Про расход маслаTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Vladimir
 Про расход масла

Сообщение Vladimir »

Очень подазрительно 200мл на 1000 км ест, уж очень странно..
Лью TOYOTA Diesel 10w30 дальше по японский...

Так и должно быть?

на моей бывшей бензинке ело 1,5 литра на 1000...
началось с того, что поменял масло и проехав 1000 км обнаружил что его там нет (ктобы мог подумать), и начала жрать.. избавилися....
Реклама
Гость
 

Сообщение Гость »

200 мл - это ерунда, а не расход. У меня начинает жрать при длительной езде на высоких оборотах - 2500 и выше. После 300 км непрерывного пробега на 3000 об/мин загорелась лампочка уровня, долил чуть ли не поллитра. В городском режиме (не более 2200 об/мин) ест мало, порядка 100-200 мл на 1000 км.
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

Anonymous:После 300 км непрерывного пробега на 3000 об/мин загорелась лампочка уровня, долил чуть ли не поллитра. .
У меня, правда, бензинка, а не дизель, но извините, когда у меня стал именно такой расход масла (через 300 км на скорости 120 загорелась лампа уровня), я даже не стал ремонтировать движок, а не вскрывая выбросил(на запчасти) Сейчас стоит контрактный аж 1990 года, на пробеге между заменами 5000 (а турбодизелистам советую менять не реже 3000 км) снижение уровня незаметно.
Угар сильно зависит не только от двигателя, а еще и от масла. Где-то раньше на форуме это плотно обсуждалось. Так что сначала попробуйте сменить масло на гарантированно качественное(не обязательно супердорогое)
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
Гость
 

Сообщение Гость »

2СТ пробег 130т. от замены до замены хватает 4л MITSUBISHI 10-40, заливаю прим. 3,7-3,8л, по щупу почти полное, остальное доливаю на3-4т., без проблем хватает до 5-6т. Сильно не гоняю, 100-120, и то не часто, в основном по городу 40-60, и при смене на щупе всегда выше MIN.
А почему все время Гость? Регистрировался Сергей.
dmitry-v
 Нехороший признак

Сообщение dmitry-v »

Нехороший признак у меня тоже так начиналось далее все хуже и хуже до 1л на 500 км. Затем гильзовка :cry: .
Кстати как заводится то.
А компрессия на холоную?
А точно нигде не текет (c лобовины, поддона, коренного, клапанной)?
Посмотри внимательно у соседа был прикол с этим.
Кушал кушал масло а тек с коренного , хотя само прошло (странно?)
[/quote]
Аватара пользователя
Mosh
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 06.02.2004
Откуда: Северск (Томская обл.)
 

Сообщение Mosh »

Самое простое попробуй переехать на другое масло :D может и пройдет проблема .... есть у некоторых масел свойство сильно угарать, например МАNNOL (самое г-но) из тех которые я пользовал ....
Перехал на NESTE TURBO LXE проблема прошла .... 8)
Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 61
 

Сообщение Михаил »

У меня тенденции примерно, как у Сергея (имя которого выдаёт, как ГОСТЬ). Т.е. без доливки 5-6 ткм, хотя слегка "потеет" коренной сальник. Заливаю ZIC 10/30 полусинтетику.
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26349
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 ок

Сообщение admin »

так же и у меня, тысяч 5 без доливки, а потом как по нижней метке становится...добавляю грамм 250-300
еще от свойств масла зависит, одно, - более склонно к выгоранию, другое - более стойкое,
от интенсивности езды тоже зависит, если любишь тапку в пол, расход масла тож чуток поднимается...

Раньше пользовался Texaco Havoline полусинтетикой, сейчас - синтетику заливал Neste, результаты хорошие, сейчас по весне - снва neste буду брать...

удачи, и не допустить низкого уровня масла!!!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Holodilnik (alexey)
 

Сообщение Holodilnik (alexey) »

Михаил:У меня тенденции примерно, как у Сергея (имя которого выдаёт, как ГОСТЬ). Т.е. без доливки 5-6 ткм, хотя слегка "потеет" коренной сальник. Заливаю ZIC 10/30 полусинтетику.

По повуду выше указанного масло!
Лучше пересмотри выбор!
Почему говорю- потому что я видел что живет в нутри движки после 6 мес использования ZIС

сейчас Neste turdo(для дизелей0 - дорогое ну что по делать зато всю каку вымывает, жалоб и подделок пока нет!
Последний раз редактировалось Holodilnik (alexey) 25 мар 2004, 06:59, всего редактировалось 2 раза.
Гость
 

Сообщение Гость »

Максим: У меня, правда, бензинка, а не дизель, но извините, когда у меня стал именно такой расход масла (через 300 км на скорости 120 загорелась лампа уровня), я даже не стал ремонтировать движок, а не вскрывая выбросил(на запчасти)
Ну знаете, если из-за этого выбрасывать, двигателей не напасёшься. А проколов колесо, вы наверное меняете всю подвеску. :)
Vladimir
 2

Сообщение Vladimir »

вторая 1000 показала, что машина ничего не сьела... странно...


Вчера меняли чуваку масло, вошло 3 литра, неужели там стока кокса?
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

Вообще то раньше на 10ккм хватало от верхней до нижней метки, т.е. литр уходил, после заливки синтетики начал сопливить передний сальник - уходит 2 литра на 10ккм, надо менять - все некогда.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
Аватара пользователя
BAV
Врос
Врос
Всего сообщений: 327
Зарегистрирован: 25.02.2004
Детей: 2
Откуда: г. Белогорск Амурской области
Авто: TLC Prado 2012, 2,7 АКП, Toyota ToyoАсе 2001
Возраст: 49
 

Сообщение BAV »

По этому поводу моё мнение - ZIC и MITSUBISHI - корейские масла мягко говоря гавно. Сам заливаю либо Texaco либо Shell - полусинтетику или минералку (так считаю не оправданным в двигатель 90 г.в. лить что то дороже 80 р. за литр)
админ Димон писал: "так же и у меня, тысяч 5 без доливки, а потом как по нижней метке становится...добавляю грамм 250-300" - отсюда резонный вопрос: а через сколь тысяч ты меняешь полностью масло? Я так думаю 5 тыс - предельный пробег от замены до замены для дизеля с российским качеством соляры.
С уважением, BAV.
Renault Duster 2012 2,0 АКП, Toyota Toyoace 2001 LY280 5L 4WD
Были:HiAce Regius 1998 KCH46 1KZ 4WD, Emina Estima 1999 2TZ 4WD, Town Ace 1990 2С-Т
Toyota Carina 1991, Toyota Carina 1987
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

Anonymous:
Максим: У меня, правда, бензинка, а не дизель, но извините, когда у меня стал именно такой расход масла (через 300 км на скорости 120 загорелась лампа уровня), я даже не стал ремонтировать движок, а не вскрывая выбросил(на запчасти)
Ну знаете, если из-за этого выбрасывать, двигателей не напасёшься. А проколов колесо, вы наверное меняете всю подвеску. :)
А если у меня дневной пробег 700-900 км, мне что, три раза за день масло заливать, как бензин!!!?????? Просто хороший ремонт (а где уверенность, что он хороший?) стоит примерно столько же, сколько и контрактный. И в любом случае движок, в котором лазили русскими(без всякого национализма!!) руками, не будет долго и надежно ходить. Конечно, есть исключения, но они только подтверждают это грусное правило.
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26349
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 BAV-у

Сообщение admin »

у меня синтетика залита, пройдено за зиму уже 7 т.км. на этом масле, а весны нормальной все нет и нет, недельки через две поменяю, а масло, хоть и черное, - но не утратило своей текучести, на крышке заливной горловины - нет отложений и запаха гари, так что можно еще маленько погонять... :lol:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»