3l вместо 3стTown, Lite, Master, - Ace. Тюнинг

Модераторы: Мастер2603, Бешеная черепаха

Автор темы
Шурик1985
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 02.08.2017
Детей: 2
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota town ace, 1995, cr31, 3ct, 4 wd
Возраст: 39
 3l вместо 3ст

Сообщение Шурик1985 »

Приветствую всех местных мастеров и прошу помощи а то на микроба конкретно ничего нет!!! Умер мотор 3 ст на cr31 хочу поставить 3l Ведь он проще и надёжнее но хотелось бы знать какие проблемы вылезут( читал что на АКПП надо колокол менять а гидромуфта к маховику подойдёт или нет? Хочу родной оставить) да и вообще что да как. Строго не судите( первый мой проект) заранее спасибо !!!
Реклама
Автор темы
Шурик1985
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 02.08.2017
Детей: 2
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota town ace, 1995, cr31, 3ct, 4 wd
Возраст: 39
 Re: 3l вместо 3ст

Сообщение Шурик1985 »

И вообще кто что скажет стоит это делать( как мотор будет себя вести) или нет
Аватара пользователя
serj86
Врос
Врос
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 06.01.2015
Детей: 0
Профессия: все корки покупные
Откуда: карпинск
Авто: таун айс yr30 ,3y-eu,4WD AT 92г.
Возраст: 38
 Re: 3l вместо 3ст

Сообщение serj86 »

мое мнение-хрен редьки не слаще.был хайс с 2lt, тот еще фрукт.у эль серии болезнь есть, срезает шпонку на коленвалу, на носке.плюс проблема с перегревом из-за крохотной помпы с непонятными лопастями и других фич, вроде низкостоящего расширителя (как у всех бусов).я бы наверно с 3s заморочился
Русские своих не бросают! Но кинуть могут...
Bacёk_Я
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 27.03.2013
Детей: 1
Профессия: Механик, ТГАСУ
Откуда: Светлый, Томская обл.
Авто: Land Cruiser 200 2018г
Возраст: 37
 Re: 3l вместо 3ст

Сообщение Bacёk_Я »

serj86: 03 окт 2017, 07:26тот еще фрукт.у эль серии болезнь есть, срезает шпонку на коленвалу
Это болезнь криворуких "механиков" при чём на любом двигателе. И перегревы от знания техники и технического состояния. У меня на грузопасе хайс, стоял 3L, забот с ним не знал, через день гонял на межгород с тонной груза, вёл себя достойно. Кто говорит что дохлый двигатель, зря, видимо у вас был совсем умерший, или не могли правильно отрегулировать. Надёжный, атмосферный, тракторный дизель, хорошо раскручивается. Если пальцы не сувать, ломаться не чему.
Ставить его смысл, если лежит в гараже халявный, а так это очень дорогой вариант, даже во Владике, не убитый будет сотни две уже.
Ставь бензинку, и радуйся, тем более опыт есть на форуме всё рассписано.
Были: Москвич 412, ВАЗ 2106, 2109, Марк II, Audi 6, Hiace 106, 119, тойота ландкрузер прадо 150 2016, УАЗ буханка у бати в деревне.
Автор темы
Шурик1985
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 02.08.2017
Детей: 2
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota town ace, 1995, cr31, 3ct, 4 wd
Возраст: 39
 Re: 3l вместо 3ст

Сообщение Шурик1985 »

Bacёk_Я: 03 окт 2017, 08:00
serj86: 03 окт 2017, 07:26тот еще фрукт.у эль серии болезнь есть, срезает шпонку на коленвалу
Это болезнь криворуких "механиков" при чём на любом двигателе. И перегревы от знания техники и технического состояния. У меня на грузопасе хайс, стоял 3L, забот с ним не знал, через день гонял на межгород с тонной груза, вёл себя достойно. Кто говорит что дохлый двигатель, зря, видимо у вас был совсем умерший, или не могли правильно отрегулировать. Надёжный, атмосферный, тракторный дизель, хорошо раскручивается. Если пальцы не сувать, ломаться не чему.
Ставить его смысл, если лежит в гараже халявный, а так это очень дорогой вариант, даже во Владике, не убитый будет сотни две уже.
Ставь бензинку, и радуйся, тем более опыт есть на форуме всё рассписано.
Так вот не валяется он((( просто цена как на 3 ст просто мне кажется он надёжнее да и крутить будет лучше. У знакомых на хайсах с ними проблем нет

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А бензин переделок много да и пишут жрут они много
Аватара пользователя
serj86
Врос
Врос
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 06.01.2015
Детей: 0
Профессия: все корки покупные
Откуда: карпинск
Авто: таун айс yr30 ,3y-eu,4WD AT 92г.
Возраст: 38
 Re: 3l вместо 3ст

Сообщение serj86 »

Bacёk_Я: 03 окт 2017, 08:00
serj86: 03 окт 2017, 07:26тот еще фрукт.у эль серии болезнь есть, срезает шпонку на коленвалу
Это болезнь криворуких "механиков" при чём на любом двигателе. И перегревы от знания техники и технического состояния. У меня на грузопасе хайс, стоял 3L, забот с ним не знал, через день гонял на межгород с тонной груза, вёл себя достойно. Кто говорит что дохлый двигатель, зря, видимо у вас был совсем умерший, или не могли правильно отрегулировать. Надёжный, атмосферный, тракторный дизель, хорошо раскручивается. Если пальцы не сувать, ломаться не чему.
Ставить его смысл, если лежит в гараже халявный, а так это очень дорогой вариант, даже во Владике, не убитый будет сотни две уже.
Ставь бензинку, и радуйся, тем более опыт есть на форуме всё рассписано.
а я и не говорил , что он дохлый.когда разобьет паз на коленвалу, хозяину будет абсолютно все равно кто виноват, разгребать ему же.не каждый день конечно это бывает, но я вот нарвался на такого.да еще с колхозным ремонтом
Русские своих не бросают! Но кинуть могут...
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16605
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: 3l вместо 3ст

Сообщение brembist »

Шпонпаз может разбить где угодно, разницы в двигателях в этом случае нет никакой, не затянули дуремары с положенным моментом затяжки, и всё разбило. Другое дело нормальный восстановительный ремонт выйдет на 3L дороже, я имею ввиду замена шкива и коленвала, а не разные конусы, заварки или самодельные шпонки.

И что-то я не видел нигде в последнее время, чтобы 3CT и 3L стоили одинаково, я имею ввиду контрактные двигатели с гарантией, а с не намытые с помоек-разборок, выдаваемые за контрактные.

И вспоминая свой 107 Хайс, как поедешь на Чёрное море, в перевалах он еле едет, аж перед сзади едущими водителями неудобно :D , и хоть что с ним делай, на 2LT хоть турбина надула, пошёл подхват, а тут тупо и однообразно. 3L действительно хорошо только для грузовиков на МКПП и с тяговой трансмиссией, но никак не для пассажирских микроавтобусов с АКПП.
JDM Old School
Аватара пользователя
Александр 70rus
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1604
Зарегистрирован: 31.05.2015
Лучшие Ответы: 1
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Томская обл.Белый яр
Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
Возраст: 36
 Re: 3l вместо 3ст

Сообщение Александр 70rus »

serj86, 2лт нормальный мотор за четыре года эксплуатации,не разу не вспотел и не пукнул,кроме масла и фильтров,не чего не приходилось делать...шпонку срезает из-за кривизны рук,и других фич... :hats_off:
С уважением Александр!
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16605
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: 3l вместо 3ст

Сообщение brembist »

2LT тоже приносит разные негативы своим владельцам, не меньше 2СТ, время просто ещё его не наступило. :wink:
JDM Old School
Аватара пользователя
Александр 70rus
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1604
Зарегистрирован: 31.05.2015
Лучшие Ответы: 1
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Томская обл.Белый яр
Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
Возраст: 36
 Re: 3l вместо 3ст

Сообщение Александр 70rus »

brembist: 03 окт 2017, 20:34время просто ещё его не наступило.
Наступило,уже давно...я сам процесс ускорил(по глупости) теперь газы в систему ОЖ пошли...(2LT)
С уважением Александр!
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16605
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: 3l вместо 3ст

Сообщение brembist »

Ну теперь следующая будет поршневая, от попадания антифриза в цилиндры. Всё идёт по плану.
JDM Old School
Аватара пользователя
Александр 70rus
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1604
Зарегистрирован: 31.05.2015
Лучшие Ответы: 1
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Томская обл.Белый яр
Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
Возраст: 36
 Re: 3l вместо 3ст

Сообщение Александр 70rus »

brembist: 06 окт 2017, 08:11следующая будет поршневая,
Не не будет,я на ней не ездию,стоит не когда ремонтировать её...
С уважением Александр!
Аватара пользователя
Koshey-
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1962
Зарегистрирован: 02.12.2016
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: Электрик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: CM40 1987г, неВдутыхТриЛитра на "ручке", 4-линк, 235\75-15 и лебедка
Возраст: 47
 Re: 3l вместо 3ст

Сообщение Koshey- »

Ну что, оживим тему :D
На родном 2СТ трещина в ГБЦ (перегревов вообще небыло, за этим следили 2 процессора, бачок верхний и всегда уровень, похоже Брэмбист прав, трещины -следствие усталости металла от нагревов\остываний).
Бензинку в данный бус категорически не хочу. :x
Хочу простой тракторный дизель без лишних турбин и трубок, чистый от лишнего навесного, с удобным доступом к узлам.
Поэтому - старый рокерный 2L :D
Прмерка. Мотор пристыкован к родной G52 коробке.
3l вместо 3ст - -QPevOlu6PY.jpg
3l вместо 3ст - rPSco6QAY-o.jpg
Сразу видно что мешает балка под мотором, на которой распологаются кронштейны крепления подушек двигателя.
ПОэтому рулетку в зубы и вымеряем родную и хайсовскую балки:
3l вместо 3ст - rjABahuNnwI.jpg
продолжение следует :D :D :D
Аватара пользователя
Koshey-
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1962
Зарегистрирован: 02.12.2016
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: Электрик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: CM40 1987г, неВдутыхТриЛитра на "ручке", 4-линк, 235\75-15 и лебедка
Возраст: 47
 Re: 3l вместо 3ст

Сообщение Koshey- »

симбиоз 2 балок :)
3l вместо 3ст - FaJCyvPPySw.jpg
Аватара пользователя
SvarKA
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1447
Зарегистрирован: 05.02.2009
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Благовещенск
Авто: TownAce CR31G, AT/4WD, 2 roof, 5S-FE
 Re: 3l вместо 3ст

Сообщение SvarKA »

Koshey-: 21 май 2019, 14:01 2СТ трещина в ГБЦ
у всего есть конец, как бы многозначительно это не звучало.
Понаблюдаю за 2\3L в тауне\лите
TownAce CR30G, стал MEZX.2CT/G53/4WD/LockRight/29"/8500lbs/snorkel. БЫЛ
TownAce Noah SR50G-GRSVK. Почти успел стать PartTime. БЫЛ
TownAce CR31G, AT/4WD, 2 roof, 5S-FE, 215/75/15 БЫЛ
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ставим 3ст-е вместо 3ст
    мухin » » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
    1 Ответы
    928 Просмотры
    Последнее сообщение axiles
  • 3ст вместо 2с. Возможно ли?
    8 Ответы
    1030 Просмотры
    Последнее сообщение СлаваКпСС
  • 2С вместо 3СТ
    3 Ответы
    803 Просмотры
    Последнее сообщение юра м
  • Какой бензиновый двигатель можно поставить вместо 3ст мкпп
    Мезенцев Дмитрий » » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг
    3 Ответы
    1971 Просмотры
    Последнее сообщение axiles
  • Кто менял 3ст на 3ст-е эмина помогие советом
    1 Ответы
    787 Просмотры
    Последнее сообщение shura6

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг»