Электровентиляторы вместо термомуфтыNoah Town\Lite Ace. Тюнинг, мультимедиа и дополнительное оборудование

Модератор: Карпуха

Аватара пользователя
Автор темы
Tolik
Врос
Врос
Всего сообщений: 507
Зарегистрирован: 09.05.2008
Детей: 3
Профессия: автоэлектрик-диагност
Откуда: Москва
Авто: Lite-Ace Noah/4wd/ SR50/ 3Sfe / 1999г.
Возраст: 53
 Re: Электровентиляторы вместо термомуфты

Сообщение Tolik »

не в тему
Циган: Ну ловато. Кто то кричал он профи, он и должен сказать.
То есть это я догадаться должен был ??

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Циган: Грубо говоря либо разгон либо тяга.
Что либо разгон ? Что либо тяга ? Тяга не связана с разгоном ?
Toyota - rulezzz
Реклама
Аватара пользователя
Циган
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1247
Зарегистрирован: 13.06.2012
Профессия: автохирург.
Откуда: Москва
Авто: Нох 97г строю.
Возраст: 40
 Re: Электровентиляторы вместо термомуфты

Сообщение Циган »

в спойлера все было.
Да именно так, либо вваливает по прямым при нажатии на газ, хорошо уходит со светофора, но при малейших подъёмах дохнет допустим на 4й, не спасает разблокировка гидротрансформатора на электронной аккп, пока не продавишь на 3ю или с 3й если идёшь на ней в свободном ритме, продавливаешь газ, переход на 2ю и тогда подхват. Либо тяга, но при этом значительно теряет в динамике разгона. На бензине все стабильно.
восемь 9О5 757 7I 75
ТТАН 97г. фил турер 3ст->3сфе, ГБО+60-2, би-линзы.
Лит СМ40-2ст->3сфе, ГБО, би-линзы, система 4.1, пер.тормоза от 30го кузова, аэрография-был.
Аватара пользователя
Автор темы
Tolik
Врос
Врос
Всего сообщений: 507
Зарегистрирован: 09.05.2008
Детей: 3
Профессия: автоэлектрик-диагност
Откуда: Москва
Авто: Lite-Ace Noah/4wd/ SR50/ 3Sfe / 1999г.
Возраст: 53
 Re: Электровентиляторы вместо термомуфты

Сообщение Tolik »

не в тему
Tolik:
Циган: в спойлера все было.
Что было ? ! :(
Циган: О великий и всемогущий, все знающий и умеющий, позвольте мне вас потревожить .
Давайте я вам 3 вентилятора покажу, а вы мне гбо настроите
Про проблему скажу так.
Во -первых это потустороннее оборудование, имеющее косвенное отношение к непосредственно автомобилю as it is.
Во-вторых вариантов комбинаций моторов, газовых мозгов , форсунок и редукторов существуют сотни.
В третьих на основании ваших т.н. "вводных данных" ответ вам не даст даже Господь Бог.
Toyota - rulezzz
Аватара пользователя
Циган
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1247
Зарегистрирован: 13.06.2012
Профессия: автохирург.
Откуда: Москва
Авто: Нох 97г строю.
Возраст: 40
 Re: Электровентиляторы вместо термомуфты

Сообщение Циган »

Страницей ранее пред последний пост, в спойлера написано ловато смарт, вы же знаете больше всех вместе взятых на этом форуме. Выпускается в одном вроде как виде. http://www.lovatogas.ru/katalog/komplek ... rt-ep.html там и редуктор и форсунки и мозг :unknw:
Далее было написано, что причину я знаю, но мне интересно услышать вашу точку зрения. По скольку мы с одного города, а вы похоже не маг 10 уровня. То логично мною было написано, есть ноут с программой и шнуром. Машинку можно читануть сканером. И как бы город у нас один. А написать, что форсунки, редуктор и тд, может любой. Гбошники вообще говорили, мозги на машинке старенькие вот и не тянут, другие мол вы же экономите, хотите летать, включайте бензин.
А вообще да, люди они странные. Что то от вас хотят.
восемь 9О5 757 7I 75
ТТАН 97г. фил турер 3ст->3сфе, ГБО+60-2, би-линзы.
Лит СМ40-2ст->3сфе, ГБО, би-линзы, система 4.1, пер.тормоза от 30го кузова, аэрография-был.
Аватара пользователя
Автор темы
Tolik
Врос
Врос
Всего сообщений: 507
Зарегистрирован: 09.05.2008
Детей: 3
Профессия: автоэлектрик-диагност
Откуда: Москва
Авто: Lite-Ace Noah/4wd/ SR50/ 3Sfe / 1999г.
Возраст: 53
 Re: Электровентиляторы вместо термомуфты

Сообщение Tolik »

Циган: А вообще да, люди они странные
Конечно странные. Так то диагноз "по фотографии" ставят либо дебилы , либо мошенники. Ни к тем ни к другим я себя не отношу.
Давайте я вас спрошу - а что это у меня там стучит спереди в подвеске ? А ? Слабо ответить ?
Значит вы не специалист. Логично, не ?
Toyota - rulezzz
Аватара пользователя
Автор темы
Tolik
Врос
Врос
Всего сообщений: 507
Зарегистрирован: 09.05.2008
Детей: 3
Профессия: автоэлектрик-диагност
Откуда: Москва
Авто: Lite-Ace Noah/4wd/ SR50/ 3Sfe / 1999г.
Возраст: 53
 Re: Электровентиляторы вместо термомуфты

Сообщение Tolik »

А вот для остальных подгончик скриншотов из программы HobDrive . Ну для тех, кто знает что это за программа.
Скрины сделаны в разное время на разных дорогах. Два за городом , один в полугородском цикле ( Волоколамка -Красногорск- МКАД )
Бензин А-92 Роснефть.
Трасса - машина с 5ю пассажирами
Город - пустая.Время простоев почему-то сбилось до снятия скриншота. Было примерно минут 5, но это время считается только при полной остановке, а если накатиком ползёшь - то не считается.
Светофоров по дороге десятка два.
зы:
коррекция вычислена опытным путём по фактическому расходу около 200 литров бензина.
То есть четыре заправки до полного.
полугородской
полугородской
трасса
трасса
трасса
трасса
коэффициент поправки
коэффициент поправки
Toyota - rulezzz
Аватара пользователя
Циган
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1247
Зарегистрирован: 13.06.2012
Профессия: автохирург.
Откуда: Москва
Авто: Нох 97г строю.
Возраст: 40
 Re: Электровентиляторы вместо термомуфты

Сообщение Циган »

Tolik:
Циган: А вообще да, люди они странные
Конечно странные. Так то диагноз "по фотографии" ставят либо дебилы , либо мошенники. Ни к тем ни к другим я себя не отношу.
Давайте я вас спрошу - а что это у меня там стучит спереди в подвеске ? А ? Слабо ответить ?
Значит вы не специалист. Логично, не ?
Во первых, не с проста было указано об одном городе.
Во вторых, фото для гадания, я вам не присылал.
В третьих, по фото газовой карты/графика, можно порой сказать и не только о настройке гбо.
Мне было очень интересно подъехать и во очую увидеть ваш профессионализм. Не с проста писал и про город и про ноут и про сканер. Но вам понадобилась целая неделя, что бы этим "слабо" перекинуть мячук.
Стучит, давай на яму, телефон в подписи.
восемь 9О5 757 7I 75
ТТАН 97г. фил турер 3ст->3сфе, ГБО+60-2, би-линзы.
Лит СМ40-2ст->3сфе, ГБО, би-линзы, система 4.1, пер.тормоза от 30го кузова, аэрография-был.
Аватара пользователя
Карпуха
Модератор
Всего сообщений: 3309
Зарегистрирован: 16.10.2008
Детей: 2
Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
Авто: Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50,3S, 4WD, RoadTourer
Возраст: 50
 Re: Электровентиляторы вместо термомуфты

Сообщение Карпуха »

Значится так! 8-) Долго терпел. Но даже под спойлером прекращаем тут флудить не по теме! :не флуди!: Переходите в ЛС или в "беседку"!
Tolik, Вам лично в ЛС давал ссылку вот на эту тему: Оффтоп закрываем в спойлер! Прошу еще раз прочитать, а то Вы, видать, ничего не поняли! Неприкрытый флуд буду сносить!
И чуть позже наверное весь флуд, не касающийся вентилятора - снесу!
Владимир.
Ничего не сделано, если что-то не доделано!
verserval
Привык
Привык
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 02.08.2014
Детей: 1
Профессия: Инженер-продаван-технолог
Откуда: Ростовская обл. г.Азов
Авто: Toyta Town Ace Noah,1998г.в., SR40, 3S-FE
Возраст: 38
 Re: Электровентиляторы вместо термомуфты

Сообщение verserval »

Tolik: Если кто то из вас заводил промороженного насквозь ? с открытым капотом , то он не даст соврать что вентилятор при этом дует так . как будто он жестко на валу закреплен. Само собой о каком- то быстром прогреве говорить трудно. даже если радиатор наглухо закрыт картонками\клеёнками\шубами

Но делалось это всё не только из-за зимы, а скорее из-за лета.
Летом , особенно на Кубани , без кондиционера каюк. А у штатного варианта охлаждения радиаторов есть существенный врожденный недостаток.
Дело в том , что муфта включается при нагреве до 80-90 градусов. Такой температуры достигает воздух , проходящий через водяной радиатор полностью прогретой машины.А пока она не прогрелась - муфта прокручивается и создаваемый ей поток совершенно недостаточен для охлаждения конденсера кондиционера! Но нам то как правило самый холод нужен именно тогда когда мы садимся в машину, постоявшую на солнышке , с остывшим мотором и адом в салоне. На хорошей скорости эта проблема не доставляет сильных неудобств , но в пробке кондиционер перегревается , а термомуфту включить не может, так как конденсер просто физически не может нагреть воздух до нужной температуры!
Зная об этом , когсоглазые дополнили систему малюсеньким электровентилятором. К сожалению он включается только когда температура , а следовательно и давление в системе, достигают неприличных величин и кондиционер уже очень сильно снижает свой КПД. То есть он включается только когда совсем уже край приходит . .
По сути , несмотря на все извращения япошек, в пробках кондей на Нахах работает неэффективно от слова совсем. Он жрет лишний бензин , причем раза в два больше чем мог бы , если бы всё было сделано по фэн-шую , то есть как у меня. :D

Видимо при подготовке инженеров водохозяйственного строительства теория тепловых машин не преподается. А жаль

Отправлено спустя 20 минут 17 секунд:
Сержант сашка: А в чем смысл?
Вот поэтому мне и лень было отвечать.
Вопросы насчет подключения , ремня и т.д ты же ведь не задавал ? А сразу типа поумничать решил.
Ну вот и .
А ты не подключал к клапану отключения кондиционера? Так сказать в параллель? А то вот думаю, где этот клапан стоит и откуда взять подключения?
verserval
Привык
Привык
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 02.08.2014
Детей: 1
Профессия: Инженер-продаван-технолог
Откуда: Ростовская обл. г.Азов
Авто: Toyta Town Ace Noah,1998г.в., SR40, 3S-FE
Возраст: 38
 Re: Электровентиляторы вместо термомуфты

Сообщение verserval »

.....хм, а датчик температуры, для включения вентилятора ставить в верхний или нижний патрубок? А то чего то запутался, кто то говорит, чтоб сразу с двигателя замерял, а кто то наоборот ОЖ температуру в двигатель и циркуляция воды в какую сторону - горячая в верх, охлажденная снизу выходит?
ddr1
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 25.01.2017
Профессия: адм
Откуда: Томск
Авто: Toyota Town Ace Noah SR50 1999 4WD 3S-FE
Возраст: 41
 Re: Электровентиляторы вместо термомуфты

Сообщение ddr1 »

Всем привет. Рубилово конечно знатное :D
Но вот вопрос: Где стоит датчик включения вентиляторов на таких авто как - caldina, carinaE(и т.д. и т.п.) с 3s-fe?
Где то в схемах я видел что в ГБЦ он стоит.
Может есть отлив(место куда в крутить) под него?
К чему это я, зачем портить патрубки?
Когда то давно у меня была Mitsubishi L300 с бензиновым мотором, визкомуфта конечно померла к 400т.км., поставил я от Subaru эл.вентиляторы(охлаждают летом супер, зимой прогрев гораздо быстрее), врезал в патрубок датчик и начались проблемы. Т.к. из-за врезки тройничка в патрубок длинна подвижной части патрубка уменьшилась, начали подтекать соединения, крутые хомуты и герметики помогали не на долго, мокрота появлялась вновь.
Аватара пользователя
Алекс2009
Врос
Врос
Всего сообщений: 753
Зарегистрирован: 31.03.2011
Детей: 3
Откуда: Н.Новгород.Семенов
Авто: Тойота Таун Айс СR30.4 везде акпп 3ст аквариум
Возраст: 45
 Re: Электровентиляторы вместо термомуфты

Сообщение Алекс2009 »

ddr1: Т.к. из-за врезки тройничка в патрубок длинна подвижной части патрубка уменьшилась, начали подтекать соединения, крутые хомуты и герметики помогали не на долго, мокрота появлялась вновь.
Наши волговские тройники и вазовские датчики клепают ночью вусмерть пьяные бомжи в затопленных подвалах :oops:
я 3 дня искал течь в таком соединении,оказалось что резьба на датчикекончается раньше чем он обожмет медную шайбу.
причем через 2 шайбы тоже тек.лента фум решила проблему.во втором случае качество обварки тройника было просто супер-3 свища.
Аватара пользователя
Victor42RUS
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 95
Зарегистрирован: 24.03.2017
Детей: 3
Откуда: Чистогорский
Авто: Toyota Lite Ace Noah, 3C-T, AT, 4WD, 97г.в. - был
Возраст: 38
 Re: Электровентиляторы вместо термомуфты

Сообщение Victor42RUS »

Алекс2009: Наши волговские тройники и вазовские датчики клепают ночью вусмерть пьяные бомжи в затопленных подвалах
Ну хз кто их делает. Я на своей Волге ставил вместо принудиовки электровентилятор. Трубку с гнездом под датчик покупал от 105й. Обрезал под свой размер и ставил. После двух лет использования ничего не текло. Причём длина резиновой части патрубка заметно сократилась.

Ну и свои 5 копеек про муфту.
Поставлю эл.вентиляторы при первой возможности, т.к. для хорошего охлаждения нужны обороты, а от этого двиг ещё больше греется. За 2 месяца использования так и не нашёл золотой середины. В пробках частенько температура ползет вверх. Возможно поставлю от нивы двойной с управлением от двух датчиков с разной температурой и в разных местах.
8-923-636-1706
ddr1
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 25.01.2017
Профессия: адм
Откуда: Томск
Авто: Toyota Town Ace Noah SR50 1999 4WD 3S-FE
Возраст: 41
 Re: Электровентиляторы вместо термомуфты

Сообщение ddr1 »

Ближе к зиме буду Бинар ставить и ОЖ придется все равно сливать, может вот сюда попробовать врезать датчик.
Ближе к зиме буду Бинар ставить и ОЖ придется все равно сливать, может вот сюда попробовать врезать датчик.
Аватара пользователя
Victor42RUS
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 95
Зарегистрирован: 24.03.2017
Детей: 3
Откуда: Чистогорский
Авто: Toyota Lite Ace Noah, 3C-T, AT, 4WD, 97г.в. - был
Возраст: 38
 Re: Электровентиляторы вместо термомуфты

Сообщение Victor42RUS »

Не силён я в импортных движках (пока), но я бы поставил в патрубок входа в радиатор. Если ставить на выходе из мотора, то можем получить недогрев двигателя зимой, ибо надо учитывать радиаторы отопления салона.
8-923-636-1706
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Noah Town\Lite Ace. Тюнинг, мультимедиа и дополнительное оборудование»