Мир стремительно меняется. У меня двадцать лет назад и сотового не было, сейчас мини компьютер в руках. Ну это так, к слову. По поводу экономии. Замена масла производится реже из-за того, что двиг работает реже и режим более мягче. Но тут уже сам выбирает, когда ему менять. Кто-то через каждые 5 тыщ меняет, кто-то через 15. На замене масла в коробке однозначная экономия в разы. Не надо менять фильтр, прокладку, и масла всего 4 литра, против 9-ти. Причем, как показала практика, варик, цуко, нежный зверь. А планетарка на гибриде неубиваемая. У нас в Приморье практически все такси либо Приус, либо Аква. Пробеги у них нехилые. Зарекомендовали себя очень хорошо. По бензину экономия примерно на 25%. По трассе на маршевой также. Единственный минус (но это для меня), на маршевой скорости не хватает динамики по сравнению с обычным 2-х литровым атмосферником. Зато лучше динамика при разгоне с нуля. По гибридам, если интересно, есть сайт нашего форумчанина Maxtech http://luckway.ru/pages/mycars/usage.html#usageAndrey2021: ↑06 окт 2021, 10:50 Может быть конечно и пересядем на гибриды, но я думаю, что это ещё не скоро. По поводу экономии на масле в двигатель, то думаю от бензинки не сильно будет отличаться(меняю сейчас через 7-7.5тыс.км,на гибриде интервал наверно не более). По бензину летом в городе, будет экономия, но это наверное 2,3 литра не более. По трассе экономии как я понял ни какой(моя комфортная скорость 110-120 сейчас. Ох,будем читать про гибрид. Может и решусь на гибрид, повторю, беру авто на длительный срок поэтому сомнения большие в гибриде.
в муках выбора ⇐ Noah\Voxy\Esquire
Модераторы: johny-170, Ram_maR
-
- Врос
- Всего сообщений: 598
- Зарегистрирован: 05.09.2014
- Детей: 3
- Откуда: г. Артем
- Авто: T-Esquaire, гибрид, ZWR80G, 2018 г.
- Возраст: 48
Re: в муках выбора
Дорогу осилит идущий...
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 04.10.2021
- Детей: 2
- Откуда: Солнечное Забайкалье
- Авто: Toyota
-
- Привык
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 16.06.2021
- Детей: 3
- Откуда: Саяногорск
- Авто: Toyota Noah, 2015, ZRR-85, 3ZR-FAE, 4WD
Re: в муках выбора
Основные особенности Степвегон, относительно Noah/Voxy/Esquire:
+ на рынке их больше встречал, как правило чаще в хорошей комплектации (2 эл.двери, 4вд всегда имеет две печки, чаще второй ряд сидений на три места);
+ динамичный и устойчивый на трассе;
+ мощность 150л.с. - ниже пошлина (ниже цена), ниже налог относительно не гибрида Noah/Voxy/Esquire;
- все степики RK и RP, при прочем равном, прохладней зимой;
- на неровной дороге жестче, в стоке на 5 мм ниже клиренс;
- не редко рвется гофра и идет подсос воздуха в впускном коллекторе в RK кузове, в RP не изучал;
+- особенность складывания третьего ряда в RK кузове (мне на Noah уже приходилось оставлять на третьем ряде одно место для пассажира и осталось пол багажника под груз).
Основные особенности гибрида Noah/Voxy/Esquire относительно не гибрида Noah/Voxy/Esquire:
+ расход топлива на ~3 л/100км ниже относительно 4вд (у меня примерно стабильно 9л/100км город и/или трасса 110-120км/ч), исходя из этого можно посчитать, что ВВБ "окупается" грубо на 50-100т.км пробега;
+ есть комплектации с обогревом сидений и эл. тэнами в вентиляции (на бензиновых не встречал, по крайней мере на дорестайлинге);
- второй ряд сидений бывает только с капитанскими креслами, т.е. все гибриды только семи-местные (мне этот параметр был критичным, из-за него отказался от гибрида);
- если сядет основной аккумулятор, то машина тупо встанет даже на ходу (были прецеденты).
Практически перед таким же выбором стоял до мая нынешнего года, разве что Степика смотрел в кузове RK2. RK6 (оба 4вд, т.к. хотел с двумя печками).Andrey2021: ↑04 окт 2021, 18:02 Нужен минивен,но как всегда есть трудности с выбором.Сейчас рассматриваю из трёх вариантов,это ноах,вокси или Хонда степвагон RP3
Основные особенности Степвегон, относительно Noah/Voxy/Esquire:
+ на рынке их больше встречал, как правило чаще в хорошей комплектации (2 эл.двери, 4вд всегда имеет две печки, чаще второй ряд сидений на три места);
+ динамичный и устойчивый на трассе;
+ мощность 150л.с. - ниже пошлина (ниже цена), ниже налог относительно не гибрида Noah/Voxy/Esquire;
- все степики RK и RP, при прочем равном, прохладней зимой;
- на неровной дороге жестче, в стоке на 5 мм ниже клиренс;
- не редко рвется гофра и идет подсос воздуха в впускном коллекторе в RK кузове, в RP не изучал;
+- особенность складывания третьего ряда в RK кузове (мне на Noah уже приходилось оставлять на третьем ряде одно место для пассажира и осталось пол багажника под груз).
Основные особенности гибрида Noah/Voxy/Esquire относительно не гибрида Noah/Voxy/Esquire:
+ расход топлива на ~3 л/100км ниже относительно 4вд (у меня примерно стабильно 9л/100км город и/или трасса 110-120км/ч), исходя из этого можно посчитать, что ВВБ "окупается" грубо на 50-100т.км пробега;
+ есть комплектации с обогревом сидений и эл. тэнами в вентиляции (на бензиновых не встречал, по крайней мере на дорестайлинге);
- второй ряд сидений бывает только с капитанскими креслами, т.е. все гибриды только семи-местные (мне этот параметр был критичным, из-за него отказался от гибрида);
- если сядет основной аккумулятор, то машина тупо встанет даже на ходу (были прецеденты).
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 04.10.2021
- Детей: 2
- Откуда: Солнечное Забайкалье
- Авто: Toyota
Re: в муках выбора
Практически перед таким же выбором стоял до мая нынешнего года, разве что Степика смотрел в кузове RK2. RK6 (оба 4вд, т.к. хотел с двумя печками).
Благодарю за Ваше сравнение автомобилей. Я все таки склоняюсь к ноаху или вокси не гибрид, т.к. это будет второе авто в семье, пробег не более 6-8 тыс. км в год. Пробок у нас нет, так же как и хороших дорог. Тойота идёт мягче как я понял, чем степвагон. Проще в обслуживании(цена масла в движок, колодки и т. п.) Нет проблем с приводами, после небольшого лифта подвески, что для меня очень важно. Второй ряд думаю для меня будет удобней с капитанскими креслами. Сейчас владею сурфом в 215 ом кузове с лифт подвеской около 3-4 дюймов, проблем нет на протяжении 8 лет примерно. Хоть и многие говорят, что Тойота уже не та, но меня все устраивает в сурфе. Ну и экономия на топливе при моих пробега будет минимальной, в сравнении с гибрид ом. Думаю пока как то так. Ещё раз благодарю всех кто помог своими рассказами по авто.
Благодарю за Ваше сравнение автомобилей. Я все таки склоняюсь к ноаху или вокси не гибрид, т.к. это будет второе авто в семье, пробег не более 6-8 тыс. км в год. Пробок у нас нет, так же как и хороших дорог. Тойота идёт мягче как я понял, чем степвагон. Проще в обслуживании(цена масла в движок, колодки и т. п.) Нет проблем с приводами, после небольшого лифта подвески, что для меня очень важно. Второй ряд думаю для меня будет удобней с капитанскими креслами. Сейчас владею сурфом в 215 ом кузове с лифт подвеской около 3-4 дюймов, проблем нет на протяжении 8 лет примерно. Хоть и многие говорят, что Тойота уже не та, но меня все устраивает в сурфе. Ну и экономия на топливе при моих пробега будет минимальной, в сравнении с гибрид ом. Думаю пока как то так. Ещё раз благодарю всех кто помог своими рассказами по авто.
-
- Привык
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 16.06.2021
- Детей: 3
- Откуда: Саяногорск
- Авто: Toyota Noah, 2015, ZRR-85, 3ZR-FAE, 4WD
Re: в муках выбора
Кто бы не был какого мнения о нем, а я считаю его не предсказуемым. Он может выйти из строя и фактически прервать дальнейшую езду. Менять его не просто, новый блок стоит примерно 40т.р.
Из-за него у меня появилась фобия ехать в дальнюю дорогу.
Соглашусь, Тойота уже не та, пошла по пути экологичности (экономичности), из-за этого (на примере 80го кузова):
1. Тонкий металл (из плюсов, масса машины меньше, чем могла быть). Многие отмечают, что кузов как фольга, на 70м кузове был толще. Особенно отмечают заднюю дверь (крышку багажника) те, кого "догнали" сзади.
2. Дубовый пластик на панелях. На 70м кузове пластик приятнее.
3. Наличие систем, направленных на улучшение экономичности (экологичности), но имеющих порой непредсказуемый ресурс и требующие особого внимания. На гибридах это ВВБ и ЭГР; на не гибридах это вариатор и блок Valvematic.
Таким образом, считаю любимую перекупами фразу: "Да это же Тойота, Тойота не ломается" - мифом. По крайней мере относительно Noah/Voxy/Esquire в 80м кузове.
Да, забыл написать одну особенность бензиновых Noah/Voxy/Esquire - наличие блока Valvematic.
Кто бы не был какого мнения о нем, а я считаю его не предсказуемым. Он может выйти из строя и фактически прервать дальнейшую езду. Менять его не просто, новый блок стоит примерно 40т.р.
Из-за него у меня появилась фобия ехать в дальнюю дорогу.
Соглашусь, Тойота уже не та, пошла по пути экологичности (экономичности), из-за этого (на примере 80го кузова):
1. Тонкий металл (из плюсов, масса машины меньше, чем могла быть). Многие отмечают, что кузов как фольга, на 70м кузове был толще. Особенно отмечают заднюю дверь (крышку багажника) те, кого "догнали" сзади.
2. Дубовый пластик на панелях. На 70м кузове пластик приятнее.
3. Наличие систем, направленных на улучшение экономичности (экологичности), но имеющих порой непредсказуемый ресурс и требующие особого внимания. На гибридах это ВВБ и ЭГР; на не гибридах это вариатор и блок Valvematic.
Таким образом, считаю любимую перекупами фразу: "Да это же Тойота, Тойота не ломается" - мифом. По крайней мере относительно Noah/Voxy/Esquire в 80м кузове.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 04.10.2021
- Детей: 2
- Откуда: Солнечное Забайкалье
- Авто: Toyota
Re: в муках выбора
Благодарю за информацию.Немного почитал по этой проблеме с блоком Valvematic.Думаю если и случится эта проблема,то в сравнении с ВВБ выйдет в ремонте дешевле(посмотрел цены на этот блок до 50 тыс.руб,что намного дешевле батареи).Как говорится из двух зол ,выбираю для себя меньшую(хочется надеяться ,что правильно мыслю).
Да,в угоду экологии в Японии,нам Россиянам приходится страдать по качеству всех этих прибамбасом в авто ))).
Да,в угоду экологии в Японии,нам Россиянам приходится страдать по качеству всех этих прибамбасом в авто ))).
-
- Привык
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 16.06.2021
- Детей: 3
- Откуда: Саяногорск
- Авто: Toyota Noah, 2015, ZRR-85, 3ZR-FAE, 4WD
Re: в муках выбора
Ремонт в сумме вышел примерно на 45тр (~36тр блок, ~1тр. его доставка, ~4тр всякие прокладки, 4тр услуги замены) и ~2 недели по времени.
Мне еще повезло, что ехал без семьи и немного не доехал до гаража. Было бы печально словить такую проблему в отдалении от дома.
Методик предсказать выход из строя блока Valvematic я не встречал. По отзывам, кому-то "повезет" и словит его выход из строя, кто-то знать не знает, что такая проблема вообще может случиться, у кого-то вылазит только ошибка блока, но тяга не пропадает и ошибка сбрасывается.
На счет гибридов. Неожиданным для некоторых стал низкий разряд дополнительного аккумулятора (он у них в нише багажника). Как пишут, машина тупо глохнет, в том числе на ходу, и не заводится. У кого-то вылазит куча непонятных ошибок, у кого-то без ошибок. Помогает простое прикуривание и можно дальше ехать обслуживать или менять аккумулятор. ВВБ, да, дорогая. Но при должном внимании предсказуемая. Некоторые ездят при неисправной ВВБ на бензиновом моторе пока ждут ВВБ.
Если бы на гибридах были 8ми местные варианты с двумя печками (7ми местные с двумя печками бывают), то вероятнее всего, я бы смотрел себе гибридный вариант. Как ранее писал, по моим грубым расчетам ВВБ окупается примерно за 50-100т.км пробега.
После покупки машины и недели не прошло, как у меня данная проблема случилась. Машина просто перестала реагировать на педаль газа, горел чек и надпись проверить 4вд систему. Скидывание ошибки методом снятия клеммы аккумулятора на 20 мин. не помогло. На следующий день мотор и вовсе не заводился (вероятно поймал клин блок Valvematic и не давал двигаться клапанам).Andrey2021: ↑12 окт 2021, 08:38 Думаю если и случится эта проблема,то в сравнении с ВВБ выйдет в ремонте дешевле
Ремонт в сумме вышел примерно на 45тр (~36тр блок, ~1тр. его доставка, ~4тр всякие прокладки, 4тр услуги замены) и ~2 недели по времени.
Мне еще повезло, что ехал без семьи и немного не доехал до гаража. Было бы печально словить такую проблему в отдалении от дома.
Методик предсказать выход из строя блока Valvematic я не встречал. По отзывам, кому-то "повезет" и словит его выход из строя, кто-то знать не знает, что такая проблема вообще может случиться, у кого-то вылазит только ошибка блока, но тяга не пропадает и ошибка сбрасывается.
На счет гибридов. Неожиданным для некоторых стал низкий разряд дополнительного аккумулятора (он у них в нише багажника). Как пишут, машина тупо глохнет, в том числе на ходу, и не заводится. У кого-то вылазит куча непонятных ошибок, у кого-то без ошибок. Помогает простое прикуривание и можно дальше ехать обслуживать или менять аккумулятор. ВВБ, да, дорогая. Но при должном внимании предсказуемая. Некоторые ездят при неисправной ВВБ на бензиновом моторе пока ждут ВВБ.
Если бы на гибридах были 8ми местные варианты с двумя печками (7ми местные с двумя печками бывают), то вероятнее всего, я бы смотрел себе гибридный вариант. Как ранее писал, по моим грубым расчетам ВВБ окупается примерно за 50-100т.км пробега.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 04.10.2021
- Детей: 2
- Откуда: Солнечное Забайкалье
- Авто: Toyota
Re: в муках выбора
Я спрашивал вроде как у человека который занимается машинами с Японии,и он мне сказал,что с двумя печками рестайленговых машин ,а именно вокси гибридов нет.Две печки стоят только на 2-х литровых версиях рестайлинговых.С одной печкой вроде как прохладно при -25 и ниже,хотя в сильные морозы я на ней ездить не собираюсь.Читал отзывы,что кому то нормально и с одной печкой.Но время у меня пока есть,брать авто буду скорее всего в следующем году по весне.Сейчас взвешиваю все плюсы и минусы гибрид и не гибрид.Ну и повторюсь,что для себя 7-ми местная думаю будет удобнее,в плане перемещения внутри салона с двумя детьми
-
- Привык
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 16.06.2021
- Детей: 3
- Откуда: Саяногорск
- Авто: Toyota Noah, 2015, ZRR-85, 3ZR-FAE, 4WD
Re: в муках выбора
- если кнопки и экранчик, то 2 печки;
- если ползунок, то одна печка.
Не правда. Вот объявление, на фото видно наличие двух печек на рестайлинговом Вокси. Наличие 2х печек определяется по блоку управления климатом для задний пассажиров, который находится на потолке между подголовниками передних кресел:
- если кнопки и экранчик, то 2 печки;
- если ползунок, то одна печка.
Цены взлетают. Если не торопитесь, то есть смысл к Nissan Serena e-power присмотреться. Тем более она пол года как проходная.
Абсолютно верно. Плюс на "капитанских" креслах есть подлокотники. На своей машине с удивлением обнаружил, что на раздвижных дверях нет подлокотников, пассажиру не куда руку опереть.Andrey2021: ↑12 окт 2021, 12:11 7-ми местная думаю будет удобнее,в плане перемещения внутри салона с двумя детьми
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 04.10.2021
- Детей: 2
- Откуда: Солнечное Забайкалье
- Авто: Toyota
Re: в муках выбора
Значит меня ввели в заблуждение (может быть я не правильно понял).
По поводу Ниссана,навряд ли(хотя обзоры смотрел).Так же ещё один человек ,который очень много тачек пригонят под заказ советует мне степвагона.С его слов Хонды намного лучше тойот.Тойота говорит это переплата за бренд и т.п.,советует рассмотреть Хонду.Но как я писал ранее,почитал про нее ,внешне мне нравится кузов,панель приборов хороша,но блин клиренс 150 мм и проблемы после установки проставок меня сразу оттолкнули от данного минивена.Хотя он хорош со своей пятой дверью.В общем голова разрывается от всего,но нужно сделать ПРАВильный выбор для себя,поэтому и спрашиваю здесь и не только от владельцев реальных,а не только от просмотра обзорщиков на ю тубе.
Да, благодарю за информацию,это я понял сам.
Значит меня ввели в заблуждение (может быть я не правильно понял).
По поводу Ниссана,навряд ли(хотя обзоры смотрел).Так же ещё один человек ,который очень много тачек пригонят под заказ советует мне степвагона.С его слов Хонды намного лучше тойот.Тойота говорит это переплата за бренд и т.п.,советует рассмотреть Хонду.Но как я писал ранее,почитал про нее ,внешне мне нравится кузов,панель приборов хороша,но блин клиренс 150 мм и проблемы после установки проставок меня сразу оттолкнули от данного минивена.Хотя он хорош со своей пятой дверью.В общем голова разрывается от всего,но нужно сделать ПРАВильный выбор для себя,поэтому и спрашиваю здесь и не только от владельцев реальных,а не только от просмотра обзорщиков на ю тубе.
-
- Привык
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 16.06.2021
- Детей: 3
- Откуда: Саяногорск
- Авто: Toyota Noah, 2015, ZRR-85, 3ZR-FAE, 4WD
Re: в муках выбора
Если бы купил все же Степика, то с большей вероятностью установил на него автономный подогреватель двигателя, а то и вовсе салонный автономный отопитель. На него резервировал бы бюджет, соответственно Степик надо было найти дешевле. По факту некоторые попадавшиеся экземпляры Степиков были в одной цене с Noah/Voxy.
Не соглашусь в части "намного лучше". У каждой есть свои плюсы и минусы. Согласен, что в чем-то Хонды действительно лучше, но не намного. Я Stepwgn и Noah/Voxy/Esquire рассматривал практически на равных. Предпочтение конечно было к Тойоте только из-за более мягкой подвески (приходится ездить по плохим дорогам), без проблемного увеличения клиренса (судил также по отзывам и мнениям), более теплого салона зимой.
Если бы купил все же Степика, то с большей вероятностью установил на него автономный подогреватель двигателя, а то и вовсе салонный автономный отопитель. На него резервировал бы бюджет, соответственно Степик надо было найти дешевле. По факту некоторые попадавшиеся экземпляры Степиков были в одной цене с Noah/Voxy.
Согласен. Тойота в свое время подкупила своей надежностью и находится на волне прошлых успехов. Современные машины Хонда и Тойота считаю корректным рассматривать на равных, исходя из конкретных предпочтений и бюджета.
Где-то в отзывах встречал мнение, что пятая дверь на Stepwgn RP spada очень дорогая. Мол, если "догонят" сзади то на двери можно будет разориться. Исходя из этого автор мнения отказался от Stepwgn RP spada.
Для начала лучшим будет посидеть в машинах, проехаться в них. Есть смысл наведаться в авторынок или посмотреть в живую машины по объявлениям. Вероятно в живую какая-то машина больше оттолкнет или притянет и муки выбора кратно сократятся.Andrey2021: ↑12 окт 2021, 14:28 голова разрывается от всего,но нужно сделать ПРАВильный выбор для себя
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 04.10.2021
- Детей: 2
- Откуда: Солнечное Забайкалье
- Авто: Toyota
Re: в муках выбора
Как говорится, все познаётся в сравнении. Да,к тойоте склоняюсь больше, может потому что сейчас эксплуатирию её. Ну и конечно все те плюсы, которые я для себя выделил. Увеличение клиренса без проблем , подвеска мягче, дешевле расходники.Про пятую дверь на хонде из за дороговизны, если вдруг замнешь.
Теперь осталось думаю определиться какой движок, гибрид или нет.
Теперь осталось думаю определиться какой движок, гибрид или нет.
-
- Привык
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 16.06.2021
- Детей: 3
- Откуда: Саяногорск
- Авто: Toyota Noah, 2015, ZRR-85, 3ZR-FAE, 4WD
Re: в муках выбора
Одногруппник подкинул видео, в нем рассказывают о поставках для Noah/Voxy/Esquire, Serena и Stepwgn.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 04.10.2021
- Детей: 2
- Откуда: Солнечное Забайкалье
- Авто: Toyota
Re: в муках выбора
Благодарю, я уже за 10 дней пересмотрел наверное почти все ролики на ютубе, с проставками разобрался. Как и говорил осталось выбрать движок: гибридный или нет. Проблемы с блоком Valvematic на 2 х литровом конечно, ввели меня в замешательство))).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение