Обороты не поднимаются выше 3000Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Автор темы
Марк111
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 29.07.2017
Откуда: Челябинск
Авто: Нету
 Обороты не поднимаются выше 3000

Сообщение Марк111 »

Всем привет, Вито в 220 сди, 2000 год
После снятия гбц, и сборки мотора. Срабатывает отсечка на 3000 и на месте и на ходу, на турбину вакуум иде на прямую, она включена всегда и до разборки все было ок. По диагностике ошибки не касающиеся этого, показывает только свечи накала и отключенный ДМРВ.
Что в сервисе могли неправильно собрать, что обороты не поднтмаются, учитывая что ошибок нет.
Реклама
Мерзавец
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1985
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: 2017 MERCEDES-BENZ B250E WDDVP9AB7HJ013166
Возраст: 46
 Re: Обороты не поднимаются выше 3000

Сообщение Мерзавец »

Марк111: 03 ноя 2017, 05:40на турбину вакуум иде на прямую
А шток на турбине двигается?
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
Автор темы
Марк111
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 29.07.2017
Откуда: Челябинск
Авто: Нету
 Re: Обороты не поднимаются выше 3000

Сообщение Марк111 »

Мерзавец: 03 ноя 2017, 17:20на
Да шток двигается. Без турбины машина на месте подримала бы больше 3000 а на ходу нет. А у меня и на месте и на ходу в отсечку упирается
Аватара пользователя
Артем дизелист
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2014
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 48
 Re: Обороты не поднимаются выше 3000

Сообщение Артем дизелист »

Марк111: 04 ноя 2017, 07:29
Мерзавец: 03 ноя 2017, 17:20на
Да шток двигается. Без турбины машина на месте подримала бы больше 3000 а на ходу нет. А у меня и на месте и на ходу в отсечку упирается
Соберите вакуумную систему как положено. Чтобы все клапана были запитаны своими фишками - обязательно. Клапан егр и клапан впускного коллектора подвесить просто под питанием! Вакуумную систему проложите минуя этих клапанов. И снимите фишку с расходомера воздуха Уберите ее куда-нибудь подальше и за мотайте в пакетик от влаги. Если клапан управления турбины нерабочий (не держит вакуум а стравливает его в атмосферу), то Поменяйте его местами с клапаном егр - они одинаковые. И проверьте не забита ли сеточка на тройнике вакуумной трубки вакуумного усилителя тормозов. Ее можно прочистить банально иголкой. На заведенный автомобиль. Если вакуум будет слабый, то вполне возможен такой же эффект Как вы описываете.
Автор темы
Марк111
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 29.07.2017
Откуда: Челябинск
Авто: Нету
 Re: Обороты не поднимаются выше 3000

Сообщение Марк111 »

Артем дизелист: 05 ноя 2017, 22:43соберите систему как положено
У меня тот клапан, что под-колесом и на егр только один остался. Можно ли собрать систему только с клапаном на трубине, вообещ минуя ЕГР?
Аватара пользователя
Артем дизелист
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2014
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 48
 Re: Обороты не поднимаются выше 3000

Сообщение Артем дизелист »

Нет! Надо чтобы блок видел 2 клапана никак иначе!
Автор темы
Марк111
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 29.07.2017
Откуда: Челябинск
Авто: Нету
 Re: Обороты не поднимаются выше 3000

Сообщение Марк111 »

Артем дизелист: 05 ноя 2017, 23:32блок
Даже если один из них не рабочий, просто его подключить?
Аватара пользователя
Артем дизелист
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2014
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 48
 Re: Обороты не поднимаются выше 3000

Сообщение Артем дизелист »

Марк111: 06 ноя 2017, 09:37
Артем дизелист: 05 ноя 2017, 23:32блок
Даже если один из них не рабочий, просто его подключить?
Главное чтобы СОПРОТИВЛЕНИЕ клапана ЕГР было в норме! ( вакуум все равно отключен и не важно травит он или нет - главное сопротивление что бы было!). Скажу сразу! Обычное сопротивление тут не прокатит! Даже не пробуйте А вдруг прокатит..... :wink: . Но на турбину надо ставить рабочий клапан!!!!
Автор темы
Марк111
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 29.07.2017
Откуда: Челябинск
Авто: Нету
 Re: Обороты не поднимаются выше 3000

Сообщение Марк111 »

Артем дизелист: 06 ноя 2017, 10:53клапан на трубину
оилично, а то новые дорогие, то есть можно просто купить бу клапан для сопротивления на ЕГР. А еще вопрос, как прозвонить провода, которые идут на клапан под колесом, и как прозвонить и проверить датчик давления наддува, который сверху на впускном коллпкторе?
То есть все просто, вакуум даем на клапан под колесом и от него же шланг на турбину, а на егр просто клапан и шланги даже можно не подключать? ДмРВ кстати у меня отключен
Аватара пользователя
Артем дизелист
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2014
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 48
 Re: Обороты не поднимаются выше 3000

Сообщение Артем дизелист »

Марк111: 06 ноя 2017, 11:05То есть все просто, вакуум даем на клапан под колесом и от него же шланг на турбину, а на егр просто клапан и шланги даже можно не подключать? ДмРВ кстати у меня отключен
Именно так. Насколько я понял изначально у вас так все и было. И прочистите канал на впускном коллекторе под трубку мап сенсора. Если на этой трубке стоит соединитель , то и его тоже проверьте на забитость.
Под колесом на клапан не забудьте одеть шланг снизу на сброс вакуума в атмосферу, а то клапан грязи нахватается и умрет.
Автор темы
Марк111
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 29.07.2017
Откуда: Челябинск
Авто: Нету
 Re: Обороты не поднимаются выше 3000

Сообщение Марк111 »

Артем дизелист: 06 ноя 2017, 13:44мап сенсор
На сколько плотно и герметично должен вставляться шланчик от мап сенсора, во впускной коллектор, а то он у меня очень легко вставляется как то не плотно. И есть ли способ проверить мап сенсор на работоспособность?
Есть ли возможность подобрать клапан от дркгой машины, а то этот мерседесовский больно дорогой
Аватара пользователя
Артем дизелист
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2014
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 48
 Re: Обороты не поднимаются выше 3000

Сообщение Артем дизелист »

Марк111: 06 ноя 2017, 17:25
Артем дизелист: 06 ноя 2017, 13:44мап сенсор
На сколько плотно и герметично должен вставляться шланчик от мап сенсора, во впускной коллектор, а то он у меня очень легко вставляется как то не плотно. И есть ли способ проверить мап сенсор на работоспособность?
Есть ли возможность подобрать клапан от дркгой машины, а то этот мерседесовский больно дорогой
Проверить только через диагностику по действительным значениям. По поводу от другой машины не могу сказать....

Отправлено спустя 49 секунд:
Шланг можно чуть подрезать и одеть заново.
Автор темы
Марк111
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 29.07.2017
Откуда: Челябинск
Авто: Нету
 Re: Обороты не поднимаются выше 3000

Сообщение Марк111 »

Артем дизелист: 06 ноя 2017, 18:20 ЕГР
А ЕГР, подключается какой то электрический штекер? Или он только вакуумом управляется. Говорили если отключить ЕГР, а ДМРв не отключать, то двигатель в аварийный режим падаеи и обороты выше 3000 не поднимает. Что подразумевают под отключить ЕГР, как его отключить?

И что будет если наоборот ЕГР не отключать, отключить ДМРВ упадет ли двигатель в аварийный режим?
Аватара пользователя
Артем дизелист
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2014
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 48
 Re: Обороты не поднимаются выше 3000

Сообщение Артем дизелист »

Артем дизелист: 05 ноя 2017, 22:43 Клапан егр и клапан впускного коллектора подвесить просто под питанием! Вакуумную систему проложите минуя этих клапанов. И снимите фишку с расходомера воздуха Уберите ее куда-нибудь подальше и за мотайте в пакетик от влаги.
Расходомер нужен банально только для того на вашем автомобиле, чтобы отслеживать количество воздуха при рециркуляции EGR точка поскольку игр открывается то количество воздуха в цилиндры поступает намного больше. Первое - он идет с улицы, второе - он идет из выхлопа обратно через клапан егр во впуск. Соответственно воздуха становится намного больше . Чтобы это дело отследить (смесеобразование) стоит дроссельная заслонка. Чем больше открывается клапан Е Г Р на ДВС - тем больше дроссельная заслонка перекрывает подачу воздуха с улицы. А расходомер воздуха как раз и отслеживает насколько нужно это дроссельную заслонку прикрыть. Соответственно Если вы отключаете клапан (вакуумный исполнительный механизм на ДВС , а не электрический клапан егр) вам нужно снять фишку с расходомера. И всё. А отключить его это значит просто снять вакуум с клапана и заглушить его!( исполнительный механизм на ДВС). Либо банально Не подавать вакуум на электрический клапан егр - проложить вакуумную систему минуя электрический клапан как уже писалось выше. :hats_off:
Автор темы
Марк111
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 29.07.2017
Откуда: Челябинск
Авто: Нету
 Re: Обороты не поднимаются выше 3000

Сообщение Марк111 »

Артем дизелист: 10 ноя 2017, 13:58 писалось выше
Дело в том, что щас я всю вакумную магистраль отключил и ЕГР и на турбину убрал вакуум, так как заказал тот клапан, который под колесом и жду его. Дирв тоже отключен, ошибки машина показыаает только соответственно дмрв отключенный и маленькое давление на впуске, но почему обороты на месте выше 3000 не поднимаются. Раньше когда вакум с турбины слетел, машина ехать перестала, но на месте обороты выше 3000 поднимались.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Не поднимаются обороты выше 3000
    влад79 » » в форуме Pregio
    22 Ответы
    9045 Просмотры
    Последнее сообщение anton-.86
  • Еле едет,обороты не поднимаются выше 3000.
    kras666 » » в форуме Master 1, 2. Двигатель
    37 Ответы
    61532 Просмотры
    Последнее сообщение Sherhan
  • Обороты не поднимаются выше 3000 Toyota Estima 2az 2001
    4 Ответы
    2108 Просмотры
    Последнее сообщение TheXopochiy
  • Не поднимаются обороты выше 3000, пропал кикдаун
    князь тьмы » » в форуме Vito W639. Электрика
    4 Ответы
    1500 Просмотры
    Последнее сообщение rig
  • Не поднимаются обороты выше 3000
    Руслан 87 » » в форуме Vito W639. Электрика
    0 Ответы
    197 Просмотры
    Последнее сообщение Руслан 87

Вернуться в «Vito W638. Двигатель»