

Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1377
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 57
 Re: Проблемы с топливкой после замены маслонасоса

Сообщение Дизель мастер »

НиколайЕкб, Был случай, парень продавал микроавтобус, (был куплен мной) С его слов после капитального ремонта не едет и всё. Делал его ровно 15 минут. Причина была в трубках высокого давления, а точнее были вручены не в свои места. Он где то схему нашёл что трубки идут 1,2,3,4 ну и на тнвд их так расположил. Понятное дело некоторые трубки он перегибал.

Автор темы
НиколайЕкб
Привык
Привык
Всего сообщений: 153
Зарегистрирован: 22.08.2016
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Lite Ace, 1993 г.в., CR30, 2СТ, 4WD, АКПП, аквариум
 Re: Проблемы с топливкой после замены маслонасоса

Сообщение НиколайЕкб »

brembist, да, я так и сделаю. Сниму ремень и выставлю метки. Проще и быстрее будет, чем гадать/ловить.

Просто я ещё туплю - два дня в яме провёл в этом сервисе с обеда субботы до вечера воскресенья. Не спали, не ели - гайки крутили. Такая морока, как оказалось, замена этого маслонаса На движке он в самом низу - всё навесное и кожухи снимать, работать только внаклон, в ограниченном пространстве. Далее - в яму,- балку снизу снять, поддон снять. на корточках ползать, а там - снова сюрприз! В поддоне не все болтики просто откручиваются - один выше датчика стоит, его просто нереально на первый взгляд выкрутить... Кругом, куда не схватись - засада с этой сверхплотной компановкой... :(

Туплю я. Точно, надо просто скинуть ГРМ и выставить все метки по заводским точкам.

Спасибо ещё раз!
:good:

Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 8264
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 50
 Re: Проблемы с топливкой после замены маслонасоса

Сообщение Красная икра »

Метки разбежались, однозначно.
ЗЫ. А маслать дизель стартером по 8 секунд - это реальное над ним издевательство.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

Автор темы
НиколайЕкб
Привык
Привык
Всего сообщений: 153
Зарегистрирован: 22.08.2016
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Lite Ace, 1993 г.в., CR30, 2СТ, 4WD, АКПП, аквариум
 Re: Проблемы с топливкой после замены маслонасоса

Сообщение НиколайЕкб »

Красная икра, по секундомеру не засекал, конечно. Поэтому и написал 5-6-8.

А не более скольки секунд, по вашему мнению, допускается маслать при заводке "вдогон"?

луч друма
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5589
Зарегистрирован: 03.11.2011
Лучшие Ответы: 1
Откуда: с Чистых. 8-916-9790527
Авто: ---
 Re: Проблемы с топливкой после замены маслонасоса

Сообщение луч друма »

Ключ "увидел" и завёлся.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Проблемы с топливкой после замены маслонасоса

Сообщение brembist »

Если не заводится с пол-тычка, значит маслать уже в большинстве случаев без толку, что-то пошло не так. Да и метки там не сложные, и видно их хорошо, это если делать по нормальному, а не надеятся на стяжки и прочее самодельные метки.
JDM Old School

Автор темы
НиколайЕкб
Привык
Привык
Всего сообщений: 153
Зарегистрирован: 22.08.2016
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Lite Ace, 1993 г.в., CR30, 2СТ, 4WD, АКПП, аквариум
 Re: Проблемы с топливкой после замены маслонасоса

Сообщение НиколайЕкб »

луч друма:
05 фев 2018, 15:03
Ключ "увидел" и завёлся.
Да, знакомое явление. Хорошо, когда дизель взрывом заводится. У меня по теплу так и было. А с холодами приходится крутить. Т.к. одна свеча не работает (само собой, 4-я, к которой не подлезть сверху.) И клапана, похоже, проверять на зазор надо...

Но в этой машине как только ты устраняешь одну острую проблему, практически тут же появляется следующая.

Для энтузиастов машина, одним словом. Для ценителей и фанатов.

И хорошо тем, у кого есть доступ к боксам/гаражам/ямям/подъёмникам или хотя бы сарай /навес для ремонта в частном доме.

А если всего этого нет?

Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 8264
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 50
 Re: Проблемы с топливкой после замены маслонасоса

Сообщение Красная икра »

В Ёбурге климат "не климат", чтобы зимой в сарае починкой заниматься.
Как в том анекдоте. Альтернатива: бензиновый авто!

Отправлено спустя 22 секунды:
Забыл: :D
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Проблемы с топливкой после замены маслонасоса

Сообщение brembist »

Хороший хозяин сани летом готовит. :wink:
JDM Old School

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Допустимый люфт маслонасоса?
    5 Ответы
    1808 Просмотры
    Последнее сообщение stasondr
    22 май 2011, 13:36
  • Шестерня маслонасоса АКПП
    7 Ответы
    3629 Просмотры
    Последнее сообщение Петр38
    22 фев 2017, 19:25
  • Подскажите размеры сальника маслонасоса 4FG1-T. Пожалуйста.
    user2011 » 07 дек 2011, 13:26 » в форуме Midi
    3 Ответы
    1038 Просмотры
    Последнее сообщение user2011
    09 дек 2011, 12:26
  • Замена сальников и маслонасоса(шестерня ГРМ,конус, цилиндр)
    mikegroo » 06 май 2013, 00:03 » в форуме Bongo. Дизельный двигатель
    26 Ответы
    8632 Просмотры
    Последнее сообщение Илья10rus
    08 апр 2019, 15:15
  • Крышка маслонасоса
    николай евтух » 29 июн 2014, 17:13 » в форуме L300
    0 Ответы
    611 Просмотры
    Последнее сообщение николай евтух
    29 июн 2014, 17:13

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя»