замена двигателя 3YU на 2C помогитеTown, Lite, Master, - Ace. Тюнинг

Модераторы: Мастер2603, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Roman191108@mail.ru
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2766
Зарегистрирован: 02.03.2009
Профессия: Дипломированный специалист!
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Авто: Hilux Surf 1996" 1KZ-TE+R154f / Town Ace 1996", CR31, 3C-T+G53
Возраст: 34
 Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите

Сообщение Roman191108@mail.ru »

Если дизель живой - то не сильно печально он едет на механике
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту!
Есть всё,что угодно,кроме того ,что нужно!
Все что с моим авто происходит: https://www.drive2.ru/r/toyota/868334/
Реклама
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16605
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите

Сообщение brembist »

На скоростных редукторах? 2С стоит на грузопассажирах, редуктора там 4,77, на YM40 редуктора даже не 4,55, а скоростные 4,3. Будет ехать не сильно печально?
JDM Old School
Аватара пользователя
Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 13992
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 5
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
Возраст: 39
 Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите

Сообщение Мастер2603 »

brembist: 09 окт 2017, 09:36на YM40 редуктора даже не 4,55, а скоростные 4,3.
У меня 4.556 :oops:

Отправлено спустя 18 минут 59 секунд:
Только у ТС странный литайс - YM-40 последний выпустили в декабре 91 года, а у него 96 год :)
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Автор темы
Колян из Туапсе
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 07.10.2017
Детей: 1
Откуда: Туапсе
Авто: Toyota Lite Ace, 1996, YM40G, 3YU, 4WD
 Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите

Сообщение Колян из Туапсе »

да впринцыпе я пол тыщи без тахометра проехал на доноре и меня это не напрягло,возьмите даже капитосы и четверки с пятёрами,есть живой дизель и мертвый бензин+к этому авто очень нужно на ходу.Ремонт бензина выльется примерно в месяц по доставке запчастей и копеечку.Как я посмотрю заменить их друг на друга это-подключить провод на тнвд,перекинуть трубки гидрача с одного на другой прокинуть новые провода до аккумулятора,скорее всего патрубки радиатора,ну и всё впринцыпе.Поэтому заморочка с дизелем это оптимальный вариант.По бензину нужно менять бронепровода + зажигание иногда плавает + брать карбер нивовский 1.7 + расточка целиндров вероятнее всего + химия для промывки радиатора и блока так как греется мотор (судя по осадку на патрубках и в бочках это требуется) все запчасти брать максимум близкие к оригиналу ну сальники точно и т.п..Так что сами прикиньте
единственное что сейчас узнать хочу это наши доблестные власти,а у нас они тут особенные,кушать все хотят,причем икру похоже
Аватара пользователя
Koshey-
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1964
Зарегистрирован: 02.12.2016
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: Электрик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: CM40 1987г, неВдутыхТриЛитра на "ручке", 4-линк, 235\75-15 и лебедка
Возраст: 47
 Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите

Сообщение Koshey- »

brembist: 09 окт 2017, 09:09 Люди наоборот от дизелей избавляются. А тут атмосферный 2С ставить на YM40, у него скоростные редуктора, ехать с дохлым 2С будет очень печально.
Если МКПП - то нет. Я помню как год назад все говорили что на ГП 4,1 2СТ будет печальный, с большими колесах тоже печаль, даже с МКПП.
А по факту:
Редутор 4,1 увеличивает скорость по сравнению с 4,55 на 10%.
Сей-час у меня с МКПП, ГП 4,55 стоят тапки 215\75\15, они добавляют на 8,5%, то есть почти как смена редуктора на 4,1.
И как оказалось никаких сложностей нет, наоборот буду искать ГП 4,3, т.к первая все равно короткая и периодически в городе проще трогаться со второй, а на трассе мотор даже с этими колесами легко едет сотку и нормально реагирует на тапку, разгоняя автобус с 3 людьми, питбайком и кучей шмурдяка до 120 км\ч на обгонах, и даже при таком темпе укладывается в 10 на сотню.
Согласен 2С более вялый чем 2СТ, НО не на низах, разница появляется только после 2500 оборотов, а вот до них он субьективно даже более тяговый. Учитывая что 2500 на 4,1 это уже где-то 80 км\ч, то все не так уж и печально, ну только если в перевалы постотянно ползать. :hats_off:
Аватара пользователя
Александр 70rus
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1604
Зарегистрирован: 31.05.2015
Лучшие Ответы: 1
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Томская обл.Белый яр
Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
Возраст: 36
 Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите

Сообщение Александр 70rus »

brembist: 09 окт 2017, 09:09Люди наоборот от дизелей избавляются.
Кто избавляется :shock: былбы у меня бензиновый траглодит,у меня его ужебы не было. :( бензин испоряется :lol:
С уважением Александр!
Аватара пользователя
Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 13992
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 5
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
Возраст: 39
 Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите

Сообщение Мастер2603 »

Александр 70rus: 09 окт 2017, 17:06Кто избавляется
Все, кроме тех у кого он еще работает (двигатель) :D
Вы пока что один из них :wink:
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16605
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите

Сообщение brembist »

Нормальный 3Y, я имею ввиду с родным карбюратором (как у автора темы Литайс YM40) и не убитый в хлам, потребляет 12 литров по городу. 2СТ потребляет по городу 10 литров солярки, солярка дороже, она зимой мёрзнет, прибавить ещё цену антигеля.
Сейчас я прямо уверен что прибегут дизелисты, которые будут говорить, расход по городу 6 литров, на 4,1 редуктора прямо мчат, динамика, как у 200-сильного Лексуса, 2СТ надёжный, годами ездит без проблем, ремонт копейки, обслуживание вообще пол-копейки, а контрактники дешевле бензиновых вдвое... :lol:
JDM Old School
Аватара пользователя
Александр 70rus
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1604
Зарегистрирован: 31.05.2015
Лучшие Ответы: 1
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Томская обл.Белый яр
Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
Возраст: 36
 Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите

Сообщение Александр 70rus »

У меня расход 11-12 литров , при агрессивной езде...
Многовато,ДВС 3с от камри голова 2ст

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
(Работает мягенько без дитанаций, на самой толстой прокладке.)
С уважением Александр!
Аватара пользователя
Koshey-
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1964
Зарегистрирован: 02.12.2016
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: Электрик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: CM40 1987г, неВдутыхТриЛитра на "ручке", 4-линк, 235\75-15 и лебедка
Возраст: 47
 Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите

Сообщение Koshey- »

brembist: 09 окт 2017, 19:42Нормальный 3Y, я имею ввиду с родным карбюратором (как у автора темы Литайс YM40) и не убитый в хлам, потребляет 12 литров по городу. 2СТ потребляет по городу 10 литров солярки, солярка дороже, она зимой мёрзнет, прибавить ещё цену антигеля.
Сейчас я прямо уверен что прибегут дизелисты, которые будут говорить, расход по городу 6 литров, на 4,1 редуктора прямо мчат, динамика, как у 200-сильного Лексуса, 2СТ надёжный, годами ездит без проблем, ремонт копейки, обслуживание вообще пол-копейки, а контрактники дешевле бензиновых вдвое... :lol:
Начнем с честного, для бензинки 4ВД с тапками 205\\70\14:
3Y у знакомого с родным японским карбом (ужас водопроводчика :lol: ) расход по Питеру до 16 литров и никогда не меньше 13, по трассе меньше 10 не получалось даже если ехать без обгонов 90 км\ч пустым. Авто вообще не дымит, масло не ест, заводится в любой местный мороз, ХХ устойчивый, свечи кирпич.
У меня на 2СТ с незадушенной цикловой подачей на ТНВД расход ни разу не вырос в городе более 11 литров, по трассе менее 10 при крейсере 95 км\ч и колесах 215\75\15.

В последней поездке (3 дня всего) за 1200 км асфальта + 30 км по песку + пару раз заводился по полчаса ночью что б не замерзнуть, вышло ровно 10,1 литра ДТ на сотню, с полным салоном (питбайк, 3 взрослых, вещи + топлива 100 литров в канистрах). Суммарная стоимость сожженого топлива, 124 литра по 38,95 = 4829 рублей. На самом деле я беру талоны по 29 рублей за литр, или вообще с доставкой и наливом в кубик, еще дешевле
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... _354258500
поэтому поездка вышла 3,596 рублей.

У него при расходе с учетом песка и прогревов, будет 12 на сотню (ездили с ним, знаю скок заливает), сгорит в поездке не менее 147 литров, это при цене 37,25 будет 5475 рублей, на 646 рублей дороже чем у меня на заправках. А если по 29 за литр ДТ, то разница весомые 1879 рублей. За 3 дня !!!. И никакая более частая смена масла и фильтра разницу не окупает, если ездить конечно.
Цены 92-го и ДТ взяты с одной заправки ежемоментно. Математика - жесткая штука. :)
Аватара пользователя
Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 13992
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 5
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
Возраст: 39
 Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите

Сообщение Мастер2603 »

Koshey-, Не забываем:
1) Смена масла дизель - 5 ткм, смена масла бензин - 10 ткм (масляный фильтр туда же).
2) Смена топливного фильтра дизель 5 ткм (со сменой масла), смена топливного бензин - я честно его с 11 года еще не менял, и смысла не вижу. Ну даже раз в 100 ткм заменить :D
3) АКБ бензин 55 ач, акб дизель 75 ач
4) В бензомоторе, который ТС хочет выкинуть стоит привод грм цепной, в дизеле - ремень.
Ну и перегревы неожиданные (машины старые все таки - может патрубок лопнуть) бензин переносит гораздо легче (точнее - пофиг ему на красную зону, утрированно но так).
5) Ну и плюсом на бензин можно поставить гбо :wink:
Я не спорю - дизель вещь может быть и хорошая, но лично мое мнение - ему надо потяжелей работу. Типа в грузовике (от 5 тн), на тракторе и пр. А для легковых автомобилей - только бензиновый двигатель.
Koshey-: 10 окт 2017, 14:043Y у знакомого с родным японским карбом (ужас водопроводчика )
А вот тут согласен :oops: , хотя если разобраться в этих шлангах - тоже ничего сложного. Но я не смог разобраться :D
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Аватара пользователя
Koshey-
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1964
Зарегистрирован: 02.12.2016
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: Электрик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: CM40 1987г, неВдутыхТриЛитра на "ручке", 4-линк, 235\75-15 и лебедка
Возраст: 47
 Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите

Сообщение Koshey- »

Мастер2603: 10 окт 2017, 14:16Koshey-, Не забываем:
1) Смена масла дизель - 5 ткм, смена масла бензин - 10 ткм (масляный фильтр туда же).
Считали уже. Все равно у дизеля дешевле километр даже с учетом залива на заправках. А учитывая что бенз у нас дешево фиг найдешь, а вот ДТ просто приходишь и прям на заправке спрашиваешь девченок "талоны есть?", то разница за год колоссальна...
2) Смена топливного фильтра дизель 5 ткм (со сменой масла), смена топливного бензин - я честно его с 11 года еще не менял, и смысла не вижу. Ну даже раз в 100 ткм заменить :D
И даже с учетом фильтра дешевле :wink: Не менять фильтр - это всегда на совести пользователя :D
3) АКБ бензин 55 ач, акб дизель 75 ач
ну да
4) В бензомоторе, который ТС хочет выкинуть стоит привод грм цепной, в дизеле - ремень.
Ремень на 100 тысяч и стОит подешевле цепи, а цепь в 3Y после 250 тысяч лучше поменять, есть случаи уже. А так как цепь в моторе ТС не свежак, то...
Ну и перегревы неожиданные (машины старые все таки - может патрубок лопнуть) бензин переносит гораздо легче (точнее - пофиг ему на красную зону, утрированно но так).
Это есть. Тут надо сразу качественно подойти к вопросу полной дефектовки системы охлаждения. Зато нет электрики, трамблеров, проводов и свечей и т.д.
5) Ну и плюсом на бензин можно поставить гбо :wink:
Уже нет. У нас с того года жестко за несертифицированное ГБО "имеют", прям на выезде с газовой заправки, протокол, 10 дней на демонтаж и приехать показать, не сделал - обнуление регистрации. :cry:
А сертифицированное оборудование типа Ловатто стОит столько, что окупится когда мотор уже умрет.
Я не спорю - дизель вещь может быть и хорошая, но лично мое мнение - ему надо потяжелей работу. Типа в грузовике (от 5 тн), на тракторе и пр. А для легковых автомобилей - только бензиновый двигатель.
На бензе по городу зашибись на инжекторном мало\среднекубатурном пузотере-поджопнике.
А на 4х4 басике, да еще лифтованном, по сравнению с карбовым 3Y, дизель лучше, меньше сцепой мучаться и меньше газовать.
Если б на наши кузова с завода ставили 3S, то да, это еще была б альтернатива, но не карбовый 2 литровик на 2 тонны в городе-милионнике.
ИМХО :hats_off:
Аватара пользователя
Александр 70rus
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1604
Зарегистрирован: 31.05.2015
Лучшие Ответы: 1
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Томская обл.Белый яр
Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
Возраст: 36
 Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите

Сообщение Александр 70rus »

А мне дизель просто по душе, а заводится то он как только хрюк и тарахтит...ну и расход по сравнению с бензином,тоже в плюс,а если ещё солярочки халявной то ууууууууухххххххххх :***:
С уважением Александр!
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16605
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите

Сообщение brembist »

Да куда же дешевле езда на дизеле, если солярка стоит дороже, и просто комплект ГРМ для 2СТ, оригинальный Toyota, а не залипон китайский, уже перевалил за 20 тысяч рублей: ремень ГРМ, два ролика, масляный насос, помпа, и три сальника. А если умрёт турбина, катридж 50, б/у хорошая 15, китайская однодневная и та уже червонец, плунжерная пара 20, китайская в половину, и многое другое, а 3Y в это время всё ездит, и ничего не просит.
А по поводу расхода 16 литров у 3Y, так если нет рук и головы, можно навертеть карбюратор и под 30 литров расхода. :wink:
JDM Old School
Аватара пользователя
Александр 70rus
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1604
Зарегистрирован: 31.05.2015
Лучшие Ответы: 1
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Томская обл.Белый яр
Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
Возраст: 36
 Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите

Сообщение Александр 70rus »

А сколько стоит комплект ГРМ таетовский,на 3у с темиже камплектующими? Сколько ходит такой двигатель? Я тут на этом форуме читал что 2ст ходит до этого 600 000,без капиталки,и насколько соляра дороже на пару рублей...зато найти споловины не вопрос.
С уважением Александр!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг»