Обороты не поднимаются выше 3000 ⇐ Vito W638. Двигатель
Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
-
Автор темыМарк111
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 29.07.2017
- Откуда: Челябинск
- Авто: Нету
Обороты не поднимаются выше 3000
Всем привет, Вито в 220 сди, 2000 год
После снятия гбц, и сборки мотора. Срабатывает отсечка на 3000 и на месте и на ходу, на турбину вакуум иде на прямую, она включена всегда и до разборки все было ок. По диагностике ошибки не касающиеся этого, показывает только свечи накала и отключенный ДМРВ.
Что в сервисе могли неправильно собрать, что обороты не поднтмаются, учитывая что ошибок нет.
После снятия гбц, и сборки мотора. Срабатывает отсечка на 3000 и на месте и на ходу, на турбину вакуум иде на прямую, она включена всегда и до разборки все было ок. По диагностике ошибки не касающиеся этого, показывает только свечи накала и отключенный ДМРВ.
Что в сервисе могли неправильно собрать, что обороты не поднтмаются, учитывая что ошибок нет.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1985
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Детей: 3
- Профессия: Наладчик ЧПУ
- Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
- Авто: 2017 MERCEDES-BENZ B250E WDDVP9AB7HJ013166
- Возраст: 46
-
Автор темыМарк111
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 29.07.2017
- Откуда: Челябинск
- Авто: Нету
Re: Обороты не поднимаются выше 3000
Да шток двигается. Без турбины машина на месте подримала бы больше 3000 а на ходу нет. А у меня и на месте и на ходу в отсечку упирается
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 48
Re: Обороты не поднимаются выше 3000
Соберите вакуумную систему как положено. Чтобы все клапана были запитаны своими фишками - обязательно. Клапан егр и клапан впускного коллектора подвесить просто под питанием! Вакуумную систему проложите минуя этих клапанов. И снимите фишку с расходомера воздуха Уберите ее куда-нибудь подальше и за мотайте в пакетик от влаги. Если клапан управления турбины нерабочий (не держит вакуум а стравливает его в атмосферу), то Поменяйте его местами с клапаном егр - они одинаковые. И проверьте не забита ли сеточка на тройнике вакуумной трубки вакуумного усилителя тормозов. Ее можно прочистить банально иголкой. На заведенный автомобиль. Если вакуум будет слабый, то вполне возможен такой же эффект Как вы описываете.
-
Автор темыМарк111
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 29.07.2017
- Откуда: Челябинск
- Авто: Нету
Re: Обороты не поднимаются выше 3000
У меня тот клапан, что под-колесом и на егр только один остался. Можно ли собрать систему только с клапаном на трубине, вообещ минуя ЕГР?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 48
-
Автор темыМарк111
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 29.07.2017
- Откуда: Челябинск
- Авто: Нету
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 48
Re: Обороты не поднимаются выше 3000
Главное чтобы СОПРОТИВЛЕНИЕ клапана ЕГР было в норме! ( вакуум все равно отключен и не важно травит он или нет - главное сопротивление что бы было!). Скажу сразу! Обычное сопротивление тут не прокатит! Даже не пробуйте А вдруг прокатит..... . Но на турбину надо ставить рабочий клапан!!!!
-
Автор темыМарк111
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 29.07.2017
- Откуда: Челябинск
- Авто: Нету
Re: Обороты не поднимаются выше 3000
То есть все просто, вакуум даем на клапан под колесом и от него же шланг на турбину, а на егр просто клапан и шланги даже можно не подключать? ДмРВ кстати у меня отключен
оилично, а то новые дорогие, то есть можно просто купить бу клапан для сопротивления на ЕГР. А еще вопрос, как прозвонить провода, которые идут на клапан под колесом, и как прозвонить и проверить датчик давления наддува, который сверху на впускном коллпкторе?
То есть все просто, вакуум даем на клапан под колесом и от него же шланг на турбину, а на егр просто клапан и шланги даже можно не подключать? ДмРВ кстати у меня отключен
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 48
Re: Обороты не поднимаются выше 3000
Под колесом на клапан не забудьте одеть шланг снизу на сброс вакуума в атмосферу, а то клапан грязи нахватается и умрет.
Именно так. Насколько я понял изначально у вас так все и было. И прочистите канал на впускном коллекторе под трубку мап сенсора. Если на этой трубке стоит соединитель , то и его тоже проверьте на забитость.
Под колесом на клапан не забудьте одеть шланг снизу на сброс вакуума в атмосферу, а то клапан грязи нахватается и умрет.
-
Автор темыМарк111
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 29.07.2017
- Откуда: Челябинск
- Авто: Нету
Re: Обороты не поднимаются выше 3000
Есть ли возможность подобрать клапан от дркгой машины, а то этот мерседесовский больно дорогой
На сколько плотно и герметично должен вставляться шланчик от мап сенсора, во впускной коллектор, а то он у меня очень легко вставляется как то не плотно. И есть ли способ проверить мап сенсор на работоспособность?
Есть ли возможность подобрать клапан от дркгой машины, а то этот мерседесовский больно дорогой
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 48
Re: Обороты не поднимаются выше 3000
Отправлено спустя 49 секунд:
Шланг можно чуть подрезать и одеть заново.
Проверить только через диагностику по действительным значениям. По поводу от другой машины не могу сказать....Марк111: ↑06 ноя 2017, 17:25На сколько плотно и герметично должен вставляться шланчик от мап сенсора, во впускной коллектор, а то он у меня очень легко вставляется как то не плотно. И есть ли способ проверить мап сенсор на работоспособность?
Есть ли возможность подобрать клапан от дркгой машины, а то этот мерседесовский больно дорогой
Отправлено спустя 49 секунд:
Шланг можно чуть подрезать и одеть заново.
-
Автор темыМарк111
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 29.07.2017
- Откуда: Челябинск
- Авто: Нету
Re: Обороты не поднимаются выше 3000
И что будет если наоборот ЕГР не отключать, отключить ДМРВ упадет ли двигатель в аварийный режим?
А ЕГР, подключается какой то электрический штекер? Или он только вакуумом управляется. Говорили если отключить ЕГР, а ДМРв не отключать, то двигатель в аварийный режим падаеи и обороты выше 3000 не поднимает. Что подразумевают под отключить ЕГР, как его отключить?
И что будет если наоборот ЕГР не отключать, отключить ДМРВ упадет ли двигатель в аварийный режим?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 48
Re: Обороты не поднимаются выше 3000
Расходомер нужен банально только для того на вашем автомобиле, чтобы отслеживать количество воздуха при рециркуляции EGR точка поскольку игр открывается то количество воздуха в цилиндры поступает намного больше. Первое - он идет с улицы, второе - он идет из выхлопа обратно через клапан егр во впуск. Соответственно воздуха становится намного больше . Чтобы это дело отследить (смесеобразование) стоит дроссельная заслонка. Чем больше открывается клапан Е Г Р на ДВС - тем больше дроссельная заслонка перекрывает подачу воздуха с улицы. А расходомер воздуха как раз и отслеживает насколько нужно это дроссельную заслонку прикрыть. Соответственно Если вы отключаете клапан (вакуумный исполнительный механизм на ДВС , а не электрический клапан егр) вам нужно снять фишку с расходомера. И всё. А отключить его это значит просто снять вакуум с клапана и заглушить его!( исполнительный механизм на ДВС). Либо банально Не подавать вакуум на электрический клапан егр - проложить вакуумную систему минуя электрический клапан как уже писалось выше.Артем дизелист: ↑05 ноя 2017, 22:43 Клапан егр и клапан впускного коллектора подвесить просто под питанием! Вакуумную систему проложите минуя этих клапанов. И снимите фишку с расходомера воздуха Уберите ее куда-нибудь подальше и за мотайте в пакетик от влаги.
-
Автор темыМарк111
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 29.07.2017
- Откуда: Челябинск
- Авто: Нету
Re: Обороты не поднимаются выше 3000
Дело в том, что щас я всю вакумную магистраль отключил и ЕГР и на турбину убрал вакуум, так как заказал тот клапан, который под колесом и жду его. Дирв тоже отключен, ошибки машина показыаает только соответственно дмрв отключенный и маленькое давление на впуске, но почему обороты на месте выше 3000 не поднимаются. Раньше когда вакум с турбины слетел, машина ехать перестала, но на месте обороты выше 3000 поднимались.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 22 Ответы
- 9045 Просмотры
-
Последнее сообщение anton-.86
-
- 37 Ответы
- 61532 Просмотры
-
Последнее сообщение Sherhan
-
- 4 Ответы
- 2108 Просмотры
-
Последнее сообщение TheXopochiy
-
- 4 Ответы
- 1500 Просмотры
-
Последнее сообщение rig
-
- 0 Ответы
- 197 Просмотры
-
Последнее сообщение Руслан 87