Проблема с запуском Фиат Скудо 270, HDi, 136л.с., dw10bted4.Jumpy

Citroen Jumpy и его близнецы: Fiat Scudo и Peugeot Expert
Информация
Этот раздел посвящён трём близнецам: Citroen Jumpy, Fiat Scudo и Peugeot Expert
Аватара пользователя
Автор темы
Актин
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.08.2017
Профессия: в/пенсионер
Откуда: СПб
Авто: Фиат Скудо 270 "Панорама" 2009 г.в. Дв.- dw10bted4; HDi 2.0; 136 л.с.
Возраст: 61
 Проблема с запуском Фиат Скудо 270, HDi, 136л.с., dw10bted4.

Сообщение Актин »

Фиат Скудо 270. 23 июля удалил программно и физически FAP и EGR. Блок 1320 -SID803A. Неделю проездил без проблем, только чеки фапа и егр выскакивали как и раньше. 30 июля сломался ТНВД (провернуло шпонку вала насоса.) Сломало крестообразное соединение РВ и ТНВД. Стружка в фильтре. Промыл всю систему. Заменил форсунки Continental на новые, того же класса топливный насос Siemens на исправный, контрактный из Европы, датчики КВ, РВ, ТКВД, VCV, PCV на новые. Прозвонил всю проводку от пяти датчиков-регуляторов, до "мозгов". Проверил все предохранители, реле, "массы". Проверил и выставил, по новому ГРМ. Правильно выгнал воздух из топливной. Форсунки проверил на слив в обратку - сухо. При прокручивании стартером, в первую секунду вспышка, после - прокрутка без признаков подачи топлива в камеры сгорания. С "быстрым стартом", заводится и глохнет. Диагностика пишет -недостаточное давление топлива на выходе из т/насоса, других ошибок нет, за исключением P1210 - "Давление управления инжектором выше ожидаемого уровня"?, U3FFF. Склоняюсь к тому что, нет управляющего сигнала "массы" с ECU. Машина стоит третий месяц. Может кто сталкивался с этой проблемой?
Реклама
Аватара пользователя
Тёмыч11
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 26.09.2014
Детей: 2
Профессия: диагност-электрик
Откуда: Раменское
Авто: sharan 1.9 tdi AFN 1999г. ford transit 2.0 (100) 2003г.
Возраст: 47
 Re: Проблема с запуском Фиат Скудо 270, HDi, 136л.с., dw10bted4.

Сообщение Тёмыч11 »

Была похожая проблема, топливный насос должен быть свой.
Гость
 Re: Проблема с запуском Фиат Скудо 270, HDi, 136л.с., dw10bted4.

Сообщение Гость »

Топливный насос взял точно такой же - континетал, с такой же маркировкой. Заменил цепь. Выставил, по новому ГРМ. Одно выпускное коромысло-рокер на 4 цилиндре треснуло и лежало, с потертостями на боку от кулачка РВ, на пружине клапана, . Предполагаю из-за использования "быстрого старта". Ошибок по ЕLM нет. Вот и думаю - осталось снять голову.
Аватара пользователя
Автор темы
Актин
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.08.2017
Профессия: в/пенсионер
Откуда: СПб
Авто: Фиат Скудо 270 "Панорама" 2009 г.в. Дв.- dw10bted4; HDi 2.0; 136 л.с.
Возраст: 61
 Re: Проблема с запуском Фиат Скудо 270, HDi, 136л.с., dw10bted4.

Сообщение Актин »

Мои мозги закончились…
Фиат Скудо 270. Двигатель DW10BTED 4 2.0 HDI, 136л.с.
23 июля удалил программно и физически FAP и EGR. Блок 1320 -SID803A. Неделю проездил без проблем, только чеки Фапа и Егр выскакивали, как и раньше. 30 июля, на скорости 120 км. заглох. Сломался ТНВД (провернуло шпонку вала насоса.) Вскрытие показало наличие стружки в фильтре. Заменил форсунки на новые 5WS40156 Continental, того-же класса и с теми же артикулами, топливный насос на исправный, контрактный из Европы 5WS40809 Continental, датчики КВ, РВ, ТКВД, VCV, PCV на новые. Снял-промыл бак, промыл всю топливную систему. Прозвонил всю проводку от пяти датчиков-регуляторов, до "мозгов". Проверил все предохранители, реле, "массы". Проверил и выставил, по-новому ГРМ. Правильно выгнал воздух из топливной. Форсунки проверил на слив в обратку — сухо. При прокручивании стартером, в первую секунду вспышка, после — прокрутка без признаков подачи топлива в камеры сгорания. Еще раз прозвонил проводку с датчиков до "мозгов". ELM, Ланча и Лексия ошибок не показывают. ТН и форсунки проверил на стенде — рабочие. Компрессия 32-34 кг\см во всех цилиндрах. Переустановил ГРМ, проверил метки на распредвалах, заменил цепь, натяжитель, рокера и гидрокомпенсаторы. Проверил все соединения и провода, до "мозгов", на предмет обрыва, короткого, плохого контакта и сопротивления — все исправно. Предохранители целые. Свечи исправные. Но, запускается только с "быстрого старта" и так же "колбасит". Последние ошибки, при запуске "быстрым стартом": Р0193 — Датчик давления в топл. коллекторе — высокий уровень; Р0087 — Давление в топл. коллекторе слишком низкое; Р1210 — Давление управления инжектором выше ожидаемого уровня. U3FFF -датчики в разрыве, причем несколько. Эта ошибка выскакивает когда в блоке не содержатся старые данные корректной работы блока. Я так понимаю — блок 1320, принимая сигнал от датчика давления рампы, "колбасит" не по-детски клапан PCV, отвечающий за давление в рампе, через слив в обратку.
Кто может подсказать направление поиска неисправности или толковых диагностов, с толковым оборудованием в Санкт-Петербурге?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • магнитола, фиат скудо ,2007г.
    андрей Саенко » » в форуме Jumpy
    3 Ответы
    940 Просмотры
    Последнее сообщение jus
  • Принимайте меня и мой Фиат Скудо...
    seksinika » » в форуме Jumpy
    46 Ответы
    12552 Просмотры
    Последнее сообщение Гено
  • Фиат Скудо 8 мест - что из себя представляет?
    Puh67 » » в форуме Jumpy
    10 Ответы
    22844 Просмотры
    Последнее сообщение Актин
  • Кто подскажет? На близнецах Ситроен джампи, Пежо эксперт, фиат Скудо. 1,6 Двигатель , ев 4. Есть ли у них сажевый фильтр
    serge1801 » » в форуме Jumpy
    1 Ответы
    1008 Просмотры
    Последнее сообщение andre77
  • Система отопления фиат скудо
    dmitriy.gutovskiy » » в форуме Jumpy
    1 Ответы
    2785 Просмотры
    Последнее сообщение Electric Fuel Pump

Вернуться в «Jumpy»