Можно ли ездить без ДМРВ ⇐ Vito W638. Двигатель
Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
-
Автор темыМарк111
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 29.07.2017
- Откуда: Челябинск
- Авто: Нету
Можно ли ездить без ДМРВ
Всем привет, v220 cdi 2000 года
Когда купил машину, с ДМРВ был снят штекер, при этом машина запускалась и ехала отлично, расход отличный был и тяга супер. Сказали, что его спициально отклбчают. Через некоторое время, пропал надув, на скорую руку просто кинул вакуум напрямую с вакумника на трубину, все было норм. А потом один товарищь, решил сделать ваккум по заводу, накрутил там этих шлангов сверху где егр и прочее. По итогу, загорелся EDC выше 3000 обороты не поднимает. Опять же пустил вакум на турбину напрямую. Но EDC горит, с егр вообще шланги просто балтаются, и читал что работа ЕГР связана с ДМРВ. Диагностика показывает неработающий ДМРВ. Не знаю что делать, восстанавливать ли всю вакумную магистраль как по заводу, или она на это не влияет, и можно ли без дмрв ездить?
Когда купил машину, с ДМРВ был снят штекер, при этом машина запускалась и ехала отлично, расход отличный был и тяга супер. Сказали, что его спициально отклбчают. Через некоторое время, пропал надув, на скорую руку просто кинул вакуум напрямую с вакумника на трубину, все было норм. А потом один товарищь, решил сделать ваккум по заводу, накрутил там этих шлангов сверху где егр и прочее. По итогу, загорелся EDC выше 3000 обороты не поднимает. Опять же пустил вакум на турбину напрямую. Но EDC горит, с егр вообще шланги просто балтаются, и читал что работа ЕГР связана с ДМРВ. Диагностика показывает неработающий ДМРВ. Не знаю что делать, восстанавливать ли всю вакумную магистраль как по заводу, или она на это не влияет, и можно ли без дмрв ездить?
-
- Привык
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 10.09.2016
- Детей: 2
- Профессия: ип
- Откуда: Минск
- Авто: V 220 CDI. 2000. Ambiente.
Re: Можно ли ездить без ДМРВ
Edc ошибка топливной системы и что же показала диагностика?нужно на диагностику если не тухнет. Вакуум нужно восстановить так как он был по заводу. Посмотри одеты ли разъёмы на трансдюсере что управляет ЕГРом. Ошибка по расходомеру может быть из-за того что не функционируют потребители вакуума так сказать...Егр и заслонка сразу после дмрв(если она есть).
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Подключение турбины на прямую грозит разрывом патрубков интеркулера...возле правого колеса свой трансдюсер для турбины...
Отправлено спустя 17 минут 40 секунд:
читал что работа ЕГР связана с ДМРВ....
Именно так. После запуска прогретого движка проходит тест клапана Егр. А именно трансдюсер подает вакуум на клапан Егр и на заслонку что стоит рядом с дмрв(они работают через тройник в паре)...в итоге клапан Егр открывается а заслонка закрывается перекрывая чистый воздух, Как раз это и отслеживает дмрв...это в общем, чтобы имели представление как это работает. Если сняты трубки вакуума или пробиты мембраны будет ошбка по дмрв. Не уверен, Но в аварию движок не должен уйти из-за дмрв. Авария в 3000 оборотов будет связана с edc или просто не одета фишка на трансдюсер для егр
Отправлено спустя 6 минут 57 секунд:
Сработку клапана Егр можно вызвать хорошей кратковременной прогазовкой на прогреетом движке оборотов такэто до 4000-4500...но сработку егр как таковую вы не увидите...просто будет видно по заслонке пошёл ли вакуум, визуально её механизм придёт в движение...у меня так
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Подключение турбины на прямую грозит разрывом патрубков интеркулера...возле правого колеса свой трансдюсер для турбины...
Отправлено спустя 17 минут 40 секунд:
читал что работа ЕГР связана с ДМРВ....
Именно так. После запуска прогретого движка проходит тест клапана Егр. А именно трансдюсер подает вакуум на клапан Егр и на заслонку что стоит рядом с дмрв(они работают через тройник в паре)...в итоге клапан Егр открывается а заслонка закрывается перекрывая чистый воздух, Как раз это и отслеживает дмрв...это в общем, чтобы имели представление как это работает. Если сняты трубки вакуума или пробиты мембраны будет ошбка по дмрв. Не уверен, Но в аварию движок не должен уйти из-за дмрв. Авария в 3000 оборотов будет связана с edc или просто не одета фишка на трансдюсер для егр
Отправлено спустя 6 минут 57 секунд:
Сработку клапана Егр можно вызвать хорошей кратковременной прогазовкой на прогреетом движке оборотов такэто до 4000-4500...но сработку егр как таковую вы не увидите...просто будет видно по заслонке пошёл ли вакуум, визуально её механизм придёт в движение...у меня так
-
Автор темыМарк111
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 29.07.2017
- Откуда: Челябинск
- Авто: Нету
Re: Можно ли ездить без ДМРВ
Заслонки после дмрв у меня никакой нету. Есть только маленькая трубка от колектора и на ней датчик, вроде как МАП сенсор, с некоторые говорят датчик температуры. Но там маленькая шлангочка просто вставляется в коллектр и в датчик, на саолько это должно быть герметично? Далее трандюссер я так понимаю вы имеете ввиду клапан, с одной стороны один штуцер с другой два, один под колесом один сверху. Тот то сверху, отсоеденнен от трубок, от егр трубка тоже болтается. Но сказали егр вроде как неоьязателен, влияет на экологию и так ездить можно. То есть надо решать вопрос с ЕДС и с егр это никак не связано?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 48
Re: Можно ли ездить без ДМРВ
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Пустите вакуум минуя эти клапана . Клапана при этом должны быть исправны и подцеплены к разъемам на 100% . И снимите фишку с расходомера, только в пакетик ее и убрать подальше от воды....
EDC будет гореть при любой неисправности топливной, электрики, наддува.... тем самым обрубать на 3000 обор. То что у Вас была снята фишка с расходомеров- это норм. Скорее всего ЕГР Вам просто отключили за ненадобностью в результате какой либо проблемы по нему. И расходомер отключили за тем же. Все при этом работать будет отлично! Только клапана управления заслонками впускного коллектора и ЕГР должны при этом иметь ДОЛЖНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ( ДЛЯ нормальной работы ДВС). То есть быть в норме, чтобы блок их видел и думал что система в порядке! Иначе EDC И- нет тягиМарк111: ↑01 ноя 2017, 18:38Всем привет, v220 cdi 2000 года
Когда купил машину, с ДМРВ был снят штекер, при этом машина запускалась и ехала отлично, расход отличный был и тяга супер. Сказали, что его спициально отклбчают. Через некоторое время, пропал надув, на скорую руку просто кинул вакуум напрямую с вакумника на трубину, все было норм. А потом один товарищь, решил сделать ваккум по заводу, накрутил там этих шлангов сверху где егр и прочее. По итогу, загорелся EDC выше 3000 обороты не поднимает. Опять же пустил вакум на турбину напрямую. Но EDC горит, с егр вообще шланги просто балтаются, и читал что работа ЕГР связана с ДМРВ. Диагностика показывает неработающий ДМРВ. Не знаю что делать, восстанавливать ли всю вакумную магистраль как по заводу, или она на это не влияет, и можно ли без дмрв ездить?
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Скорее всего вакуум у вас был одет на клапана ЕГР и заслонок. Какой то из них начал протравливать вакуум в атмосферу - отчего наддува и пропал.Артем дизелист: ↑02 ноя 2017, 15:50Через некоторое время, пропал надув, на скорую руку просто кинул вакуум напрямую с вакумника на трубину, все было норм
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Возможно фишки на клапанах перепутал или недосадил... нет контакта вот и горит или клапан травить как я писал уже выше...Артем дизелист: ↑02 ноя 2017, 15:53А потом один товарищь, решил сделать ваккум по заводу, накрутил там этих шлангов сверху где егр и прочее. По итогу, загорелся EDC выше 3000 обороты не поднимает. Опять же пустил вакум на турбину напрямую
Пустите вакуум минуя эти клапана . Клапана при этом должны быть исправны и подцеплены к разъемам на 100% . И снимите фишку с расходомера, только в пакетик ее и убрать подальше от воды....
-
Автор темыМарк111
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 29.07.2017
- Откуда: Челябинск
- Авто: Нету
Re: Можно ли ездить без ДМРВ
Сейчас с егр все снято, клапан под колесом убран. Вакуум на турбину напрямую, то есть она при запуске работает. С таким конфигом все работало раньше. Даигност с планшетом, стер ошибку ЕДС, сказал что она просто осталась из за того что двиг разбирали. Но проблем не ушла, ошибок не горит, но обороты выше 3000 не поднимает ни на месте ни на ходу. А где там заслонки, после ДМРВ, ничего не нашел.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 48
Re: Можно ли ездить без ДМРВ
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Нельзя ставить напрямую. У вас происходит превышение максимального давления наддува. Из-за этого рубит турбину.!!!
Отправлено спустя 47 секунд:
Не нужно сравнивать 611 мотор турбированный и 601 турбированный у них управления турбинами абсолютно разные!
Под колесом как раз и стоит клапан управления турбиной!!!! Точнее стоял(((Марк111: ↑02 ноя 2017, 23:17Сейчас с егр все снято, клапан под колесом убран. Вакуум на турбину напрямую, то есть она при запуске работает. С таким конфигом все работало раньше. Даигност с планшетом, стер ошибку ЕДС, сказал что она просто осталась из за того что двиг разбирали. Но проблем не ушла, ошибок не горит, но обороты выше 3000 не поднимает ни на месте ни на ходу. А где там заслонки, после ДМРВ, ничего не нашел.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Нельзя ставить напрямую. У вас происходит превышение максимального давления наддува. Из-за этого рубит турбину.!!!
Отправлено спустя 47 секунд:
Не нужно сравнивать 611 мотор турбированный и 601 турбированный у них управления турбинами абсолютно разные!
-
Автор темыМарк111
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 29.07.2017
- Откуда: Челябинск
- Авто: Нету
Re: Можно ли ездить без ДМРВ
Но опять же раньше ездил иак было все норм
Так клапана под колесом имеет 2 положения вкл или выкл. Он давление никак не регулирует. А просто включает турбину после 2000 оборотов
Но опять же раньше ездил иак было все норм
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 48
Re: Можно ли ездить без ДМРВ
Отправлено спустя 50 минут 7 секунд:
Также есть вероятность того что у вас лопнул патрубок интеркулера либо сам интеркулер от передува - машина при этом тоже ехать не будет.
Кто Вам такое нашел? Клапан управляется скважностью импульсов тем самым регулируя наддув зависимости от нагрузки двигателя!
Отправлено спустя 50 минут 7 секунд:
Также есть вероятность того что у вас лопнул патрубок интеркулера либо сам интеркулер от передува - машина при этом тоже ехать не будет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1106 Просмотры
-
Последнее сообщение КУЛАКoff
-
- 5 Ответы
- 25174 Просмотры
-
Последнее сообщение Редькин Борис
-
- 13 Ответы
- 2453 Просмотры
-
Последнее сообщение Вулкан
-
- 11 Ответы
- 2020 Просмотры
-
Последнее сообщение litevod
-
- 156 Ответы
- 11089 Просмотры
-
Последнее сообщение Rider286