Вентиляция салонаBongo Friendee, MPV I (LV). Кузов и салон

Печка, кондиционер, топливный бак и пр.
Паспарту
 Вентиляция салона

Сообщение Паспарту »

Проблема в следующем: идёт горячий воздух в переднюю часть салона при прогретом двигателе (когда стоишь на месте). Стал разбираться, забор воздуха в переднюю и заднюю часть салона происходит из разных мест. В заднюю из патрубка который начинается под капотом около ак. батареи, а в переднюю также под капотом, но в двух вариантах: летний- сразу за облицовочной решёткой, зимний- (переводом рычага) около стенки разделяющей салон и подкапотное пространство. Так вот при любом варианте, из-за того что радиатор сильно нагревает воздух под капотом (простой в пробках), в лицо дует почти тёплый воздух (при включённом кондиционере). Если кто сталкивался с такой проблемой - подскажите, что делать?
Реклама
Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 50
 

Сообщение DemonAV »

Неправда Ваша. Задняя печка использует внутрисалонный воздух, который забирает аккурат за ножкой среднего ряда сидений. Тот патрубок, про который Вы пишите, не что иное как воздухозабор двигателя. А теплый воздух идет совсем не из-за нагревающегося радиатора, а из-за нерабочего, видимо, кондиционера. Если следовать дальше Вашей логике, то при переключении на внутренный забор воздуха для переднего кондиционера, воздух должен идти охлажденный, это было испробованно? У себя же я замечаю, что и при внешнем и при внутреннем заборе воздуха температура разнится не сильно(при этом идет достаточно холодный воздух). Отсюда вопрос: когда нажимается кнопка кондея, слышен ли характерный щелчек включения муфты компрессора кондея и небольшое падение оборотов? Если да, то смотрим дальше в окошко ресивера кондея, что возле радиатора. Там должно быть четко видно как течет жидкий фреон с минимальным количеством пузырьков. Если пузырей много, значит фреона мало и он банально не добирает давления и кондей не холодит. Вывод: едем в контору занимающуюся кондеями на дозаправку и диагностику.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Аватара пользователя
sliv
Привык
Привык
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 18.03.2005
Откуда: Черепаново
Возраст: 61
 

Сообщение sliv »

Заметил что при внутрисалонном заборе воздуха в передней печки дует гораздо лучше чем при наружнем. Что это не подскажете ведь фильтра насколько я знаю здесь нет.
Аватара пользователя
Fireniko
Привык
Привык
Всего сообщений: 124
Зарегистрирован: 19.04.2005
Откуда: Москва
 

Сообщение Fireniko »

по идее конструкция такова, что заслонка прямо перед мотором и влиять не должна..
Александр Николаев
Mazda Bongo Friendee '96 KD-SGLR-GJD (RF-V WL-T 4WD)
http://fireniko.narod.ru
Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 50
 

Сообщение DemonAV »

На многих воздухозаборниках стоит внутри металическая сетка, которая со временем забивается пылью и грязью, поэтому и воздуху просачиваться сложнее. А при внутреннем заборе, воздух идет сразу из салона, над ногами переднего пассажира, без всяких сеточек. Главное, чтобы пассажир не снимал ботинки :-)
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Аватара пользователя
sliv
Привык
Привык
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 18.03.2005
Откуда: Черепаново
Возраст: 61
 

Сообщение sliv »

Над радиатором в узкой щели (воздухозаборника?) виднеется толи сетка, толи какой радиатор подскажите что это такое. Дальше к салону в уту конструкцию входит какойто рычаг, что он перекрывает. Любопытно разобраться а ломать машину что бы посмотреть пока еще жалко.
Мазда Бонго Френди 2001, WL, SGLR.
Мазда Титан 2001, FE
Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 50
 

Сообщение DemonAV »

Это и есть штатная сетка для защиты от крупной пыли и пуха, что бы снять её для промывки, нужно открутить 3 винта сверху этой щели воздухозаборника.
Рычаг, это переключатель внешнего забора воздуха (не путать с переключателем внешний/внутренний который переключается из салона). Он переключает на забор воздуха либо над радиатором, либо в глубине подкапотного пространства (там, кстати есть еще одна сетка, которую тоже неплохо бы промыть)
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Аватара пользователя
Гаадкий ФОКС
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 04.07.2005
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: SGL5
Возраст: 48
 

Сообщение Гаадкий ФОКС »

О-о-о!!!
Какая обширная тема!
У меня тоже не без проблем...
1) В "лицо" и в "ноги" - подается разная температура(при внутреннем и внешнем заборе воздуха). В ноги дует более горячая.
2) При положении в "лицо" - привод температурной заслонки (или что там двигает этот привод) работает четко (перемещая по пол градуса) от 18 до 25-ти градусов, а потом переключает на максимум при установленной температуре 32.
Что это может быть?
Глюки датчиков? Или заводская установка?
Причем, такое поведение привода отмечено только при положении "в лицо" , а при положении "лицо+ноги" - привод двигается все время согласно требованиям, но воздух в лицо идет гораздо холоднее, чем в ноги......
MBF'97 AFT 4WезDе 2.5TDI
http://mazdabongo.narod.ru/MBF.htm - добавил баннер акции протеста.
ДРУГ, которого легко купить, но совсем НЕ хочется продавать!
Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 67
 

Сообщение Григорич »

Есть народная мудрость "голова в холоде,а ноги в тепле" :evil:
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
Аватара пользователя
Fireniko
Привык
Привык
Всего сообщений: 124
Зарегистрирован: 19.04.2005
Откуда: Москва
 

Сообщение Fireniko »

Гаадкий ФОКС,
у меня механика (можно взглянуть на моем сайте в разделе
Мой обзор и опыт- в конце:
Замена лампочек подсветки панели регулировок воздуха )
так все тровами управляется, тоже если установить регулятор на Лобовое стекло+ в ноги, то где то в среднем положении регулятора температуры- на стекло идет уличный воздух, а в ноги явно теплый .
я уже за 3 года привык и по моему это разумно.
Александр Николаев
Mazda Bongo Friendee '96 KD-SGLR-GJD (RF-V WL-T 4WD)
http://fireniko.narod.ru
Аватара пользователя
Гаадкий ФОКС
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 04.07.2005
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: SGL5
Возраст: 48
 

Сообщение Гаадкий ФОКС »

Что Русская зима, что лето - постоянно какие-то проблемы... :?
Когда на улице идет сильный дождь, я включаю внутрисалонное положение циркуляции воздуха. Но это не помогает - периодически у меня ЗАМЕРЗАЕТ радиатор кондиционера и воздух в салон перестает поступать :twisted: .
2) Недавно встречал в аэропорту несколько своих знакомых (из отпуска). Посадил в машину ШЕСТЬ :!: человек со шмотками! Задняя ось конечно частенько на кочках до отбойников доставала, но сейчас НЕ об этом.
Дело в том, что и задний радиатор кондиционера тоже замерз - надышали, видете ли, пассажиры в салоне, он и замерз.
:?: С чем может быть связано столь частое замерзание?
Неужели ОБА радиатора засорились? Задний ведь, если я правильно понял, работает только от внутрисалонного воздуха?
:?
MBF'97 AFT 4WезDе 2.5TDI
http://mazdabongo.narod.ru/MBF.htm - добавил баннер акции протеста.
ДРУГ, которого легко купить, но совсем НЕ хочется продавать!
Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 67
 

Сообщение Григорич »

Гаадкий ФОКС, Скорее всего проблема в компрессоре :roll:
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 50
 

Сообщение DemonAV »

Гаадкий ФОКС, все много проще, похоже, что у тебя забиты всякой гадостью типа пуха и проч. оба испарителя и они просто не замерзают, а именно набирают влагу из окружающего воздуха и перестают пропускать воздух. Именно по этой причине я и чистил у себя передний испаритель. Смотри раздел "Своими руками". Задний мне прочистили и продезенфицировали во Фризере, хотя его забить грязью тяжело, так как он забирает воздух из салона.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Аватара пользователя
Гаадкий ФОКС
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 04.07.2005
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: SGL5
Возраст: 48
 

Сообщение Гаадкий ФОКС »

DemonAV?
Вы окозались ПРАВЫ!!!
Залез я накануне в свой передний радиатор кандея.... :shock:
1) Не так-то просто это оказалось :drv: - долго вынимал кожух с собственно мотором вентилятора. Но! Когда долез... Такое я видел только в девятке (там вся грязь с улицы сама собой забивается в печку).
Так вот. Мой радиатор, при первом взгляде, показался будто прикрытым фильтром тонкой отчитски!!! Настолько ровномерным там был налет пуха, грязи и песка, что я даже и не понял что все это может быть грязью...
2) Чистил пенцетом, ручками и пылесосом. По окончании прцесса вокруг машины волялись куски грязи, я сам по локоть в грязи, НО! зато радиатор мой обрел второе дыхание!!! :D
Жаль только, забыл поставить сетку (чулки) на внутрисалонный воздухозаборник. На уличном уже стоит, но видать поздно ставил. Попытаюсь как-нить изнутри поставить.
MBF'97 AFT 4WезDе 2.5TDI
http://mazdabongo.narod.ru/MBF.htm - добавил баннер акции протеста.
ДРУГ, которого легко купить, но совсем НЕ хочется продавать!
Аватара пользователя
Турыч
Врос
Врос
Всего сообщений: 349
Зарегистрирован: 12.11.2005
Лучшие Ответы: 1
Откуда: г.Томск
 

Сообщение Турыч »

Вчера отказалась дуть пассажирская печка причем управление как водителем так и пассажирами показывает что она включена (отключает включает) у электрика снимаем облицов.рубашку крыльчатка легко крутится, нажимаем на крыльчатку что-то подвиэгивает (как будто вал в крыльчатке но вал видно он не буксует)отпускаеш не слышно чтоб моторчик работал, опять пальцем крыльчатку чуть надавливаю и проворачиваю влево ее как потхватывает начинает работать выкл. держим за крыльчатку вкл. не буксует (неудержиш) затем целый день нормально работала. Может было у кого такое, повторится это нет, там чтоли привод какой-то от моторчика к крыльчатке или разобрать да основательно разобратся?
ХАЙС ГРАНВИЯ 99Г. 4ВД. KZ.
WL, SGLW, 2WD, 98г. MBF (был 2.5 года)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Кузов и салон»