Зарядка аккумулятора ТаунЭйс ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника
Зарядка аккумулятора ТаунЭйс
Добрый день, уважаемые. Надеюсь, сможете помочь.
Проблема такая. Не работает система зарядки аккумулятора, а именно реле-регулятор 1С-Regulator (расположено отдельно, не встроенное в генератор). Не приходит с него возбуждение на генератор.
Сейчас зарядку сделали в обход, по типу Жигулей, но не работают индикаторные лампы на панели. Хочется восстановить.
Вопрос. Если ли у кого-нибудь информация о том, какие сигналы и когда должны приходить на и с этого реле? Может быть схема?
И где можно взять электросхему на этог авто?
Toyota Town Ace 1990, 2c-t
Спасибо заранее.
Костя, Брянск
Проблема такая. Не работает система зарядки аккумулятора, а именно реле-регулятор 1С-Regulator (расположено отдельно, не встроенное в генератор). Не приходит с него возбуждение на генератор.
Сейчас зарядку сделали в обход, по типу Жигулей, но не работают индикаторные лампы на панели. Хочется восстановить.
Вопрос. Если ли у кого-нибудь информация о том, какие сигналы и когда должны приходить на и с этого реле? Может быть схема?
И где можно взять электросхему на этог авто?
Toyota Town Ace 1990, 2c-t
Спасибо заранее.
Костя, Брянск
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28752
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
ок
да, в мурзилке на схеме тоже не все досконально показано, блок-регулятор и все, а что там, - догадывайтесь сами.
может кто сталкивался с подобной проблемой на басе? На фольксвагене то я делал, а тут...

может кто сталкивался с подобной проблемой на басе? На фольксвагене то я делал, а тут...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Причем разных типов регуляторов у тойоты как собак нерезаных, и далеко не все взаимозаменяемы. Но так как принцип действия один, можно подсоединить и жигулевский регулятор, что касается лампы зарядки, то я у себя сделал амперметр (обычный электротехнический постоянного тока, -100-0-100А, через шунт), который показывает все токи, идущие на аккумулятор. Очень удобно, особенно контролировать работу свечей накаливания перед запуском, если все работают - 50А, как одна сгорела - 35А, сразу ясно.
Спасибо,
в настоящее время так и ездит - с жигулевским. Хотелось сделать "по родному". Заказывали даже через знакомых из Владика это реле, привезли аж 3 штуки, внешне одинаковы, но немного отличный (на конечную цифру) - ситуация не изменилась. Либо привезенные блоки тоже паленые, либо еще где-нибудь неисправность. В общем, ничего не понятно.
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
Зарядка аккумулятора
У меня была такаяже проблема (двигатель 2С, 1993г.) после замены самого регулятора напряжения. После перетряски всей электропроводки между регулятором и генератором выяснилось, что пропал контакт в разъеме регулятора напряжения, после чистки контактов и их поджатия контакт восстановился и зарядка заработала. На панели приборов лампочка также работает.
После разборки старого регулятора оказалось, что он неремонтопригоден :? . Во первых монтаж напоминает гибридную микросхему, все миниатюрное. А во вторых данный метал не поддается пайке даже с кислотой. В итоге пришлось купить новый - 150$, который и был установлен :idea: .
Но есть еще один нюанс его установки, оказалось, что прикручивать его на массу (к корпусу) нельзя иначе он сгорит как сгорел родной регулятор (видимо при проведении ремонта предыдущим владельцем или сервисом). При установке его необходимо изолировать от "-" (корпуса). :!:
После разборки старого регулятора оказалось, что он неремонтопригоден :? . Во первых монтаж напоминает гибридную микросхему, все миниатюрное. А во вторых данный метал не поддается пайке даже с кислотой. В итоге пришлось купить новый - 150$, который и был установлен :idea: .
Но есть еще один нюанс его установки, оказалось, что прикручивать его на массу (к корпусу) нельзя иначе он сгорит как сгорел родной регулятор (видимо при проведении ремонта предыдущим владельцем или сервисом). При установке его необходимо изолировать от "-" (корпуса). :!:
-
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 03.08.2004
- Откуда: volgograd
таже проблема - нет зарядки и горят все лампы на приборке.
проявлялось на средних и больших оборотах, при сбросе газа - все ок.
добрался до генератора и застрял на фишке-разьеме. никак не могу разьединить. -((((
кто знает где у этого разьема фиксатор?
доступ через лючок только одной рукой.
тут, черт, фокусником нужно быть. на уазике-санитарке проще было.
или сразу вынимать генератор и менять щетки? от чего-нить отечественного можно подогнать?
сенкс.
проявлялось на средних и больших оборотах, при сбросе газа - все ок.
добрался до генератора и застрял на фишке-разьеме. никак не могу разьединить. -((((
кто знает где у этого разьема фиксатор?
доступ через лючок только одной рукой.
тут, черт, фокусником нужно быть. на уазике-санитарке проще было.
или сразу вынимать генератор и менять щетки? от чего-нить отечественного можно подогнать?
сенкс.
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Вроде бы все должны знать, что для комфортного доступа к генератору нужно снимать водительское сиденье (несложно, но муторно).gni45:таже проблема - нет зарядки и горят все лампы на приборке.
проявлялось на средних и больших оборотах, при сбросе газа - все ок.
добрался до генератора и застрял на фишке-разьеме. никак не могу разьединить. -((((
кто знает где у этого разьема фиксатор?
доступ через лючок только одной рукой.
тут, черт, фокусником нужно быть. на уазике-санитарке проще было.
-
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 03.08.2004
- Откуда: volgograd
>Вроде бы все должны знать, что для комфортного доступа к генератору нужно снимать водительское сиденье (несложно, но муторно).
это было сделано первым делом менее чем за 5минут.
еще 5минут ушло на подключение пылесоса и чистку места под сиденьем
снял два лючка за минуту (один не был прикручен вовсе)
также быстро демонтировал трубы на впуск
увидел загадочный "фьюзибл линк" офигительной толщины (интересно на какой ток? ампер на ххх?)
получил доступ к разьему на генератор. но только одной рукой и только на ощупь. за час не смог разомкнуть. видимо нужен игорь кио.
сегодня купил щеточный узел (от вазика) попробую снять генератор.
заменить щетки.
правда опять чертов разьем.
с вакуумником подводных камней нет? трубки к нему/от него легко снять?
это было сделано первым делом менее чем за 5минут.
еще 5минут ушло на подключение пылесоса и чистку места под сиденьем
снял два лючка за минуту (один не был прикручен вовсе)
также быстро демонтировал трубы на впуск
увидел загадочный "фьюзибл линк" офигительной толщины (интересно на какой ток? ампер на ххх?)
получил доступ к разьему на генератор. но только одной рукой и только на ощупь. за час не смог разомкнуть. видимо нужен игорь кио.
сегодня купил щеточный узел (от вазика) попробую снять генератор.
заменить щетки.
правда опять чертов разьем.
с вакуумником подводных камней нет? трубки к нему/от него легко снять?
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)
-
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 03.08.2004
- Откуда: volgograd
вдогонку:
из салона, изловчившись, обеими руками разобрал разьем, никакого окисления, чистый, блестящий металл.
решение снять генератор окрепло.
отпустил все винты держащие моторный щит. на нем установлен селектор акпп, рычаг ручника, раздатки и проч.
разобщил тяги акпп, раздатки, трос ручника и поджумал что может до щеток можно добраться с задней части генератора?
откуда доступ к щеточному узлу? сбоку/снизу?
из салона, изловчившись, обеими руками разобрал разьем, никакого окисления, чистый, блестящий металл.
решение снять генератор окрепло.
отпустил все винты держащие моторный щит. на нем установлен селектор акпп, рычаг ручника, раздатки и проч.
разобщил тяги акпп, раздатки, трос ручника и поджумал что может до щеток можно добраться с задней части генератора?
откуда доступ к щеточному узлу? сбоку/снизу?
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)
-
- Врос
- Всего сообщений: 755
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Master
- Возраст: 65
Re: Зарядка аккумулятора ТаунЭйс
Была у меня такая заморочка! именно не горели индикаторные лампы и не было зарядки ... оказалось что просто умерло главное реле двигателя. Оно стоит на блоке предохранителей.Костя-ОМ:Добрый день, уважаемые. Надеюсь, сможете помочь.
Проблема такая. Не работает система зарядки аккумулятора, а именно реле-регулятор 1С-Regulator (расположено отдельно, не встроенное в генератор). Не приходит с него возбуждение на генератор.
Сейчас зарядку сделали в обход, по типу Жигулей, но не работают индикаторные лампы на панели.
Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
.... был....
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Какие-то странные у вас проблемы. Когда я говорил, что нужно снять водительское сиденье, я имел в виду не только кресло, но и ту часть, на которой это кресло установлено. Эта штука крепится на куче болтов по периметру. Вероятно, это то, что вы назвали "моторный щит". Он легко полностью снимается, потом прекрасный доступ до генератора (ещё можно диффузор с радиатора снять). И не надо никаких фокусов проделывать. Для снятия нужно отсоединить все провода от генератора, снять ремни гидроусилителя, самого генератора, потом выкрутить натяжительный и фиксирующий болты, собственно болт крепления генератора (на котором он вращается). Вытащив его из паза, нужно ещё открутить болты мясляных патрубков вакуумного насоса, после чего можно весь узел (генератор+насос) тащить на верстак и устраивать ремонтные работы. У меня на снятие генератора ушло около часа, и то потому что делал в первый раз. Сложного ничего нет.gni45:вдогонку:
из салона, изловчившись, обеими руками разобрал разьем, никакого окисления, чистый, блестящий металл.
решение снять генератор окрепло.
отпустил все винты держащие моторный щит. на нем установлен селектор акпп, рычаг ручника, раздатки и проч.
разобщил тяги акпп, раздатки, трос ручника и поджумал что может до щеток можно добраться с задней части генератора?
откуда доступ к щеточному узлу? сбоку/снизу?
-
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 03.08.2004
- Откуда: volgograd
2гость
>что касается лампы зарядки, то я у себя сделал амперметр (обычный электротехнический постоянного тока, -100-0-100А, через шунт),
расскажи, плиз, поподробнее. куда и как врезал, где поставил головку, а как быть со стартерным током, он ведь поболее 100а будет.
(в продаже есть амперметры от уазиков на 50а, всего 80руб, но круглый и военный -))
2Aleksander
>У меня на снятие генератора ушло около часа, и то потому что делал в первый раз.
уважаю. делал два дня. мучался с масляными шлангами к вакуумнику. один с болтом - без проблем, а вот нижний - на хомуте и не добраться.
2Mansy
>Но есть еще один нюанс его установки, оказалось, что прикручивать его на массу (к корпусу) нельзя
>При установке его необходимо изолировать от "-" (корпуса).
регулятор 1с металлической подложкой прикручен к массе, гальваническая связь есть. пока не сгорел.
свою проблему поборол. ротор - обмотка возбуждения, намотан толстым (~1мм) проводом. около заделки - обрыв, внешне - невидно, в лупу - трещина/лопина как волосок. припаял перемычку. работает.
>что касается лампы зарядки, то я у себя сделал амперметр (обычный электротехнический постоянного тока, -100-0-100А, через шунт),
расскажи, плиз, поподробнее. куда и как врезал, где поставил головку, а как быть со стартерным током, он ведь поболее 100а будет.
(в продаже есть амперметры от уазиков на 50а, всего 80руб, но круглый и военный -))
2Aleksander
>У меня на снятие генератора ушло около часа, и то потому что делал в первый раз.
уважаю. делал два дня. мучался с масляными шлангами к вакуумнику. один с болтом - без проблем, а вот нижний - на хомуте и не добраться.
2Mansy
>Но есть еще один нюанс его установки, оказалось, что прикручивать его на массу (к корпусу) нельзя
>При установке его необходимо изолировать от "-" (корпуса).
регулятор 1с металлической подложкой прикручен к массе, гальваническая связь есть. пока не сгорел.
свою проблему поборол. ротор - обмотка возбуждения, намотан толстым (~1мм) проводом. около заделки - обрыв, внешне - невидно, в лупу - трещина/лопина как волосок. припаял перемычку. работает.
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 60 Ответы
- 4685 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 1 Ответы
- 850 Просмотры
-
Последнее сообщение Andreyjeep
-
- 1 Ответы
- 885 Просмотры
-
Последнее сообщение Котярыч
-
- 15 Ответы
- 8523 Просмотры
-
Последнее сообщение vitaliy41
-
- 7 Ответы
- 7266 Просмотры
-
Последнее сообщение Аркадиус