3l вместо 3ст ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг
Модераторы: Мастер2603, Бешеная черепаха
-
Автор темыШурик1985
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 02.08.2017
- Детей: 2
- Откуда: Владивосток
- Авто: Toyota town ace, 1995, cr31, 3ct, 4 wd
- Возраст: 39
3l вместо 3ст
Приветствую всех местных мастеров и прошу помощи а то на микроба конкретно ничего нет!!! Умер мотор 3 ст на cr31 хочу поставить 3l Ведь он проще и надёжнее но хотелось бы знать какие проблемы вылезут( читал что на АКПП надо колокол менять а гидромуфта к маховику подойдёт или нет? Хочу родной оставить) да и вообще что да как. Строго не судите( первый мой проект) заранее спасибо !!!
-
Автор темыШурик1985
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 02.08.2017
- Детей: 2
- Откуда: Владивосток
- Авто: Toyota town ace, 1995, cr31, 3ct, 4 wd
- Возраст: 39
-
- Врос
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 06.01.2015
- Детей: 0
- Профессия: все корки покупные
- Откуда: карпинск
- Авто: таун айс yr30 ,3y-eu,4WD AT 92г.
- Возраст: 38
Re: 3l вместо 3ст
мое мнение-хрен редьки не слаще.был хайс с 2lt, тот еще фрукт.у эль серии болезнь есть, срезает шпонку на коленвалу, на носке.плюс проблема с перегревом из-за крохотной помпы с непонятными лопастями и других фич, вроде низкостоящего расширителя (как у всех бусов).я бы наверно с 3s заморочился
Русские своих не бросают! Но кинуть могут...
-
- Привык
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 27.03.2013
- Детей: 1
- Профессия: Механик, ТГАСУ
- Откуда: Светлый, Томская обл.
- Авто: Land Cruiser 200 2018г
- Возраст: 37
Re: 3l вместо 3ст
Ставить его смысл, если лежит в гараже халявный, а так это очень дорогой вариант, даже во Владике, не убитый будет сотни две уже.
Ставь бензинку, и радуйся, тем более опыт есть на форуме всё рассписано.
Это болезнь криворуких "механиков" при чём на любом двигателе. И перегревы от знания техники и технического состояния. У меня на грузопасе хайс, стоял 3L, забот с ним не знал, через день гонял на межгород с тонной груза, вёл себя достойно. Кто говорит что дохлый двигатель, зря, видимо у вас был совсем умерший, или не могли правильно отрегулировать. Надёжный, атмосферный, тракторный дизель, хорошо раскручивается. Если пальцы не сувать, ломаться не чему.
Ставить его смысл, если лежит в гараже халявный, а так это очень дорогой вариант, даже во Владике, не убитый будет сотни две уже.
Ставь бензинку, и радуйся, тем более опыт есть на форуме всё рассписано.
Были: Москвич 412, ВАЗ 2106, 2109, Марк II, Audi 6, Hiace 106, 119, тойота ландкрузер прадо 150 2016, УАЗ буханка у бати в деревне.
-
Автор темыШурик1985
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 02.08.2017
- Детей: 2
- Откуда: Владивосток
- Авто: Toyota town ace, 1995, cr31, 3ct, 4 wd
- Возраст: 39
Re: 3l вместо 3ст
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А бензин переделок много да и пишут жрут они много
Так вот не валяется он((( просто цена как на 3 ст просто мне кажется он надёжнее да и крутить будет лучше. У знакомых на хайсах с ними проблем нетBacёk_Я: ↑03 окт 2017, 08:00Это болезнь криворуких "механиков" при чём на любом двигателе. И перегревы от знания техники и технического состояния. У меня на грузопасе хайс, стоял 3L, забот с ним не знал, через день гонял на межгород с тонной груза, вёл себя достойно. Кто говорит что дохлый двигатель, зря, видимо у вас был совсем умерший, или не могли правильно отрегулировать. Надёжный, атмосферный, тракторный дизель, хорошо раскручивается. Если пальцы не сувать, ломаться не чему.
Ставить его смысл, если лежит в гараже халявный, а так это очень дорогой вариант, даже во Владике, не убитый будет сотни две уже.
Ставь бензинку, и радуйся, тем более опыт есть на форуме всё рассписано.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А бензин переделок много да и пишут жрут они много
-
- Врос
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 06.01.2015
- Детей: 0
- Профессия: все корки покупные
- Откуда: карпинск
- Авто: таун айс yr30 ,3y-eu,4WD AT 92г.
- Возраст: 38
Re: 3l вместо 3ст
а я и не говорил , что он дохлый.когда разобьет паз на коленвалу, хозяину будет абсолютно все равно кто виноват, разгребать ему же.не каждый день конечно это бывает, но я вот нарвался на такого.да еще с колхозным ремонтомBacёk_Я: ↑03 окт 2017, 08:00Это болезнь криворуких "механиков" при чём на любом двигателе. И перегревы от знания техники и технического состояния. У меня на грузопасе хайс, стоял 3L, забот с ним не знал, через день гонял на межгород с тонной груза, вёл себя достойно. Кто говорит что дохлый двигатель, зря, видимо у вас был совсем умерший, или не могли правильно отрегулировать. Надёжный, атмосферный, тракторный дизель, хорошо раскручивается. Если пальцы не сувать, ломаться не чему.
Ставить его смысл, если лежит в гараже халявный, а так это очень дорогой вариант, даже во Владике, не убитый будет сотни две уже.
Ставь бензинку, и радуйся, тем более опыт есть на форуме всё рассписано.
Русские своих не бросают! Но кинуть могут...
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16605
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: 3l вместо 3ст
Шпонпаз может разбить где угодно, разницы в двигателях в этом случае нет никакой, не затянули дуремары с положенным моментом затяжки, и всё разбило. Другое дело нормальный восстановительный ремонт выйдет на 3L дороже, я имею ввиду замена шкива и коленвала, а не разные конусы, заварки или самодельные шпонки.
И что-то я не видел нигде в последнее время, чтобы 3CT и 3L стоили одинаково, я имею ввиду контрактные двигатели с гарантией, а с не намытые с помоек-разборок, выдаваемые за контрактные.
И вспоминая свой 107 Хайс, как поедешь на Чёрное море, в перевалах он еле едет, аж перед сзади едущими водителями неудобно , и хоть что с ним делай, на 2LT хоть турбина надула, пошёл подхват, а тут тупо и однообразно. 3L действительно хорошо только для грузовиков на МКПП и с тяговой трансмиссией, но никак не для пассажирских микроавтобусов с АКПП.
И что-то я не видел нигде в последнее время, чтобы 3CT и 3L стоили одинаково, я имею ввиду контрактные двигатели с гарантией, а с не намытые с помоек-разборок, выдаваемые за контрактные.
И вспоминая свой 107 Хайс, как поедешь на Чёрное море, в перевалах он еле едет, аж перед сзади едущими водителями неудобно , и хоть что с ним делай, на 2LT хоть турбина надула, пошёл подхват, а тут тупо и однообразно. 3L действительно хорошо только для грузовиков на МКПП и с тяговой трансмиссией, но никак не для пассажирских микроавтобусов с АКПП.
JDM Old School
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1604
- Зарегистрирован: 31.05.2015
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Томская обл.Белый яр
- Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
- Возраст: 36
Re: 3l вместо 3ст
serj86, 2лт нормальный мотор за четыре года эксплуатации,не разу не вспотел и не пукнул,кроме масла и фильтров,не чего не приходилось делать...шпонку срезает из-за кривизны рук,и других фич...
С уважением Александр!
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16605
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: 3l вместо 3ст
2LT тоже приносит разные негативы своим владельцам, не меньше 2СТ, время просто ещё его не наступило.
JDM Old School
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1604
- Зарегистрирован: 31.05.2015
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Томская обл.Белый яр
- Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
- Возраст: 36
Re: 3l вместо 3ст
Наступило,уже давно...я сам процесс ускорил(по глупости) теперь газы в систему ОЖ пошли...(2LT)
С уважением Александр!
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16605
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: 3l вместо 3ст
Ну теперь следующая будет поршневая, от попадания антифриза в цилиндры. Всё идёт по плану.
JDM Old School
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1604
- Зарегистрирован: 31.05.2015
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Томская обл.Белый яр
- Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
- Возраст: 36
Re: 3l вместо 3ст
Не не будет,я на ней не ездию,стоит не когда ремонтировать её...
С уважением Александр!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1962
- Зарегистрирован: 02.12.2016
- Детей: 2
- Профессия: Электрик
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: CM40 1987г, неВдутыхТриЛитра на "ручке", 4-линк, 235\75-15 и лебедка
- Возраст: 47
Re: 3l вместо 3ст
Ну что, оживим тему
На родном 2СТ трещина в ГБЦ (перегревов вообще небыло, за этим следили 2 процессора, бачок верхний и всегда уровень, похоже Брэмбист прав, трещины -следствие усталости металла от нагревов\остываний).
Бензинку в данный бус категорически не хочу.
Хочу простой тракторный дизель без лишних турбин и трубок, чистый от лишнего навесного, с удобным доступом к узлам.
Поэтому - старый рокерный 2L
Прмерка. Мотор пристыкован к родной G52 коробке. Сразу видно что мешает балка под мотором, на которой распологаются кронштейны крепления подушек двигателя.
ПОэтому рулетку в зубы и вымеряем родную и хайсовскую балки: продолжение следует
На родном 2СТ трещина в ГБЦ (перегревов вообще небыло, за этим следили 2 процессора, бачок верхний и всегда уровень, похоже Брэмбист прав, трещины -следствие усталости металла от нагревов\остываний).
Бензинку в данный бус категорически не хочу.
Хочу простой тракторный дизель без лишних турбин и трубок, чистый от лишнего навесного, с удобным доступом к узлам.
Поэтому - старый рокерный 2L
Прмерка. Мотор пристыкован к родной G52 коробке. Сразу видно что мешает балка под мотором, на которой распологаются кронштейны крепления подушек двигателя.
ПОэтому рулетку в зубы и вымеряем родную и хайсовскую балки: продолжение следует
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1962
- Зарегистрирован: 02.12.2016
- Детей: 2
- Профессия: Электрик
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: CM40 1987г, неВдутыхТриЛитра на "ручке", 4-линк, 235\75-15 и лебедка
- Возраст: 47
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1447
- Зарегистрирован: 05.02.2009
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Благовещенск
- Авто: TownAce CR31G, AT/4WD, 2 roof, 5S-FE
Re: 3l вместо 3ст
Понаблюдаю за 2\3L в тауне\лите
у всего есть конец, как бы многозначительно это не звучало.
Понаблюдаю за 2\3L в тауне\лите
TownAce CR30G, стал MEZX.2CT/G53/4WD/LockRight/29"/8500lbs/snorkel. БЫЛ
TownAce Noah SR50G-GRSVK. Почти успел стать PartTime. БЫЛ
TownAce CR31G, AT/4WD, 2 roof, 5S-FE, 215/75/15 БЫЛ
TownAce Noah SR50G-GRSVK. Почти успел стать PartTime. БЫЛ
TownAce CR31G, AT/4WD, 2 roof, 5S-FE, 215/75/15 БЫЛ
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение