Сливной кран ОЖ на двигателе + датчик ОЖ + масло в коробкеTown, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Martin
 Сливной кран ОЖ на двигателе + датчик ОЖ + масло в коробке

Сообщение Martin »

Господа, облазил с лампочкой из ямы все - крана не нашел. В автодате написано, что сливной кран ОЖ на двигателе находится в правой задней его части, и дан какой-то непонятный рисунок. Дайте, пожалуйста, более четкие ориентиры краника. Я в правой задней части двигателя из ямы вижу только масляный фильтр, турбину, трубку идущую в картер.

Попутно: хочу заменить, простите, мочу, что оказалась залита в системе после покупки авто, на антифриз "Контур-лада", выпускается в Балашихе МО, вроде не самый дешевый, вроде написано что для всех двигателей и все бело и пушисто. Хочу 7-минутной промывкой на воде промыть всю систему от кала, коего там накопилось знатно. Нет ли тут криминала? Не потечет ли вся система из за этого?

Теперь про датчик ОЖ. Он у меня при покупке не работал. Я посмотрел на сам датчик - увидел болтающийся на нем контакт и заказал новый. Новый оказался немного другим внешне, чуть поменьше, но с той же резьбой. Заказывал в экзисте как датчик температуры ОЖ для 2CT, все данные назвал. Установил (рядом с выключателем доп. электровентилятора). Оказалось не в датчике дело - проводка битая. Кинул провод напрямую на приборку. Пока машина холодная - стрелка лежит. Завожу машину - через 5 минут поднимается почти до середины. Начинаешь ехать - поднимается до середины и встает как вкопанная. Через минут 10-15 по жаре срабатывает вискомуфта и гудит основной вентилятор, но указатель так же остается на середине. Хоть в пробке стой, хоть на тапку дави, хоть спокойно езжай - все одно. Сегодня вот я совсем решил повжигать для профилактики - стрелка чуть-чуть отклонилась от середины вправо. Ну уже лучше, а то я уже было подумал что её там просто клинит. Это все-таки подозрение на датчик? Или это у всех нормальная ситуация что стрелка застывает ровно посредине?

Еще возникли вопросы при замене масла. Купил машину - на заведенную как положено после включения всех режимов проверяю уровень масла в акпп - на 3 см выше горячей отметки... Купил масла, заехал в сервис - думаю, там то наверное одни профи сидят, сейчас они мне все как надо сделают. Слили они половину масла, взяли 400 рублей. Проверяю уровень - ТО ЖЕ САМОЕ! при том я своими глазами видел как они сливали/заливали, т.е. вариант с халтурой отпадает. Ну, думаю, чудеса. Сегодня уже сам слил еще раз половину масла, залил 2 литра (а по книжке 2,4). Проехался и при заведенном двигателе - уровень точно на HOT... Это я что-то неправильно замеряю? Или что? Просто странно, что и при покупке и после сервиса был одинаковый перелив...
Реклама
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26340
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 

Сообщение admin »

а с датчиком ничего не напутал, там есть еще и рубильник вентилятора для радиатора кондеевского, выглядит как датчик температурный, хотя если говоришь, что стрелка по мере прогрева поднимается медленно, странно, включатель обычно резко - достигнув температуры - щелк и все...
Если система ОЖ в порядке, то так и должно быть - стрелка чуть недоходя до середки стоит как вкопанная, ну на морозе на ХХ падает до 1/3 - 1/4


Странно, что переливают, по идее должны знать, что в автоматах проверяется уровень на заведенном прогретом автомате и двигателе...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Martin
 

Сообщение Martin »

admin, с датчиком очевидно не напутал: прямо рядом еще один внешне такой же датчик, но если с него снять проводок и положить на массу - заработает электровентилятор. А я сменил тот датчик который рядом. Значит ура! Система охлаждения в порядке!
Аватара пользователя
Серега
Врос
Врос
Всего сообщений: 660
Зарегистрирован: 18.02.2004
Профессия: Инженер
Откуда: г Северск Томской обл
Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
Возраст: 55
 

Сообщение Серега »

А на самом деле датчик температуры, для стрелочника на панели приборов стоит на блоке над стартером под впускным коллектором, если снять стартер то можно легко подобраться.

А те что на заливной горловине никакого отношения к стрелке не имеют.

Краник сливной стоит в районе 4-го цилиндра под выпускным коллектором в виде болтика на 10 или 12 не помню, (писал уже раза три на форуме см. поиском)

а вот антифриз лучше залить импортный именно антифриз, иначе для помпы не будет хорошо. Удачи
:!:
MMC PAJERO 1996 Vagon
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
Аватара пользователя
Женя
Врос
Врос
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 21.02.2005
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Женя »

Оппа! Что тогда за датчики , стоят у заливной горловины ?????

И если можно попдробнее....
С уважением,Женя.
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26340
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 

Сообщение admin »

датчики = один plug-включатель вентиллятора, второй - температуру считывает для свечей накаливания, по моему так...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

странные профи - меняют масло в АКПП методом "слил-залил". Такие работы на установке проводятся, с подключением установки в разрыв масляной магистрали, которая идет в радиатор.

Антифриз ОЧЕНЬ НАДА импортный, не стОит рисковать.
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

2 литра сливается.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование»