Горел мой бусик! ⇐ Т1 207-410D
Модераторы: romatrush, Саня Кулибин
-
Автор темыразбойник
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 23.10.2014
- Откуда: Мозырь РБ
- Авто: MB-208D, 1989, дубль, 601, рыжий. Пежо206 1,9 простой дизель.
- Возраст: 40
Горел мой бусик!
Случилось огорчение с моей автомобилькой. Протерлась изоляция плюсового провода, который идет от стартера к потребителям. Протерлась сантиметров двадцать от стартера на левой лапе двигателя. Благо был рядом и имелся шланг с водой (произошло все не на ходу). Не знаю, сколько горело до этого, но услышал
и начал тушить после хлопка сильного - думал покрышка выстрелила. Как показало мое расследование, взорвался амортизатор от педали газа от нагрева. Можно сказать, отделался легко, но нюансов куча. Посему завел тему и буду рад вашей помощи в советах дабы все восстановить. Будет куча вопросов, но все по порядку. Для начала хочу поставить топливные шланги. На фитьтре 5 штуцеров целых, а только один из них подписан стрелкой - тот, который к ТНВД дает очищенное топливо. Знаю, что еще вход от бака и обратка должны быть, а вот что куда и откуда еще два штуцера - темный лес. Кто в курсе, распишите мне остальные штуцера.
и начал тушить после хлопка сильного - думал покрышка выстрелила. Как показало мое расследование, взорвался амортизатор от педали газа от нагрева. Можно сказать, отделался легко, но нюансов куча. Посему завел тему и буду рад вашей помощи в советах дабы все восстановить. Будет куча вопросов, но все по порядку. Для начала хочу поставить топливные шланги. На фитьтре 5 штуцеров целых, а только один из них подписан стрелкой - тот, который к ТНВД дает очищенное топливо. Знаю, что еще вход от бака и обратка должны быть, а вот что куда и откуда еще два штуцера - темный лес. Кто в курсе, распишите мне остальные штуцера.
-
- Врос
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Откуда: Иваново
- Авто: MB 208 ОМ 616, МВ 307 ОМ 617, МВ 310 ОМ 602
- Возраст: 52
Re: Горел мой бусик!
Сочувствую . По фото с лева на право- 1)приход с помпы низкого давления, 2)вход на ТНВД (сверху на помпой левее), 3) все обратка( бак, форсунки, выход с тнвд, обратный клапан)
89038788713
-
Автор темыразбойник
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 23.10.2014
- Откуда: Мозырь РБ
- Авто: MB-208D, 1989, дубль, 601, рыжий. Пежо206 1,9 простой дизель.
- Возраст: 40
Re: Горел мой бусик!
Получается, что подача из бака идет в нижний штуцер насоса подкачки, выходит из него верхним штуцером в фильтр, а дальше из фильтра на ТНВД. Пока остановимся здесь. Я правильно понял кусок цепочки?
Новый вопрос. На насосе поплавилась глушилка пластиковая и при тушении через нее могла вовнутрь насоса попасть вода. Можно ли ее слить и как? Еще интересно, что при снятии этой глушилки насос был пустым (правда на самом дне через это окошко ничего не видно, может ее там и нет).
И еще один. Хочу снять тннд для замены ремкомплекта, т.к. топливо чернеет, и , наконец, настал тот самый момент, когда руки сами до него дошли. Есть ли при его снятии непредвиденные моменты?
Новый вопрос. На насосе поплавилась глушилка пластиковая и при тушении через нее могла вовнутрь насоса попасть вода. Можно ли ее слить и как? Еще интересно, что при снятии этой глушилки насос был пустым (правда на самом дне через это окошко ничего не видно, может ее там и нет).
И еще один. Хочу снять тннд для замены ремкомплекта, т.к. топливо чернеет, и , наконец, настал тот самый момент, когда руки сами до него дошли. Есть ли при его снятии непредвиденные моменты?
-
- Врос
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Откуда: Иваново
- Авто: MB 208 ОМ 616, МВ 307 ОМ 617, МВ 310 ОМ 602
- Возраст: 52
Re: Горел мой бусик!
Если нет навыков по снятию и установки ТНВД, то лучше обратиться на СТО, либо читай темы про зажигание, там все разжеванно. Вода через глушилку не попала, тк она глубоко сидит. Саляра темнеет из за помпочки, (износ штока, попадание масла в соляру)
89038788713
-
Автор темыразбойник
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 23.10.2014
- Откуда: Мозырь РБ
- Авто: MB-208D, 1989, дубль, 601, рыжий. Пежо206 1,9 простой дизель.
- Возраст: 40
Re: Горел мой бусик!
По штоку люфта нету, а вот резинку на гайке-втулке или как ее назвать, в которой ходит шток, поставил потолще. Плохо, что на самом этом штоке не предусмотрен сальник заводом. Сам ТНВД снимать не буду. Глушилка поплавилась так, что небольшая дырочка просвечивается, попробую компрессором продуть.
-
Автор темыразбойник
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 23.10.2014
- Откуда: Мозырь РБ
- Авто: MB-208D, 1989, дубль, 601, рыжий. Пежо206 1,9 простой дизель.
- Возраст: 40
Re: Горел мой бусик!
Очередной вопрос возник. Нашёл под воздушным фильтром какой то спускничек отгоревший. Вот собственно и интересно, откуда он такой мог отвалиться.
-
- Врос
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Откуда: Иваново
- Авто: MB 208 ОМ 616, МВ 307 ОМ 617, МВ 310 ОМ 602
- Возраст: 52
-
Автор темыразбойник
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 23.10.2014
- Откуда: Мозырь РБ
- Авто: MB-208D, 1989, дубль, 601, рыжий. Пежо206 1,9 простой дизель.
- Возраст: 40
Re: Горел мой бусик!
Купил корпус фильтра и нашёл эту пробку именно в нем. Вопрос закрыт. Подкупил еще запчастей и по мере наличия свободного времени буду потиху продолжать восстановление динозаврика.
-
Автор темыразбойник
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 23.10.2014
- Откуда: Мозырь РБ
- Авто: MB-208D, 1989, дубль, 601, рыжий. Пежо206 1,9 простой дизель.
- Возраст: 40
Re: Горел мой бусик!
С топливной системой разобрался, спасибо за ответ, теперь на вакуум перехожу. Если не ошибаюсь, то он у нас в три точки идет:
1) усилитель тормозов
2)глушилка мотора
3)поднятие оборотов на холодный пуск.
С усилителем ясно, а с этого шланга тройник куда-то еще шел, у меня заглушен болтом был, но интересно все-таки, куда это он так шел.
Схема глушилки у меня в голове представляется так:
тоненький шланжик из маленького штуцерка идет к замку зажигания, от замка второй шланжик собственно к глушилке. Только тут нюанс, где в замке вход и выход надо узнать.
Ну а третий пункт придется проигнорировать, т. к. по ходу не все там так просто и до меня по неизвестным причинам он не работал и при мне неудобств не вызывал, вот и обойдусь без него.
Если в чем-то неправ, не стесняйтесь и говорите, буду рад любым советам и информации.
1) усилитель тормозов
2)глушилка мотора
3)поднятие оборотов на холодный пуск.
С усилителем ясно, а с этого шланга тройник куда-то еще шел, у меня заглушен болтом был, но интересно все-таки, куда это он так шел.
Схема глушилки у меня в голове представляется так:
тоненький шланжик из маленького штуцерка идет к замку зажигания, от замка второй шланжик собственно к глушилке. Только тут нюанс, где в замке вход и выход надо узнать.
Ну а третий пункт придется проигнорировать, т. к. по ходу не все там так просто и до меня по неизвестным причинам он не работал и при мне неудобств не вызывал, вот и обойдусь без него.
Если в чем-то неправ, не стесняйтесь и говорите, буду рад любым советам и информации.
-
Автор темыразбойник
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 23.10.2014
- Откуда: Мозырь РБ
- Авто: MB-208D, 1989, дубль, 601, рыжий. Пежо206 1,9 простой дизель.
- Возраст: 40
Re: Горел мой бусик!
По поводу черной соляры пересмотрел дело и НАШЕЛ все таки виновника этого явления и заменил.
Отвлекся от темы, продолжаю работу.
Старое колечко шток вовсе не обжимало, а рассохлось и износилось. Сомнений нет, пропуск масла там был однозначно, а несогласным по поводу разности давлений скажу, что тут случай особый - в подшатанном двигателе картерные газы поддавливают больше и поддают масла в топливо. Но пока говорить про конечный итог рано, заведусь, там все и увидим.Отвлекся от темы, продолжаю работу.
-
Автор темыразбойник
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 23.10.2014
- Откуда: Мозырь РБ
- Авто: MB-208D, 1989, дубль, 601, рыжий. Пежо206 1,9 простой дизель.
- Возраст: 40
Re: Горел мой бусик!
Завел двигатель, благо работает устойчиво. Подвеска, тормоза собраны. Осталось по проводке по мелочам да капот привести в порядок. Продолжаю сборку. Психи, правда, порою берут, столько времени в гараже торчать. Жена намекает, мол еще куда захаживаю. Надеюсь, скоро в строй, да гараж убрать, а то такой уже бардак там, что страх, кузовом мусор вывозить надо будет.
-
Автор темыразбойник
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 23.10.2014
- Откуда: Мозырь РБ
- Авто: MB-208D, 1989, дубль, 601, рыжий. Пежо206 1,9 простой дизель.
- Возраст: 40
Re: Горел мой бусик!
Подходит к концу мой ремонт, осталось капот с покраски забрать да сидушки привинтить. Сварочные работы по дверям и ступенькам перенесу на следующую зиму. Уже сыт по горло этим гаражом, надоело там торчать большинство свободного времени.Машинка уже на полном ходу, перекинусь на строительные работы на даче.
-
Автор темыразбойник
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 23.10.2014
- Откуда: Мозырь РБ
- Авто: MB-208D, 1989, дубль, 601, рыжий. Пежо206 1,9 простой дизель.
- Возраст: 40
Re: Горел мой бусик!
Вобщем все завершилось успешно. Пушкаган на полном ходу. Мелкие косяки есть, но особо не заморачиваюсь. Что-то и в лучшую сторону починилось. Коллега прикалывается, типа скважина, которую пробил на даче, где машина подгорела, отбила уже себя. Если бы не она, остался бы один кузовок обгоревший. В путь!
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
-
Автор темыразбойник
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 23.10.2014
- Откуда: Мозырь РБ
- Авто: MB-208D, 1989, дубль, 601, рыжий. Пежо206 1,9 простой дизель.
- Возраст: 40
Re: Горел мой бусик!
Не хочу плодить темы. Просто продолжу в этой своей. Пусть будет как продолжение. К счастью он больше не горел у меня. В довольно плачевном состоянии рама. Решил подшаманить. Из ремонтного материала служит рама списанной Газели. Все 5 метров длины мне не понадобится, а 3 как раз. Просто добавлю отчёт по ремонту.
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Прошлой зимой подварил и заменил некоторые элементы кабины. Покрасили. Рама ещё пока ехала, но смотреть на нее было уже невозможно. И время у меня сейчас подходящее для такого дела. Вот и начал заниматься.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд: Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд: Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
Путь в гараж. Заодно и ремонт тачки.
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Эротики много. Менять буду поочередно по одному лонжерону. Второй как образец остаётся на месте, чтобы ничего не забыть.
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Прошлой зимой подварил и заменил некоторые элементы кабины. Покрасили. Рама ещё пока ехала, но смотреть на нее было уже невозможно. И время у меня сейчас подходящее для такого дела. Вот и начал заниматься.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд: Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд: Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
Путь в гараж. Заодно и ремонт тачки.
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Эротики много. Менять буду поочередно по одному лонжерону. Второй как образец остаётся на месте, чтобы ничего не забыть.
-
Автор темыразбойник
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 23.10.2014
- Откуда: Мозырь РБ
- Авто: MB-208D, 1989, дубль, 601, рыжий. Пежо206 1,9 простой дизель.
- Возраст: 40
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 693 Просмотры
-
Последнее сообщение madbee
-
- 2 Ответы
- 961 Просмотры
-
Последнее сообщение АлексейVito
-
- 19 Ответы
- 1432 Просмотры
-
Последнее сообщение цукер
-
- 7 Ответы
- 5583 Просмотры
-
Последнее сообщение юрий к
-
- 6 Ответы
- 766 Просмотры
-
Последнее сообщение romatrush