Ломает коромысло клапана d4ba ⇐ H100. Дизельный двигатель
Модератор: Radist1303
-
- Врос
- Всего сообщений: 522
- Зарегистрирован: 06.02.2014
- Детей: 2
- Профессия: fiz.ru.com
- Откуда: рядом ОДЕССА
- Авто: Hyundai H100, 1996, D4BA, груз
- Возраст: 35
Re: Ломает коромысло клапана d4ba
trofim2109, я примерно понял Вас, и может это кулачки немного под другим градусом относительно своей оси либо чуток большие(ТИПА БРАК). РаспредваЛ нужно зажимать пока он туго крутиться начнет, крутим и чуствуем, опПП и попустили.что меняЛИ на ГБЦ?
Мнение может быть ошибочнЫМ!
Мнение может быть ошибочнЫМ!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1248
- Зарегистрирован: 04.02.2013
- Детей: 4
- Профессия: командир отделения
- Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
- Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
- Возраст: 52
Re: Ломает коромысло клапана d4ba
СТОПЭ! Может. хватит выдумывать? Что было? Поменяли рокера, начало их ломать! Давайте сюда смотреть! Может. сами рокера не такие? Может, с другой модели двигателя? Не надо сильно верить тому, что пишут продавцы - у них всё подходит! Нам на старлетку по номеру кузова заказывали шаровые, не подошли , а продаван сильно упирался, пока на подъёмнике сам не увидел. что по креплениям не идёт! Так и здесь может так быть, ведь как тока не извращались над этим 4D56!
Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6267
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 57
Re: Ломает коромысло клапана d4ba
Крышки РВ зажимаются одним моментом, навсегда.Ничего обратно крутить не надо.Жека Алабай: ↑08 ноя 2017, 04:16РаспредваЛ нужно зажимать пока он туго крутиться начнет, крутим и чуствуем, опПП и попустили.
Ватцап 89185985933
-
- Врос
- Всего сообщений: 522
- Зарегистрирован: 06.02.2014
- Детей: 2
- Профессия: fiz.ru.com
- Откуда: рядом ОДЕССА
- Авто: Hyundai H100, 1996, D4BA, груз
- Возраст: 35
Re: Ломает коромысло клапана d4ba
Radist1303, я описывал свою ситуацию, 4-й бугель был треснут, менял на б/у. На нем меньше выработки было и распредвал зажимался. Он со шпилькой, а не с болтом для оськи рокеров, но это не так важно. В идеале его подогнать нужно и сделать как на остальных толщену. Но буду делать самостоятельно и приметивно, 400 наждачкой после 1000. Потер, примемерял, пока не добьюсь одинакового момента затяжки. Думал тонкие шайбы подложить что затянуть нормально, но подловил себя на мысле что он выше будет и ось рокеров неправильно сядит
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
1_Hrupin_1, было дело из шаровыми опорами нижними такое, говорю что штопор там а они: нет, там на болты к нижнему рыгачу крепится.
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
1_Hrupin_1, было дело из шаровыми опорами нижними такое, говорю что штопор там а они: нет, там на болты к нижнему рыгачу крепится.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16179
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Ломает коромысло клапана d4ba
отверстие в головке с бугелями под распредвал протачивается за один проход и по этой причине все бугеля имеют маркировку и менять их местами нельзя. поставив чужой бугель ты получил не меньшую выработку, от которой зажало распредвал, а смещение отверстия в бугеле. по этой же причине нельзя менять местами коренные крышки коленвала и крышки шатунов.
то, что ты притирал бугель наждачкой, привело к увеличению отверстия в нем. причем смещается оно в одну сторону и у распредвала появляется свобода в смещении, при работе ДВС и к чему это приведет неизвестно. много зависит от твоего везения.
ты бы поиском воспользовался и попытался почитать о замене бугеля распредвала на неродной и тогда бы не писал этой глупости про выработку.
отверстие в головке с бугелями под распредвал протачивается за один проход и по этой причине все бугеля имеют маркировку и менять их местами нельзя. поставив чужой бугель ты получил не меньшую выработку, от которой зажало распредвал, а смещение отверстия в бугеле. по этой же причине нельзя менять местами коренные крышки коленвала и крышки шатунов.
то, что ты притирал бугель наждачкой, привело к увеличению отверстия в нем. причем смещается оно в одну сторону и у распредвала появляется свобода в смещении, при работе ДВС и к чему это приведет неизвестно. много зависит от твоего везения.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
Автор темыtrofim2109
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 04.11.2017
- Профессия: Слесарь-Механик
- Откуда: Краснодар
- Авто: Hyundai Grace , 1996 , D4BA
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16179
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Ломает коромысло клапана d4ba
trofim2109, во всем ты виноват, так как за трое суток, с создания темы, не можешь собрать ДВС с целыми коромыслами и попробовать провернуть коленвал в ручную.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Привык
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 02.01.2013
- Детей: 2
- Профессия: водитель большегруза
- Откуда: новосиб
- Авто: master 4wD 235/75R15 дизель, палка. Был :))
- Возраст: 40
Re: Ломает коромысло клапана d4ba
Ну так то уж зачем , человек сломал уже 2 рокера (цену не знаю но даже если по 300р штучка то смысл эксперены проводить за свои бабки), и понял что что то не то и просит помощи у зающих... я вот читаю уже 3 страницу и изучив все мнения лично у меня уже мысли кончились, даже сам с собой не согласен про 180с
Всегда хотел удобное авто для которого нет преград
взял "внедорожник" преград нет но не удобно,
взял "универсал" удобно но есть преграды А тут Японцы со своими АЙСами :)
взял "внедорожник" преград нет но не удобно,
взял "универсал" удобно но есть преграды А тут Японцы со своими АЙСами :)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16179
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Ломает коромысло клапана d4ba
внимательный "виниту" два раза не наступает на одни и те же грабли, а не внимательный может наступить и три раза. до ремонта ДВС работал и все было хорошо. после замены коромысла,начало ломать замененное коромысло. для замены коромысла нужно снять ось коромысел и все. все остальное остается на своих местах.
проблема лежит сверху и ни кто не обращает на нее внимания.
проблема лежит сверху и ни кто не обращает на нее внимания.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4070
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 103
Re: Ломает коромысло клапана d4ba
Коромысло ломает только при встрече поршня с открытым клапаном. Плюнуть на метки и смотреть ВМТ первого цилиндра по факту, а там и метки встанут как надо.
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16179
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Ломает коромысло клапана d4ba
прокладка не причем. клапана не вынимались и не менялись, распредвал на скорость не влияет, его по другому не поставить. если бы не правильно стояли метки, то ломало бы несколько коромысел, а не одно.
что остается?
что остается?
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4070
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 103
Re: Ломает коромысло клапана d4ba
Если бы была инерция вращения КВ, то сломало бы несколько коромысел. Если бы АКБ был слабый или КВ проворачивали ключем, то не сломалось бы ни одного коромысла. Распредвал можно установить как угодно, но только одно единственное положение является правильным.
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16179
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Ломает коромысло клапана d4ba
какая может быть инерция у коленвала, когда его вращает стартер? при неправильно выставленных метках стартер наломает столько коромысел, сколько открытых клапанов встретится с поршнями и если батарейка живая, то стартер даже нагрузки не почувтвует.
приходилось восстанавливать такой ДВС после того, как хозяин авто поменял ремень ГРМ и не попал метки на коленвалу.
приходилось восстанавливать такой ДВС после того, как хозяин авто поменял ремень ГРМ и не попал метки на коленвалу.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
Автор темыtrofim2109
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 04.11.2017
- Профессия: Слесарь-Механик
- Откуда: Краснодар
- Авто: Hyundai Grace , 1996 , D4BA
Re: Ломает коромысло клапана d4ba
. запчасти на иномарки в небольших городах найти в наличии трудно , более того почти не возможно . За редким исключением запчасти едут не понятно мне откуда около 3-5 дней в лучшем случае. А то и 7-10 дней . Извиняюсь если нагрубил , но уж тоже уважайте людей .
вы со своими предъявами идите куда нибудь не сюда ...кхм .
. запчасти на иномарки в небольших городах найти в наличии трудно , более того почти не возможно . За редким исключением запчасти едут не понятно мне откуда около 3-5 дней в лучшем случае. А то и 7-10 дней . Извиняюсь если нагрубил , но уж тоже уважайте людей .
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1248
- Зарегистрирован: 04.02.2013
- Детей: 4
- Профессия: командир отделения
- Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
- Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
- Возраст: 52
Re: Ломает коромысло клапана d4ba
trofim2109, возьми и сравни старое коромысло с новым. Может быть, что" плечи" у них разные.Больше плечо, дальше выйдет клапан из своего седла и упрётся в поршень, а отсюда - хрясь и пополам!
Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 9874 Просмотры
-
Последнее сообщение черный -понедельник
-
- 6 Ответы
- 9545 Просмотры
-
Последнее сообщение Dimitriy
-
- 24 Ответы
- 1673 Просмотры
-
Последнее сообщение Вован я
-
- 15 Ответы
- 2144 Просмотры
-
Последнее сообщение maksim2012.23
-
- 9 Ответы
- 5938 Просмотры
-
Последнее сообщение валосердин