О воздушных фильтрах K&NTown, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
ПоручикИванов
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 755
Зарегистрирован: 10.02.2004
Откуда: Москва
 

Сообщение ПоручикИванов »

Anonymous:2. после установки расход снизился с 11 до 9 литров, а это тоже деньги.
А вот здесь товарисч пишет, что расход увеличивается:
http://www.saabnet.ru/board/49/12265.htm
Или разный эффект на дизелях и бензинках, басиках и саабах?
Интересно, однако.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Енот
Врос
Врос
Всего сообщений: 755
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Москва
Авто: Toyota Master
Возраст: 63
 

Сообщение Енот »

Извините, но с фильтром у меня все получилось гораздо проще - я ничего не искал .... Просто на "боевых" машинах ( а я выступаю в Чемпионате Росии по ралли-рейду) мы используем ТОЛЬКО фильтры K&N ... и естественно вопросов с подбором и последующем обслуживании у меня не возникает ... но субьективно машина стала гораздо резвее, попала копоть при интенсивном разгоне...
Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР»