Напряжение бортовой сети и кальциевый(Ca-Ca) аккумулятор ⇐ Vito W638. Электрика
Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
-
Автор темыnicholasj
- Привыкаю
- Всего сообщений: 87
- Зарегистрирован: 17.05.2017
- Детей: 1
- Профессия: инженер-строитель
- Откуда: Рязань
- Авто: Vito 112CDI
Напряжение бортовой сети и кальциевый(Ca-Ca) аккумулятор
Всвязи с уставкой нового АКБ у меня возник вопрос: А какое напряжение в бортовой сети требуется для правильной эксплуатации Ca-Ca аккумулятора?
эту тему читал Ток зарядки генератора. Как определить
Ещё что я смог найти говорит о 14.4-14.7V это номинал для кальциевых АКБ для долгой жизни, у меня же после ремонта проводки от генератора(стоит Bosch 120A) 13.7 при включенных потребителях(ближний+габариты+печка) и прогреве, 14.1 при выключенных потребителях без прогрева. (температура -3С без включенного догревателя)
Как я понимаю кальциевый АКБ будет постоянно недозаряжаться, так как напряжения ему маловато, от этого он потеряет ёмкость и помрёт преждевременной смертью. Отсюда появилась идея поднять напряжение на 0.7V в результате получится 14.4-14.8V
Вот про зарядку кальциевых аккумов:
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=60408
Так делает народ на пассатах:
http://passatb3piter.ru/forum/topic/548 ... %B2%D1%8B/
Так на ВАЗах:
https://www.drive2.ru/l/4899916394579287802/
Вот тут народ добавляет диоды для падения контрольного напряжения на реле регуляторе:
http://www.elektrik-avto.ru/publ/kak_po ... /1-1-0-379
Вот ещё тема про поднятие напряжения в бортовой сети:
https://www.drive2.ru/b/2293168/
Вот самая интересная штука «трёхуровневый регулятор напряжения» такой думается сделать себе но автоматический от температуры.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143745&start=50
про саму
Вопросы к сообществу:
Кто вкурсе какое у нас должно быть родное напряжение в бортовой сети?
Кто пробовал поднимать это напряжение?
Есть ли какие подводные камни кроме уменьшенной жизни лампочек?
Есть ли альтернативные поднятию напряжения способы выдать нормальные параметры для эксплуатации Ca-Ca АКБ?
В чём разница следующих реле регуляторов?
A0031542906
A0031545606
A0031549106
Есть идея поставить заменить реле-регулятор на HUCO 130585 или Bosch F 00M 144 167 там вроде 14.5 напряжение 14.0 номинал вместо BOSCH F00M144140 с напряжением 14.3V
эту тему читал Ток зарядки генератора. Как определить
Ещё что я смог найти говорит о 14.4-14.7V это номинал для кальциевых АКБ для долгой жизни, у меня же после ремонта проводки от генератора(стоит Bosch 120A) 13.7 при включенных потребителях(ближний+габариты+печка) и прогреве, 14.1 при выключенных потребителях без прогрева. (температура -3С без включенного догревателя)
Как я понимаю кальциевый АКБ будет постоянно недозаряжаться, так как напряжения ему маловато, от этого он потеряет ёмкость и помрёт преждевременной смертью. Отсюда появилась идея поднять напряжение на 0.7V в результате получится 14.4-14.8V
Вот про зарядку кальциевых аккумов:
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=60408
Так делает народ на пассатах:
http://passatb3piter.ru/forum/topic/548 ... %B2%D1%8B/
Так на ВАЗах:
https://www.drive2.ru/l/4899916394579287802/
Вот тут народ добавляет диоды для падения контрольного напряжения на реле регуляторе:
http://www.elektrik-avto.ru/publ/kak_po ... /1-1-0-379
Вот ещё тема про поднятие напряжения в бортовой сети:
https://www.drive2.ru/b/2293168/
Вот самая интересная штука «трёхуровневый регулятор напряжения» такой думается сделать себе но автоматический от температуры.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143745&start=50
про саму
Вопросы к сообществу:
Кто вкурсе какое у нас должно быть родное напряжение в бортовой сети?
Кто пробовал поднимать это напряжение?
Есть ли какие подводные камни кроме уменьшенной жизни лампочек?
Есть ли альтернативные поднятию напряжения способы выдать нормальные параметры для эксплуатации Ca-Ca АКБ?
В чём разница следующих реле регуляторов?
A0031542906
A0031545606
A0031549106
Есть идея поставить заменить реле-регулятор на HUCO 130585 или Bosch F 00M 144 167 там вроде 14.5 напряжение 14.0 номинал вместо BOSCH F00M144140 с напряжением 14.3V
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1985
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Детей: 3
- Профессия: Наладчик ЧПУ
- Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
- Авто: 2017 MERCEDES-BENZ B250E WDDVP9AB7HJ013166
- Возраст: 46
Re: Напряжение бортовой сети и кальциевый(Ca-Ca) аккумулятор
Такие же показатели, родная АКБ (не обслуживаемая) прослужила 10 лет, менял из-за того, что в мороз машина через раз заводилась, а в плюсовую погоду - претензий не было. Сейчас, уже 5 лет стоит "Бош Сильвер", не обслуживаемый. Родную батарею ни разу не заряжал от сети, эту не давно заряжал, т.к. машина 2 недели стоит на морозе, возле розетки, претензий к работе АКБ не было, просто - для профилактики.
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
-
- Привык
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 10.09.2016
- Детей: 2
- Профессия: ип
- Откуда: Минск
- Авто: V 220 CDI. 2000. Ambiente.
Re: Напряжение бортовой сети и кальциевый(Ca-Ca) аккумулятор
Вот и у меня вопрос возник.....подскажите по зарядке от гены...на заведенном при отключены х потребителях напряжение на клемах 14.0-14.1 При включении всего что можно включить(свет музыка обдув свет в салоне задняя передача и ещё держишь тормоз) напряжение падает время от времени до 13.5. при езде напряжение 13.8-13.9 При повышении оборотов ничего не меняется....есть ли тут проблемы???спасибо
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1985
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Детей: 3
- Профессия: Наладчик ЧПУ
- Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
- Авто: 2017 MERCEDES-BENZ B250E WDDVP9AB7HJ013166
- Возраст: 46
Re: Напряжение бортовой сети и кальциевый(Ca-Ca) аккумулятор
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
-
- Привык
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 10.09.2016
- Детей: 2
- Профессия: ип
- Откуда: Минск
- Авто: V 220 CDI. 2000. Ambiente.
Re: Напряжение бортовой сети и кальциевый(Ca-Ca) аккумулятор
Мне говорят должно быть хотябы поднятие напряжения до 14.5 при повышении оборотов. Мол акум может недозаряжаться....у меня газуй не газуй 13.9 может и ниже...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1985
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Детей: 3
- Профессия: Наладчик ЧПУ
- Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
- Авто: 2017 MERCEDES-BENZ B250E WDDVP9AB7HJ013166
- Возраст: 46
Re: Напряжение бортовой сети и кальциевый(Ca-Ca) аккумулятор
Реле (регулятор напряжения на генераторе), когда начнёт умирать, то будет вам "поднятие" и выше 14,5! Можете его сами "ампутировать"", если боитесь "недозарядки", но я бы не стал, т.к. можно попалить блоки управления.
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
-
Автор темыnicholasj
- Привыкаю
- Всего сообщений: 87
- Зарегистрирован: 17.05.2017
- Детей: 1
- Профессия: инженер-строитель
- Откуда: Рязань
- Авто: Vito 112CDI
Re: Напряжение бортовой сети и кальциевый(Ca-Ca) аккумулятор
Приехал регулятор напряжения HUECO (реле думаю сейчас не найти уже) http://cat.hueco-automotive.com/index.p ... =3&lang=de 14.5В для генератора 12V/120A; BOSCH A0121545402, аккумулятор Ca-Ca Topla посмотрим как будет работать в условиях города.
Как поменяю свой на него, напишу результат, т.к. сейчас при включении всех потребителей тормоза, поворотники(не аварийка), дворники, фары, печка, магнитола напряжение падает до 13.6, а я бы не сказал что это 1440W.
Про блоки не думаю, что сгорят, но вот лампы станут жить меньше, а светить ярче.
Как поменяю свой на него, напишу результат, т.к. сейчас при включении всех потребителей тормоза, поворотники(не аварийка), дворники, фары, печка, магнитола напряжение падает до 13.6, а я бы не сказал что это 1440W.
Про блоки не думаю, что сгорят, но вот лампы станут жить меньше, а светить ярче.
-
- Привык
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 09.06.2016
- Откуда: Москва
- Авто: Mercedes Vito W638 V-Class V 220 CDI
Re: Напряжение бортовой сети и кальциевый(Ca-Ca) аккумулятор
nicholasj, А вы проверяли место соединения силового кабеля на генератор в районе стартера, я там пропаявал. Просадка напряжения и недозаряд я выличил именно так. Из-за недозаряда акб бош проработала очень мало, один год.
-
Автор темыnicholasj
- Привыкаю
- Всего сообщений: 87
- Зарегистрирован: 17.05.2017
- Детей: 1
- Профессия: инженер-строитель
- Откуда: Рязань
- Авто: Vito 112CDI
Re: Напряжение бортовой сети и кальциевый(Ca-Ca) аккумулятор
Да, я переделал силовую электрику на стартер, у меня теперь с генератора(обрезал провод на длину корозии) идёт на + за бачком омывайки, от туда же на стартер отдельным проводом. После этого напряжение с 12.6-13.0 поднялось до 14.1в. Занялся я этим после того как умер Са-Ag АКБ.
Вопрос ещё поднять напряжение до 14.5 край для Са-Са АКБ ну и заменить регулятор, т.к. помаргивают лампы в приборке иногда + будет ещё нагрузка от автономного отопителя 120w на старте + 60w при работе, а уже с фарами, печкой, дворниками, аварийкой, тормозом и магнитолой сейчас получается 13.5-13.4в хотя стоит 120А генератор.
Вопрос ещё поднять напряжение до 14.5 край для Са-Са АКБ ну и заменить регулятор, т.к. помаргивают лампы в приборке иногда + будет ещё нагрузка от автономного отопителя 120w на старте + 60w при работе, а уже с фарами, печкой, дворниками, аварийкой, тормозом и магнитолой сейчас получается 13.5-13.4в хотя стоит 120А генератор.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1962
- Зарегистрирован: 02.05.2013
- Детей: 3
- Откуда: Калининград
- Авто: MB Vito, 2,3td, 98г.в.
- Возраст: 55
Re: Напряжение бортовой сети и кальциевый(Ca-Ca) аккумулятор
"Плюс" это конечно хорошо, но мало. Надо-же и "минус" проверить от аккума на кузов и с кузова на двигатель.
Давать советы дураку, только злить его!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 08.12.2012
- Откуда: Молдавия, ПМР
- Авто: Vito 112 CDI
Re: Напряжение бортовой сети и кальциевый(Ca-Ca) аккумулятор
Помаргивают лампы в приборке скорее от уставших контактов, у меня тоже помаргивают, хотя с геной было все в порядке. С приходом похолодания акум тяжелее крутит стартер, хотя акуму год с копейками, напряжение борта 14,1 V, с и без нагрузки. Пробовал ставить на зарядку акум на ночь, начинает крутить как ломовой, зарядка заряжает до 14,5 V, подумывал залезть в р/р, но сегодня помер гена, на акуме доехал до дому, во двор уже не получилось заехать. В момент умирания начались всплески напряжения, приборка начинала пищать и коробка выпадать в аварию, думал сгорит чего то из электроники, но все обошлось. В теме "Ток зарядки генератора. Как определить" описывал своих потребителей энергии, на холостом ходу гена справлялся с питанием потребителей.
-
Автор темыnicholasj
- Привыкаю
- Всего сообщений: 87
- Зарегистрирован: 17.05.2017
- Детей: 1
- Профессия: инженер-строитель
- Откуда: Рязань
- Авто: Vito 112CDI
Re: Напряжение бортовой сети и кальциевый(Ca-Ca) аккумулятор
Массу(с аккумулятора) смотрел, на вид очень в хорошем состоянии, в принципе можно открутить зачистить и заново прикрутить, от генератора к кузову видел массу, тоже с виду норм, ещё вычитал, что есть масса двигателя на кузов:
"сзади двигателя с левой стороны по ходу машины внизу. идет от лонжерона на двигатель. прикручена болтом в месте соединения двигателя с коробкой.толстый провод без изоляции." - смотреть её сверху или снизу?
PS сейчас на холостых 14.2 без нагрузки стало, может от сырости? тогда точно где-то плохой контакт.
"сзади двигателя с левой стороны по ходу машины внизу. идет от лонжерона на двигатель. прикручена болтом в месте соединения двигателя с коробкой.толстый провод без изоляции." - смотреть её сверху или снизу?
PS сейчас на холостых 14.2 без нагрузки стало, может от сырости? тогда точно где-то плохой контакт.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1962
- Зарегистрирован: 02.05.2013
- Детей: 3
- Откуда: Калининград
- Авто: MB Vito, 2,3td, 98г.в.
- Возраст: 55
Re: Напряжение бортовой сети и кальциевый(Ca-Ca) аккумулятор
Снизу удобнее.
Давать советы дураку, только злить его!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 5599 Просмотры
-
Последнее сообщение Павел777
-
- 9 Ответы
- 4763 Просмотры
-
Последнее сообщение владимир-альянс
-
- 12 Ответы
- 6033 Просмотры
-
Последнее сообщение Rex609D
-
- 10 Ответы
- 1021 Просмотры
-
Последнее сообщение mersovod98
-
- 17 Ответы
- 5110 Просмотры
-
Последнее сообщение admin