Впускные клапана 2ст дубли - кто что ставил ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
Автор темыКрасная икра
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9952
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 53
Впускные клапана 2ст дубли - кто что ставил
Тема в виде опроса. Какие клапана меняли на дубли: бренд, модель. Как встали(если встали ), как работали или как долго работают. Износ, обрывы, прогары (если есть инфа по эксплуатации).
Речь идет про замену клапана 13711-64020. Ценник на новый на экзисте порядка 700 руб(время доставки и регион доставки слегка варьируют ценник).
На данный момент пытался поставить клапан AUTOWELT VI-34009. Поставил. Что-то не в восторге. Он короткий.
Поясок под сухари сделан ниже, клапан при установке сильно натянут. На торце стержня выполнена очень широкая фаска. Диаметр стержня, контачащего со стаканом меньше.
Тарелка клапан выполнена тоньше, легче. Место перехода в стержень сделано облегченным. Такое впечатление, что его проще будет оборвать при работе.
Речь идет про замену клапана 13711-64020. Ценник на новый на экзисте порядка 700 руб(время доставки и регион доставки слегка варьируют ценник).
На данный момент пытался поставить клапан AUTOWELT VI-34009. Поставил. Что-то не в восторге. Он короткий.
Поясок под сухари сделан ниже, клапан при установке сильно натянут. На торце стержня выполнена очень широкая фаска. Диаметр стержня, контачащего со стаканом меньше.
Тарелка клапан выполнена тоньше, легче. Место перехода в стержень сделано облегченным. Такое впечатление, что его проще будет оборвать при работе.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
Автор темыКрасная икра
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9952
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 53
Re: Впускные клапана 2ст дубли - кто что ставил
Из заменителей есть вот такие.
Отправлено спустя 35 секунд:
Есть еще клапана бренда AE. Их кто-нибудь юзал?
Есть еще клапана бренда AE. Их кто-нибудь юзал?
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16605
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Впускные клапана 2ст дубли - кто что ставил
Я ставил и с первой картинки, и со второй, что приносили хозяева машин в запчастях. Всё было в порядке, со второй картинки мне показались более качественными, ставил не на 2СТ, на другие двигатели, но машины потом ездили без проблем.
А вообще себе стараюсь оставить родные клапана, если там конечно не канава в миллиметр глубиной, на них легко шлифуется рабочая фаска, и они снова как новые.
А вообще себе стараюсь оставить родные клапана, если там конечно не канава в миллиметр глубиной, на них легко шлифуется рабочая фаска, и они снова как новые.
-
- Впускные клапана 2ст дубли - кто что ставил - цанга.jpg (7.13 КБ) 4177 просмотров
JDM Old School
-
Автор темыКрасная икра
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9952
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 53
Re: Впускные клапана 2ст дубли - кто что ставил
Да дело в том, что родные клапана с 2ст(их у меня штук 10 было) все севшие. Если их точнуть, то они острые станут, тарелки совсем не будет. Все в металл ушли, плюс часть гнутых было.
Кстати, с выпускными такой проблемы нет. Там мяса много. Есть что точить.
Кстати, с выпускными такой проблемы нет. Там мяса много. Есть что точить.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16605
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Впускные клапана 2ст дубли - кто что ставил
Потом когда проходишь шарошками сёдла, рабочую фаску сдвигаешь чуть дальше, и всё работает.
После шлифовки фаски, потом чуть точишь диаметр тарелки, там буквально полмиллиметра снимаешь, и опять появляется толщина.
Потом когда проходишь шарошками сёдла, рабочую фаску сдвигаешь чуть дальше, и всё работает.
JDM Old School
-
Автор темыКрасная икра
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9952
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 53
Re: Впускные клапана 2ст дубли - кто что ставил
brembist, вторые бренд DOKURO. Речь про них? Какая длина была(если мерил - записывал)????
Кстати, у тебя есть родной с 2ст(с 2С) впускной клапан, не гнутый, с маркировкой "СE" на тарелке. Длину его измерить.
А то что-то каша какая-то. Я ставил на 106.5 мм из заменителей. Для ремонтной головки длинные, прошлось торцевать. Сейчас с Аутовельта 105мм. Родной сколько в длину?
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Кстати, у тебя есть родной с 2ст(с 2С) впускной клапан, не гнутый, с маркировкой "СE" на тарелке. Длину его измерить.
А то что-то каша какая-то. Я ставил на 106.5 мм из заменителей. Для ремонтной головки длинные, прошлось торцевать. Сейчас с Аутовельта 105мм. Родной сколько в длину?
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Седло после этого сильно "убывает" в толщине.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16605
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Впускные клапана 2ст дубли - кто что ставил
Я ничего не мерил, и тем более не записывал. Длина оригинальных клапанов написана в книжке, у меня есть клапана, если не забуду померю на днях.
Ну насколько сильно убывает седло в толщине, если там уже натёрло фаску вместо рекомендованных 1,8 мм, все 4 мм, а бывает и больше, просто корректируешь не о обоих сторон, а только в тут сторону, в которую нужно сдвинуть.
А китайские клапана специально идут короче, как раз прошарошил сёдла, и сразу поставил самые толстые шайбы. А так получится утопия, сёдла подшарошил, клапана поставил длинные, а шайбы выходят только самые тонкие, и выход только один, торцевать клапана.
Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Может быть открою тебе секрет, колхозники ставят на 2СТ клапана с таз-2108, они один в один почти, только ставят со своими сухарями, и самое парадоксальное, они потом ещё и ездят, и клапана выдерживают.
Ну насколько сильно убывает седло в толщине, если там уже натёрло фаску вместо рекомендованных 1,8 мм, все 4 мм, а бывает и больше, просто корректируешь не о обоих сторон, а только в тут сторону, в которую нужно сдвинуть.
А китайские клапана специально идут короче, как раз прошарошил сёдла, и сразу поставил самые толстые шайбы. А так получится утопия, сёдла подшарошил, клапана поставил длинные, а шайбы выходят только самые тонкие, и выход только один, торцевать клапана.
Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Может быть открою тебе секрет, колхозники ставят на 2СТ клапана с таз-2108, они один в один почти, только ставят со своими сухарями, и самое парадоксальное, они потом ещё и ездят, и клапана выдерживают.
JDM Old School
-
Автор темыКрасная икра
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9952
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 53
Re: Впускные клапана 2ст дубли - кто что ставил
Измерь длину по возможности.
ЗЫ. Я седла уже прошарошил, а тут такое западло. Я до этого брал китай. Неплохой был, и ходит отлично. Сейчас того китая нет. Да и где новые шайбы брать самые толстые, только покупать. У меня самые толстые 3,00 и 2,95.
ЗЫ. Я седла уже прошарошил, а тут такое западло. Я до этого брал китай. Неплохой был, и ходит отлично. Сейчас того китая нет. Да и где новые шайбы брать самые толстые, только покупать. У меня самые толстые 3,00 и 2,95.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16605
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Впускные клапана 2ст дубли - кто что ставил
3,00 это почти самые толстые, вполне подойдут.
Шарошить сёдла нужно под определённые клапана, там очень много способов куда, и в какую сторону нужно будет какие фаски подвинуть. Это как блок цилиндров точить без поршней.
В субботу планирую попасть в гараж, замерю имеющиеся клапана.
А Рокки эти в синей коробочке ставил человеку на головку 3L, он пару лет точно ездил потом, ничего не делая. Возможно конечно и зазоры у него ушли в минус, но не лазил он туда.
Лет 10-15 назад все наши мотористы, которые гордо называли себя этим звонким словом, били себя в грудь и говорили что эти Рокки не хуже оригинальных.
На них на тарелке надпись: Маде ин Жапан, впрочем как и на вторых.
А вообще на долговечность впускных клапанов очень сильно влияет отсутствие клапана ЕГР, и качество воздушного фильтра. Китайские фильтры плохо фильтруют, в воздуховодах прямо пыль песочную видно, и клапана, да и поршневая само собой быстрее помирает от такой песковоздушной смеси.
Шарошить сёдла нужно под определённые клапана, там очень много способов куда, и в какую сторону нужно будет какие фаски подвинуть. Это как блок цилиндров точить без поршней.
В субботу планирую попасть в гараж, замерю имеющиеся клапана.
А Рокки эти в синей коробочке ставил человеку на головку 3L, он пару лет точно ездил потом, ничего не делая. Возможно конечно и зазоры у него ушли в минус, но не лазил он туда.
Лет 10-15 назад все наши мотористы, которые гордо называли себя этим звонким словом, били себя в грудь и говорили что эти Рокки не хуже оригинальных.
На них на тарелке надпись: Маде ин Жапан, впрочем как и на вторых.
А вообще на долговечность впускных клапанов очень сильно влияет отсутствие клапана ЕГР, и качество воздушного фильтра. Китайские фильтры плохо фильтруют, в воздуховодах прямо пыль песочную видно, и клапана, да и поршневая само собой быстрее помирает от такой песковоздушной смеси.
JDM Old School
-
Автор темыКрасная икра
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9952
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 53
Re: Впускные клапана 2ст дубли - кто что ставил
Да дело в том, что у меня сейчас нет шарошек. После "развода" отошли к хозяину. А заказывать новые - что-то дорого хотят. Я заказывал с напайками твердосплавными. Они хоть режут, а не как обычные, гладят. Седло нагартовывается сильно, и обычная шарошка скользит. Ну или мне такие попадались, уже севшие. Проще отдать, чтобы сделали.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16605
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Впускные клапана 2ст дубли - кто что ставил
Шарошки один в один подходят с жигулей. У нас стоят 1100 рублей за комплект из 6 штук, по 7 твердосплавных напаек.
Клапана я замерил:
родные оригинальные: впускные 105,83 мм, выпускные 105,41 мм,
Рокки: впускные 106,4 мм, выпускные 105,5 мм.
Выбрал из кучи старых клапанов один, и обновил на нём фаску, получилось очень похоже на новый, новый слева, омоложенный справа, заметь толщина тарелки там осталась ещё приличная.
Клапана я замерил:
родные оригинальные: впускные 105,83 мм, выпускные 105,41 мм,
Рокки: впускные 106,4 мм, выпускные 105,5 мм.
Выбрал из кучи старых клапанов один, и обновил на нём фаску, получилось очень похоже на новый, новый слева, омоложенный справа, заметь толщина тарелки там осталась ещё приличная.
JDM Old School
-
Автор темыКрасная икра
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9952
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 53
Re: Впускные клапана 2ст дубли - кто что ставил
У тебя впускной еще жирный , видно, что мяса много.
За размеры спасибо
У меня были клапана китайские, они идут в индивидуальном бумажно-целлофановом пакете. Я их ставил на Таун 167тыс назад. Недавно головку снимал(писал тебе). Так сам удивился - клапана не сели Вот и киталия. Я их слегка ширкнул - все на месте, поясок в допуске(ну широковат конечно, но не 3мм).
Длина их 106.5 мм. Измерил, потому как пришлось торцевать. Как всегда 3-й и 4-й горшок. Снимал по 0.4мм. Шайбы получились 2.35 и 2.20.
Так что, ИМХО, клапана на ремонт надо 105.5мм. Хотя первый горшок не пилил и шайба встала 2.45. Вот как тут эту солянку собирать
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
У меня лежит клапан с какого-то С-шного двс. Впускной. У него маркировка на тарелке "2С". Не знаешь, с какой модели?
Кстати, его длина 105.2мм. 2 десятки на растяжку можно скинуть. Получается в аккурат 105мм.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Клапана были вот такие ( в инете фоту нарыл). Отправлено спустя 54 секунды:
Я даже их автора не знаю. Достались по случаю.
За размеры спасибо
У меня были клапана китайские, они идут в индивидуальном бумажно-целлофановом пакете. Я их ставил на Таун 167тыс назад. Недавно головку снимал(писал тебе). Так сам удивился - клапана не сели Вот и киталия. Я их слегка ширкнул - все на месте, поясок в допуске(ну широковат конечно, но не 3мм).
Длина их 106.5 мм. Измерил, потому как пришлось торцевать. Как всегда 3-й и 4-й горшок. Снимал по 0.4мм. Шайбы получились 2.35 и 2.20.
Так что, ИМХО, клапана на ремонт надо 105.5мм. Хотя первый горшок не пилил и шайба встала 2.45. Вот как тут эту солянку собирать
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
У меня лежит клапан с какого-то С-шного двс. Впускной. У него маркировка на тарелке "2С". Не знаешь, с какой модели?
Кстати, его длина 105.2мм. 2 десятки на растяжку можно скинуть. Получается в аккурат 105мм.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Клапана были вот такие ( в инете фоту нарыл). Отправлено спустя 54 секунды:
Я даже их автора не знаю. Достались по случаю.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16605
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Впускные клапана 2ст дубли - кто что ставил
Клапанов с надписью "2С" не встречал, возможно неоригинал какой-то, они напишут что захотят. Оригинал "СЕ" и "2Т".
Удачной сборки.
Это уже утопия, при снятой головке нужно торцевать под 3,00 м шайбы. Тонкие шайбы потом не дают последующих регулировок, и я заметил именно тонкие шайбы в большинстве случаев выкрашиваеются, причины назвать не могу точной, возможно жесткость самой тонкой шайбы снижается.
Клапанов с надписью "2С" не встречал, возможно неоригинал какой-то, они напишут что захотят. Оригинал "СЕ" и "2Т".
Удачной сборки.
JDM Old School
-
Автор темыКрасная икра
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9952
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 53
Re: Впускные клапана 2ст дубли - кто что ставил
Клапан безгранично торцевать тоже нельзя(оригинал). Сколько максимум снимал?
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16605
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Впускные клапана 2ст дубли - кто что ставил
Да хоть сколько, лишь бы в сухарь толкатель не уперся. И миллиметр снимаю, если нужно под толстую шайбу клапан подогнать, а сёдла прилично просевшие.
JDM Old School
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 883 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадик Великодный
-
- 23 Ответы
- 12183 Просмотры
-
Последнее сообщение anycall
-
- 5 Ответы
- 1232 Просмотры
-
Последнее сообщение SPY
-
- 3 Ответы
- 7110 Просмотры
-
Последнее сообщение Battalov Oleg
-
- 36 Ответы
- 2997 Просмотры
-
Последнее сообщение shurup_68