Генераторная история. ⇐ Aerostar. Электрооборудование
Модератор: Stas_75
-
Автор темыelectronavt
- Врос
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 27.04.2015
- Профессия: котик - в - скафандре
- Откуда: Мурманск
- Авто: ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L, Dodge Intrepid 2002 2.7L
- Возраст: 52
Генераторная история.
После мойки двигателя, стал буквально за ночь высаживаться аккумулятор.
На что я только не грешил, на магнитолу, на сигналку, на свои косые руки и убогую память, дескать, забыл что то выклоючить.
Постепенное отключение потребителей показало, что пофиг.
Высаживает за ночь аккуумулятор.
Вот вчера снял генератор и отвёз спецам на проверку, мне кажется, что 13.5 Вольт при отключённых потребителях это мало.
И оказалось, что перестал высаживаться аккумулятор.
Вот жду вердикта спецов.
Навскидку, сколько наш генератор стоит, новый и Б\у?
На что я только не грешил, на магнитолу, на сигналку, на свои косые руки и убогую память, дескать, забыл что то выклоючить.
Постепенное отключение потребителей показало, что пофиг.
Высаживает за ночь аккуумулятор.
Вот вчера снял генератор и отвёз спецам на проверку, мне кажется, что 13.5 Вольт при отключённых потребителях это мало.
И оказалось, что перестал высаживаться аккумулятор.
Вот жду вердикта спецов.
Навскидку, сколько наш генератор стоит, новый и Б\у?
* похотливый самец космонавта *
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 27509
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
Re: Генераторная история.
Может проблема не в самом генераторе, а в электронном регуляторе? Может возбуждение не убирается при отключенном замке зажигания, или диоды моста пробиты, или диод от переполюсовки защитный. Не совсем знаком именно с конструктивом твоего геныча, но генераторы многие схожи по своему принципу, так что проверил бы перечисленное.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 49
Re: Генераторная история.
Это зависит от того какой генератор у тебя стоит. 2G или 3G, 1986-91 или 1992-95, в первом случае ценник под десятку во втором около семи
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Врос
- Всего сообщений: 548
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Профессия: Реставратор
- Откуда: Одесса
- Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
Re: Генераторная история.
А это отличие генераторов 2G и 3G в электронном регуляторе ?
-
Автор темыelectronavt
- Врос
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 27.04.2015
- Профессия: котик - в - скафандре
- Откуда: Мурманск
- Авто: ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L, Dodge Intrepid 2002 2.7L
- Возраст: 52
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 49
Re: Генераторная история.
electronavt, Проводка у тебя Оригинал или с донора какого ставил? генератор родной стоит или переставлял с донора??
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
2G 3G
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
2G 3G
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Врос
- Всего сообщений: 548
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Профессия: Реставратор
- Откуда: Одесса
- Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
Re: Генераторная история.
Надо глянуть какой у меня стоит, думаю перебрать его тоже перед установкой. Спасибо за инфу Stas_75,
-
Автор темыelectronavt
- Врос
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 27.04.2015
- Профессия: котик - в - скафандре
- Откуда: Мурманск
- Авто: ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L, Dodge Intrepid 2002 2.7L
- Возраст: 52
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 49
Re: Генераторная история.
electronavt, Около 10 000 руб. Подожди какой вердикт вынесут после теста. Может малой кровью или найдёшь БУ
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Врос
- Всего сообщений: 548
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Профессия: Реставратор
- Откуда: Одесса
- Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
Re: Генераторная история.
У нас б\у за 55 баксов предлогают, а Voltage Regulator который у меня с выведенным проводком из корпуса на рокавто 32 бакса стоит, может тоже бу гену купить
-
Автор темыelectronavt
- Врос
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 27.04.2015
- Профессия: котик - в - скафандре
- Откуда: Мурманск
- Авто: ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L, Dodge Intrepid 2002 2.7L
- Возраст: 52
Re: Генераторная история.
продолжение.
снял с канадца генератор, тоже 2Г, продул, всобачил - огонь. 14.5 вольт всё фунциклирует, аккумулятор не садится.
Снял форсунки, свечи. Свечи на выброс, покрылись за 15 лет таким слоем ржавчины, что ау.
Форсунки на промывку и проверку, вроде ничо так с виду.
Интейк на мойку с химией.
А кто скажет, зачем у меня в дроссельной заслонке отверстие? так надо? Или самодеятельность.
Хотя на колхоз не похоже, я первый человек на Луне.
Там даже фильтр воздушный не меняли, с Канады стоит.
Монетки нашёл 10 и 1 канадский цент и почему то 1 болгарский лев )))
снял с канадца генератор, тоже 2Г, продул, всобачил - огонь. 14.5 вольт всё фунциклирует, аккумулятор не садится.
Снял форсунки, свечи. Свечи на выброс, покрылись за 15 лет таким слоем ржавчины, что ау.
Форсунки на промывку и проверку, вроде ничо так с виду.
Интейк на мойку с химией.
А кто скажет, зачем у меня в дроссельной заслонке отверстие? так надо? Или самодеятельность.
Хотя на колхоз не похоже, я первый человек на Луне.
Там даже фильтр воздушный не меняли, с Канады стоит.
Монетки нашёл 10 и 1 канадский цент и почему то 1 болгарский лев )))
* похотливый самец космонавта *
-
- Автопутешественник
- Всего сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 02.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: Престидижитатор престидижитаторов
- Откуда: Алма-Ата, 77 меридиан
- Авто: Тойота ЛК Прадо 90, 1998 г.в., 2.7 литра, бензин, 4 WD, почти хаки
- Возраст: 64
Re: Генераторная история.
Из Канады через Болгарию пароход плыл.)))electronavt: ↑21 июл 2017, 01:24Монетки нашёл 10 и 1 канадский цент и почему то 1 болгарский лев )))
Я волком бы выгрыз бюрократизм
К мандатам почтения нету
К любым чертям с матерями катись!
К мандатам почтения нету
К любым чертям с матерями катись!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 49
Re: Генераторная история.
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
Автор темыelectronavt
- Врос
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 27.04.2015
- Профессия: котик - в - скафандре
- Откуда: Мурманск
- Авто: ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L, Dodge Intrepid 2002 2.7L
- Возраст: 52
Re: Генераторная история.
Окончание.
Пробило реле-регулятор, работал поэтому как ж опа с ручкой, то 13.5, то разряжает в ноль.
Спасибо Стасу, регулятор он мне однажды прислал в запас, вот и понадобился.
Цена вопроса 1000 рублей проверка и разборка сборка.
Пробило реле-регулятор, работал поэтому как ж опа с ручкой, то 13.5, то разряжает в ноль.
Спасибо Стасу, регулятор он мне однажды прислал в запас, вот и понадобился.
Цена вопроса 1000 рублей проверка и разборка сборка.
* похотливый самец космонавта *
-
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 14.06.2017
- Детей: 2
- Профессия: Сварной
- Откуда: Воронежская область
- Авто: Аэростар 3.0, АТ
- Возраст: 45
Re: Генераторная история.
Подкину и я дровишек в темку, дабы про рего родного генадия.
Кончилась зарядка, акум 12.2 при отключеном зажигании, при заведеном 11.прыкскок. (как меня радуют ключи на 15_16 которых я никогда не видел) снял генадия, (нет бы так прозвонить) звонится, ни знаю еще точно на сколько правельно я это делал, диодный 1_3,2_3 звонятся, аналогична щетки тоже прозваниваются, прозвонил провода до реле стартера что на крыле, и один провод гад, желтый, от щеток он сгоревший и оборван, вот от него зарядка идет или от диодного зарядку подает?
Отправлено спустя 12 минут 34 секунды:
Я так понимаю что с аэро надо обряд сперва пройти, интересно, сколько раз надо вокруг пробежать, в какую сторону что бы на верняка, сколь раз на колени вставать и знать бы перед какой частью это лучше делать, куда иконку вешать и куда водицей святой крапить? шобы наверняка!
Я не паникую, я просто тему подерживаю
Кончилась зарядка, акум 12.2 при отключеном зажигании, при заведеном 11.прыкскок. (как меня радуют ключи на 15_16 которых я никогда не видел) снял генадия, (нет бы так прозвонить) звонится, ни знаю еще точно на сколько правельно я это делал, диодный 1_3,2_3 звонятся, аналогична щетки тоже прозваниваются, прозвонил провода до реле стартера что на крыле, и один провод гад, желтый, от щеток он сгоревший и оборван, вот от него зарядка идет или от диодного зарядку подает?
Отправлено спустя 12 минут 34 секунды:
Я так понимаю что с аэро надо обряд сперва пройти, интересно, сколько раз надо вокруг пробежать, в какую сторону что бы на верняка, сколь раз на колени вставать и знать бы перед какой частью это лучше делать, куда иконку вешать и куда водицей святой крапить? шобы наверняка!
Я не паникую, я просто тему подерживаю
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение