замена двигателя 3YU на 2C помогите ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг
Модераторы: Мастер2603, Бешеная черепаха
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2766
- Зарегистрирован: 02.03.2009
- Профессия: Дипломированный специалист!
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
- Авто: Hilux Surf 1996" 1KZ-TE+R154f / Town Ace 1996", CR31, 3C-T+G53
- Возраст: 34
Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите
Если дизель живой - то не сильно печально он едет на механике
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту!
Есть всё,что угодно,кроме того ,что нужно!
Все что с моим авто происходит: https://www.drive2.ru/r/toyota/868334/
Есть всё,что угодно,кроме того ,что нужно!
Все что с моим авто происходит: https://www.drive2.ru/r/toyota/868334/
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16605
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите
На скоростных редукторах? 2С стоит на грузопассажирах, редуктора там 4,77, на YM40 редуктора даже не 4,55, а скоростные 4,3. Будет ехать не сильно печально?
JDM Old School
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13992
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите
Отправлено спустя 18 минут 59 секунд:
Только у ТС странный литайс - YM-40 последний выпустили в декабре 91 года, а у него 96 год
У меня 4.556
Отправлено спустя 18 минут 59 секунд:
Только у ТС странный литайс - YM-40 последний выпустили в декабре 91 года, а у него 96 год
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
Автор темыКолян из Туапсе
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.10.2017
- Детей: 1
- Откуда: Туапсе
- Авто: Toyota Lite Ace, 1996, YM40G, 3YU, 4WD
Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите
да впринцыпе я пол тыщи без тахометра проехал на доноре и меня это не напрягло,возьмите даже капитосы и четверки с пятёрами,есть живой дизель и мертвый бензин+к этому авто очень нужно на ходу.Ремонт бензина выльется примерно в месяц по доставке запчастей и копеечку.Как я посмотрю заменить их друг на друга это-подключить провод на тнвд,перекинуть трубки гидрача с одного на другой прокинуть новые провода до аккумулятора,скорее всего патрубки радиатора,ну и всё впринцыпе.Поэтому заморочка с дизелем это оптимальный вариант.По бензину нужно менять бронепровода + зажигание иногда плавает + брать карбер нивовский 1.7 + расточка целиндров вероятнее всего + химия для промывки радиатора и блока так как греется мотор (судя по осадку на патрубках и в бочках это требуется) все запчасти брать максимум близкие к оригиналу ну сальники точно и т.п..Так что сами прикиньте
единственное что сейчас узнать хочу это наши доблестные власти,а у нас они тут особенные,кушать все хотят,причем икру похоже
единственное что сейчас узнать хочу это наши доблестные власти,а у нас они тут особенные,кушать все хотят,причем икру похоже
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1964
- Зарегистрирован: 02.12.2016
- Детей: 2
- Профессия: Электрик
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: CM40 1987г, неВдутыхТриЛитра на "ручке", 4-линк, 235\75-15 и лебедка
- Возраст: 47
Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите
А по факту:
Редутор 4,1 увеличивает скорость по сравнению с 4,55 на 10%.
Сей-час у меня с МКПП, ГП 4,55 стоят тапки 215\75\15, они добавляют на 8,5%, то есть почти как смена редуктора на 4,1.
И как оказалось никаких сложностей нет, наоборот буду искать ГП 4,3, т.к первая все равно короткая и периодически в городе проще трогаться со второй, а на трассе мотор даже с этими колесами легко едет сотку и нормально реагирует на тапку, разгоняя автобус с 3 людьми, питбайком и кучей шмурдяка до 120 км\ч на обгонах, и даже при таком темпе укладывается в 10 на сотню.
Согласен 2С более вялый чем 2СТ, НО не на низах, разница появляется только после 2500 оборотов, а вот до них он субьективно даже более тяговый. Учитывая что 2500 на 4,1 это уже где-то 80 км\ч, то все не так уж и печально, ну только если в перевалы постотянно ползать.
Если МКПП - то нет. Я помню как год назад все говорили что на ГП 4,1 2СТ будет печальный, с большими колесах тоже печаль, даже с МКПП.
А по факту:
Редутор 4,1 увеличивает скорость по сравнению с 4,55 на 10%.
Сей-час у меня с МКПП, ГП 4,55 стоят тапки 215\75\15, они добавляют на 8,5%, то есть почти как смена редуктора на 4,1.
И как оказалось никаких сложностей нет, наоборот буду искать ГП 4,3, т.к первая все равно короткая и периодически в городе проще трогаться со второй, а на трассе мотор даже с этими колесами легко едет сотку и нормально реагирует на тапку, разгоняя автобус с 3 людьми, питбайком и кучей шмурдяка до 120 км\ч на обгонах, и даже при таком темпе укладывается в 10 на сотню.
Согласен 2С более вялый чем 2СТ, НО не на низах, разница появляется только после 2500 оборотов, а вот до них он субьективно даже более тяговый. Учитывая что 2500 на 4,1 это уже где-то 80 км\ч, то все не так уж и печально, ну только если в перевалы постотянно ползать.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1604
- Зарегистрирован: 31.05.2015
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Томская обл.Белый яр
- Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
- Возраст: 36
Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите
Кто избавляется былбы у меня бензиновый траглодит,у меня его ужебы не было. бензин испоряется
С уважением Александр!
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13992
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите
Вы пока что один из них
Все, кроме тех у кого он еще работает (двигатель)
Вы пока что один из них
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16605
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите
Нормальный 3Y, я имею ввиду с родным карбюратором (как у автора темы Литайс YM40) и не убитый в хлам, потребляет 12 литров по городу. 2СТ потребляет по городу 10 литров солярки, солярка дороже, она зимой мёрзнет, прибавить ещё цену антигеля.
Сейчас я прямо уверен что прибегут дизелисты, которые будут говорить, расход по городу 6 литров, на 4,1 редуктора прямо мчат, динамика, как у 200-сильного Лексуса, 2СТ надёжный, годами ездит без проблем, ремонт копейки, обслуживание вообще пол-копейки, а контрактники дешевле бензиновых вдвое...
Сейчас я прямо уверен что прибегут дизелисты, которые будут говорить, расход по городу 6 литров, на 4,1 редуктора прямо мчат, динамика, как у 200-сильного Лексуса, 2СТ надёжный, годами ездит без проблем, ремонт копейки, обслуживание вообще пол-копейки, а контрактники дешевле бензиновых вдвое...
JDM Old School
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1604
- Зарегистрирован: 31.05.2015
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Томская обл.Белый яр
- Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
- Возраст: 36
Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите
У меня расход 11-12 литров , при агрессивной езде...
Многовато,ДВС 3с от камри голова 2ст
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
(Работает мягенько без дитанаций, на самой толстой прокладке.)
Многовато,ДВС 3с от камри голова 2ст
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
(Работает мягенько без дитанаций, на самой толстой прокладке.)
С уважением Александр!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1964
- Зарегистрирован: 02.12.2016
- Детей: 2
- Профессия: Электрик
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: CM40 1987г, неВдутыхТриЛитра на "ручке", 4-линк, 235\75-15 и лебедка
- Возраст: 47
Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите
3Y у знакомого с родным японским карбом (ужас водопроводчика ) расход по Питеру до 16 литров и никогда не меньше 13, по трассе меньше 10 не получалось даже если ехать без обгонов 90 км\ч пустым. Авто вообще не дымит, масло не ест, заводится в любой местный мороз, ХХ устойчивый, свечи кирпич.
У меня на 2СТ с незадушенной цикловой подачей на ТНВД расход ни разу не вырос в городе более 11 литров, по трассе менее 10 при крейсере 95 км\ч и колесах 215\75\15.
В последней поездке (3 дня всего) за 1200 км асфальта + 30 км по песку + пару раз заводился по полчаса ночью что б не замерзнуть, вышло ровно 10,1 литра ДТ на сотню, с полным салоном (питбайк, 3 взрослых, вещи + топлива 100 литров в канистрах). Суммарная стоимость сожженого топлива, 124 литра по 38,95 = 4829 рублей. На самом деле я беру талоны по 29 рублей за литр, или вообще с доставкой и наливом в кубик, еще дешевле
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... _354258500
поэтому поездка вышла 3,596 рублей.
У него при расходе с учетом песка и прогревов, будет 12 на сотню (ездили с ним, знаю скок заливает), сгорит в поездке не менее 147 литров, это при цене 37,25 будет 5475 рублей, на 646 рублей дороже чем у меня на заправках. А если по 29 за литр ДТ, то разница весомые 1879 рублей. За 3 дня !!!. И никакая более частая смена масла и фильтра разницу не окупает, если ездить конечно.
Цены 92-го и ДТ взяты с одной заправки ежемоментно. Математика - жесткая штука.
Начнем с честного, для бензинки 4ВД с тапками 205\\70\14:brembist: ↑09 окт 2017, 19:42Нормальный 3Y, я имею ввиду с родным карбюратором (как у автора темы Литайс YM40) и не убитый в хлам, потребляет 12 литров по городу. 2СТ потребляет по городу 10 литров солярки, солярка дороже, она зимой мёрзнет, прибавить ещё цену антигеля.
Сейчас я прямо уверен что прибегут дизелисты, которые будут говорить, расход по городу 6 литров, на 4,1 редуктора прямо мчат, динамика, как у 200-сильного Лексуса, 2СТ надёжный, годами ездит без проблем, ремонт копейки, обслуживание вообще пол-копейки, а контрактники дешевле бензиновых вдвое...
3Y у знакомого с родным японским карбом (ужас водопроводчика ) расход по Питеру до 16 литров и никогда не меньше 13, по трассе меньше 10 не получалось даже если ехать без обгонов 90 км\ч пустым. Авто вообще не дымит, масло не ест, заводится в любой местный мороз, ХХ устойчивый, свечи кирпич.
У меня на 2СТ с незадушенной цикловой подачей на ТНВД расход ни разу не вырос в городе более 11 литров, по трассе менее 10 при крейсере 95 км\ч и колесах 215\75\15.
В последней поездке (3 дня всего) за 1200 км асфальта + 30 км по песку + пару раз заводился по полчаса ночью что б не замерзнуть, вышло ровно 10,1 литра ДТ на сотню, с полным салоном (питбайк, 3 взрослых, вещи + топлива 100 литров в канистрах). Суммарная стоимость сожженого топлива, 124 литра по 38,95 = 4829 рублей. На самом деле я беру талоны по 29 рублей за литр, или вообще с доставкой и наливом в кубик, еще дешевле
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... _354258500
поэтому поездка вышла 3,596 рублей.
У него при расходе с учетом песка и прогревов, будет 12 на сотню (ездили с ним, знаю скок заливает), сгорит в поездке не менее 147 литров, это при цене 37,25 будет 5475 рублей, на 646 рублей дороже чем у меня на заправках. А если по 29 за литр ДТ, то разница весомые 1879 рублей. За 3 дня !!!. И никакая более частая смена масла и фильтра разницу не окупает, если ездить конечно.
Цены 92-го и ДТ взяты с одной заправки ежемоментно. Математика - жесткая штука.
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13992
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите
Koshey-, Не забываем:
1) Смена масла дизель - 5 ткм, смена масла бензин - 10 ткм (масляный фильтр туда же).
2) Смена топливного фильтра дизель 5 ткм (со сменой масла), смена топливного бензин - я честно его с 11 года еще не менял, и смысла не вижу. Ну даже раз в 100 ткм заменить
3) АКБ бензин 55 ач, акб дизель 75 ач
4) В бензомоторе, который ТС хочет выкинуть стоит привод грм цепной, в дизеле - ремень.
Ну и перегревы неожиданные (машины старые все таки - может патрубок лопнуть) бензин переносит гораздо легче (точнее - пофиг ему на красную зону, утрированно но так).
5) Ну и плюсом на бензин можно поставить гбо
Я не спорю - дизель вещь может быть и хорошая, но лично мое мнение - ему надо потяжелей работу. Типа в грузовике (от 5 тн), на тракторе и пр. А для легковых автомобилей - только бензиновый двигатель.
1) Смена масла дизель - 5 ткм, смена масла бензин - 10 ткм (масляный фильтр туда же).
2) Смена топливного фильтра дизель 5 ткм (со сменой масла), смена топливного бензин - я честно его с 11 года еще не менял, и смысла не вижу. Ну даже раз в 100 ткм заменить
3) АКБ бензин 55 ач, акб дизель 75 ач
4) В бензомоторе, который ТС хочет выкинуть стоит привод грм цепной, в дизеле - ремень.
Ну и перегревы неожиданные (машины старые все таки - может патрубок лопнуть) бензин переносит гораздо легче (точнее - пофиг ему на красную зону, утрированно но так).
5) Ну и плюсом на бензин можно поставить гбо
Я не спорю - дизель вещь может быть и хорошая, но лично мое мнение - ему надо потяжелей работу. Типа в грузовике (от 5 тн), на тракторе и пр. А для легковых автомобилей - только бензиновый двигатель.
А вот тут согласен , хотя если разобраться в этих шлангах - тоже ничего сложного. Но я не смог разобраться
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1964
- Зарегистрирован: 02.12.2016
- Детей: 2
- Профессия: Электрик
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: CM40 1987г, неВдутыхТриЛитра на "ручке", 4-линк, 235\75-15 и лебедка
- Возраст: 47
Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите
А сертифицированное оборудование типа Ловатто стОит столько, что окупится когда мотор уже умрет.
А на 4х4 басике, да еще лифтованном, по сравнению с карбовым 3Y, дизель лучше, меньше сцепой мучаться и меньше газовать.
Если б на наши кузова с завода ставили 3S, то да, это еще была б альтернатива, но не карбовый 2 литровик на 2 тонны в городе-милионнике.
ИМХО
Считали уже. Все равно у дизеля дешевле километр даже с учетом залива на заправках. А учитывая что бенз у нас дешево фиг найдешь, а вот ДТ просто приходишь и прям на заправке спрашиваешь девченок "талоны есть?", то разница за год колоссальна...Мастер2603: ↑10 окт 2017, 14:16Koshey-, Не забываем:
1) Смена масла дизель - 5 ткм, смена масла бензин - 10 ткм (масляный фильтр туда же).
И даже с учетом фильтра дешевле Не менять фильтр - это всегда на совести пользователя2) Смена топливного фильтра дизель 5 ткм (со сменой масла), смена топливного бензин - я честно его с 11 года еще не менял, и смысла не вижу. Ну даже раз в 100 ткм заменить
ну да3) АКБ бензин 55 ач, акб дизель 75 ач
Ремень на 100 тысяч и стОит подешевле цепи, а цепь в 3Y после 250 тысяч лучше поменять, есть случаи уже. А так как цепь в моторе ТС не свежак, то...4) В бензомоторе, который ТС хочет выкинуть стоит привод грм цепной, в дизеле - ремень.
Это есть. Тут надо сразу качественно подойти к вопросу полной дефектовки системы охлаждения. Зато нет электрики, трамблеров, проводов и свечей и т.д.Ну и перегревы неожиданные (машины старые все таки - может патрубок лопнуть) бензин переносит гораздо легче (точнее - пофиг ему на красную зону, утрированно но так).
Уже нет. У нас с того года жестко за несертифицированное ГБО "имеют", прям на выезде с газовой заправки, протокол, 10 дней на демонтаж и приехать показать, не сделал - обнуление регистрации.5) Ну и плюсом на бензин можно поставить гбо
А сертифицированное оборудование типа Ловатто стОит столько, что окупится когда мотор уже умрет.
На бензе по городу зашибись на инжекторном мало\среднекубатурном пузотере-поджопнике.Я не спорю - дизель вещь может быть и хорошая, но лично мое мнение - ему надо потяжелей работу. Типа в грузовике (от 5 тн), на тракторе и пр. А для легковых автомобилей - только бензиновый двигатель.
А на 4х4 басике, да еще лифтованном, по сравнению с карбовым 3Y, дизель лучше, меньше сцепой мучаться и меньше газовать.
Если б на наши кузова с завода ставили 3S, то да, это еще была б альтернатива, но не карбовый 2 литровик на 2 тонны в городе-милионнике.
ИМХО
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1604
- Зарегистрирован: 31.05.2015
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Томская обл.Белый яр
- Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
- Возраст: 36
Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите
А мне дизель просто по душе, а заводится то он как только хрюк и тарахтит...ну и расход по сравнению с бензином,тоже в плюс,а если ещё солярочки халявной то ууууууууухххххххххх
С уважением Александр!
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16605
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите
Да куда же дешевле езда на дизеле, если солярка стоит дороже, и просто комплект ГРМ для 2СТ, оригинальный Toyota, а не залипон китайский, уже перевалил за 20 тысяч рублей: ремень ГРМ, два ролика, масляный насос, помпа, и три сальника. А если умрёт турбина, катридж 50, б/у хорошая 15, китайская однодневная и та уже червонец, плунжерная пара 20, китайская в половину, и многое другое, а 3Y в это время всё ездит, и ничего не просит.
А по поводу расхода 16 литров у 3Y, так если нет рук и головы, можно навертеть карбюратор и под 30 литров расхода.
А по поводу расхода 16 литров у 3Y, так если нет рук и головы, можно навертеть карбюратор и под 30 литров расхода.
JDM Old School
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1604
- Зарегистрирован: 31.05.2015
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Томская обл.Белый яр
- Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
- Возраст: 36
Re: замена двигателя 3YU на 2C помогите
А сколько стоит комплект ГРМ таетовский,на 3у с темиже камплектующими? Сколько ходит такой двигатель? Я тут на этом форуме читал что 2ст ходит до этого 600 000,без капиталки,и насколько соляра дороже на пару рублей...зато найти споловины не вопрос.
С уважением Александр!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 4491 Просмотры
-
Последнее сообщение Константин Кубасов
-
- 29 Ответы
- 4488 Просмотры
-
Последнее сообщение androidd07
-
- 2 Ответы
- 646 Просмотры
-
Последнее сообщение progic
-
- 3 Ответы
- 851 Просмотры
-
Последнее сообщение DNejman
-
- 5 Ответы
- 601 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей ХМАО