Воздушный маслоохладитель. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
- Автомеханик
- Всего сообщений: 1138
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Профессия: авторемонт
- Откуда: Украина Львов
- Авто: Toyota LiteAce CM40G 2CT 4WD 1986 GXL G52 F253 LSD
Re: Воздушный маслоохладитель.
Мастер2603, Давление выше на всех режимах.У меня стоит электронный измеритель давления.
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13965
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: Воздушный маслоохладитель.
Роман Техник, ну возможно в каких нибудь условиях теоретически будет ниже? Вот конструкторы и запихнули туда этот клапан.
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Автомеханик
- Всего сообщений: 1138
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Профессия: авторемонт
- Откуда: Украина Львов
- Авто: Toyota LiteAce CM40G 2CT 4WD 1986 GXL G52 F253 LSD
Re: Воздушный маслоохладитель.
Хочу на отверстия,где на 2с стоит масляный теплообменник-подключить внешний масло радиатор.Соответственно на место защитного клапана теплообменника, желательно установить термостат.Может кому попадался под руку небольшой термостат,на +-80°.Термостат на фото,от топливного фильтра VW,-+40°и с маленьким ходом.
-
- Автомеханик
- Всего сообщений: 1138
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Профессия: авторемонт
- Откуда: Украина Львов
- Авто: Toyota LiteAce CM40G 2CT 4WD 1986 GXL G52 F253 LSD
Re: Воздушный маслоохладитель.
Еще есть вариант управления потоками с помощью электромагнитного клапана. Но сечение должно быть большое.
-
- Автомеханик
- Всего сообщений: 1138
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Профессия: авторемонт
- Откуда: Украина Львов
- Авто: Toyota LiteAce CM40G 2CT 4WD 1986 GXL G52 F253 LSD
Re: Воздушный маслоохладитель.
Собрал блок конденсатора и уже хотел ставить.Не тут то было,пришел из Китая масляный радиатор-снова разобрал.Планирую пристроить под конденсатором.Сам блок,станет ближе к земле на 30мм максимум.Конденсатор оригинальный очень ветхий,после замены на более современный аналог,наверное будет не такой толстый.
-
- Врос
- Всего сообщений: 370
- Зарегистрирован: 29.10.2008
- Детей: 2
- Профессия: механик
- Откуда: Красноярск
- Авто: MazdaBF,03г.FE; Н.F.Spike,11г.GB3; ГАЗ-2207,07г,и TownAce,91г.YR30,3Y
- Возраст: 52
Re: Воздушный маслоохладитель.
Вот честно говоря, мое мнение что вся эта затея полная фигня , зря дружище заморочился! Масло не охлаждающая жидкость и быстро ты его не охладишь! Почему утверждаю так, да потому что сам делал дополнительную систему охлаждения на АКПП и толку от этого НОЛЬ! Разницы в принципе нет, масло двигателя охлаждать или АКПП, масло оно и в Африке масло!
Делал по причине того что таскал дом на колесах, в хорошую гору масло АКПП перегревалось так что АКПП разок буксануло. Моя система была такой - Радиатор, два высокооборотистых вентилятора, термостат, блок контроля температуры масла в АКПП он же и реле включения вентиляторов.
Кажется я выкладывал все это здесь, поищу ссылку.
Нашел: Дополнительное охлаждение акпп
Делал по причине того что таскал дом на колесах, в хорошую гору масло АКПП перегревалось так что АКПП разок буксануло. Моя система была такой - Радиатор, два высокооборотистых вентилятора, термостат, блок контроля температуры масла в АКПП он же и реле включения вентиляторов.
Кажется я выкладывал все это здесь, поищу ссылку.
Нашел: Дополнительное охлаждение акпп
Мужик проказник работает и в праздник.
-
- Автомеханик
- Всего сообщений: 1138
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Профессия: авторемонт
- Откуда: Украина Львов
- Авто: Toyota LiteAce CM40G 2CT 4WD 1986 GXL G52 F253 LSD
Re: Воздушный маслоохладитель.
Закончил монтаж маслорадиатора на подвеску от конденсатора кондиционера.Защитная решетка,жалюзи-закреплена через 30мм стойки.Осталось наверное самое сложное-подключить к мотору.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1726
- Зарегистрирован: 11.07.2011
- Детей: 3
- Профессия: кочегар ВКС
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Авто: Town Ace/ CR30 92г, CR50 98 г
- Возраст: 60
Re: Воздушный маслоохладитель.
Роман Техник, Вы решили возродить охлаждение масла встречным потоком воздуха, как на 408 Москвиче? Это совсем неэффективно. Обдувом масло не охладить, оно слишком теплоёмкое. Направьте ваш талант в другое русло. Не тратьте напрасно своё время.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. © В.С. Черномырдин
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9952
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 53
Re: Воздушный маслоохладитель.
На 2СТ стоит штатный водо-масляный холодильник. У меня раз был авто с таким двс(87-й год, СМ-30), куплен был донором, но конструктора закрыли и пришлось его заводить. И он жрал масло. НО. При этом не сапунил. Я ему и кольца поршневые заменил. Жор продолжался.
Тогда я полез смотреть всю эту систему охлаждения масла и турбины. Штуцер из блока был забит в ноль, холодильник еле продувался.
Короче я его заменил. Систему(трубки-штуцера) почистил. И всё. Жор масла закончился.
И да. Если сильно хочется оладить масло, то на 3ст стоит этот холодильник большего размера. Ну а если еще дальше, то где-то с 2002 года Тойота стала ставить внешний холодильник для масла АКПП, не в радиатор, а отдельной банкой.
Тогда я полез смотреть всю эту систему охлаждения масла и турбины. Штуцер из блока был забит в ноль, холодильник еле продувался.
Короче я его заменил. Систему(трубки-штуцера) почистил. И всё. Жор масла закончился.
И да. Если сильно хочется оладить масло, то на 3ст стоит этот холодильник большего размера. Ну а если еще дальше, то где-то с 2002 года Тойота стала ставить внешний холодильник для масла АКПП, не в радиатор, а отдельной банкой.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
- Автомеханик
- Всего сообщений: 1138
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Профессия: авторемонт
- Откуда: Украина Львов
- Авто: Toyota LiteAce CM40G 2CT 4WD 1986 GXL G52 F253 LSD
Re: Воздушный маслоохладитель.
Красная икра, Хочу поискать теплообменник,который выдерживает рабочее давление и выкинуть предохранительный клапан.Не нравиться мне сечение отверстий и конструкция предохранительного клапана.На 2с теплообменник и предохранительный клапан изготовлены изящнее что ли,но не идеально.На 2ст -слепили как получилось и втулили где было место.Я бы вообще выкинул теплообменник и поставил переходник под подключение масляного внешнего радиатора,но мало места и придется делать переходную плиту и для отсутствия перекосов температуры при работе агрегатов.Есть у меня внешний теплообменник на автомат,буду ставить после установки автомат коробки.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9952
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 53
Re: Воздушный маслоохладитель.
Насчет внешнего с АКПП я думаю, что погорячился. Он там стоит на слив масла в поддон, давление там не подперто ничем и меньше, нежели в системе смазки дизеля. Да и на дизеле масло вечно горячее.
Меня удивляло по началу. Заводишь холодный ДВС, минут через пять в яму залез - поддон уже теплый. А клапанка еще холодная. Про антифриз и говорить нечего.
Меня удивляло по началу. Заводишь холодный ДВС, минут через пять в яму залез - поддон уже теплый. А клапанка еще холодная. Про антифриз и говорить нечего.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1962
- Зарегистрирован: 02.12.2016
- Детей: 2
- Профессия: Электрик
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: CM40 1987г, неВдутыхТриЛитра на "ручке", 4-линк, 235\75-15 и лебедка
- Возраст: 47
Re: Воздушный маслоохладитель.
Внешний радиатор на автомат не есть хорошо -по полгода в нашем климате зима и автомат бОльшее время своей работы недогревает масло, а он этого ОЧЕНЬ не любит. И теплообменникрешает эту проблему, он не чистый радиатор, он скорее термостат для Декстрона.Роман Техник: ↑01 май 2022, 11:04 Я бы вообще выкинул теплообменник и поставил переходник под подключение масляного внешнего радиатора,но мало места и придется делать переходную плиту и для отсутствия перекосов температуры при работе агрегатов.Есть у меня внешний теплообменник на автомат,буду ставить после установки автомат коробки.
-
- Автомеханик
- Всего сообщений: 1138
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Профессия: авторемонт
- Откуда: Украина Львов
- Авто: Toyota LiteAce CM40G 2CT 4WD 1986 GXL G52 F253 LSD
Re: Воздушный маслоохладитель.
Koshey-, Правильно.Речь шла про моторное масло.Видимо 40 лет назад,не было технологий изготовления теплообменников для давления до 10 атм.И поэтому на 2с моторах стоят предохранительные клапаны.Масло через теплообменник идет до давления до 1,5атм,а все остальное время масло идет мимо.А теплообменник на автомат,есть внешний-с подключением антифриза.
Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
Красная икра, Мысль правильная,внешние теплообменники-современное решение.Система охлаждения общая с ДВС и правильно термостатирована.Следишь за температурой охлаждайки и знаешь температуру всех агрегатов.Если недостаточно одного теплообменника-можно добавить еще один параллельно.И масло в автомате,с радиатора как правило идет на смазку механической части коробки.Учитывая,что вращение валов на втулках скольжения-качество масла важно для ресурса коробки.
Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
Красная икра, Мысль правильная,внешние теплообменники-современное решение.Система охлаждения общая с ДВС и правильно термостатирована.Следишь за температурой охлаждайки и знаешь температуру всех агрегатов.Если недостаточно одного теплообменника-можно добавить еще один параллельно.И масло в автомате,с радиатора как правило идет на смазку механической части коробки.Учитывая,что вращение валов на втулках скольжения-качество масла важно для ресурса коробки.
-
- Автомеханик
- Всего сообщений: 1138
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Профессия: авторемонт
- Откуда: Украина Львов
- Авто: Toyota LiteAce CM40G 2CT 4WD 1986 GXL G52 F253 LSD
Re: Воздушный маслоохладитель.
Подключил масляный радиатор к переходнику под масляным фильтром.На шланги,в местах где они могут соприкасаться с деталями кузова или шлангами,надета неопреновая изоляция и резиновые втулки. Расстояние между шлангами и кузовом небольшое. В неопреновой изоляции визуально уже нет. Пока остановлюсь на таком варианте расположения масляных шлангов,если штуцера будут от вибрации откручиваться-придется расположить по другому.
-
- Врос
- Всего сообщений: 370
- Зарегистрирован: 29.10.2008
- Детей: 2
- Профессия: механик
- Откуда: Красноярск
- Авто: MazdaBF,03г.FE; Н.F.Spike,11г.GB3; ГАЗ-2207,07г,и TownAce,91г.YR30,3Y
- Возраст: 52
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 231 Ответы
- 35894 Просмотры
-
Последнее сообщение rw4hfb
-
- 5 Ответы
- 1430 Просмотры
-
Последнее сообщение Станислав
-
- 21 Ответы
- 8969 Просмотры
-
Последнее сообщение Онгарбай
-
- 2 Ответы
- 1669 Просмотры
-
Последнее сообщение 9627882288
-
- 2 Ответы
- 1252 Просмотры
-
Последнее сообщение чур