Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
Автор темыНиколайЕкб
- Привык
- Всего сообщений: 153
- Зарегистрирован: 22.08.2016
- Детей: 2
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Toyota Lite Ace, 1993 г.в., CR30, 2СТ, 4WD, АКПП, аквариум
Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?
Собственно, всё отражено в названии темы. Метки при замене убежать не могли - абсолютно точно. Видео прилагаю. Помогите разобраться.
-
- Мастер-самоделкин
- Всего сообщений: 2137
- Зарегистрирован: 28.01.2017
- Детей: 2
- Откуда: Стерлитамак
- Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
- Возраст: 61
Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?
НИКОЛАЙЕКБ, может это.. шкив прослаблен вот шайба и болтается
-
Автор темыНиколайЕкб
- Привык
- Всего сообщений: 153
- Зарегистрирован: 22.08.2016
- Детей: 2
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Toyota Lite Ace, 1993 г.в., CR30, 2СТ, 4WD, АКПП, аквариум
Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?
Впечатление, что от ТНВД звук... Я о том, который на холостых хорошо слышно.
Дизель мастер, кольцо проверить предлагаете? Маловероятно. Т.к. ремень ГРМ со шкивом и этим кольцом снимали 2 раза - 1 для замены ремня ГРМ и 2 через неделю для замены побежавшей помпы, а звук появился и не пропадает с первого... Не могли же 2 раза не дотянуть одну и ту же гайку.
Дизель мастер, кольцо проверить предлагаете? Маловероятно. Т.к. ремень ГРМ со шкивом и этим кольцом снимали 2 раза - 1 для замены ремня ГРМ и 2 через неделю для замены побежавшей помпы, а звук появился и не пропадает с первого... Не могли же 2 раза не дотянуть одну и ту же гайку.
-
- Мастер-самоделкин
- Всего сообщений: 2137
- Зарегистрирован: 28.01.2017
- Детей: 2
- Откуда: Стерлитамак
- Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
- Возраст: 61
Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?
НиколайЕкб,прямо на ремни налей воды при работе двигателя на холостых, с полторушки..и можно что бы попало немного на ремень грм.. Вода же в тнвд не попадёт, тем самым сузишь поиск. Следи, измениться звук.. Но звук да, не хороший..
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1606
- Зарегистрирован: 21.06.2013
- Откуда: г.Валуйки.Белгородская область(Якутск)
- Авто: Nissan R'Nessa ,SR20DE, вариатор. ГАЗель-тент,2004г.
- Возраст: 69
Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?
НиколайЕкб, Ну,а на тнвд пробовали впрыск попозже выставить. Похоже все-таки,что ранний впрыск
Были:ГрандЧероки,Мерс-320,Ауди100,3 Скайлайна,Лаурель,Блюберд,Спасио-распил.Грузовички:2 Тойо,Дюна,Кантер,Атлас.Тown ace недоNoah, Эстима Эмина.
Теперь Nissan R'Nessa N30. 1999г. SR-20 DE,вариатор
Теперь Nissan R'Nessa N30. 1999г. SR-20 DE,вариатор
-
Автор темыНиколайЕкб
- Привык
- Всего сообщений: 153
- Зарегистрирован: 22.08.2016
- Детей: 2
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Toyota Lite Ace, 1993 г.в., CR30, 2СТ, 4WD, АКПП, аквариум
Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?
Karnauh, ТНВД не трогали при замене ремня ГРМ. Ну, только шпильки крепления к корпусу помпы меняли.
Я даже не знаю, как впрыск позже ставить - что крутить и куда. При этом, заводится с пол-пинка, едет замечательно. Никаких изменений или нареканий. Только лязг этот.
Я даже не знаю, как впрыск позже ставить - что крутить и куда. При этом, заводится с пол-пинка, едет замечательно. Никаких изменений или нареканий. Только лязг этот.
-
- Мастер-самоделкин
- Всего сообщений: 2137
- Зарегистрирован: 28.01.2017
- Детей: 2
- Откуда: Стерлитамак
- Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
- Возраст: 61
Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
но у вас..нормально .. это я чисто к сведению..про ранний и поздний впрыск как менять
натяжной ролик тоже.. с таким лязгом работает..если изношен сильно. Думаю вы их поменяли на новые
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
с пассажирской стороны..если верхнюю часть тнвд потянуть на себя, это позже впрыск..если от себя то раньше. Но нужно ослабить две гайки и болт у правой нижней трубки тнвд..крепящий его к блоку
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
но у вас..нормально .. это я чисто к сведению..про ранний и поздний впрыск как менять
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1606
- Зарегистрирован: 21.06.2013
- Откуда: г.Валуйки.Белгородская область(Якутск)
- Авто: Nissan R'Nessa ,SR20DE, вариатор. ГАЗель-тент,2004г.
- Возраст: 69
Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?
Похоже,что все-таки ошиблись на зуб при установке ремня.
Были:ГрандЧероки,Мерс-320,Ауди100,3 Скайлайна,Лаурель,Блюберд,Спасио-распил.Грузовички:2 Тойо,Дюна,Кантер,Атлас.Тown ace недоNoah, Эстима Эмина.
Теперь Nissan R'Nessa N30. 1999г. SR-20 DE,вариатор
Теперь Nissan R'Nessa N30. 1999г. SR-20 DE,вариатор
-
Автор темыНиколайЕкб
- Привык
- Всего сообщений: 153
- Зарегистрирован: 22.08.2016
- Детей: 2
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Toyota Lite Ace, 1993 г.в., CR30, 2СТ, 4WD, АКПП, аквариум
Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?
Вот, читаю соседнюю тему и наводит на мысли...
Похоже, у меня что-то из этой же серии.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Т.е. мне надо снять ремень, ТНВД на 1 зуб назад выставить и попробовать запустить, так? И, если причина там, звук должен пропасть. А если не угадал, то должно случиться "неуверенный пуск и дерганья мотора"? Правильно мыслю?
Да, конечно. Оба ролика и сальник КВ поменял.Дизель мастер: ↑27 окт 2017, 10:33натяжной ролик тоже.. с таким лязгом работает..если изношен сильно. Думаю вы их поменяли на новые
Вот, читаю соседнюю тему и наводит на мысли...
Похоже, у меня что-то из этой же серии.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Т.е. мне надо снять ремень, ТНВД на 1 зуб назад выставить и попробовать запустить, так? И, если причина там, звук должен пропасть. А если не угадал, то должно случиться "неуверенный пуск и дерганья мотора"? Правильно мыслю?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1606
- Зарегистрирован: 21.06.2013
- Откуда: г.Валуйки.Белгородская область(Якутск)
- Авто: Nissan R'Nessa ,SR20DE, вариатор. ГАЗель-тент,2004г.
- Возраст: 69
Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?
Попробуй сначала покрутить тнвд,может его регулировки хватит,чтоб ушел лязг
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
на зуб вперед
Были:ГрандЧероки,Мерс-320,Ауди100,3 Скайлайна,Лаурель,Блюберд,Спасио-распил.Грузовички:2 Тойо,Дюна,Кантер,Атлас.Тown ace недоNoah, Эстима Эмина.
Теперь Nissan R'Nessa N30. 1999г. SR-20 DE,вариатор
Теперь Nissan R'Nessa N30. 1999г. SR-20 DE,вариатор
-
Автор темыНиколайЕкб
- Привык
- Всего сообщений: 153
- Зарегистрирован: 22.08.2016
- Детей: 2
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Toyota Lite Ace, 1993 г.в., CR30, 2СТ, 4WD, АКПП, аквариум
Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?
И сперва, подозреваю, надо метки выставить, как сейчас стоит, чтобы обратно вернуть можно было.
Это как? Как трамблёр на Жигулях раньше - крепёж ослабить и на заведённом покрутить в разные стороны, ища стабильную работу? А где крепёжные болты находятся? Есть краткая инструкция, как эту процедуру провернуть самостоятельно?
И сперва, подозреваю, надо метки выставить, как сейчас стоит, чтобы обратно вернуть можно было.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1606
- Зарегистрирован: 21.06.2013
- Откуда: г.Валуйки.Белгородская область(Якутск)
- Авто: Nissan R'Nessa ,SR20DE, вариатор. ГАЗель-тент,2004г.
- Возраст: 69
Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?
Вот же. Да ,как трамблер. Там есть заводские метки,увидишь.Дизель мастер: ↑27 окт 2017, 10:33пассажирской стороны..если верхнюю часть тнвд потянуть на себя, это позже впрыск..если от себя то раньше. Но нужно ослабить две гайки и болт у правой нижней трубки тнвд
Были:ГрандЧероки,Мерс-320,Ауди100,3 Скайлайна,Лаурель,Блюберд,Спасио-распил.Грузовички:2 Тойо,Дюна,Кантер,Атлас.Тown ace недоNoah, Эстима Эмина.
Теперь Nissan R'Nessa N30. 1999г. SR-20 DE,вариатор
Теперь Nissan R'Nessa N30. 1999г. SR-20 DE,вариатор
-
- Привык
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 25.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: химик
- Откуда: удмуртия
- Авто: тойота таун айс ср30 2ст 4вд
- Возраст: 52
Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?
привет. я с соседней темы ))))). я сегодня мучал мотор и узрел что автомат прогрева не реагирует на терморегулятор. т. е. цилиндрик выдвигается, а мотор не реагирует и продолжает на 1100 долбить. попробую сдвинуть тнвд на 1 градус позднее
с уважением Андрей.
-
Автор темыНиколайЕкб
- Привык
- Всего сообщений: 153
- Зарегистрирован: 22.08.2016
- Детей: 2
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Toyota Lite Ace, 1993 г.в., CR30, 2СТ, 4WD, АКПП, аквариум
Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?
zxc508, есть фото, какие болты откручивать на ТНВД, чтобы угол менять?
Отправлено спустя 23 минуты 56 секунд:
Отправлено спустя 23 минуты 56 секунд:
Где искать их? И можно ли шевелить и двигать ТНВД на ослабленных болтах при работающем дрыгателе? Не завоздушится система или солярка не побежит нигде?..Михайленко Сергей: ↑06 окт 2008, 16:11Угол опережения впрыска регулируется поворотом всего насоса вокруг оси, ослабляются две гайки в передней части и одна сзади (неудобная) и за корпус насоса прокручиваешь раньше к движку, позже от него. Весь диапозон около 3 мм влияет очень сильно.
-
- Привык
- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 28.03.2017
- Детей: 2
- Профессия: Электрик
- Откуда: Абакан
- Авто: Toyota Lucida, 1992, CXR20, 3CT, 4WD
- Возраст: 42
Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?
НиколайЕкб,
Поддерживающие болты . Но бывает что один болт выкидывают и держится на одном.
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
извиняюсь!!! маленько ни та машина но принцип должен быть тодже
Поддерживающие болты . Но бывает что один болт выкидывают и держится на одном.
можно и нигде не побежит и не завоздушитсяНиколайЕкб: ↑27 окт 2017, 15:26 можно ли шевелить и двигать ТНВД на ослабленных болтах при работающем дрыгателе? Не завоздушится система или солярка не побежит нигде?.
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
извиняюсь!!! маленько ни та машина но принцип должен быть тодже
Toyota Lucida, 1992, CXR20, 3CT, 4WD
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 36 Ответы
- 2992 Просмотры
-
Последнее сообщение shurup_68
-
- 34 Ответы
- 1677 Просмотры
-
Последнее сообщение brembist
-
- 3 Ответы
- 1308 Просмотры
-
Последнее сообщение avt
-
- 2 Ответы
- 861 Просмотры
-
Последнее сообщение Hiace-Elgrand
-
- 1 Ответы
- 785 Просмотры
-
Последнее сообщение Бондина Сирье