Мысли были такие:
1. Турбодизелю нужен воздух ... и чем больше - тем лучше
2. Срок службы фильтра K&N примерно 1.5 МИЛЛИОНА КМ.
3. Переодичность обслуживания (промывка и пропитка маслом) около 30-50 тыс. км
4. Фильтр НЕ пропускает воду
Фильтр подобрал похожий по размеру, наклеил на торцы резиновые кольца-уплотнители от старого фильтра и поставил его на штатное место.
Теперь о штатном месте ... рекомендую устанавливать именно туда!
Фильтры продаются с резиновыми переходниками и казалось бы самое простое - привернуть его непосредственно к воздухозаборнику НО! в таком случае :
1. Возрастают акустические шумы (и значительно)
2. В воздуховод будет поступать прогретый двигателем воздух, а это снижение мощности

Ну вот и все. посмотреть на фильтры можно здесь http://www.kartuning.ru/
Если нужно - могу сфотографировать, но там все достаточно просто и никаких изменений нет.