Борьба с коррозией ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX
-
Автор темыАлексей Онучин
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 22.04.2017
- Детей: 2
- Профессия: разливальщик - загладчик пеномасс
- Откуда: первоуральск
- Авто: хонда s-mx
- Возраст: 56
-
Автор темыАлексей Онучин
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 22.04.2017
- Детей: 2
- Профессия: разливальщик - загладчик пеномасс
- Откуда: первоуральск
- Авто: хонда s-mx
- Возраст: 56
-
Автор темыАлексей Онучин
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 22.04.2017
- Детей: 2
- Профессия: разливальщик - загладчик пеномасс
- Откуда: первоуральск
- Авто: хонда s-mx
- Возраст: 56
-
Автор темыАлексей Онучин
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 22.04.2017
- Детей: 2
- Профессия: разливальщик - загладчик пеномасс
- Откуда: первоуральск
- Авто: хонда s-mx
- Возраст: 56
-
Автор темыАлексей Онучин
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 22.04.2017
- Детей: 2
- Профессия: разливальщик - загладчик пеномасс
- Откуда: первоуральск
- Авто: хонда s-mx
- Возраст: 56
-
- Автомаляр
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 09.12.2014
- Детей: 6
- Профессия: автомаляр
- Откуда: Россия, Братск
- Авто: Stepwgn RF1, В20В, 2000г, 2 WD.
- Возраст: 47
-
- Врос
- Всего сообщений: 704
- Зарегистрирован: 31.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: Отделочник
- Откуда: Красноярск
- Авто: Honda Odyssey RA7 2002 Absolute
- Возраст: 36
Re: борьба с коррозией
Знаю на разборке нашей Сакура-моторс чела, который в командировку в Японию мотается, так вот он себе искал там живого донора Rf1-RF2 и из 8 машин одну не гнилую нашел. Косяк конечно вышел жесткий у Хонды с этим делом.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 14.01.2018
- Детей: 7
- Откуда: Урал
- Авто: Т4 каравелла 2.5 бензин 94г.в
- Возраст: 37
-
Автор темыАлексей Онучин
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 22.04.2017
- Детей: 2
- Профессия: разливальщик - загладчик пеномасс
- Откуда: первоуральск
- Авто: хонда s-mx
- Возраст: 56
-
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 04.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 50
-
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 04.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 50
Re: борьба с коррозией
Доброго дня! Honda StepWGN RF4 2002 года выпуска пробег 303000 км Ржавчина.
1 Часть: В ногах водителя, по весне обнаружил сырость под пластиковой накладкой водительской двери. Сначала думал на влагу от снега с правой ноги после зимнего сезона. Просушил. Появилась вновь. Просушил. Заметил, что после дождя. Первый осмотр ничего не дал - все герметично. На второй раз в самом верху нашел, что отвалился кусок шовного герметика. Вода после дождя с лобового стекла стекала по водоотводам и немного проникала через шовный герметик. В результате вода оказывалась под ковром под правой ногой и на проводах идущих под нижней накладкой водительской двери. Было замазано шовным герметиком - теперь сухо.
2 часть: Под накладкой сдвижной двери ближе к арке заднего колеса
Здесь место точечной сварки 3 или четырех листов (0,8 мм каждый) ржавчина со стороны улицы проела дыру. Было все вычищено, обработано химией и замазано герметиком в прошлом году. В этом году снизу проверил и обновил шовным герметиком.
3 часть: Вокруг арки заднего левого колеса. Причина тонкий металл с этой стороны и с стороны улицы не обработано шовным герметиком. На заводе обработали сварной шов только изнутри кузова. Ржавчина вылезла сквозь герметик. То же зачистка, обработка и нанесение шовного герметика.
4 часть Внутренний стык заднего левого крыла и арки.
Слабое место у любой машины. Зачистил где смог достать, обработал химией. После того как химия поработала 2-3 часа почистил и обработал Мовилем.
На очереди: Правая задняя сторона, под хромированной накладкой задней двери снизу.
Плюс, все места надо обрабатывать с двух сторон изнутри и снаружи! Особенно соединения задних арок к лонжеронам, там тонкий металл, точечная сварка и практически не обработано шовным герметиком с завода, антигравий нанесен и покрашено, а стык не промазали. Еще, пока не забыл: Низ водительской и пассажирской дверей начинали "желтеть" самая начальная стадия. Все зачищено, обработано, нанесен шовный герметик, подкрашено. Причина: с завода не ровно нанесен шовный герметик на завальцовку двери и стояла влага. Вместе с реагентом ржавчина на границе шовного герметика добралась до металла. С наружных сторон дверей в местах, где летит грязь из под передних колес появляются небольшие пузыри на ЛКП. Это через мелкие сколы проникает вода и реагент. Надо "вскрывать" и обрабатывать. Так же не забываем обработать двери изнутри Мовилем.
1 Часть: В ногах водителя, по весне обнаружил сырость под пластиковой накладкой водительской двери. Сначала думал на влагу от снега с правой ноги после зимнего сезона. Просушил. Появилась вновь. Просушил. Заметил, что после дождя. Первый осмотр ничего не дал - все герметично. На второй раз в самом верху нашел, что отвалился кусок шовного герметика. Вода после дождя с лобового стекла стекала по водоотводам и немного проникала через шовный герметик. В результате вода оказывалась под ковром под правой ногой и на проводах идущих под нижней накладкой водительской двери. Было замазано шовным герметиком - теперь сухо.
2 часть: Под накладкой сдвижной двери ближе к арке заднего колеса
Здесь место точечной сварки 3 или четырех листов (0,8 мм каждый) ржавчина со стороны улицы проела дыру. Было все вычищено, обработано химией и замазано герметиком в прошлом году. В этом году снизу проверил и обновил шовным герметиком.
3 часть: Вокруг арки заднего левого колеса. Причина тонкий металл с этой стороны и с стороны улицы не обработано шовным герметиком. На заводе обработали сварной шов только изнутри кузова. Ржавчина вылезла сквозь герметик. То же зачистка, обработка и нанесение шовного герметика.
4 часть Внутренний стык заднего левого крыла и арки.
Слабое место у любой машины. Зачистил где смог достать, обработал химией. После того как химия поработала 2-3 часа почистил и обработал Мовилем.
На очереди: Правая задняя сторона, под хромированной накладкой задней двери снизу.
Плюс, все места надо обрабатывать с двух сторон изнутри и снаружи! Особенно соединения задних арок к лонжеронам, там тонкий металл, точечная сварка и практически не обработано шовным герметиком с завода, антигравий нанесен и покрашено, а стык не промазали. Еще, пока не забыл: Низ водительской и пассажирской дверей начинали "желтеть" самая начальная стадия. Все зачищено, обработано, нанесен шовный герметик, подкрашено. Причина: с завода не ровно нанесен шовный герметик на завальцовку двери и стояла влага. Вместе с реагентом ржавчина на границе шовного герметика добралась до металла. С наружных сторон дверей в местах, где летит грязь из под передних колес появляются небольшие пузыри на ЛКП. Это через мелкие сколы проникает вода и реагент. Надо "вскрывать" и обрабатывать. Так же не забываем обработать двери изнутри Мовилем.
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 04.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 50
Re: Борьба с коррозией
Тема поднималась пользователем Алексей Онучин 05 апр 2024, 21:16.
Правая сторона. Все аналогично, но стык крыла и арки получше!
При демонтаже панели три крепления под клипсы сломал. Восстановил ("запаял")!
Найденная ржавчина:
Фото
При демонтаже панели три крепления под клипсы сломал. Восстановил ("запаял")!
Найденная ржавчина:
Фото
Тема поднималась пользователем Алексей Онучин 05 апр 2024, 21:16.
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1469 Просмотры
-
Последнее сообщение TripliX
-
- 37 Ответы
- 5581 Просмотры
-
Последнее сообщение scripach66
-
- 7 Ответы
- 4160 Просмотры
-
Последнее сообщение андрей анатольевич
-
- 24 Ответы
- 2816 Просмотры
-
Последнее сообщение сгедфыы
-
- 4 Ответы
- 1596 Просмотры
-
Последнее сообщение Victor SPB