SOS!!! ЭБУ НЕ ДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ ⇐ Vito W638. Электрика
Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
-
- Привык
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 09.12.2017
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Ноги
Re: SOS!!! ЭБУ НЕ ДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ
Кстати, ток может не только вытекать из ЭБУ, но и втекать, если управление клапаном по минусу. В этом случае 1,7 вольт это весьма даже многовато. Схемку-бы глянуть.
Электронщик-любитель, полупрофи-ремонтер, ищу работу.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1974
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Детей: 3
- Профессия: Наладчик ЧПУ
- Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
- Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
- Возраст: 43
Re: SOS!!! ЭБУ НЕ ДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ
P.S. а в мерсах блоки управления имеют свойство не только подавать сигналы на какие-либо управляемые элементы, но и принимают "вернувшиеся" сигналы (сигнализирующие о работоспособности того или иного узла). И если в управлении какого-то узла задействовано несколько этих "управляемых элементов", то "мозги" должны получить "ответ" от ВСЕХ этих элементов, иначе - авария или блокировка данного узла.
Фото можно? Комп. что говорит? Чем "читали", лучше поискать "МБ Стар", по двигателю ошибки может и "Бош" прочитать? Не экономно вы расходуете свои средства и время.
P.S. а в мерсах блоки управления имеют свойство не только подавать сигналы на какие-либо управляемые элементы, но и принимают "вернувшиеся" сигналы (сигнализирующие о работоспособности того или иного узла). И если в управлении какого-то узла задействовано несколько этих "управляемых элементов", то "мозги" должны получить "ответ" от ВСЕХ этих элементов, иначе - авария или блокировка данного узла.
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
-
Автор темыAider
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 23.12.2012
- Детей: 1
- Профессия: фотограф
- Откуда: Крым,г.Евпатория
- Авто: Mercedes Vito 112 CDI, W638, 2000г
- Возраст: 41
Re: SOS!!! ЭБУ НЕ ДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ
здравствуйте!
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Сегодня вроде бы нашли проблему,когда ставили на место подушку двигателя,металлическим рогом зажали провода что идут на какой то клапан(вероятно elab) вот оно и коротило на корпус,обрадовался,все собрали ,провода соединили,а ошибка висит,попробовали обнулить,а она снова выходит...
Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
я не электрик,просто владелец машины,чем читал..вроде delphi поехал к другому электрику,тот сразу сказал что где то зажали провода,ищите,вот нашли! а ошибки не сбрасываются.. может надо немного поездить чтоб она как то сама удалилась? еще я незадолго до того как вылезли ошибки снимал гидрокорректор фар что в салоне,он шипел внутри,но потом поставил на место ничего не сделав,а ошибка так и осталась и не удаляется..
Отправлено спустя 46 секунд:
а фото чего надо сделать?
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Сегодня вроде бы нашли проблему,когда ставили на место подушку двигателя,металлическим рогом зажали провода что идут на какой то клапан(вероятно elab) вот оно и коротило на корпус,обрадовался,все собрали ,провода соединили,а ошибка висит,попробовали обнулить,а она снова выходит...
Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
я не электрик,просто владелец машины,чем читал..вроде delphi поехал к другому электрику,тот сразу сказал что где то зажали провода,ищите,вот нашли! а ошибки не сбрасываются.. может надо немного поездить чтоб она как то сама удалилась? еще я незадолго до того как вылезли ошибки снимал гидрокорректор фар что в салоне,он шипел внутри,но потом поставил на место ничего не сделав,а ошибка так и осталась и не удаляется..
Отправлено спустя 46 секунд:
а фото чего надо сделать?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1974
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Детей: 3
- Профессия: Наладчик ЧПУ
- Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
- Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
- Возраст: 43
Re: SOS!!! ЭБУ НЕ ДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ
Здравствуйте!
Передавленные провода нашли, а не допускаете вариант, что могли передавить в 2-х местах? Для уверенности можно провода прозвонить.
Проблемного клапана. Я теряюсь в догадках.
Передавленные провода нашли, а не допускаете вариант, что могли передавить в 2-х местах? Для уверенности можно провода прозвонить.
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 17.05.2017
- Детей: 1
- Профессия: инженер-строитель
- Откуда: Рязань
- Авто: Vito 112CDI
Re: SOS!!! ЭБУ НЕ ДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ
Скорее всего спалили драйвер на плате) смотрите ЭБУ, и звоните проводку. А вообще, мне так в ЭБУ прожгли дырку.
-
Автор темыAider
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 23.12.2012
- Детей: 1
- Профессия: фотограф
- Откуда: Крым,г.Евпатория
- Авто: Mercedes Vito 112 CDI, W638, 2000г
- Возраст: 41
Re: SOS!!! ЭБУ НЕ ДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ
Добрый вечер всем! повторюсь что нашли причину-прижали подушкой к корпусу 2 провода что идут на клапан отсечки топлива... когда собирали я сам проверил все провода,дополнительной заизолировал все что можно,также обратил внимание на потертости(провода целые но немного петертые) проводов о корпус двигателя что идут на форсунки и тоже дополнительно все заизолировал!!! но к сожалению ошибки так и остались даже после того как немного поездил...и также горит EDC и двиг работает в аварийном режиме..ехать едит но тихенько тихенько)) поехал к другому электрику объяснил что было,он сказал что полюбому сгорели мозги (что я уже не первый с этой проблемой и также после замены помпы!) и ремонт может стоить 5-7 тыс р. Мозги я снял и проверил,визуально там нет ничего сгоревшего,даже запаха гари нету... предохранители проверил все целые.. Даже не знаю , может и правда мозги,а может причина в клапане каком то
-
- Привык
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 09.12.2017
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Ноги
Re: SOS!!! ЭБУ НЕ ДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ
Подайте же напряжение в обход мозгов. Какой город? Отсюда не видно. Лезть в блок никто не будет, электронщик бы полез, это его специализация - низкий уровень железа, так сказать.
Электронщик-любитель, полупрофи-ремонтер, ищу работу.
-
Автор темыAider
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 23.12.2012
- Детей: 1
- Профессия: фотограф
- Откуда: Крым,г.Евпатория
- Авто: Mercedes Vito 112 CDI, W638, 2000г
- Возраст: 41
Re: SOS!!! ЭБУ НЕ ДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ
завтра попробую сделать как вы говорите. город Евпатория.
-
- Привык
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 09.12.2017
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Ноги
Re: SOS!!! ЭБУ НЕ ДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ
Успехов. Я так понимаю, подача напряжения открывает клапан топлива, снятием напряжения он закрывается, и глушит мотор. Вы про турбину говорили в начале, что там с ней?
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Вот, по проверке клапана.
https://www.drive2.ru/b/1491152/
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
http://www.mercedes-club.by/forums/view ... f=21&t=936
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Вот, по проверке клапана.
https://www.drive2.ru/b/1491152/
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
http://www.mercedes-club.by/forums/view ... f=21&t=936
Электронщик-любитель, полупрофи-ремонтер, ищу работу.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1974
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Детей: 3
- Профессия: Наладчик ЧПУ
- Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
- Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
- Возраст: 43
Re: SOS!!! ЭБУ НЕ ДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ
А что же вы раньше молчали? Эта проблема связана с давлением топлива и клапана турбины к ней отношения не имеют!!! Ищите "Стар", если не хотите, то отдавайте на проверку ТНВД, все форсунки и чистите ультразвуком клапан давления в рейке. Если там проблема не выявится, то при сборке обратите внимание на контакты в фишках. Машина глохнет, если резко дать газу? Можно без компа проверить форсы на слив, видео найдёте в "ютубе".
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
-
Автор темыAider
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 23.12.2012
- Детей: 1
- Профессия: фотограф
- Откуда: Крым,г.Евпатория
- Авто: Mercedes Vito 112 CDI, W638, 2000г
- Возраст: 41
Re: SOS!!! ЭБУ НЕ ДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
дело в том что я до момента замены помпы ездил без всяких ошибок,я очень бережно отношусь к своей машине и поэтому старался делать все вовремя,форсунки каждую осень перепаковываю с заменой шайб и болтов для профилактики,с клапаном давления в рейке никогда проблем до этого не было,ТНВД месяц назад разбирали ,меняли ремкомплекты и ставили на стенд-все в порядке!!! контакты в фишках проверил продул и прочистил!) машина не глохнет при резком нажатии на педаль газа... проблема вылезла только после замены помпы,когда зажали и закоротили к корпусу провода идущие на клапан отсечки топлива!!! а почему грешили на клапан -просто одновременно с заменой помпы я снимал гидрокорректор фар что стоит в салоне..Мерзавец: ↑11 фев 2018, 02:16А что же вы раньше молчали? Эта проблема связана с давлением топлива и клапана турбины к ней отношения не имеют!!! Ищите "Стар", если не хотите, то отдавайте на проверку ТНВД, все форсунки и чистите ультразвуком клапан давления в рейке. Если там проблема не выявится, то при сборке обратите внимание на контакты в фишках. Машина глохнет, если резко дать газу? Можно без компа проверить форсы на слив, видео найдёте в "ютубе".
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
SparksAE95: ↑11 фев 2018, 00:18Успехов. Я так понимаю, подача напряжения открывает клапан топлива, снятием напряжения он закрывается, и глушит мотор. Вы про турбину говорили в начале, что там с ней?
Спасибо)да по турбине вроде все норм..после 2500 об/мин слышу свист,ну значит работает,гидрокорректор фар исправно работает - ну значит наверное с вакуумом все в порядке)
-
Автор темыAider
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 23.12.2012
- Детей: 1
- Профессия: фотограф
- Откуда: Крым,г.Евпатория
- Авто: Mercedes Vito 112 CDI, W638, 2000г
- Возраст: 41
Re: SOS!!! ЭБУ НЕ ДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ
Здравствуйте форумчане! сделал кучу работы профилактической..всю проводку от эбу до фрсунок проверил и заново заизолировал,перестраховался так сказать) электрик проверил мозги-нашел сгоревшую и заменил какую то микросхему по питанию.. подключили диагностику,УРА -ошибки удалились!!! сел проехатья метров 300 прехал все отлично машина едит без ошибок, турбина работает,ну вообщем все как было раньше!!! и тут валит дым с мозгов......и вот результат:
Отправлено спустя 49 секунд: Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
блин,ну всЁ же заработало!!!! поехала как и раньше и вот тебе на!!! ПОЧЕМУ?????
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
как объяснил электрик что возможно было 2 проблемы: сгоревшая микросхема которую он поменял и какой то коротыш внутри платы так как она многослойная визуально ее не видно было.. и вот возможно когда ехали тихо было все норм,а когда включилась турбина то запитался второй проблемный участок платы ну тут и сгорело...
Отправлено спустя 21 секунду:
что ВЫ скажете об этом????
Отправлено спустя 49 секунд: Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
блин,ну всЁ же заработало!!!! поехала как и раньше и вот тебе на!!! ПОЧЕМУ?????
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
как объяснил электрик что возможно было 2 проблемы: сгоревшая микросхема которую он поменял и какой то коротыш внутри платы так как она многослойная визуально ее не видно было.. и вот возможно когда ехали тихо было все норм,а когда включилась турбина то запитался второй проблемный участок платы ну тут и сгорело...
Отправлено спустя 21 секунду:
что ВЫ скажете об этом????
-
- Привык
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 09.12.2017
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Ноги
Re: SOS!!! ЭБУ НЕ ДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ
Мда, проще и вправду весь блок под замену. Кто его знает, что и куда шло в этом участке с дырой. Одно хорошо - проблема в блоке и замена решит ее точно.
Электронщик-любитель, полупрофи-ремонтер, ищу работу.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1974
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Детей: 3
- Профессия: Наладчик ЧПУ
- Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
- Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
- Возраст: 43
Re: SOS!!! ЭБУ НЕ ДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ
1. Электрик - это не электронщик.
2. Сторонние сканеры адекватно не читают "мерседес" - это нормально, "Стар" не читает - это признак смотреть проводку и блоки управления.
3. При "перепайке" могли "прожечь" изоляцию между слоями платы или "какая то микросхема по питанию" оказалась "левая".
Сейчас, похоже, нужно искать другой блок, проверить "преды", все ли соответствуют номиналу (я бы поступил именно так).
Здравствуйте! Что теперь уже говорить?
1. Электрик - это не электронщик.
2. Сторонние сканеры адекватно не читают "мерседес" - это нормально, "Стар" не читает - это признак смотреть проводку и блоки управления.
3. При "перепайке" могли "прожечь" изоляцию между слоями платы или "какая то микросхема по питанию" оказалась "левая".
Сейчас, похоже, нужно искать другой блок, проверить "преды", все ли соответствуют номиналу (я бы поступил именно так).
Что-то я сомневаюсь!
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
-
Автор темыAider
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 23.12.2012
- Детей: 1
- Профессия: фотограф
- Откуда: Крым,г.Евпатория
- Авто: Mercedes Vito 112 CDI, W638, 2000г
- Возраст: 41
Re: SOS!!! ЭБУ НЕ ДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ
Спасибо за ответы!
Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Мерзавец, А почему вы сомневаетесь?? если честно я тоже немного сомневаюсь... поэтому думаю заново проверить всю проводку. Электрик сказал что прозвонил проводку и все нормально.Он парень реально толковый! но блин у меня все равно есть доля сомнения...
Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Мерзавец, А почему вы сомневаетесь?? если честно я тоже немного сомневаюсь... поэтому думаю заново проверить всю проводку. Электрик сказал что прозвонил проводку и все нормально.Он парень реально толковый! но блин у меня все равно есть доля сомнения...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Маленькое напряжение на клапан управления турбиной
Artem1804 » 05 ноя 2019, 21:38 » в форуме Vito W638. Электрика - 0 Ответы
- 904 Просмотры
-
Последнее сообщение Artem1804
05 ноя 2019, 21:38
-
-
-
нет напряжения с ЭБУ на клапан управления турбиной
Aider » 03 фев 2018, 17:39 » в форуме Vito W638. Двигатель - 0 Ответы
- 855 Просмотры
-
Последнее сообщение Aider
03 фев 2018, 17:39
-
-
-
Напряжение клапана управления турбиной
Artem1804 » 05 ноя 2019, 19:56 » в форуме Vito W638. Двигатель - 17 Ответы
- 2223 Просмотры
-
Последнее сообщение Artem1804
14 янв 2020, 21:28
-
-
-
Клапан управления турбиной D4D
PR0KyRoR » 11 мар 2013, 14:46 » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель - 8 Ответы
- 9497 Просмотры
-
Последнее сообщение PR0KyRoR
12 мар 2013, 14:31
-
-
- 3 Ответы
- 2641 Просмотры
-
Последнее сообщение Persik326
29 апр 2011, 10:54