ТЕПЕРЬ ПРО СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ... ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16624
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 43
-
- Привык
- Всего сообщений: 235
- Зарегистрирован: 22.04.2015
- Откуда: Сахалин
- Авто: Toyota Lite-Ace, 1991, CM-40, 3CT, 4WD; Daihatsu Terios, 1997, J100G
- Возраст: 41
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16624
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 43
Re: ТЕПЕРЬ ПРО СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ...
Отправлено спустя 57 секунд:
Вот так попробуйте, только аккуратно.brembist: ↑17 янв 2019, 09:37Нужно взять толстый провод, и аккуратно протянуть от АКБ до свечей, и уже на этом проводе замерить напряжение с подсоединением к свечам. Если будет та-же просадка напряжения, свечи чудят, если просадка напряжения будет гораздо меньше, то в проводке окислы и ненормальные контакты.
Отправлено спустя 57 секунд:
С этим как обстоят дела?
JDM Old School
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5510
- Зарегистрирован: 03.11.2011
- Откуда: с Чистых. 8-916-9790527
- Авто: ---
-
- Привык
- Всего сообщений: 235
- Зарегистрирован: 22.04.2015
- Откуда: Сахалин
- Авто: Toyota Lite-Ace, 1991, CM-40, 3CT, 4WD; Daihatsu Terios, 1997, J100G
- Возраст: 41
Re: ТЕПЕРЬ ПРО СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ...
brembist, кидал провод от акума, напряжение отличное было. В мороз когда заводил, завёлся примерно с третьегоили четвёртого оборота. Стартер вращался хорошо. После этого проверил свечи и обнаружил, что слабый ток. А вечером завёлся хорошо, кинул провод от акума и всё нормально было. Весь день простояла на улице в мороз.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
луч друма, свечи новые, работают. Проверял.
Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
У меня подозрения, что это из-за провода, который идёт от резистора на соединение с шиной свечей. Это провод с круглыми клемами на концах и с одной сотоны у него ещё тонкий проводок с фишкой. Я прикреплял фото до этого, оно на предыдущей странице, там видно его.
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Когда отсоединял этот провод от соединения с шиной свечей, напряжение было нормальное, без нагрузки, а подсоединял к шине и напряжение падало. Цеплял к нему лампочку сначало и по накалу смотрел, было видно, как светила лампочка. А потом уже тестером мерил. Без нагрузки и с нагрузкой.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
луч друма, свечи новые, работают. Проверял.
Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
У меня подозрения, что это из-за провода, который идёт от резистора на соединение с шиной свечей. Это провод с круглыми клемами на концах и с одной сотоны у него ещё тонкий проводок с фишкой. Я прикреплял фото до этого, оно на предыдущей странице, там видно его.
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Когда отсоединял этот провод от соединения с шиной свечей, напряжение было нормальное, без нагрузки, а подсоединял к шине и напряжение падало. Цеплял к нему лампочку сначало и по накалу смотрел, было видно, как светила лампочка. А потом уже тестером мерил. Без нагрузки и с нагрузкой.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1453
- Зарегистрирован: 02.12.2016
- Детей: 2
- Профессия: Электрик
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Lite-Ace 1987 г.р. CM40GXL 4WD, 3L на ручке, 225\80-15 и лебеда
- Возраст: 43
Re: ТЕПЕРЬ ПРО СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ...
Потому что просадка самого АКБ под свечами есть всегда, и приличная, 1-2 Вольта влегкую, главное что б она по пути до свечей не стала НЕприличная, в 3-4 ВОльта
Надо как советовал брэмбист сделать, мерять тестером, не лампой,и исключительно под нагрузкой, на точно хорошем проводе в сравнении с штатным.Алексей_JD: ↑17 янв 2019, 12:02Когда отсоединял этот провод от соединения с шиной свечей, напряжение было нормальное, без нагрузки, а подсоединял к шине и напряжение падало. Цеплял к нему лампочку сначало и по накалу смотрел, было видно, как светила лампочка. А потом уже тестером мерил. Без нагрузки и с нагрузкой.
Потому что просадка самого АКБ под свечами есть всегда, и приличная, 1-2 Вольта влегкую, главное что б она по пути до свечей не стала НЕприличная, в 3-4 ВОльта

-
- Привык
- Всего сообщений: 235
- Зарегистрирован: 22.04.2015
- Откуда: Сахалин
- Авто: Toyota Lite-Ace, 1991, CM-40, 3CT, 4WD; Daihatsu Terios, 1997, J100G
- Возраст: 41
Re: ТЕПЕРЬ ПРО СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ...
Koshey-, я же написал, что сначала лампочкой, а потом тестером мерил. С нагрузкой и без. На шине с проводом с акума напряжение почти 11 В, а со штатным проводом на соединении с шиной скачет от 7,5 В до 8,4 В.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1576
- Зарегистрирован: 11.07.2011
- Детей: 3
- Профессия: более 30 лет эксплуатация автотранспорта
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Авто: Town-ace 92 CR-30 (хозяйка);
- Возраст: 56
Re: ТЕПЕРЬ ПРО СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ...
Алексей_JD, Где-то большое переходное сопротивление. Где-то окислился контакт, поэтому ток и падает. Смотрите аккумуляторную клемму, болты крепления 80 амперного предохранителя, релюшки свечей накаливания и всей цепи в целом.
Если скачет, то смотрите состояние контактов в цепи.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. © В.С. Черномырдин
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1453
- Зарегистрирован: 02.12.2016
- Детей: 2
- Профессия: Электрик
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Lite-Ace 1987 г.р. CM40GXL 4WD, 3L на ручке, 225\80-15 и лебеда
- Возраст: 43
Re: ТЕПЕРЬ ПРО СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ...
Или все же на входе доп.сопротивления?
Если меряете на шине, то все логично, у вас не работает 1 ступень, а сразу переходит на вторую, такое бывает если глючит датчик температуры, оборваны провода до контроллера от соединения между доп.сопротивлением и шиной (круглая фишка), ну или на части схем (разная была реализация) суммарный ток потребления свечей вышел за пределы допустимого (например сгорела свеча,или частично коротнула внутри), мозги это видят (вот по той круглой фишке) и сразу отрубают 1 ступень.
Просто при такой дикой просадке (потеря более 150 Вт !!!) и токе в нагрузке под 50 Ампер должно уже чуть ли не светиться и вонять изоляцией там где просадка
Отправлено спустя 7 минут 37 секунд:
Это на шине свечей?Алексей_JD: ↑17 янв 2019, 14:02а со штатным проводом на соединении с шиной скачет от 7,5 В до 8,4 В.
Или все же на входе доп.сопротивления?
Если меряете на шине, то все логично, у вас не работает 1 ступень, а сразу переходит на вторую, такое бывает если глючит датчик температуры, оборваны провода до контроллера от соединения между доп.сопротивлением и шиной (круглая фишка), ну или на части схем (разная была реализация) суммарный ток потребления свечей вышел за пределы допустимого (например сгорела свеча,или частично коротнула внутри), мозги это видят (вот по той круглой фишке) и сразу отрубают 1 ступень.
Просто при такой дикой просадке (потеря более 150 Вт !!!) и токе в нагрузке под 50 Ампер должно уже чуть ли не светиться и вонять изоляцией там где просадка

Отправлено спустя 7 минут 37 секунд:
в силовой цепи просаживаться больше негде

-
- Привык
- Всего сообщений: 235
- Зарегистрирован: 22.04.2015
- Откуда: Сахалин
- Авто: Toyota Lite-Ace, 1991, CM-40, 3CT, 4WD; Daihatsu Terios, 1997, J100G
- Возраст: 41
Re: ТЕПЕРЬ ПРО СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ...
Koshey-, Ясно! Спасибо за инфу!
P.S. Проводкой не воняет, контакты не светятся. Замерял напряжение конкретно на шине. На одном датчике обламался контакт с фишкой. Датчик температурный, который стоит на блоке. Там их 2. Один стоит на головке, второй на блоке. Но сломался он ещё осенью и после этого работало всё нормально. Проблема возникла в этот вторник только.
P.S. Проводкой не воняет, контакты не светятся. Замерял напряжение конкретно на шине. На одном датчике обламался контакт с фишкой. Датчик температурный, который стоит на блоке. Там их 2. Один стоит на головке, второй на блоке. Но сломался он ещё осенью и после этого работало всё нормально. Проблема возникла в этот вторник только.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Откуда: Россия, Челябинск
- Авто: Toyota Tоwn Ace. 1990. CR30. 2CT. 4WD. MKПП был. Mаzda MPV GY 2.5 4wd
- Возраст: 46
Re: ТЕПЕРЬ ПРО СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ...
датчик который в блоке с двумя контактами он и отвечает за свечи
-
- Привык
- Всего сообщений: 235
- Зарегистрирован: 22.04.2015
- Откуда: Сахалин
- Авто: Toyota Lite-Ace, 1991, CM-40, 3CT, 4WD; Daihatsu Terios, 1997, J100G
- Возраст: 41
Re: ТЕПЕРЬ ПРО СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ...
Косткина Людмила, Я знаю. Спасибо! Но он отключает прогрев свечей, когда двигатель горячий. Если провода не замкнуты, то накал будет идти. Накала не будет, если замкнуть провода. И реле срабатывать не будет и индикация на панеле сразу гаснет. А у меня всё это работает. Реле срабатывает. Их кстати 2. Первое на предпусковой прогрев, а второе с таймером прогрева после пуска двигателя. Подаёт слабое напряжение на свечи и работает 2 минуты. Для облегчения прогрева двигателя после пуска. Всё это работает. Проблема в том, что падает напряжение на первом контуре перед пуском двигателя, когда соеденён контакт с шиной свечей. Если отсоеденить, то напряжение хорошее. Нет нагрузки. А под нагрузкой падает. И свечам 7,5-8 В не хватает, что бы нагреться нормальнои прогреть холодные цилиндры.
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 22844
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 45
Re: ТЕПЕРЬ ПРО СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ...
Просто сделай то, что тебе уже сказали многократно, проверь соединения и проводники. И не стоит зафлуживать тему своими "офигительными" умозаключениями!
Ну вот откуда такое заключение? Свечи там не для прогрева цилиндров. Стоят они в форкамерах, где на раскаленный конец свечи впрыскивается с форсунки топливо, что существенно облегчает запуск в мороз.Алексей_JD: ↑18 янв 2019, 05:14И свечам 7,5-8 В не хватает, что бы нагреться нормальнои прогреть холодные цилиндры.
Просто сделай то, что тебе уже сказали многократно, проверь соединения и проводники. И не стоит зафлуживать тему своими "офигительными" умозаключениями!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!
-
- Врос
- Всего сообщений: 383
- Зарегистрирован: 29.12.2018
- Детей: 2
- Профессия: ВОДИЛА
- Откуда: БУРЯТИЯ
- Авто: ТОЙОТА ТАУН-АЙС, CR42V, 2WD, 2001г. 3С-Е
- Возраст: 49
Re: ТЕПЕРЬ ПРО СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ...
Возможно он умер,замени его !Алексей_JD: ↑18 янв 2019, 00:16Но сломался он ещё осенью и после этого работало всё нормально. Проблема возникла в этот вторник только.
Чтобы понять, надо пройти!
-
- Привык
- Всего сообщений: 235
- Зарегистрирован: 22.04.2015
- Откуда: Сахалин
- Авто: Toyota Lite-Ace, 1991, CM-40, 3CT, 4WD; Daihatsu Terios, 1997, J100G
- Возраст: 41
Re: ТЕПЕРЬ ПРО СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ...
ВЛАДИМИР 03, он не умер, на нём отломались контакты под фишку. Теперь не к чему подключяться.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Свечи накаливания. Личный опыт.
YuriK » 12 июл 2006, 15:11 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику - 6 Ответы
- 1742 Просмотры
-
Последнее сообщение Турыч
13 июл 2006, 12:08
-
-
-
Сколько времени включены свечи накаливания?
andrey_o » 29 окт 2006, 18:29 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника - 6 Ответы
- 10280 Просмотры
-
Последнее сообщение Кулибин
31 окт 2006, 09:46
-
-
-
свечи накаливания
капитан РОН » 19 ноя 2006, 16:33 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника - 44 Ответы
- 5222 Просмотры
-
Последнее сообщение Roman191108@mail.ru
17 фев 2013, 12:18
-
-
- 30 Ответы
- 6415 Просмотры
-
Последнее сообщение Саня_(ниссан)
23 фев 2011, 11:14
-
-
Свечи накаливания и блоки управления ими
Anatoll » 18 окт 2005, 13:41 » в форуме Bongo. Дизельный двигатель - 395 Ответы
- 54517 Просмотры
-
Последнее сообщение magnak
29 июл 2020, 11:49
-