Решение с компьютерным UPS-ом для получения 220В и пр. ??? ⇐ Аудио, видео, связь
-
- Привык
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.01.2005
- Детей: 3
- Профессия: ИТшник
- Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
- Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
- Возраст: 49
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26351
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 51
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 51
Всё, сегодня купил Бэк УПС 600. без аккумуляторов. на 12 вольт. Подключу сегодня к аккумулятору в басе. Вопрос!
Что может случиться с УПСом, если его оставлять подключенным к акку постоянно, и что будет при заведенном двигателе? МОжно им пользоваться?
Правда, ответов скороее всего не дождусь
Включу и испытаю. Если кому интересно, поведаю потом
Что может случиться с УПСом, если его оставлять подключенным к акку постоянно, и что будет при заведенном двигателе? МОжно им пользоваться?
Правда, ответов скороее всего не дождусь

Включу и испытаю. Если кому интересно, поведаю потом
Меняю машины как перчатки
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 45
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26351
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
Borche, цепляй, ничего не случится, именно к аккуму и пользуйся на заведенном - нет проблем. Если ты купил такой, который позволяет включиться на работу без 220 на входе, если нет - то придется доработать немного...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 51
Значится, вот что получилось... ПОдцепил к аккуму, подключил телевизор, мотор не заводил. 3,5 часа удовольствия и потом час бегания в поисках мужиков, чтобы толканулиadmin:Borche, цепляй, ничего не случится, именно к аккуму и пользуйся на заведенном - нет проблем. Если ты купил такой, который позволяет включиться на работу без 220 на входе, если нет - то придется доработать немного...

С заведенным двигателем отказывался работать напрочь. Пищал, кричал и не включался. Т.е. включался, на 2-4 секунды, и после этого пииииии.... Выход нашелся случайно. При заведенном движке включил фары. УПС заработал... видимо, напряжение высокое при зарядке ему не нравилось. Странно то, что фары минут через 10 работы УПСа можно выключать, он продолжает работать. Прогревается чтоли

А УПС я купил такой: APC Back UPS 600.
Меняю машины как перчатки
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 45
Borche:Значится, вот что получилось... ПОдцепил к аккуму, подключил телевизор, мотор не заводил. 3,5 часа удовольствия и потом час бегания в поисках мужиков, чтобы толканулиadmin:Borche, цепляй, ничего не случится, именно к аккуму и пользуйся на заведенном - нет проблем. Если ты купил такой, который позволяет включиться на работу без 220 на входе, если нет - то придется доработать немного...![]()
С заведенным двигателем отказывался работать напрочь. Пищал, кричал и не включался. Т.е. включался, на 2-4 секунды, и после этого пииииии.... Выход нашелся случайно. При заведенном движке включил фары. УПС заработал... видимо, напряжение высокое при зарядке ему не нравилось. Странно то, что фары минут через 10 работы УПСа можно выключать, он продолжает работать. Прогревается чтоли![]()
А УПС я купил такой: APC Back UPS 600.
Ну вот и первая жертва... В инверторах - нормальных - есть контроль за рязрядом АКБ: сначала загорается лампочка, а затем он отключается, чтобы не добить АКБ. Естественно, есть защита от перенапряжения.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26351
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
ну ессно, это тоже можно обойти...
а спустя некоторое время зарядный ток с генератора уменьшается и все становится ОК.
кстати, для интереса, замерь напряжение на АКБ при запуске двигателя, должно быть порядка 14 вольт...
ну а то что ящик проработав с бесперебойником 3,5 часа высосал всю акб - эито стопудово!
а спустя некоторое время зарядный ток с генератора уменьшается и все становится ОК.
кстати, для интереса, замерь напряжение на АКБ при запуске двигателя, должно быть порядка 14 вольт...
ну а то что ящик проработав с бесперебойником 3,5 часа высосал всю акб - эито стопудово!

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 51
Ну, то что напряжение порядка 14 вольт - это я знаю, но померю обязательно, отпишу.admin: кстати, для интереса, замерь напряжение на АКБ при запуске двигателя, должно быть порядка 14 вольт...
ну а то что ящик проработав с бесперебойником 3,5 часа высосал всю акб - эито стопудово!
Самое главное - проблема решена! На следующие выходные едем на природу с домашним кинотеатром


Самое главное - хочу предостеречь всех, кто мой опыт повторять собирается -
1. подключаться только к клеммам АКБ, лучше всего накрутив на болты (контакт должен быть ОЧЕНЬ надежным)
2. Сечение проводов АКБ-УПС должно быть большим, 3мм, не меньше. Если будете использовать обычный провод двужильный - может случиться нехорошее...
3. Не пользуйтесь УПС на неработающем двигателе, посадите АКБ в ноль
4. Если УПС не стартует на заведенном двигателе - дайте движку поработать, дабы подзарядить АКБ, или включите доп.нагрузки (фары, габариты, вентилятор), чтобы упало напряжение бортовое, и включайте УПС. Через минут 10-20 нагрузки можно выключать.
Вроде всё? Все согласны с выводами?
Меняю машины как перчатки
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 21 Ответы
- 8383 Просмотры
-
Последнее сообщение bela
-
- 0 Ответы
- 455 Просмотры
-
Последнее сообщение [email protected]
-
- 0 Ответы
- 2254 Просмотры
-
Последнее сообщение ChepSer
-
- 5 Ответы
- 2591 Просмотры
-
Последнее сообщение Konstantin
-
- 23 Ответы
- 6920 Просмотры
-
Последнее сообщение FeniksJan