Воздушный маслоохладитель. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
- Автомеханик
- Всего сообщений: 1143
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Профессия: авторемонт
- Откуда: Украина Львов
- Авто: Toyota LiteAce CM40G 2CT 4WD 1986 GXL G52 F253 LSD
Re: Воздушный маслоохладитель.
vitalik51535, У меня шумоизоляция передка,переборка заслонок печки,кондиционер(проверка испарителей,трв,компрессор,мойка всех трубок,пескоструйка и покраска всего ржавого),маслорадиатор,изготовление основного радиатора,подключение программируемого шим контроллера электровентилятора двигателя,установка реле центрального замка,пескоструйка всех железок под панелью и покраска,переборка всех моторчиков под панелью(смазка,шлифовка коллектора и замена щеток,переборка тяг дворников,замена цилиндра сцепления,ремонт главного тормозного цилиндра,ремонт гидроакумулятора сцепления,покраска днища спереди до радиатора,мойка всего что под панелью,изготовления фильтра салона,проверка всей проводки под панелью приборов,переборка заднего испарителя,чистка переднего радиатора печки(неудачно),осколками от калибров крышу пробивает в гараже,топлива нет-все разбомбили,работать еще нужно иногда.Еще примерно столько же еще забыл написать. Еще доделываю,надеюсь гараж разбомбят после того как я выеду,а если выеду-точно будет отчет
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28432
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
Re: Воздушный маслоохладитель.
Роман Техник, да уж, тяжелая выпала доля для народа Украины, зато власти веселятся, как могут.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 15.03.2021
- Профессия: в никнейме))
- Откуда: Калининград
- Авто: Town Ace CR31 3CT '95 Базовый 4WD
Re: Воздушный маслоохладитель.
Роман Техник, приветствую из Калининграда) Будьте добры ссыль или название на проставку маслофильтренную)
АвтоБУС как автоВАЗ: тут хорошо - там почини - здесь за**ись - там повозись .... но скоро мы вылечимся)))
-
- Автомеханик
- Всего сообщений: 1143
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Профессия: авторемонт
- Откуда: Украина Львов
- Авто: Toyota LiteAce CM40G 2CT 4WD 1986 GXL G52 F253 LSD
Re: Воздушный маслоохладитель.
Добрый день. Покупал здесь https://alitems.com/g/1e8d114494eb3e7b530e16525dc3e8/?ulp=https://www.aliexpress.com/item/3224696 ... 1802uWVlgQ .Качество нормальное,есть мелочи которые не нравятся-но работает. Мало там места для всей этой модернизации,думаю над переносом фильтра https://alitems.com/g/1e8d114494eb3e7b530e16525dc3e8/?ulp=https://www.aliexpress.com/item/3231882 ... 45102%21sh и термостатом к нему https://alitems.com/g/1e8d114494eb3e7b530e16525dc3e8/?ulp=https://www.aliexpress.com/item/1005002 ... 00048%21sh .Последний и выглядит качественнее.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 15.03.2021
- Профессия: в никнейме))
- Откуда: Калининград
- Авто: Town Ace CR31 3CT '95 Базовый 4WD
Re: Воздушный маслоохладитель.
Роман Техник, благодарю за подробный ответ!!
Полезная информация для владельцев выживших динозавров)
Полезная информация для владельцев выживших динозавров)
АвтоБУС как автоВАЗ: тут хорошо - там почини - здесь за**ись - там повозись .... но скоро мы вылечимся)))
-
- Автомеханик
- Всего сообщений: 1143
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Профессия: авторемонт
- Откуда: Украина Львов
- Авто: Toyota LiteAce CM40G 2CT 4WD 1986 GXL G52 F253 LSD
Re: Воздушный маслоохладитель.
После всех изменений в системе охлаждения,можно сделать выводы.
1.Установка горизонтального радиатора кондиционера-ухудшило обдув основного радиатора. Такой вывод был для меня не очевиден,в виду сложности аэродинамических процессов происходящих в подпольном пространстве.
2.Установка воздушного маслорадиатора-не увеличила давление масла в системе(+0.1кгм на холостом ходу).
3.Термостат маслорадиатора-открывается при 80 градусах,температура на выходе маслорадиатора 50 градусов.
4. Маслорадиатор+ электровентилятор конденсера,работающий на второй скорости и настроенный на включение при 112 градусах на выходе из головки блока,не очень влияет на температуру блока или место установки датчики температуры двигателя. А очень влияет на понижение температуры на выходе из головки.Температура в месте установки датчика температуры приборки может быть 93-94 градуса,а на выходе из головки уже 112 градусов и маслорадиатор ее сбивает.Пока температура на выходе из головки падает,температура блока не меняется.Температуры блока,головки и выхода из головки,при установке трех индикаторов ведут себя не системно и может не логично.
5.Задача максимум-возможность постоянного движения при газе в пол не достигнута. Такой вариант возможен какое то время,без повышения температуры двигателя вообще или даже ее понижения.Затем происходит рост температуры блока. Более конкретные данные,можно получить при интенсивной эксплуатации,что сейчас малореально.
1.Установка горизонтального радиатора кондиционера-ухудшило обдув основного радиатора. Такой вывод был для меня не очевиден,в виду сложности аэродинамических процессов происходящих в подпольном пространстве.
2.Установка воздушного маслорадиатора-не увеличила давление масла в системе(+0.1кгм на холостом ходу).
3.Термостат маслорадиатора-открывается при 80 градусах,температура на выходе маслорадиатора 50 градусов.
4. Маслорадиатор+ электровентилятор конденсера,работающий на второй скорости и настроенный на включение при 112 градусах на выходе из головки блока,не очень влияет на температуру блока или место установки датчики температуры двигателя. А очень влияет на понижение температуры на выходе из головки.Температура в месте установки датчика температуры приборки может быть 93-94 градуса,а на выходе из головки уже 112 градусов и маслорадиатор ее сбивает.Пока температура на выходе из головки падает,температура блока не меняется.Температуры блока,головки и выхода из головки,при установке трех индикаторов ведут себя не системно и может не логично.
5.Задача максимум-возможность постоянного движения при газе в пол не достигнута. Такой вариант возможен какое то время,без повышения температуры двигателя вообще или даже ее понижения.Затем происходит рост температуры блока. Более конкретные данные,можно получить при интенсивной эксплуатации,что сейчас малореально.
-
- Автомеханик
- Всего сообщений: 1143
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Профессия: авторемонт
- Откуда: Украина Львов
- Авто: Toyota LiteAce CM40G 2CT 4WD 1986 GXL G52 F253 LSD
Re: Воздушный маслоохладитель.
Дополнение к ранее сделанным выводам из тем про "электро вентилятор вместо вискомуфы","аналог радиатора","воздушный масло охладитель",некоторые выводы были ошибочные и сумбурные
1.Проблема перегрева,связана не столько с переходом на электро вентилятор,сколько с недостаточной отдачей иранского латунного радиатора.
2.Установка изготовленного на заказ алюминиевого радиатора по технологии "Nocoloc" однозначно улучшило ситуацию.
3.Температура антифриза при 0 градусов в гараже, воздушном масло охладителе и новом радиаторе антифриза,в условиях прогрева автомобиля без движения на холостом ходу и без включения электро вентиляторов конденсера и моторного-не выше 86 градусов.Ранее в тех же условиях с иранским латунным радиатором для ГАЗ 3110 и без воздушного масло радиатора 95 градусов.Электро вентилятор при 0 градусов,включался как в летнем цикле-10 сек работы,30 сек покоя.
4.Оценить влияние масло охладителя на общий тепловой баланс можно,просто снять переходник под масляным фильтром.Но даже без эксперимента видно значительное влияние масло охладителя на понижение температуры двигателя для выше приведенных условий.
5.Давление масла стало выше и имеет значение ~2.5атм.(летние показания,остались прежними 1атм).
6.Предполагаю,что температура масла летом с масло охладителем-значительно выше 80 градусов(температуры открытия термостата масло охладителя).Установка полно поточного масло обменника(по типу для мотора 3ст)-должно увеличить давление масла и понизить его температуру.
7.Нельзя ставить какой попало моторный радиатор,даже если он латунный.Нужно ставить трубчато ленточный цельно паянный радиатор из алюминия.
8.Однозначно рекомендую установку на 2ст,электронного измерителя давления масла и температуры (как на фото ниже).
Свежие фото не делал,затупил . Старые просто для лучшей визуализации.
1.Проблема перегрева,связана не столько с переходом на электро вентилятор,сколько с недостаточной отдачей иранского латунного радиатора.
2.Установка изготовленного на заказ алюминиевого радиатора по технологии "Nocoloc" однозначно улучшило ситуацию.
3.Температура антифриза при 0 градусов в гараже, воздушном масло охладителе и новом радиаторе антифриза,в условиях прогрева автомобиля без движения на холостом ходу и без включения электро вентиляторов конденсера и моторного-не выше 86 градусов.Ранее в тех же условиях с иранским латунным радиатором для ГАЗ 3110 и без воздушного масло радиатора 95 градусов.Электро вентилятор при 0 градусов,включался как в летнем цикле-10 сек работы,30 сек покоя.
4.Оценить влияние масло охладителя на общий тепловой баланс можно,просто снять переходник под масляным фильтром.Но даже без эксперимента видно значительное влияние масло охладителя на понижение температуры двигателя для выше приведенных условий.
5.Давление масла стало выше и имеет значение ~2.5атм.(летние показания,остались прежними 1атм).
6.Предполагаю,что температура масла летом с масло охладителем-значительно выше 80 градусов(температуры открытия термостата масло охладителя).Установка полно поточного масло обменника(по типу для мотора 3ст)-должно увеличить давление масла и понизить его температуру.
7.Нельзя ставить какой попало моторный радиатор,даже если он латунный.Нужно ставить трубчато ленточный цельно паянный радиатор из алюминия.
8.Однозначно рекомендую установку на 2ст,электронного измерителя давления масла и температуры (как на фото ниже).
Свежие фото не делал,затупил . Старые просто для лучшей визуализации.
-
- Это летнее фото. - 886573.jpg (7.43 КБ) 323 просмотра
-
- Температура в двигателе при иранском радиаторе.В головке на месте штатного датчика приборной панели.В радиаторе в бачке ближе к нижнему патрубку радиатора.В выходном патрубке головки на месте датчика аварийного выключения кондиционера . - 886574.jpg (11.32 КБ) 323 просмотра
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1962
- Зарегистрирован: 02.12.2016
- Детей: 2
- Профессия: Электрик
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: CM40 1987г, неВдутыхТриЛитра на "ручке", 4-линк, 235\75-15 и лебедка
- Возраст: 47
Re: Воздушный маслоохладитель.
По бОльшему количеству пунктов сам пришел к такому же (только манометр механический)
Выводы полностью поддерживаю.Роман Техник: ↑11 фев 2023, 00:39 Дополнение к ранее сделанным выводам из тем про "электро вентилятор вместо вискомуфы","аналог радиатора","воздушный масло охладитель",некоторые выводы были ошибочные и сумбурные
1.Проблема перегрева,связана не столько с переходом на электро вентилятор,сколько с недостаточной отдачей иранского латунного радиатора.
2.Установка изготовленного на заказ алюминиевого радиатора по технологии "Nocoloc" однозначно улучшило ситуацию.
3.Температура антифриза при 0 градусов в гараже, воздушном масло охладителе и новом радиаторе антифриза,в условиях прогрева автомобиля без движения на холостом ходу и без включения электро вентиляторов конденсера и моторного-не выше 86 градусов.Ранее в тех же условиях с иранским латунным радиатором для ГАЗ 3110 и без воздушного масло радиатора 95 градусов.Электро вентилятор при 0 градусов,включался как в летнем цикле-10 сек работы,30 сек покоя.
4.Оценить влияние масло охладителя на общий тепловой баланс можно,просто снять переходник под масляным фильтром.Но даже без эксперимента видно значительное влияние масло охладителя на понижение температуры двигателя для выше приведенных условий.
5.Давление масла стало выше и имеет значение ~2.5атм.(летние показания,остались прежними 1атм).
6.Предполагаю,что температура масла летом с масло охладителем-значительно выше 80 градусов(температуры открытия термостата масло охладителя).Установка полно поточного масло обменника(по типу для мотора 3ст)-должно увеличить давление масла и понизить его температуру.
7.Нельзя ставить какой попало моторный радиатор,даже если он латунный.Нужно ставить трубчато ленточный цельно паянный радиатор из алюминия.
8.Однозначно рекомендую установку на 2ст,электронного измерителя давления масла и температуры (как на фото ниже).
Свежие фото не делал,затупил . Старые просто для лучшей визуализации.
По бОльшему количеству пунктов сам пришел к такому же (только манометр механический)
-
- Автомеханик
- Всего сообщений: 1143
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Профессия: авторемонт
- Откуда: Украина Львов
- Авто: Toyota LiteAce CM40G 2CT 4WD 1986 GXL G52 F253 LSD
Re: Воздушный маслоохладитель.
Вынашиваю вариант самодельного поддона двигателя,сваренного из алюминия и с увеличенным объемом.Место позволяет сделать поддон на весь двигатель.Если взять за основу лист алюминия в 10мм,фрезеровать ребра охлаждения и сварить до кучи.Естественно выбросить родной пенагаситель. На Москвиче 412,как раз установлен поддон вдохновитель .Кто,что,думает?
-
Автор темыкамчаточка
- Знаток
- Всего сообщений: 1029
- Зарегистрирован: 10.01.2015
- Детей: 1
- Профессия: Техник РРС МО РФ
- Откуда: Белгород
- Авто: Tоyota Town Ace G-PEZX 1988г. 2ст
- Возраст: 52
Re: Воздушный маслоохладитель.
Роман Техник, Конечно идея отличная! но если или если сам аргонщик или друг аргонщик!Если заказывать стороннему сварщику этот поддон будет по цене боюсь представить сумму!
-
- Автомеханик
- Всего сообщений: 1143
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Профессия: авторемонт
- Откуда: Украина Львов
- Авто: Toyota LiteAce CM40G 2CT 4WD 1986 GXL G52 F253 LSD
Re: Воздушный маслоохладитель.
камчаточка, Просто нужно будет найти адекватного человека .
1.Предусмотреть площадки для нарезания резьбы,с последующим креплением теплоизолирующего зимнего кожуха.
2.Продумать место для слива масла (наклон поддона и оставить утолщение под сливную пробку).
3.Не выйти за объем масла больше 8-10 литров.
4.Противоотливные перегородки,конфигурация?
1.Предусмотреть площадки для нарезания резьбы,с последующим креплением теплоизолирующего зимнего кожуха.
2.Продумать место для слива масла (наклон поддона и оставить утолщение под сливную пробку).
3.Не выйти за объем масла больше 8-10 литров.
4.Противоотливные перегородки,конфигурация?
Последний раз редактировалось Роман Техник 17 июн 2023, 14:23, всего редактировалось 2 раза.
-
- Автопутешественник
- Всего сообщений: 2233
- Зарегистрирован: 06.12.2015
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: Россия, армавир краснодарский край
- Авто: toyota master ace surf 4wd 1987 2ct
- Возраст: 47
-
- Автомеханик
- Всего сообщений: 1143
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Профессия: авторемонт
- Откуда: Украина Львов
- Авто: Toyota LiteAce CM40G 2CT 4WD 1986 GXL G52 F253 LSD
Re: Воздушный маслоохладитель.
Климкин Макс, Без нагрузки-мотор не греется.Масло будет плохо прогреваться-увеличиться расход топлива.Смысл всей движухи с электровентилятором и маслорадиатором-увеличить пассивное охлаждение,без отбора мощности двигателя.Будь то вискомуфта или электровентилятор. Соответственно больше мощности на колесах и меньше расход топлива.
С увеличением пассивного охлаждения,возникает проблема термостатирования(поддержание оптимального теплового режима двигателя).
С увеличением пассивного охлаждения,возникает проблема термостатирования(поддержание оптимального теплового режима двигателя).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 231 Ответы
- 35905 Просмотры
-
Последнее сообщение rw4hfb
-
- 5 Ответы
- 1430 Просмотры
-
Последнее сообщение Станислав
-
- 21 Ответы
- 8969 Просмотры
-
Последнее сообщение Онгарбай
-
- 2 Ответы
- 1674 Просмотры
-
Последнее сообщение 9627882288
-
- 2 Ответы
- 1252 Просмотры
-
Последнее сообщение чур