Требуется помощь - лечим генератор у которого сгнили контакты на реле-регуляторе. ⇐ Aerostar. Электрооборудование
Модератор: Stas_75
-
Автор темыluckylittle
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 13.07.2009
- Профессия: компьютерщик ;)
- Откуда: Питер
- Авто: В ПТС значится 1992 Аэростар, длиннобазный, 3л, с аирбэгом и эл. стек
Требуется помощь - лечим генератор у которого сгнили контакты на реле-регуляторе.
Требуется помощь - лечим генератор у которого сгнили контакты на реле-регуляторе, лампа на щитке не горела...
Проблема неадекватное поведение системы - после замены реле-регулятора (было поставлено от гены 93г на 95 ВТ) мой гена не завелся, напруга в сети=аккумулятор...
Однако, после километров 20-ти напруга стала расти и замер после остановки - 14,7В, и при этом горит ЛАМПА акумуы в щитке. Как такое бывает: и гена и работает и горит индиктор, что он не работает?
После этого произошел трабл с замком зажигания, разобранный в моем предыдущем отчете.
После устранения трабла, гена не завелся. С чего начать поиски?
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Вот старое реле - на фото, щаз хочу его заремонтить.
Проблема неадекватное поведение системы - после замены реле-регулятора (было поставлено от гены 93г на 95 ВТ) мой гена не завелся, напруга в сети=аккумулятор...
Однако, после километров 20-ти напруга стала расти и замер после остановки - 14,7В, и при этом горит ЛАМПА акумуы в щитке. Как такое бывает: и гена и работает и горит индиктор, что он не работает?
После этого произошел трабл с замком зажигания, разобранный в моем предыдущем отчете.
После устранения трабла, гена не завелся. С чего начать поиски?
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Вот старое реле - на фото, щаз хочу его заремонтить.
В ПТС значится 1992 Аэростар, длиннобазный, 3л, с аирбэгом и эл. стеклоподъёмниками.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 49
Re: Требуется помощь - лечим генератор у которого сгнили контакты на реле-регуляторе.
luckylittle, Не ломай себе голову. Купи новый генератор, или сдай на диагностику.
А то так и будешь перепаивать переключатель пока машину не спалишь.
14,1-14,3 нормальный ток заряда. 14,7 уже завышен. И что такое 95 ВТ ?? Ватт? Вольт? Но скорее всего Ампер, это штатный ток генератора на 1992-1994 гг
И почитай про генераторы в этой ветке. Тут есть схемы какой провод-контакт означает и какую функцию выполняет.
Какой отвечает за сигнальную лампу итд итп
А то так и будешь перепаивать переключатель пока машину не спалишь.
14,1-14,3 нормальный ток заряда. 14,7 уже завышен. И что такое 95 ВТ ?? Ватт? Вольт? Но скорее всего Ампер, это штатный ток генератора на 1992-1994 гг
И почитай про генераторы в этой ветке. Тут есть схемы какой провод-контакт означает и какую функцию выполняет.
Какой отвечает за сигнальную лампу итд итп
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
Автор темыluckylittle
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 13.07.2009
- Профессия: компьютерщик ;)
- Откуда: Питер
- Авто: В ПТС значится 1992 Аэростар, длиннобазный, 3л, с аирбэгом и эл. стек
Re: Требуется помощь - лечим генератор у которого сгнили контакты на реле-регуляторе.
Спасибо. Про 95 -это амперы ), попутал с недосыпа и расстройства )
За три дня перепаяно и перемотано 2 реле стартера, демонтирован и восстановлен эл/мотор дворников (конкретно отдраен, обработан модификатором и покрашен с герметизацией дырок от отбитой ржавчины), наколхожены к нему подушки ВАЗовские, подобраны клопы с саморезами к жабо, добыт и перебран выключатель света главный, и вот сегодня очередная тема с контактами зажигания.
Утомился я.
Если не сильно затруднит, кинь ссылочку на описание гены...
За три дня перепаяно и перемотано 2 реле стартера, демонтирован и восстановлен эл/мотор дворников (конкретно отдраен, обработан модификатором и покрашен с герметизацией дырок от отбитой ржавчины), наколхожены к нему подушки ВАЗовские, подобраны клопы с саморезами к жабо, добыт и перебран выключатель света главный, и вот сегодня очередная тема с контактами зажигания.
Утомился я.
Если не сильно затруднит, кинь ссылочку на описание гены...
В ПТС значится 1992 Аэростар, длиннобазный, 3л, с аирбэгом и эл. стеклоподъёмниками.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 49
Re: Требуется помощь - лечим генератор у которого сгнили контакты на реле-регуляторе.
luckylittle, Ну красавец)) А чо, мне не сложно. Я всё равно не устаю, сижу дома от безделья маюсь. Мне только за радость ссылочки рассылать.
Если бы все кто плодит однотипные темы хоть раз удосужились почитать то что тут уже собрано, то и искать было бы легче.
Я лучше спать пойду, а то мне ещё завтра занять себя чем то нужно будет....
Если бы все кто плодит однотипные темы хоть раз удосужились почитать то что тут уже собрано, то и искать было бы легче.
Я лучше спать пойду, а то мне ещё завтра занять себя чем то нужно будет....
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
Автор темыluckylittle
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 13.07.2009
- Профессия: компьютерщик ;)
- Откуда: Питер
- Авто: В ПТС значится 1992 Аэростар, длиннобазный, 3л, с аирбэгом и эл. стек
Re: Требуется помощь - лечим генератор у которого сгнили контакты на реле-регуляторе.
Стас, не горячись, и прими мою искреннюю благодарность за помощь в трабле с замком.
Я таки раскопал эту веточку и увидел материалы по гене, но уже после того как гена странно но, таки заработал, странность заключается в том что напруга, как я и говорил 14,7В и при этом горит лампа акумы в панели приборов. При подключееии всех нагрузок напряжение падает, падение не промерял ещё, нужен помощник.
Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
Я грубо внедрился в это реле с отгнившим контактом - снял пластик под разъемом и припаялся проводами туда, а провода внедрил в разъём. Заработало. Но взаимоисключающее явление горение лампы акумы и работа гены требуют внимания. Твой совет по покупке нового гены реализовать не могу - пока нету ни денег ни гены подходящего мне, однако мой и по износу щеток и коллектора и по подшипникам пока хорош.
Уже просто ради интереса мне хочется узнать твоё мнение по поводу одновременного горения лампы и лампы и работы гены...
Я таки раскопал эту веточку и увидел материалы по гене, но уже после того как гена странно но, таки заработал, странность заключается в том что напруга, как я и говорил 14,7В и при этом горит лампа акумы в панели приборов. При подключееии всех нагрузок напряжение падает, падение не промерял ещё, нужен помощник.
Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
Я грубо внедрился в это реле с отгнившим контактом - снял пластик под разъемом и припаялся проводами туда, а провода внедрил в разъём. Заработало. Но взаимоисключающее явление горение лампы акумы и работа гены требуют внимания. Твой совет по покупке нового гены реализовать не могу - пока нету ни денег ни гены подходящего мне, однако мой и по износу щеток и коллектора и по подшипникам пока хорош.
Уже просто ради интереса мне хочется узнать твоё мнение по поводу одновременного горения лампы и лампы и работы гены...
В ПТС значится 1992 Аэростар, длиннобазный, 3л, с аирбэгом и эл. стеклоподъёмниками.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 49
Re: Требуется помощь - лечим генератор у которого сгнили контакты на реле-регуляторе.
Честно ничего не могу сказать. Причина от банальной причина в генераторе, до экзотической где то коротыш. Это к грамотному Автоэлектрику. Я иной раз в схеме туплю)) А без пощупать и подергать сказать не смогу.luckylittle: ↑23 июн 2017, 15:08Уже просто ради интереса мне хочется узнать твоё мнение по поводу одновременного горения лампы и лампы и работы гены...
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Врос
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 27.04.2015
- Профессия: котик - в - скафандре
- Откуда: Мурманск
- Авто: ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L, Dodge Intrepid 2002 2.7L
- Возраст: 52
Re: Требуется помощь - лечим генератор у которого сгнили контакты на реле-регуляторе.
Дядька, у нас в автобусах провода не простые, а "фузибле", то есть с плавкими вставками в самом проводе, ройся в проводке, смотри типа утолщения на проводах обмотанные изолентой, это они и есть, могут отгореть, могут и отгнить.
Лопатить надо проводку полностью. Ей пора.
Лопатить надо проводку полностью. Ей пора.
* похотливый самец космонавта *
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 49
Re: Требуется помощь - лечим генератор у которого сгнили контакты на реле-регуляторе.
Да встречал такое в косах, значения не придал. Буду знать, Спасибо!
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
Автор темыluckylittle
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 13.07.2009
- Профессия: компьютерщик ;)
- Откуда: Питер
- Авто: В ПТС значится 1992 Аэростар, длиннобазный, 3л, с аирбэгом и эл. стек
Re: Требуется помощь - лечим генератор у которого сгнили контакты на реле-регуляторе.
Комрады, спасибо за ценное наблюдение: фузибла - навалом, это точно - я знал что это такое и видел их раньше, особенно в месте захода проводов из капота в салон, теперь посмотрю повнимательнее.
А у меня новое наблюдение - погонял машину пожестче - покрутил мотор до высоких оборотов и лампочка в пике скорости на высоких оборотах стала помаргивать и отключаться, однако на холостых горит... Буду экспериментировать дальше....
А у меня новое наблюдение - погонял машину пожестче - покрутил мотор до высоких оборотов и лампочка в пике скорости на высоких оборотах стала помаргивать и отключаться, однако на холостых горит... Буду экспериментировать дальше....
В ПТС значится 1992 Аэростар, длиннобазный, 3л, с аирбэгом и эл. стеклоподъёмниками.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 20 Ответы
- 5616 Просмотры
-
Последнее сообщение Shon-gin
-
- 74 Ответы
- 8159 Просмотры
-
Последнее сообщение Батяня
-
- 9 Ответы
- 1546 Просмотры
-
Последнее сообщение KrolikBluher
-
- 58 Ответы
- 5787 Просмотры
-
Последнее сообщение Aerostar
-
- 10 Ответы
- 3382 Просмотры
-
Последнее сообщение Stas_75