Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

Автор темы
НиколайЕкб
Привык
Привык
Всего сообщений: 153
Зарегистрирован: 22.08.2016
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Lite Ace, 1993 г.в., CR30, 2СТ, 4WD, АКПП, аквариум
 Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?

Сообщение НиколайЕкб »

Собственно, всё отражено в названии темы. Метки при замене убежать не могли - абсолютно точно. Видео прилагаю. Помогите разобраться.

Реклама
Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 2137
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 61
 Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?

Сообщение Дизель мастер »

НИКОЛАЙЕКБ, может это.. шкив прослаблен :unknw: вот шайба и болтается
Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД? - шайба направляющая ремня грм.jpg
Автор темы
НиколайЕкб
Привык
Привык
Всего сообщений: 153
Зарегистрирован: 22.08.2016
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Lite Ace, 1993 г.в., CR30, 2СТ, 4WD, АКПП, аквариум
 Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?

Сообщение НиколайЕкб »

Впечатление, что от ТНВД звук... Я о том, который на холостых хорошо слышно.

Дизель мастер, кольцо проверить предлагаете? Маловероятно. Т.к. ремень ГРМ со шкивом и этим кольцом снимали 2 раза - 1 для замены ремня ГРМ и 2 через неделю для замены побежавшей помпы, а звук появился и не пропадает с первого... Не могли же 2 раза не дотянуть одну и ту же гайку.
Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 2137
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 61
 Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?

Сообщение Дизель мастер »

НиколайЕкб,прямо на ремни налей воды при работе двигателя на холостых, с полторушки..и можно что бы попало немного на ремень грм.. Вода же в тнвд не попадёт, тем самым сузишь поиск. :hats_off: Следи, измениться звук.. Но звук да, не хороший..
Аватара пользователя
Karnauh
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1606
Зарегистрирован: 21.06.2013
Откуда: г.Валуйки.Белгородская область(Якутск)
Авто: Nissan R'Nessa ,SR20DE, вариатор. ГАЗель-тент,2004г.
Возраст: 69
 Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?

Сообщение Karnauh »

НиколайЕкб, Ну,а на тнвд пробовали впрыск попозже выставить. Похоже все-таки,что ранний впрыск :oops:
Были:ГрандЧероки,Мерс-320,Ауди100,3 Скайлайна,Лаурель,Блюберд,Спасио-распил.Грузовички:2 Тойо,Дюна,Кантер,Атлас.Тown ace недоNoah, Эстима Эмина.
Теперь Nissan R'Nessa N30. 1999г. SR-20 DE,вариатор
Автор темы
НиколайЕкб
Привык
Привык
Всего сообщений: 153
Зарегистрирован: 22.08.2016
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Lite Ace, 1993 г.в., CR30, 2СТ, 4WD, АКПП, аквариум
 Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?

Сообщение НиколайЕкб »

Karnauh, ТНВД не трогали при замене ремня ГРМ. Ну, только шпильки крепления к корпусу помпы меняли.

Я даже не знаю, как впрыск позже ставить - что крутить и куда. При этом, заводится с пол-пинка, едет замечательно. Никаких изменений или нареканий. Только лязг этот.
Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 2137
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 61
 Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?

Сообщение Дизель мастер »

НиколайЕкб: 27 окт 2017, 10:25Только лязг этот
натяжной ролик тоже.. с таким лязгом работает..если изношен сильно. Думаю вы их поменяли на новые

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
НиколайЕкб: 27 окт 2017, 10:25впрыск позже ставить
с пассажирской стороны..если верхнюю часть тнвд потянуть на себя, это позже впрыск..если от себя то раньше. Но нужно ослабить две гайки и болт у правой нижней трубки тнвд..крепящий его к блоку

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
но у вас..нормально .. это я чисто к сведению..про ранний и поздний впрыск как менять
Аватара пользователя
Karnauh
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1606
Зарегистрирован: 21.06.2013
Откуда: г.Валуйки.Белгородская область(Якутск)
Авто: Nissan R'Nessa ,SR20DE, вариатор. ГАЗель-тент,2004г.
Возраст: 69
 Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?

Сообщение Karnauh »

Похоже,что все-таки ошиблись на зуб при установке ремня.
Были:ГрандЧероки,Мерс-320,Ауди100,3 Скайлайна,Лаурель,Блюберд,Спасио-распил.Грузовички:2 Тойо,Дюна,Кантер,Атлас.Тown ace недоNoah, Эстима Эмина.
Теперь Nissan R'Nessa N30. 1999г. SR-20 DE,вариатор
Автор темы
НиколайЕкб
Привык
Привык
Всего сообщений: 153
Зарегистрирован: 22.08.2016
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Lite Ace, 1993 г.в., CR30, 2СТ, 4WD, АКПП, аквариум
 Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?

Сообщение НиколайЕкб »

Дизель мастер: 27 окт 2017, 10:33натяжной ролик тоже.. с таким лязгом работает..если изношен сильно. Думаю вы их поменяли на новые
Да, конечно. Оба ролика и сальник КВ поменял.

Вот, читаю соседнюю тему и наводит на мысли...
Friendee: 24 окт 2017, 15:23ТНВД как стоит? рано или поздно? Регулятор опережения и подъема оборотов не закис/заклинил? Который по температуре воды двигается.
По зубам, зуб назад, неуверенный пуск и дерганья мотора. Вперед- жесткая работа вплоть до металлического звука.
zxc508: 24 окт 2017, 15:50Спас бо. Пуск отличный, работает жёстко. Ограничители лапки газа выкручены в 0, лапка упирается в корпус тнвд. Тнвд стоит на первой нижней риске

Похоже, у меня что-то из этой же серии.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Т.е. мне надо снять ремень, ТНВД на 1 зуб назад выставить и попробовать запустить, так? И, если причина там, звук должен пропасть. А если не угадал, то должно случиться "неуверенный пуск и дерганья мотора"? Правильно мыслю?
Аватара пользователя
Karnauh
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1606
Зарегистрирован: 21.06.2013
Откуда: г.Валуйки.Белгородская область(Якутск)
Авто: Nissan R'Nessa ,SR20DE, вариатор. ГАЗель-тент,2004г.
Возраст: 69
 Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?

Сообщение Karnauh »

Попробуй сначала покрутить тнвд,может его регулировки хватит,чтоб ушел лязг

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
НиколайЕкб: 27 окт 2017, 10:40ТНВД на 1 зуб назад выставить и попробовать запустить, так? И, , .
на зуб вперед
Были:ГрандЧероки,Мерс-320,Ауди100,3 Скайлайна,Лаурель,Блюберд,Спасио-распил.Грузовички:2 Тойо,Дюна,Кантер,Атлас.Тown ace недоNoah, Эстима Эмина.
Теперь Nissan R'Nessa N30. 1999г. SR-20 DE,вариатор
Автор темы
НиколайЕкб
Привык
Привык
Всего сообщений: 153
Зарегистрирован: 22.08.2016
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Lite Ace, 1993 г.в., CR30, 2СТ, 4WD, АКПП, аквариум
 Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?

Сообщение НиколайЕкб »

Karnauh: 27 окт 2017, 11:00Попробуй сначала покрутить тнвд,может его регулировки хватит,чтоб ушел лязг
Это как? Как трамблёр на Жигулях раньше - крепёж ослабить и на заведённом покрутить в разные стороны, ища стабильную работу? А где крепёжные болты находятся? Есть краткая инструкция, как эту процедуру провернуть самостоятельно?

И сперва, подозреваю, надо метки выставить, как сейчас стоит, чтобы обратно вернуть можно было.
Аватара пользователя
Karnauh
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1606
Зарегистрирован: 21.06.2013
Откуда: г.Валуйки.Белгородская область(Якутск)
Авто: Nissan R'Nessa ,SR20DE, вариатор. ГАЗель-тент,2004г.
Возраст: 69
 Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?

Сообщение Karnauh »

Дизель мастер: 27 окт 2017, 10:33пассажирской стороны..если верхнюю часть тнвд потянуть на себя, это позже впрыск..если от себя то раньше. Но нужно ослабить две гайки и болт у правой нижней трубки тнвд
Вот же. Да ,как трамблер. Там есть заводские метки,увидишь.
Были:ГрандЧероки,Мерс-320,Ауди100,3 Скайлайна,Лаурель,Блюберд,Спасио-распил.Грузовички:2 Тойо,Дюна,Кантер,Атлас.Тown ace недоNoah, Эстима Эмина.
Теперь Nissan R'Nessa N30. 1999г. SR-20 DE,вариатор
zxc508
Привык
Привык
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 25.10.2013
Детей: 1
Профессия: химик
Откуда: удмуртия
Авто: тойота таун айс ср30 2ст 4вд
Возраст: 52
 Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?

Сообщение zxc508 »

привет. я с соседней темы ))))). я сегодня мучал мотор и узрел что автомат прогрева не реагирует на терморегулятор. т. е. цилиндрик выдвигается, а мотор не реагирует и продолжает на 1100 долбить. попробую сдвинуть тнвд на 1 градус позднее
с уважением Андрей.
Автор темы
НиколайЕкб
Привык
Привык
Всего сообщений: 153
Зарегистрирован: 22.08.2016
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Lite Ace, 1993 г.в., CR30, 2СТ, 4WD, АКПП, аквариум
 Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?

Сообщение НиколайЕкб »

zxc508, есть фото, какие болты откручивать на ТНВД, чтобы угол менять?

Отправлено спустя 23 минуты 56 секунд:

Михайленко Сергей: 06 окт 2008, 16:11Угол опережения впрыска регулируется поворотом всего насоса вокруг оси, ослабляются две гайки в передней части и одна сзади (неудобная) и за корпус насоса прокручиваешь раньше к движку, позже от него. Весь диапозон около 3 мм влияет очень сильно.
Где искать их? И можно ли шевелить и двигать ТНВД на ослабленных болтах при работающем дрыгателе? Не завоздушится система или солярка не побежит нигде?..
Аватара пользователя
Kobra1b
Привык
Привык
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 28.03.2017
Детей: 2
Профессия: Электрик
Откуда: Абакан
Авто: Toyota Lucida, 1992, CXR20, 3CT, 4WD
Возраст: 42
 Re: Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД?

Сообщение Kobra1b »

НиколайЕкб,

два болта сзади поддерживающие
два болта сзади поддерживающие
Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД? - InkedIMG_20170326_162609_LI.jpg

Поддерживающие болты . Но бывает что один болт выкидывают и держится на одном.


два болта с переди
два болта с переди
Посторонний металлический лязг при работе 2СТ после замены ремня ГРМ. Клапана или ТНВД? - InkedIMG_20170326_162646_LI.jpg
НиколайЕкб: 27 окт 2017, 15:26 можно ли шевелить и двигать ТНВД на ослабленных болтах при работающем дрыгателе? Не завоздушится система или солярка не побежит нигде?.
можно и нигде не побежит и не завоздушится

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
извиняюсь!!! маленько ни та машина но принцип должен быть тодже
Toyota Lucida, 1992, CXR20, 3CT, 4WD
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дизель 2C. Чтоб при обрыве ремня ГРМ не загнуло клапана. Циковки под клапана.
    Valll » » в форуме Гараж
    36 Ответы
    2992 Просмотры
    Последнее сообщение shurup_68
  • Нужны номера деталей для замены ремня ГРМ роликов, помпы 2ст
    34 Ответы
    1677 Просмотры
    Последнее сообщение brembist
  • Посторонний звук при работе двигателя.
    avt » » в форуме Largo
    3 Ответы
    1308 Просмотры
    Последнее сообщение avt
  • QD32Eti посторонний звук при работе
    Villain » » в форуме Elgrand E50. Дизельный двигатель
    2 Ответы
    861 Просмотры
    Последнее сообщение Hiace-Elgrand
  • Посторонний звук при работе двигателя.
    1 Ответы
    785 Просмотры
    Последнее сообщение Бондина Сирье

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»