Предпусковой подогрев двигателя ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Мультимедиа, доп.оборудование, тюнинг
Модератор: Jhonny
-
- Задержался
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 07.05.2012
- Детей: 2
- Профессия: электромонтер
- Откуда: Пангоды
- Авто: toyota estima emina 1995 CXR20G 3CTE 4WD
- Возраст: 46
Re: Запуск 3ст при -35 без проблем-электроподогреватель от 2
1BESBES вот так установлен котел северс+
-
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 27.09.2014
- Профессия: шоферюга
- Откуда: г.мегион-ХМАО
- Авто: тойота эстима люсида, 1998, 3ст-е, 4вд, мкпп
- Возраст: 38
Сам себе вебаста!
Всем здрасте!!!с наступление холодов(а зима как всегда у нас на севере пришла внезапно)))и первым не запуском моего дизелька в -32,стал очень актуален вопрос с подогревом двигателя.полазив по всемирной паутине,и перелопатив горы всевозможной информации про установку подогревов на наши лежачие дизеля(3ст-е),что то конкретного я так и ненашел.много сказок про то как многие заводяться в мороз за 30 безо всякого подогрева,и про то как сложно поставить подогрев на дизель,словно это не старенький японский автомобиль,а космический корабль,и про всевозможные самопальные подогревы с газелевскими помпами и т.д.у меня лично встал вопрос по установке бензиновой вебасты,на люську 98г.данное устройство досталось мне в полном комплекте и рабочем состоянии с предидущего авто!!!закрыв интернет отправился я к своей люське,долго ломал голову куда пставить сей девайс,под капотом абсолютно некуда,ставят возле аккумулятора,но у меня ам блок АБС!решил ставить в промежность между бампером и радиаторами,места там хватает,хоть буржуйку ставь сняв решетку(очки)прикинул что к чему,пришлось просверлить пару отверстий на 6мм,в жестяном швелерочке который проходит сразу под врхней часью бампера,чуть ближе к правой фаре.шланг подачи и выхода с котла прекрасно уложились в отверстие между блок-фарой и радиаторами,только пришлось отковырнуть маленькую пластинку на двух пластиковых защелках.там же легли провода к котлу и трубка подачи топлива.здесь все!!!!ставим решетку(облицовку)наместо!теперь самое интересное,врезаемся в систему охлаждения!!!как то все ну очень просто у меня получилось!!!даже антифриз не пришлось сливать!!!сняв для удобства аккум,сдергиваем шланг с крана отопителя(предварительно закрыв его)короткий такой,идет на нижний штуцер печки(в любом авто подача в низ,чтоб воздух выходил)и соединяем его с помощью соеденителя со шлангом выхода нагретой жижи из котла,а второй шланг(подача в котел)одеваем непосредственно на кран.ВСЕ!!!не пришлось ничего резать,вживлять инородные тройники,делать кучу соединений и т.д.таким образом,мы просто напросто зделали чуть длиннее магистраль отопителя,в которой и будет греться антифриз.подключаем провода,тамже под капотом,в любом удобном для вас месте располагаем насос.продергиваем провод в кабину для таймера,я продернуо через отверстие тросика открывания капота.ну и собственно емкость для бензина,я для пробы поставил полторашку возле аккума.далее в планах разместить на пузе емкость для бензина и вывести заливную горловину в подкапотное пространство.всем спасибо!строго не судите!!!есть вопросы,задавайте!извиняюсь за то что мало фоток!!!
-
- Врос
- Всего сообщений: 739
- Зарегистрирован: 17.11.2011
- Откуда: Томск
- Авто: Subaru Outback
- Возраст: 43
Re: Сам себе вебаста!
Теперь надо морду беречь) у меня на Ноахе с 3с-те также бензиновая стоит термо топ С
-
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 27.09.2014
- Профессия: шоферюга
- Откуда: г.мегион-ХМАО
- Авто: тойота эстима люсида, 1998, 3ст-е, 4вд, мкпп
- Возраст: 38
-
- Привык
- Всего сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09.11.2010
- Профессия: пенсионер
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Toyota-Previa,2006,2.0D-4D,1CD-FTV. Suzuki Grand Vitara,2009,1.9DDIS
- Возраст: 64
Re: Сам себе вебаста!
Я тут открыл инструкцию на ВЕБАСТО.Вот фото.
.И пришел к выводу ,что дизель от бензина отличаются только топливными насосиками,судя по мануалу.А сам ТЕРМО ТОП ПОХОЖЕ все одинаковое внутри.Так может вам только насосик сменить и подать в нее соляру,чем дополнительный бак ставить.А может я и не прав.Но думаю с бенза на соляру можно переделать вашу Вебасту.-
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 27.09.2014
- Профессия: шоферюга
- Откуда: г.мегион-ХМАО
- Авто: тойота эстима люсида, 1998, 3ст-е, 4вд, мкпп
- Возраст: 38
Re: Сам себе вебаста!
принцип действия на всех ПЖД,что камазовские автономки,что на УРАЛах стоят,что вебастики и шпехеры,что сухие фены, один:насос давит топливо,форсунка в камере сгорания его распыляет,свеча накала поджигает.ВСЕ!!!просто некоторые нюансы наверно по температуре горения разного топлива,точно не знаю,не заморачивался,но знаю точно с качеством нашей соляры и морозами за 40,бензинка надежней будет.
-
- Привык
- Всего сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09.11.2010
- Профессия: пенсионер
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Toyota-Previa,2006,2.0D-4D,1CD-FTV. Suzuki Grand Vitara,2009,1.9DDIS
- Возраст: 64
Re: Сам себе вебаста!
Ну вам виднее.Машинка большая.Найдется место для дополнительного бака.Помоему от уаза бак подойдет 30л вроде плоский такой.А МОЖЕТ круглый найдете ,и внутрь запаски всуните.Будет совсем удачно.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 27.09.2014
- Профессия: шоферюга
- Откуда: г.мегион-ХМАО
- Авто: тойота эстима люсида, 1998, 3ст-е, 4вд, мкпп
- Возраст: 38
Re: Сам себе вебаста!
ну 30 л.для вебастика многовато,а вот какую нибудь плоскую алюминивую канистру литров на 10-15 нормально было б,нао посмотреть по магазинам))cerg52:.Помоему от уаза бак подойдет 30л
-
- Привык
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 28.11.2012
- Детей: 4
- Профессия: Водитель
- Откуда: Астраханская область
- Авто: Toyota Previa, 1993, TCR11L,RRMGKW, 2TZ-FE,2WD ГБО
- Возраст: 51
Re: Предпусковой подогрев двигателя
Искал подогреватель и вот что нашёл:http://avtopodogreva.net/catalog/. Свой выбор остановил на Атлант+. Кстати и для дизелей есть варианты.
Последний раз редактировалось Vladislav72 27 ноя 2014, 08:03, всего редактировалось 1 раз.
______________________________________________________
Теория учит нас смотреть далеко вперёд,а практика- себе под ноги.
8девять64-88один-6228.
Теория учит нас смотреть далеко вперёд,а практика- себе под ноги.
8девять64-88один-6228.
-
- Врос
- Всего сообщений: 739
- Зарегистрирован: 17.11.2011
- Откуда: Томск
- Авто: Subaru Outback
- Возраст: 43
Re: Сам себе вебаста!
Канистра пластиковая в багажнике, емкостью галлон, это где то 3,75 литра, хватает на 5 дней при двух разовых запусках в день, по 30 минут.жека86:а как у тебя с топливом на вебастик
-
- Врос
- Всего сообщений: 739
- Зарегистрирован: 17.11.2011
- Откуда: Томск
- Авто: Subaru Outback
- Возраст: 43
Re: Предпусковой подогрев двигателя
Из общения с официалами вебасто: дизельную в бензиновую можно переделать, наоборот - много сложнее, там и свечи накала разные, и насосы, и еще чего-то.cerg52:Но думаю с бенза на соляру можно переделать вашу Вебасту
-
- Техник-волшебник
- Всего сообщений: 2703
- Зарегистрирован: 26.12.2010
- Детей: 2
- Профессия: технолог автоцентра-инженер по гарантии
- Откуда: Рязань
- Авто: Toyota Emina, 1996, CXR-20G, 3C-TE,4WD
- Возраст: 73
Re: Предпусковой подогрев двигателя
Товарищ прошлой весной прикупил Люсю, а в ней был пристроен Северс. Вход в подогреватель от сливного отверстия блока, а вход нагретой жидкости в тройник патрубка от радиатора термостату. Нынешней зимой при -30 решили включиь подогрев. За час работы только шланг до тройника нагрелся. Кривые ручки установщика решили организовать циркуляцию через закрытый термостат. Пришлось снимать подиум с сиденьем и врезаться тройником в щланг в передней части блока рядом с корпусом термостата (диаметр патрубка 18мм ). Итог-после включения через 5 минут до тройника не дотронуться, а через 30 минут блок стал тёплым.На всякий случай для лета в шланг врезал кран печки от 2108. Проблема подогрева решена.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 25.01.2015
- Детей: 2
- Профессия: машинист ПКС
- Откуда: Россия, Башкортостан
- Авто: Toyota Nadia ture SU 2000 3S-FE
- Возраст: 50
Re: Предпусковой подогрев двигателя
разрисуй для непонятливых что куда а если можно то фотоshura6:Товарищ прошлой весной прикупил Люсю, а в ней был пристроен Северс. Вход в подогреватель от сливного отверстия блока, а вход нагретой жидкости в тройник патрубка от радиатора термостату. Нынешней зимой при -30 решили включиь подогрев. За час работы только шланг до тройника нагрелся. Кривые ручки установщика решили организовать циркуляцию через закрытый термостат. Пришлось снимать подиум с сиденьем и врезаться тройником в щланг в передней части блока рядом с корпусом термостата (диаметр патрубка 18мм ). Итог-после включения через 5 минут до тройника не дотронуться, а через 30 минут блок стал тёплым.На всякий случай для лета в шланг врезал кран печки от 2108. Проблема подогрева решена.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 25.01.2015
- Детей: 2
- Профессия: машинист ПКС
- Откуда: Россия, Башкортостан
- Авто: Toyota Nadia ture SU 2000 3S-FE
- Возраст: 50
Re: Предпусковой подогрев двигателя
cтоял у меня на ВАЗе блочный подогреватель на 220 в,простая установка вместо заглушки на блоке-мне нравилось,невысокая мощность,нет лишних соединений.Хотел бы спросить -ставил ли себе кто нибудь на двигатель подобное http://avtopodogreva.net/catalog/blochn ... undai__35/
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1296
- Зарегистрирован: 25.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: псков
- Авто: Эмина 1995 3с-те CXR 21
- Возраст: 66
Re: Предпусковой подогрев двигателя
Тоже хочу себе такого принципа.Буду тоже рад услышать.
mihalych 89216070923 Вапсап и Вибер.89113801574 mihalych0711@mail.ru
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 58 Ответы
- 17142 Просмотры
-
Последнее сообщение Grisha911
-
- 148 Ответы
- 21140 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр.Д
-
- 1 Ответы
- 3458 Просмотры
-
Последнее сообщение GLAZGO
-
- 15 Ответы
- 4106 Просмотры
-
Последнее сообщение оскар51
-
- 2 Ответы
- 150 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex-man