А вы уверены что именно турбинка льет? Может как у меня сапун по черному масло кидает. Проверьте сначало, а потом турбинку приговаривайте. Снимите трубку сапуна, прикройте белой ветошью и погазуйте, и все станет ясно!!! Попробуйте пойти по пути наименьшего сопротивления...ishkaevd1990: что она по-тихоньку льёт!
Тема про Турбину и неисправности. ⇐ Serena. Дизельный двигатель
Модераторы: ЛЕХА77, Vit35, Макаров Александр
-
- Привык
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 17.12.2012
- Детей: 2
- Профессия: Мчс России
- Откуда: Московская обл. г. Химки
- Авто: мерседес 208д 90г ом 601, Ленд Ровер Дискавери2 Td5
- Возраст: 45
Re: Турбина
Ниссан Серена KVNC 23 cd20et 4WD АКПП 97г. (Продал)
На даче Уаз 3962 (санитарка) классный аппарат!!!
На даче Уаз 3962 (санитарка) классный аппарат!!!
-
- Привык
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 29.08.2013
- Детей: 2
- Профессия: автокрановой
- Откуда: Чел.обл., Магнитогорск
- Авто: nissan avenir, 1999, cd20et, 2wd , акпп
- Возраст: 33
Re: Турбина
спасибо за совет , в этом ммесяце сальник на распред валу менять буду , за одно и проверим)
-
- Привык
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 29.08.2013
- Детей: 2
- Профессия: автокрановой
- Откуда: Чел.обл., Магнитогорск
- Авто: nissan avenir, 1999, cd20et, 2wd , акпп
- Возраст: 33
Re: Турбина
в общем седня снял шланг с сапуна который на турбину идёт, был в масле , далее открутил сам "клапан" пролил пару раз бензином и поставил обратно. я так понимаю он не разборный и что именно в нём находится? продувается свободно вроде бы в обе стороны!
-
- Привык
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 29.08.2013
- Детей: 2
- Профессия: автокрановой
- Откуда: Чел.обл., Магнитогорск
- Авто: nissan avenir, 1999, cd20et, 2wd , акпп
- Возраст: 33
Re: Турбина
опять здрасте всем) седня менял сальник на распреде со стороны тнвд , ну и собирал уже к концу дня все , тут вспомнил что забыл одеть шланг сапуна на клапан, по газовал и тут думаю дай проверю все одел нет , в итоге подкидывает масло , по путно когда снимал воздухофильтр - вторая часть гофры , куда и входит этот сапун была в масле , вот теперь думаю на что грешить? кольца? компрессия? мерить пока нечем , надо компрессометр мутить ( думаю через свечки) . или пока подзабить и сделать маслоуловитель какой нибудь?
так вроде едет все можно сказать устраивает , не коптит , не дымит . всё .
ну и как говорил его пару недель назад проливал бензином .
подскажите ребят , как бы вы поступили?
так вроде едет все можно сказать устраивает , не коптит , не дымит . всё .
ну и как говорил его пару недель назад проливал бензином .
подскажите ребят , как бы вы поступили?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2573
- Зарегистрирован: 18.05.2008
- Детей: 2
- Профессия: ремонтер
- Откуда: оренбургская обл
- Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
- Возраст: 58
Re: Турбина
Уловитель сделай. Меньше будет каки во впуске и далее на клапанах/поршнях. Я с такой банкой уже 80тщ юзаю. 350мл масла за 7тщ в ней набирается. Расход масла за все это время не изменился. Капиталку делать не собираюсь. Будет расход поллитра на тыщу - сменю двигатель(есть в запасе).
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
-
- Привык
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 30.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: авто механик
- Откуда: рязанская обл.
- Авто: nissan serena c 23, 1992, cd20 АТ 4x4 всегда
- Возраст: 37
Re: Турбина
Я сделал маслоуловитель,а вообще много у кого из сапуна кидает масло,неужели у всех двс требует переборки?я сомневаюсь.
микроб это диагноз.
Роман.
Роман.
-
- Врос
- Всего сообщений: 351
- Зарегистрирован: 18.06.2012
- Детей: 3
- Откуда: Челябинская обл. Озерск-Кыштым
- Авто: Nissan Serena 1991 Q-KVNC23 CD20T,4WD с МОБ,автомат пр.руль.
- Возраст: 58
Re: Турбина
sw56, Сергей,извини,выложу твои фото,как ты сделал.А то много страниц и тем нужно перелопатить чтоб найти.
ishkaevd1990,примерно так.
ishkaevd1990,примерно так.
95один779097три Игорь
-
- Привык
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 29.08.2013
- Детей: 2
- Профессия: автокрановой
- Откуда: Чел.обл., Магнитогорск
- Авто: nissan avenir, 1999, cd20et, 2wd , акпп
- Возраст: 33
-
- Привык
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 13.03.2012
- Профессия: механик
- Откуда: уфа башкортостан
- Авто: ниссан серена kvc23 cd20t
- Возраст: 52
Re: Турбина
Вот и я добрался до своей турбины...Вчера ехал как обычно,все было хорошо,но в какой то момент тяга стала пропадать (постепенно скорость упала до 100км/ч),подумал ,что снова забился топливный фильтр и пора его менять,но убавив звук магнитолы услышал настораживающий пичаще-свистящий звук и в зеркало увидел сизый выхлоп...Остановился,вышел из машины выхлоп по запаху еще сильнее напугал меня (очень вонючий).Подняв сиденье сразу обнаружил источник посторонных звуков при перегазовках (турбина).Не спеша доехал до дома (благо оставалось не много) и полез в интернет...Очень удивился,но нашел в наличии контрактную у себя в Уфе за 6000р. созвонился и сегодня приобрел и установил.Прокатился,все гуд!!!Купил с торгом за 5000руб,гарантию месяц дали.Надеюсь на долго,люфтов ни осевого,ни радиального нет (на старой последние 90000км были люфты и гнала масло.
-
- Привык
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 29.08.2013
- Детей: 2
- Профессия: автокрановой
- Откуда: Чел.обл., Магнитогорск
- Авто: nissan avenir, 1999, cd20et, 2wd , акпп
- Возраст: 33
Re: Турбина
мужики , такой вопрос , где найти клапан-сапун который на крышке клапанов стоит? или он только вместе с крышкой продаётся?
в своём каталоге на авенир-дизель я его просто не вижу , т.е. крышки есть а клапана нету.
хочу заморочиться его поменять , т.к. он гонит масло в турбину а оттуда во впуск, до этого пробовал внедрять в середку влагоотделитель от простого компрессора , но разрежения нехватает на турбину и тупо машина начинает дымить, короче снял - сделал напрямки как и было , пробовал его чисто из за горизонтального расположения и то что он занимает мало места. под капотом его так мало((
что посоветуете?
в своём каталоге на авенир-дизель я его просто не вижу , т.е. крышки есть а клапана нету.
хочу заморочиться его поменять , т.к. он гонит масло в турбину а оттуда во впуск, до этого пробовал внедрять в середку влагоотделитель от простого компрессора , но разрежения нехватает на турбину и тупо машина начинает дымить, короче снял - сделал напрямки как и было , пробовал его чисто из за горизонтального расположения и то что он занимает мало места. под капотом его так мало((
что посоветуете?
-
- Привык
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 13.03.2012
- Профессия: механик
- Откуда: уфа башкортостан
- Авто: ниссан серена kvc23 cd20t
- Возраст: 52
Re: Турбина
Я у себя иногда снимаю его и чищу "очистителем карбюратора" с последующей продувкой,после этого сапун масло перестает гнать.
-
- Привык
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 29.08.2013
- Детей: 2
- Профессия: автокрановой
- Откуда: Чел.обл., Магнитогорск
- Авто: nissan avenir, 1999, cd20et, 2wd , акпп
- Возраст: 33
-
- Привык
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 13.03.2012
- Профессия: механик
- Откуда: уфа башкортостан
- Авто: ниссан серена kvc23 cd20t
- Возраст: 52
Re: Турбина
Возможно уже с поршневой проблема.ishkaevd1990:промывал два раза бензином , эффекта ноль
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22.08.2014
- Детей: 1
- Откуда: Нальчик - СПб
- Авто: Honda Accord Wagon, Nissan Serena, Nissan Wingroad
- Возраст: 42
Re: Турбина
Вставлю и свои 5 копеек.
Смотрю вначале ветки была речь об отсутствие людей восстанавливающих турбину, но не тут-то было ВОТ Я.
Турбина медленно угасала с 250 тыс. км., а потом и вовсе погибла. На 390 получив в подарок данный а/м, я решил ее вернуть в жизнь. 25 кесов и вуаля она работает (25 потому что, всякие прокладки, масла, фильтры, снять-поставить, датчик и т.д.). И вот она едет. Приняв ВООБЩЕ не разгоняющийся а/м, радости моей не было границ до одного момента .... зависает теперь а/м. Суть такова (возьму свою же цитату с Drома) :
"Итого: сразу же после получения а/м, реально тяга увеличилась и а/м реально поехал, даже не поехал, а полетел (между тем, что было и есть разница ОГРОМНЕЙШАЯ). Так вот симптомы...
- "после ремонта пару дней" - разгон и переключение м/у 1-2 идеал, 2-3 норма, 3-4 трабл "динамика, разгон резко подвисают". Сам трабл в принципе своем увеличился в количестве проявлений или я стал больше его на него обращать внимание и создавать его.
- "после ремонта 2 месяца" - проблема присутствует: "разгон рассматриваем интенсивный и средний, обороты м/у 2800-3300, машина (ну имею ввиду двиг и все что с ним связано) виснет, типа проваливается и ползет на одной скорости (с очень медленным увеличением), на одних оборотах (так же еле еле увеличивающимся) причем давление на педаль остается прежним. Выход нашел один (как перезагрузка) - отпускаем слегка педаль и снова нажим, тогда сразу чувствуется, что турбинка подключается и вновь тянет, коробас переключается с 3 на 4 и машина едет дальше."
Но такое насилование считаю не правильным. Где копать, есть подозрения на коробас (масло меняно про фильтр не помню), педаль акселератора или лезть в ТНВД, форсунки (промыть на аппарате) или еще что ковырять.
Кто что думает иль сталкивался с таким?"
Есть соображения, советы.
PS странным считаю тот факт, что буквально месяц назад вернув а/м на свою историческую родину (Северный Кавказ со средней t воздуха +20), так вот пропал проблемс. Как только я ее не юзал, как не насиловал - нет проблемы и где была не понятно, появиться ли вновь тоже не знаю. Полтергейст.
Смотрю вначале ветки была речь об отсутствие людей восстанавливающих турбину, но не тут-то было ВОТ Я.
Турбина медленно угасала с 250 тыс. км., а потом и вовсе погибла. На 390 получив в подарок данный а/м, я решил ее вернуть в жизнь. 25 кесов и вуаля она работает (25 потому что, всякие прокладки, масла, фильтры, снять-поставить, датчик и т.д.). И вот она едет. Приняв ВООБЩЕ не разгоняющийся а/м, радости моей не было границ до одного момента .... зависает теперь а/м. Суть такова (возьму свою же цитату с Drома) :
"Итого: сразу же после получения а/м, реально тяга увеличилась и а/м реально поехал, даже не поехал, а полетел (между тем, что было и есть разница ОГРОМНЕЙШАЯ). Так вот симптомы...
- "после ремонта пару дней" - разгон и переключение м/у 1-2 идеал, 2-3 норма, 3-4 трабл "динамика, разгон резко подвисают". Сам трабл в принципе своем увеличился в количестве проявлений или я стал больше его на него обращать внимание и создавать его.
- "после ремонта 2 месяца" - проблема присутствует: "разгон рассматриваем интенсивный и средний, обороты м/у 2800-3300, машина (ну имею ввиду двиг и все что с ним связано) виснет, типа проваливается и ползет на одной скорости (с очень медленным увеличением), на одних оборотах (так же еле еле увеличивающимся) причем давление на педаль остается прежним. Выход нашел один (как перезагрузка) - отпускаем слегка педаль и снова нажим, тогда сразу чувствуется, что турбинка подключается и вновь тянет, коробас переключается с 3 на 4 и машина едет дальше."
Но такое насилование считаю не правильным. Где копать, есть подозрения на коробас (масло меняно про фильтр не помню), педаль акселератора или лезть в ТНВД, форсунки (промыть на аппарате) или еще что ковырять.
Кто что думает иль сталкивался с таким?"
Есть соображения, советы.
PS странным считаю тот факт, что буквально месяц назад вернув а/м на свою историческую родину (Северный Кавказ со средней t воздуха +20), так вот пропал проблемс. Как только я ее не юзал, как не насиловал - нет проблемы и где была не понятно, появиться ли вновь тоже не знаю. Полтергейст.
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 27509
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
Re: Турбина
Dintass 07, странно конечно, но может копнуть в сторону топливоподачи. Из за забитых фильтриков в магистрали может быть такой эффект - как нехватка тяги на оборотах.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 4875 Просмотры
-
Последнее сообщение olgertt
-
- 225 Ответы
- 31522 Просмотры
-
Последнее сообщение леха каменский
-
- 0 Ответы
- 3599 Просмотры
-
Последнее сообщение temo4ka77
-
- 1 Ответы
- 828 Просмотры
-
Последнее сообщение Костян
-
- 0 Ответы
- 7932 Просмотры
-
Последнее сообщение lfxybr