Про расход масла ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
Про расход масла
Очень подазрительно 200мл на 1000 км ест, уж очень странно..
Лью TOYOTA Diesel 10w30 дальше по японский...
Так и должно быть?
на моей бывшей бензинке ело 1,5 литра на 1000...
началось с того, что поменял масло и проехав 1000 км обнаружил что его там нет (ктобы мог подумать), и начала жрать.. избавилися....
Лью TOYOTA Diesel 10w30 дальше по японский...
Так и должно быть?
на моей бывшей бензинке ело 1,5 литра на 1000...
началось с того, что поменял масло и проехав 1000 км обнаружил что его там нет (ктобы мог подумать), и начала жрать.. избавилися....
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
У меня, правда, бензинка, а не дизель, но извините, когда у меня стал именно такой расход масла (через 300 км на скорости 120 загорелась лампа уровня), я даже не стал ремонтировать движок, а не вскрывая выбросил(на запчасти) Сейчас стоит контрактный аж 1990 года, на пробеге между заменами 5000 (а турбодизелистам советую менять не реже 3000 км) снижение уровня незаметно.Anonymous:После 300 км непрерывного пробега на 3000 об/мин загорелась лампочка уровня, долил чуть ли не поллитра. .
Угар сильно зависит не только от двигателя, а еще и от масла. Где-то раньше на форуме это плотно обсуждалось. Так что сначала попробуйте сменить масло на гарантированно качественное(не обязательно супердорогое)
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
2СТ пробег 130т. от замены до замены хватает 4л MITSUBISHI 10-40, заливаю прим. 3,7-3,8л, по щупу почти полное, остальное доливаю на3-4т., без проблем хватает до 5-6т. Сильно не гоняю, 100-120, и то не часто, в основном по городу 40-60, и при смене на щупе всегда выше MIN.
А почему все время Гость? Регистрировался Сергей.
А почему все время Гость? Регистрировался Сергей.
Нехороший признак
Нехороший признак у меня тоже так начиналось далее все хуже и хуже до 1л на 500 км. Затем гильзовка
.
Кстати как заводится то.
А компрессия на холоную?
А точно нигде не текет (c лобовины, поддона, коренного, клапанной)?
Посмотри внимательно у соседа был прикол с этим.
Кушал кушал масло а тек с коренного , хотя само прошло (странно?)
[/quote]

Кстати как заводится то.
А компрессия на холоную?
А точно нигде не текет (c лобовины, поддона, коренного, клапанной)?
Посмотри внимательно у соседа был прикол с этим.
Кушал кушал масло а тек с коренного , хотя само прошло (странно?)
[/quote]
-
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 61
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26349
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
ок
так же и у меня, тысяч 5 без доливки, а потом как по нижней метке становится...добавляю грамм 250-300
еще от свойств масла зависит, одно, - более склонно к выгоранию, другое - более стойкое,
от интенсивности езды тоже зависит, если любишь тапку в пол, расход масла тож чуток поднимается...
Раньше пользовался Texaco Havoline полусинтетикой, сейчас - синтетику заливал Neste, результаты хорошие, сейчас по весне - снва neste буду брать...
удачи, и не допустить низкого уровня масла!!!
еще от свойств масла зависит, одно, - более склонно к выгоранию, другое - более стойкое,
от интенсивности езды тоже зависит, если любишь тапку в пол, расход масла тож чуток поднимается...
Раньше пользовался Texaco Havoline полусинтетикой, сейчас - синтетику заливал Neste, результаты хорошие, сейчас по весне - снва neste буду брать...
удачи, и не допустить низкого уровня масла!!!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Михаил:У меня тенденции примерно, как у Сергея (имя которого выдаёт, как ГОСТЬ). Т.е. без доливки 5-6 ткм, хотя слегка "потеет" коренной сальник. Заливаю ZIC 10/30 полусинтетику.
По повуду выше указанного масло!
Лучше пересмотри выбор!
Почему говорю- потому что я видел что живет в нутри движки после 6 мес использования ZIС
сейчас Neste turdo(для дизелей0 - дорогое ну что по делать зато всю каку вымывает, жалоб и подделок пока нет!
Последний раз редактировалось Holodilnik (alexey) 25 мар 2004, 06:59, всего редактировалось 2 раза.
Ну знаете, если из-за этого выбрасывать, двигателей не напасёшься. А проколов колесо, вы наверное меняете всю подвеску.Максим: У меня, правда, бензинка, а не дизель, но извините, когда у меня стал именно такой расход масла (через 300 км на скорости 120 загорелась лампа уровня), я даже не стал ремонтировать движок, а не вскрывая выбросил(на запчасти)

2
вторая 1000 показала, что машина ничего не сьела... странно...
Вчера меняли чуваку масло, вошло 3 литра, неужели там стока кокса?
Вчера меняли чуваку масло, вошло 3 литра, неужели там стока кокса?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
Вообще то раньше на 10ккм хватало от верхней до нижней метки, т.е. литр уходил, после заливки синтетики начал сопливить передний сальник - уходит 2 литра на 10ккм, надо менять - все некогда.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Врос
- Всего сообщений: 327
- Зарегистрирован: 25.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г. Белогорск Амурской области
- Авто: TLC Prado 2012, 2,7 АКП, Toyota ToyoАсе 2001
- Возраст: 49
По этому поводу моё мнение - ZIC и MITSUBISHI - корейские масла мягко говоря гавно. Сам заливаю либо Texaco либо Shell - полусинтетику или минералку (так считаю не оправданным в двигатель 90 г.в. лить что то дороже 80 р. за литр)
админ Димон писал: "так же и у меня, тысяч 5 без доливки, а потом как по нижней метке становится...добавляю грамм 250-300" - отсюда резонный вопрос: а через сколь тысяч ты меняешь полностью масло? Я так думаю 5 тыс - предельный пробег от замены до замены для дизеля с российским качеством соляры.
С уважением, BAV.
админ Димон писал: "так же и у меня, тысяч 5 без доливки, а потом как по нижней метке становится...добавляю грамм 250-300" - отсюда резонный вопрос: а через сколь тысяч ты меняешь полностью масло? Я так думаю 5 тыс - предельный пробег от замены до замены для дизеля с российским качеством соляры.
С уважением, BAV.
Renault Duster 2012 2,0 АКП, Toyota Toyoace 2001 LY280 5L 4WD
Были:HiAce Regius 1998 KCH46 1KZ 4WD, Emina Estima 1999 2TZ 4WD, Town Ace 1990 2С-Т
Toyota Carina 1991, Toyota Carina 1987
Были:HiAce Regius 1998 KCH46 1KZ 4WD, Emina Estima 1999 2TZ 4WD, Town Ace 1990 2С-Т
Toyota Carina 1991, Toyota Carina 1987
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
А если у меня дневной пробег 700-900 км, мне что, три раза за день масло заливать, как бензин!!!?????? Просто хороший ремонт (а где уверенность, что он хороший?) стоит примерно столько же, сколько и контрактный. И в любом случае движок, в котором лазили русскими(без всякого национализма!!) руками, не будет долго и надежно ходить. Конечно, есть исключения, но они только подтверждают это грусное правило.Anonymous:Ну знаете, если из-за этого выбрасывать, двигателей не напасёшься. А проколов колесо, вы наверное меняете всю подвеску.Максим: У меня, правда, бензинка, а не дизель, но извините, когда у меня стал именно такой расход масла (через 300 км на скорости 120 загорелась лампа уровня), я даже не стал ремонтировать движок, а не вскрывая выбросил(на запчасти)
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26349
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
BAV-у
у меня синтетика залита, пройдено за зиму уже 7 т.км. на этом масле, а весны нормальной все нет и нет, недельки через две поменяю, а масло, хоть и черное, - но не утратило своей текучести, на крышке заливной горловины - нет отложений и запаха гари, так что можно еще маленько погонять... 

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 4112 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 31 Ответы
- 17844 Просмотры
-
Последнее сообщение animals doctor
-
- 391 Ответы
- 44707 Просмотры
-
Последнее сообщение sanya198914
-
- 18 Ответы
- 2606 Просмотры
-
Последнее сообщение Васечкин
-
-
расход масла в дизельном двигателе 3СТ-Е
Bigmir54 » » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель - 16 Ответы
- 3931 Просмотры
-
Последнее сообщение Tomsk75
-