АВТОПОДСОС в карбюратореSambar, Libero, Domingo. Двигатель

Механика двигателя, топливная система, система охлаждения, выхлопная система

Модератор: Sanchez 84

Аватара пользователя
Автор темы
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2369
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. енаКИЕВо
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 45
Контактная информация:
 АВТОПОДСОС в карбюраторе

Сообщение Олег Дымнич »

npoTecT: 05 дек 2017, 21:06 У меня доминго 1993г EF12, карб с колобашкой как тут принято называть)) если есть литература по ней буду признателен, или может кто подскажет в каком мануале из имеющихся на форуме лучше ковырятся. понимаю что устройство примерно одинаковое, просто хотелось бы руководство более близкое к моей машине узнать
Изображение
Автоподсос. Рассмотрим подробнее его устройство:
Внутри корпуса автоподсоса (колобашки) имеется капсула с воскоподобным веществом, которое при нагревании сильно расширяется, а при охлаждении возвращается к первоначальному объему. Капсула воздействует на шток, который собственно выдвигается из корпуса по мере прогрева. Шток воздействует на спец кулачок через регулировочный винт, вкрученный в отгиб кулачка. Кулачок сидит на своей персональной оси, связан системой тяг с приводом возд заслонки. По мере выступания штока кулачок поворачивается, и через тяги поворачивает ВЗ пока она не откроется полностью и не станет в положение параллельное оси диффузора или попросту параллельно потоку воздуха в карбе. Также на оси сидит мощная пружина, она отвечает за задвигание штока назад в корпус автоподсоса при охлаждении корпуса автоподсоса и собственно движка. На кулачке имеется регулировочная риска, ролик, и отв. в верхней части. Ролик воздействует на рычаг, который сидит на оси привода дроссельной заслонки (это не воздушная заслонка!!!). Это нужно для обеспечения повышенных прогревочных оборотов, путем банального приоткрывания др заслонки. Для регулировки числа прогревочных оборотов служит винт, он находится правее винта оборотов ХХ, шляпка торчит вертикально. По мере прогрева кулачок поворачивается на оси, его профиль воздействует на ролик как бы высвобождая его, соответственно рычаг поворачивает ось ДЗ, прикрывая саму заслонку, и возвращая ее в режим ХХ. Регулировка - риска на кулачке должна быть напротив середины ролика при температуре 20 …25 град по Цельсию. Такую инфу я нашел в мануале другого японца. Алгоритм работы японокарбов одинаков. Регулировка обеспечивается регулировочнм винтом снизу. Еще полезно проверить работу так – прогреть двигатель, снять возд патрубок к карба (движек лучше заглушить), и с помощью зеркала определить в каком положении находится возд заслонка. Штатное положение паралельно возд потоку, оси диффузура или попросту земле, если угодно.))) Также, когда движек прогрет, отверстие в кулачке совмещается с отверстием выполненным в креплении корпуса, это доп проверка, достаточно ли кулачок повернулся. Контролируется легко-проволочкой. Из устройства автоподсоса вытекает ньаюнс – уровень ОЖ должен быть в норме. При низком уровне ОЖ через корпус автоподсоса может протекать недостаточно ОЖ (теоретически), соответственно ВЗ открывается не полностью и расход бенза при езде конский. Бывает величина прогревочных оборотов накручена так сильно, что ХХ отсутствует полностью, движек находится в режиме избыточных прогревочных оборотов постоянно! Расход, соответственно, опять конский.

Регулировка - риска на кулачке должна быть напротив середины ролика при температуре 20 …25 град по Цельсию. Такую инфу я нашел в мануале другого японца. Алгоритм работы японокарбов одинаков. Регулировка обеспечивается регулировочнм винтом снизу. За информацию спасибо форумчанину Subaru.
АВТОПОДСОС
АВТОПОДСОС
ВСЁ ВРЕМЕННО,
и ВОЙНА в Украине тоже..780 дней.
Реклама
npoTecT
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 11.09.2016
Профессия: газавщик
Откуда: Курган
Авто: Нива 2121 1992, SUBARU DOMINGO, 1993, KJ8, EF12, 4WD
Возраст: 35
 Re: АВТОПОДСОС в карбюраторе

Сообщение npoTecT »

а уровень ож по расширителю получается смотрим?
Subaru
Врос
Врос
Всего сообщений: 770
Зарегистрирован: 06.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Libero 1.2 карб 4 WD KJ8 1987
Возраст: 60
 Re: АВТОПОДСОС в карбюраторе

Сообщение Subaru »

Расширительный бачок находится в заднем правом крыле, имеет две риски мин и мах, уровено ОЖ должен быть между ними при холодном движке.
npoTecT
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 11.09.2016
Профессия: газавщик
Откуда: Курган
Авто: Нива 2121 1992, SUBARU DOMINGO, 1993, KJ8, EF12, 4WD
Возраст: 35
 Re: АВТОПОДСОС в карбюраторе

Сообщение npoTecT »

Примерного благодарен

Отправлено спустя 34 секунды:
Примного))
Аватара пользователя
Автор темы
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2369
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. енаКИЕВо
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: АВТОПОДСОС в карбюраторе

Сообщение Олег Дымнич »

Продолжение...
АВТОПОДСОС в карбюраторе - 102_3643.JPG
Автоподсос.
Автоподсос.
Автоподсос.
Автоподсос.
АВТОПОДСОС в карбюраторе - 102_3644.JPG
АВТОПОДСОС в карбюраторе - 102_3642.JPG
АВТОПОДСОС в карбюраторе - Автоподсос размеры.jpg


После проведения эксперимента: подаём воду температурой 20 градусов Цельсия.
Имеем шток длинной 16 мм.
АВТОПОДСОС в карбюраторе - Автоподсос размеры2.jpg
Нагреваем воду до 40-45 градусов Цельсия.
Шток длинной 20 мм.
АВТОПОДСОС в карбюраторе - Автоподсос размеры3.jpg
ИТОГО : Шток выдвинулся на 4 мм.
ВСЁ ВРЕМЕННО,
и ВОЙНА в Украине тоже..780 дней.
Аватара пользователя
Автор темы
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2369
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. енаКИЕВо
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: АВТОПОДСОС в карбюраторе

Сообщение Олег Дымнич »

Ещё один момент:
Subaru: 06 дек 2017, 22:12 Также, когда движек прогрет, отверстие в кулачке совмещается с отверстием выполненным в креплении корпуса, это доп проверка, достаточно ли кулачок повернулся. Контролируется легко-проволочкой.
Метка для автоподсоса
Метка для автоподсоса
ВСЁ ВРЕМЕННО,
и ВОЙНА в Украине тоже..780 дней.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Sambar, Libero, Domingo. Двигатель»