Ремонтируем подвеску ⇐ Aerostar. Ходовая
Модератор: Stas_75
-
- Врос
- Всего сообщений: 548
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Профессия: Реставратор
- Откуда: Одесса
- Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
Re: Ремонтируем подвеску
Народ подскажите вес задних амортизаторов, может у кого лежат снятые, хочу себе новые заказать а без веса примерную стоимость не высчитать.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
-
- Врос
- Всего сообщений: 548
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Профессия: Реставратор
- Откуда: Одесса
- Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
-
- Привык
- Всего сообщений: 114
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Детей: 1
- Профессия: Капитан яхт
- Откуда: Coco, Sardinal, Guanacaste, Costa Rica
- Авто: H200(2008),H107(1990),Aerostar(1992),Pajero 4 3,2D 2007,Raum(1998)
- Возраст: 40
Re: Ремонтируем подвеску
на своего бегемота 1993 года нашел галлоперовские амморты 1991 года. В соседней деревне. Собираюсь поехать и купить там.
Каждый амо по 1800 р. Норм вроде прайс?
2 назад и 2 вперед.
Каждый амо по 1800 р. Норм вроде прайс?
2 назад и 2 вперед.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: Ford Aerostar, 1993, 3.0 V6, RWD.
- Возраст: 44
Re: Ремонтируем подвеску
У меня стоят аморты Plaza и спереди и сзади - в московском офисе подобрали по характеристикам. Уже 2 года езжу и все ок.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 12.02.2010
- Детей: 5
- Профессия: строитель
- Откуда: Нововоронеж
- Авто: Ford Aerostar 94 XL 4WD 4.0L
- Возраст: 50
Re: Ремонтируем подвеску
Вот и я добрался до компутера, чтобы рассказать о подвигах своих ратных и борьбе со зверем доселе невиданным -подвеской Аэростара 4WD. Все началось банально просто, потекла рейка через верхний сальник, замена сальника не устранила течь, поэтому было решено поменять её на б/у( закрома рулят! Спасибо Stas75!). И всё бы ничего, если бы не 4WD...Рейка прячется за специальным защитным щитом, на котором крепятся сайлентблоки нижние передней подвески. И понеслось.... Сначала сделал приспособу, чтобы можно было вывесить подвеску.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 12.02.2010
- Детей: 5
- Профессия: строитель
- Откуда: Нововоронеж
- Авто: Ford Aerostar 94 XL 4WD 4.0L
- Возраст: 50
Re: Ремонтируем подвеску
После сделанных со стороны модератора замечаниях о ненадежности, были сделаны усиления в виде брусков.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 12.02.2010
- Детей: 5
- Профессия: строитель
- Откуда: Нововоронеж
- Авто: Ford Aerostar 94 XL 4WD 4.0L
- Возраст: 50
Re: Ремонтируем подвеску
Все стояла намертво, разбирать подвеску то ещё удовольствие, но потихоньку она поддалась и к моему сожалению открылись неприятные сюрпризы, передние пружины сломаны обе на полвитка.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 12.02.2010
- Детей: 5
- Профессия: строитель
- Откуда: Нововоронеж
- Авто: Ford Aerostar 94 XL 4WD 4.0L
- Возраст: 50
Re: Ремонтируем подвеску
Покупать новые не стал, просто выровнял их между собою, потом воткнул обратно, передние нижние сайленты откручиваться не хотели, горелка помогла( как я без неё раньше обходился?), на каждый сайлент ушло где-то 2 часа... и вот он -защитник рулевой рейки....
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 12.02.2010
- Детей: 5
- Профессия: строитель
- Откуда: Нововоронеж
- Авто: Ford Aerostar 94 XL 4WD 4.0L
- Возраст: 50
Re: Ремонтируем подвеску
Так как в передних нижних отверстиях под сайленблок были не ровные отверстия, а овальные пришлось наварить пятаки с номинальным размером, дабы избежать перекосов и люфтов.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 12.02.2010
- Детей: 5
- Профессия: строитель
- Откуда: Нововоронеж
- Авто: Ford Aerostar 94 XL 4WD 4.0L
- Возраст: 50
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 12.02.2010
- Детей: 5
- Профессия: строитель
- Откуда: Нововоронеж
- Авто: Ford Aerostar 94 XL 4WD 4.0L
- Возраст: 50
Re: Ремонтируем подвеску
Последним был куплен новенький тормозной диск в замену изношенному( за 2200 с доставкой в 5 дней)
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 12.02.2010
- Детей: 5
- Профессия: строитель
- Откуда: Нововоронеж
- Авто: Ford Aerostar 94 XL 4WD 4.0L
- Возраст: 50
Re: Ремонтируем подвеску
Теперь все собрано, сдох аккумулятор, выехать не смог, а так под замену сайленблоки, шаровые, рулевые наконечники норм., оставлены , тормозной диск и рулевая рейка. Что имеем- практически новый авто для приятного передвижения по матушке России, что в скором будущем и будет сделано, надеюсь. Кстати, запустил кондей, трубки на задний испаритель сгнили и их ребятки заменили на шланги Гудиер, заправили, все ОК. Чего собственно и всем желаю!!!
-
- Привык
- Всего сообщений: 114
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Детей: 1
- Профессия: Капитан яхт
- Откуда: Coco, Sardinal, Guanacaste, Costa Rica
- Авто: H200(2008),H107(1990),Aerostar(1992),Pajero 4 3,2D 2007,Raum(1998)
- Возраст: 40
Re: Ремонтируем подвеску
Добрый день! Друзья!
Менял текшую рулевую рейку на бу(сомнительно, проверяю)
Вижу умершие пыльники на шаровых. Я правильно понимаю, что это именно
Рулевые наконечники вроде ок. Не люфтят пока.
Ну и за коды аналогов буду благодарен!
Залил всё WD40 на всякий
Менял текшую рулевую рейку на бу(сомнительно, проверяю)
Вижу умершие пыльники на шаровых. Я правильно понимаю, что это именно
упомянутое в тексте старта?
Рулевые наконечники вроде ок. Не люфтят пока.
Ну и за коды аналогов буду благодарен!
Залил всё WD40 на всякий
-
- Привык
- Всего сообщений: 114
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Детей: 1
- Профессия: Капитан яхт
- Откуда: Coco, Sardinal, Guanacaste, Costa Rica
- Авто: H200(2008),H107(1990),Aerostar(1992),Pajero 4 3,2D 2007,Raum(1998)
- Возраст: 40
Re: Ремонтируем подвеску
самая жуть была когда верхнюю шаровую меняли.
Пришлось весь верхний рычаг снять, и из него высверливать заклепки, которыми канадцы приклепали шаговую.
справа тоже была сломана пружина.
Но я оперативно нашел б у.
С отправкой обошласть в 1000р.
Шаровые четыре штуки получились 6000р.
Новые амортизаторы по кругу 7500р.(от Галлопера).
Еще "яйца" поменял.
В левом нижнем рычаге остались постаревшие сайлент блоки.
Спасибо форуму за и формацию о деталях и опыт, но шишки каждый набивает сам).
Сход развал сделали за пол часа. 1000р.
Пока остается текущая помпа гур(планирую к ней для т о, примотать тряпку снизу).
И дверь сдвижная провисла блин.
Я тоже перебрал весь перед.
самая жуть была когда верхнюю шаровую меняли.
Пришлось весь верхний рычаг снять, и из него высверливать заклепки, которыми канадцы приклепали шаговую.
справа тоже была сломана пружина.
Но я оперативно нашел б у.
С отправкой обошласть в 1000р.
Шаровые четыре штуки получились 6000р.
Новые амортизаторы по кругу 7500р.(от Галлопера).
Еще "яйца" поменял.
В левом нижнем рычаге остались постаревшие сайлент блоки.
Спасибо форуму за и формацию о деталях и опыт, но шишки каждый набивает сам).
Сход развал сделали за пол часа. 1000р.
Пока остается текущая помпа гур(планирую к ней для т о, примотать тряпку снизу).
И дверь сдвижная провисла блин.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 34 Ответы
- 2867 Просмотры
-
Последнее сообщение Axell
-
- 52 Ответы
- 6637 Просмотры
-
Последнее сообщение Оранжевый Дракон
-
- 1 Ответы
- 2025 Просмотры
-
Последнее сообщение Анатолий Владимиович
-
- 8 Ответы
- 5176 Просмотры
-
Последнее сообщение РоманЛ
-
- 0 Ответы
- 1373 Просмотры
-
Последнее сообщение Zverev068