электро подогрев фильтра топлива. своими руками. ⇐ Т1 207-410D. Топливная система
Модераторы: romatrush, Саня Кулибин
-
Автор темыГришаня Добрый
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1735
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Детей: 2
- Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
- Авто: MB 208D
- Возраст: 53
электро подогрев фильтра топлива. своими руками.
1) покупается в авто магазе подстилка жопогрей - грелка, (включается от прикуривателя) - 570 руб.
2) выпарывается из неё нагревательная нить.
3) снимается топливный фильтр.
4) на снятый фильтр наматывается нагревательная нить. чтобы не свалилась с фильтра, фиксируется (обматывается) скотчем.
5) сверху, фильтр, обмотанный нагревательной нитью и скотчем, обматывается самым тоненьким утеплительным паралончиком, который с фольгой (фольгой внутрь!). тоже обматывается скотчем (чтобы не свалился), и сверху жестко затягивается хомутами (или связной проволокой). замки хомутов, ( в моём случае - проволоки), и провод питания, выстроил в ряд, чтобы не помешали при установке.
6) паралончик должен быть больше высоты фильтра. для того, чтобы потом, после проволоки или хомутов, собрать внизу его в кучу, и тоже стянуть хомутом.
получается фильтр полностью закрыт по бокам и снизу. а внутри - электрическая батарея.
вуаля! фильтр больше не парафинится. теперь можно ездить на летнем топливе (если нужно). или в мороз, в минус семьдесят. тоже, если нужно...
правда, в этом случае, ваша жизнь будет зависеть от тоненькой, нагревательной ниточки... но для страховки, можно и вторую (запасную) грелку туда же намотать. так и сделаю в следующую зиму. и ващщще. заведу два фильтра, зимний и летний.
п.с.
при установке фильтра немного мешает шуба, но это не беда. чуть нажал куда следует, и он закрутился.
2) выпарывается из неё нагревательная нить.
3) снимается топливный фильтр.
4) на снятый фильтр наматывается нагревательная нить. чтобы не свалилась с фильтра, фиксируется (обматывается) скотчем.
5) сверху, фильтр, обмотанный нагревательной нитью и скотчем, обматывается самым тоненьким утеплительным паралончиком, который с фольгой (фольгой внутрь!). тоже обматывается скотчем (чтобы не свалился), и сверху жестко затягивается хомутами (или связной проволокой). замки хомутов, ( в моём случае - проволоки), и провод питания, выстроил в ряд, чтобы не помешали при установке.
6) паралончик должен быть больше высоты фильтра. для того, чтобы потом, после проволоки или хомутов, собрать внизу его в кучу, и тоже стянуть хомутом.
получается фильтр полностью закрыт по бокам и снизу. а внутри - электрическая батарея.
вуаля! фильтр больше не парафинится. теперь можно ездить на летнем топливе (если нужно). или в мороз, в минус семьдесят. тоже, если нужно...
правда, в этом случае, ваша жизнь будет зависеть от тоненькой, нагревательной ниточки... но для страховки, можно и вторую (запасную) грелку туда же намотать. так и сделаю в следующую зиму. и ващщще. заведу два фильтра, зимний и летний.
п.с.
при установке фильтра немного мешает шуба, но это не беда. чуть нажал куда следует, и он закрутился.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9548
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 55
Re: электро подогрев фильтра топлива. своими руками.
Пробовал такое дело, только не с грелки, а мотал нихромом, проволочкой, и методом тыка смотрел нагрев. Фильтр не запарафинивается, не мёрзнет, но от проблемы с "манной кашей" из солярки это не спасает-- запарафинивается, забивается топливозаборник в баке и двигатель глохнет, а ещё и завоздушится топливная до кучи! Я вот хочу давно уже сделать теплообменничек для топлива. И место присмотрел хорошее. Самое главное проблем с изготовление теплообменника ни каких. Нужна медная труба 35я, сантиметров 15-20 длиной, внутрь её, 22 труба медная той же длины. Два пятака медных, можно из 35й трубы вырезать ножницами по металлу. Ещё 2 штуцерочка нужно будет сделать из 10 или 12 медной трубы, 2 штуцерочка из 8ки трубки. Делаем в пятаках отверстие под внутреннюю трубу 22ю. Дрелью и напильником это можно сделать. Вставляем внутреннюю трубу в наружную, 22ю в 35ю. примеряем всё. Пятак должен чутка входить внутро 35й трубы. Затем сверлим в 35 трубе с боков 2 отверстия под штуцер 10 или 12мм, какой он там будет. Всё проверяем, собираем и пропаиваем твёрдым припоем или ЛОКом с бурой, пропановой или ацетиленовой сварочной горелкой. Промываем окислы, можно электролитом аккумуляторным, а лучше разбавленной азотной кислотой, затем водой. Теплообменник готов! В наружную трубу пускаем тосол, в разрыв шланга на доп. печку, а во внутреннюю трубу топливо, в разрыв шланга перед грубым фильтром. Как только двигатель завёлся, минут через 10 начнёт работать и подогреватель топлива. Практика показывает, что замерзает и запарафинивается фильтр как раз через эти 10-20 минут после запуска двигателя. Раньше не глохнет, работает на прогреве, на холостых. Теплообменник будет греть не только фильтр, но и обратками с ТНВД и форсунок подогревать топливо в баке, самое главное, что под топливозаборник пойдёт подогретое топливо и он не замёрзнет тоже. Да, и ещё на сам теплообменник желательно одеть макрофлекс или пенофол подходящего диаметра, самый толстый. И его примотать изолентой или скотчем, что бы не съезжал. Теплоизоляция нужна что бы не терять тепло на окатываение теплообменника из под колёс снегом и кашей.Гришаня Добрый: ↑30 ноя 2017, 23:27 получается фильтр полностью закрыт по бокам и снизу. а внутри - электрическая батарея.
вуаля! фильтр больше не парафинится. теперь можно ездить на летнем топливе (если нужно). или в мороз, в минус семьдесят. тоже, если нужно...
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
Автор темыГришаня Добрый
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1735
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Детей: 2
- Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
- Авто: MB 208D
- Возраст: 53
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9548
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 55
Re: электро подогрев фильтра топлива. своими руками.
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Когда-то по рассказам одного деда, он рулил в молодости на Татре в Магадане. Так они закидывали в бак пару лампочек с проводами от фары и подключали к аккумуляторам. Грели солярку в баке. Так же делали, впаивали в бак, по дну, трубу железную и пропускали по ней выхлопные газы. Таким вот образом подогревали топливо. По рассказам ездили и при --50!
Зато есть отверстия и стаканчик алюминиевый. Есть чему обрасти парафином. Я у себя продувал магистраль в бак насосом ножным. Когда солярка замерзала наглухо. Помогает это, но очень не надолго. На много лучше помогает при такой каше Уайт-спирит с ацетоном. Только Уаит-спирит должен быть с нормальным запахом Нефрас который, а не тот, который воняет альдегидо-кетоновой смесью (запах помойки). А подогреватель должен греть не только фильтр, а что-то, какое-то количество тепла и в бак попадать, под топливозаборник. Можно, конечно и электроподогрев фильтра использовать, но греть нужно довольно-таки хорошо, а это приличный уже расход электроэнергии, ватт 70-100. Как к этому аккумулятор и генератор отнесутся только. Тогда подогретое топливо, его избыток, через обратку ТНВД и форсунок попадёт обратно в бак, как раз под топливозаборник.
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Когда-то по рассказам одного деда, он рулил в молодости на Татре в Магадане. Так они закидывали в бак пару лампочек с проводами от фары и подключали к аккумуляторам. Грели солярку в баке. Так же делали, впаивали в бак, по дну, трубу железную и пропускали по ней выхлопные газы. Таким вот образом подогревали топливо. По рассказам ездили и при --50!
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Врос
- Всего сообщений: 549
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Детей: 3
- Профессия: автомеханник, сейчас перевозчик
- Откуда: Петрозаводск
- Авто: 308d (почтовик), 308д дубль-почтовик, санг енг муссо,95 г,
- Возраст: 42
Re: электро подогрев фильтра топлива. своими руками.
саня, так вот же, прямо в твоем городе продается и мудрить ничего не надо https://www.avito.ru/yaroslavl/zapchast ... _662365384
если что то восемь 921 двести 28 ноль два тридцать 4
-
Автор темыГришаня Добрый
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1735
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Детей: 2
- Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
- Авто: MB 208D
- Возраст: 53
Re: электро подогрев фильтра топлива. своими руками.
kvadrokat, думаю этот самовар тоже о двух концах. при 90 градусах рабочей температуры, соляра в нём, закипит.
к нему нужен термостат. как на шестьсот втором двигателе. там прямо на движке эта же система, только ещё и с термостатом.
кстати, кто знает, встанет ли эта приблуда, с 602, на 601?
к нему нужен термостат. как на шестьсот втором двигателе. там прямо на движке эта же система, только ещё и с термостатом.
кстати, кто знает, встанет ли эта приблуда, с 602, на 601?
-
- Врос
- Всего сообщений: 549
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Детей: 3
- Профессия: автомеханник, сейчас перевозчик
- Откуда: Петрозаводск
- Авто: 308d (почтовик), 308д дубль-почтовик, санг енг муссо,95 г,
- Возраст: 42
Re: электро подогрев фильтра топлива. своими руками.
Гришаня Добрый, у меня вот такой же самовар стоит третий год и все нормально работает. Термостат топливный найти в рабочем состоянии нереально, у меня их штук 5 и все не работают.
если что то восемь 921 двести 28 ноль два тридцать 4
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9548
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 55
Re: электро подогрев фильтра топлива. своими руками.
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
А можно и посчитать ещё этот теплообменник. Размеры оптимальные вывести. Температура нагреваемого вещества известна, взять её в среднем -10С. Плотность солярки тоже известна, теплоёмкость так же табличное данное. Греющая среда так же известна, температура до 90С. Плотность по воде взять, теплоёмкость тоже, не велика точность нужна и погрешность допустима приличная. Всё равно топливо не закипит! Ну и на сколько греть можно высчитать, принять, что нагреть надо на 25С. А дальше, всё считается, методика расчёта есть, что ещё-то надо?
Тут самый главный ещё вопрос--цена! Сам я его сделаю за полдня, как-нибудь, от нечего делать.
На сколько помню солоярка кипит не ниже 180С, вот тут подтверждение, на всякий случай есть https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельное_топливо
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
А можно и посчитать ещё этот теплообменник. Размеры оптимальные вывести. Температура нагреваемого вещества известна, взять её в среднем -10С. Плотность солярки тоже известна, теплоёмкость так же табличное данное. Греющая среда так же известна, температура до 90С. Плотность по воде взять, теплоёмкость тоже, не велика точность нужна и погрешность допустима приличная. Всё равно топливо не закипит! Ну и на сколько греть можно высчитать, принять, что нагреть надо на 25С. А дальше, всё считается, методика расчёта есть, что ещё-то надо?
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
Автор темыГришаня Добрый
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1735
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Детей: 2
- Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
- Авто: MB 208D
- Возраст: 53
Re: электро подогрев фильтра топлива. своими руками.
и не надо никаких спиралей. две трубки. крышки на них. и два штуцера. всё. готово. принцип самовара. бойлер.
чел говорит, так греет, что аж фильтр горячий становится. он её и летом не снимает.
он ещё варит электро подогревы двигателя.
позвонил щас по этой объяве. подогрев из нержавейки. чел просит 2500 за неё. очень даже реальная тема. надо будет себе замутить такую же. можно просто из чёрного сварить. только трубы нужны безшовные.kvadrokat: ↑02 дек 2017, 22:59саня, так вот же, прямо в твоем городе продается и мудрить ничего не надо https://www.avito.ru/yaroslavl/zapchast ... _662365384
и не надо никаких спиралей. две трубки. крышки на них. и два штуцера. всё. готово. принцип самовара. бойлер.
чел говорит, так греет, что аж фильтр горячий становится. он её и летом не снимает.
он ещё варит электро подогревы двигателя.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9548
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 55
Re: электро подогрев фильтра топлива. своими руками.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Он космонавт что ли? На грешную землю ему надо. Не стоит такая приблуда таких денег! А сделать можно и из черяги. Тут окисляться и ржаветь не в чем будет ей. Изнутри солярка, бак ведь не сгнивает. А гниёт он по любому снаружи. И долго ему гнить приходится. От тосола тоже железу очень долго гнить придётся--скорее машина сгниёт. Медь, чем лучше, теплопроводность у ней лучше всех металлов, меньше габарит будет у теплообменника. И всего лишь. А из чёрного металла работать так же и будет, как и из нержавейки, только надо как-то вычистить всё хорошо, что бы от сварки шлаку не было внутри.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Делал и я такой, но очень-очень давно на Isuzu-Midi иначе он не заводился в мороз. Там так же всё предельно просто, ставится ТЭН Ariston овский с терморегулятором и всё просто.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
Автор темыГришаня Добрый
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1735
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Детей: 2
- Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
- Авто: MB 208D
- Возраст: 53
Re: электро подогрев фильтра топлива. своими руками.
почему не стоит? человек сделал своими руками и своим умом. сколько хочет, столько и просит. право имеет. клиенты есть у него. деньги не велики. не все же люди сварщики...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9548
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 55
Re: электро подогрев фильтра топлива. своими руками.
А паяльником поработать ни как тоже что ли? Медяха прекрасно паяется оловом. Радиатор медно-латунный весь паяльником пропаян.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
Автор темыГришаня Добрый
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1735
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Детей: 2
- Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
- Авто: MB 208D
- Возраст: 53
-
Автор темыГришаня Добрый
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1735
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Детей: 2
- Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
- Авто: MB 208D
- Возраст: 53
Re: электро подогрев фильтра топлива. своими руками.
от нечего делать...
1) а что, от свечи топливо не загорится?
2) а что, свеча может работать на постоянку, и не перегорит? может, подключить две свечи последовательно? - тогда накал будет в два раза меньше, и срок службы свечей увеличится.
1) а что, от свечи топливо не загорится?
2) а что, свеча может работать на постоянку, и не перегорит? может, подключить две свечи последовательно? - тогда накал будет в два раза меньше, и срок службы свечей увеличится.
-
- Врос
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Откуда: Иваново
- Авто: MB 208 ОМ 616, МВ 307 ОМ 617, МВ 310 ОМ 602
- Возраст: 52
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 34 Ответы
- 16400 Просмотры
-
Последнее сообщение Makhanev
-
- 91 Ответы
- 19518 Просмотры
-
Последнее сообщение DenoZavr
-
- 11 Ответы
- 3443 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай23
-
- 11 Ответы
- 7298 Просмотры
-
Последнее сообщение Демьян
-
- 111 Ответы
- 23281 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergey59rus