Электровентиляторы вместо термомуфты ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тюнинг, мультимедиа и дополнительное оборудование
Модератор: Карпуха
-
Автор темыTolik
- Врос
- Всего сообщений: 507
- Зарегистрирован: 09.05.2008
- Детей: 3
- Профессия: автоэлектрик-диагност
- Откуда: Москва
- Авто: Lite-Ace Noah/4wd/ SR50/ 3Sfe / 1999г.
- Возраст: 53
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1247
- Зарегистрирован: 13.06.2012
- Профессия: автохирург.
- Откуда: Москва
- Авто: Нох 97г строю.
- Возраст: 40
Re: Электровентиляторы вместо термомуфты
восемь 9О5 757 7I 75
ТТАН 97г. фил турер 3ст->3сфе, ГБО+60-2, би-линзы.
Лит СМ40-2ст->3сфе, ГБО, би-линзы, система 4.1, пер.тормоза от 30го кузова, аэрография-был.
ТТАН 97г. фил турер 3ст->3сфе, ГБО+60-2, би-линзы.
Лит СМ40-2ст->3сфе, ГБО, би-линзы, система 4.1, пер.тормоза от 30го кузова, аэрография-был.
-
Автор темыTolik
- Врос
- Всего сообщений: 507
- Зарегистрирован: 09.05.2008
- Детей: 3
- Профессия: автоэлектрик-диагност
- Откуда: Москва
- Авто: Lite-Ace Noah/4wd/ SR50/ 3Sfe / 1999г.
- Возраст: 53
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1247
- Зарегистрирован: 13.06.2012
- Профессия: автохирург.
- Откуда: Москва
- Авто: Нох 97г строю.
- Возраст: 40
Re: Электровентиляторы вместо термомуфты
восемь 9О5 757 7I 75
ТТАН 97г. фил турер 3ст->3сфе, ГБО+60-2, би-линзы.
Лит СМ40-2ст->3сфе, ГБО, би-линзы, система 4.1, пер.тормоза от 30го кузова, аэрография-был.
ТТАН 97г. фил турер 3ст->3сфе, ГБО+60-2, би-линзы.
Лит СМ40-2ст->3сфе, ГБО, би-линзы, система 4.1, пер.тормоза от 30го кузова, аэрография-был.
-
Автор темыTolik
- Врос
- Всего сообщений: 507
- Зарегистрирован: 09.05.2008
- Детей: 3
- Профессия: автоэлектрик-диагност
- Откуда: Москва
- Авто: Lite-Ace Noah/4wd/ SR50/ 3Sfe / 1999г.
- Возраст: 53
Re: Электровентиляторы вместо термомуфты
Давайте я вас спрошу - а что это у меня там стучит спереди в подвеске ? А ? Слабо ответить ?
Значит вы не специалист. Логично, не ?
Конечно странные. Так то диагноз "по фотографии" ставят либо дебилы , либо мошенники. Ни к тем ни к другим я себя не отношу.
Давайте я вас спрошу - а что это у меня там стучит спереди в подвеске ? А ? Слабо ответить ?
Значит вы не специалист. Логично, не ?
Toyota - rulezzz
-
Автор темыTolik
- Врос
- Всего сообщений: 507
- Зарегистрирован: 09.05.2008
- Детей: 3
- Профессия: автоэлектрик-диагност
- Откуда: Москва
- Авто: Lite-Ace Noah/4wd/ SR50/ 3Sfe / 1999г.
- Возраст: 53
Re: Электровентиляторы вместо термомуфты
А вот для остальных подгончик скриншотов из программы HobDrive . Ну для тех, кто знает что это за программа.
Скрины сделаны в разное время на разных дорогах. Два за городом , один в полугородском цикле ( Волоколамка -Красногорск- МКАД )
Бензин А-92 Роснефть.
Трасса - машина с 5ю пассажирами
Город - пустая.Время простоев почему-то сбилось до снятия скриншота. Было примерно минут 5, но это время считается только при полной остановке, а если накатиком ползёшь - то не считается.
Светофоров по дороге десятка два.
зы:
коррекция вычислена опытным путём по фактическому расходу около 200 литров бензина.
То есть четыре заправки до полного.
Скрины сделаны в разное время на разных дорогах. Два за городом , один в полугородском цикле ( Волоколамка -Красногорск- МКАД )
Бензин А-92 Роснефть.
Трасса - машина с 5ю пассажирами
Город - пустая.Время простоев почему-то сбилось до снятия скриншота. Было примерно минут 5, но это время считается только при полной остановке, а если накатиком ползёшь - то не считается.
Светофоров по дороге десятка два.
зы:
коррекция вычислена опытным путём по фактическому расходу около 200 литров бензина.
То есть четыре заправки до полного.
Toyota - rulezzz
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1247
- Зарегистрирован: 13.06.2012
- Профессия: автохирург.
- Откуда: Москва
- Авто: Нох 97г строю.
- Возраст: 40
Re: Электровентиляторы вместо термомуфты
восемь 9О5 757 7I 75
ТТАН 97г. фил турер 3ст->3сфе, ГБО+60-2, би-линзы.
Лит СМ40-2ст->3сфе, ГБО, би-линзы, система 4.1, пер.тормоза от 30го кузова, аэрография-был.
ТТАН 97г. фил турер 3ст->3сфе, ГБО+60-2, би-линзы.
Лит СМ40-2ст->3сфе, ГБО, би-линзы, система 4.1, пер.тормоза от 30го кузова, аэрография-был.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3309
- Зарегистрирован: 16.10.2008
- Детей: 2
- Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
- Авто: Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50,3S, 4WD, RoadTourer
- Возраст: 50
Re: Электровентиляторы вместо термомуфты
Значится так! Долго терпел. Но даже под спойлером прекращаем тут флудить не по теме! Переходите в ЛС или в "беседку"!
Tolik, Вам лично в ЛС давал ссылку вот на эту тему: Оффтоп закрываем в спойлер! Прошу еще раз прочитать, а то Вы, видать, ничего не поняли! Неприкрытый флуд буду сносить!
И чуть позже наверное весь флуд, не касающийся вентилятора - снесу!
Tolik, Вам лично в ЛС давал ссылку вот на эту тему: Оффтоп закрываем в спойлер! Прошу еще раз прочитать, а то Вы, видать, ничего не поняли! Неприкрытый флуд буду сносить!
И чуть позже наверное весь флуд, не касающийся вентилятора - снесу!
Владимир.
Ничего не сделано, если что-то не доделано!
Ничего не сделано, если что-то не доделано!
-
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 02.08.2014
- Детей: 1
- Профессия: Инженер-продаван-технолог
- Откуда: Ростовская обл. г.Азов
- Авто: Toyta Town Ace Noah,1998г.в., SR40, 3S-FE
- Возраст: 38
Re: Электровентиляторы вместо термомуфты
А ты не подключал к клапану отключения кондиционера? Так сказать в параллель? А то вот думаю, где этот клапан стоит и откуда взять подключения?Tolik: Если кто то из вас заводил промороженного насквозь ? с открытым капотом , то он не даст соврать что вентилятор при этом дует так . как будто он жестко на валу закреплен. Само собой о каком- то быстром прогреве говорить трудно. даже если радиатор наглухо закрыт картонками\клеёнками\шубами
Но делалось это всё не только из-за зимы, а скорее из-за лета.
Летом , особенно на Кубани , без кондиционера каюк. А у штатного варианта охлаждения радиаторов есть существенный врожденный недостаток.
Дело в том , что муфта включается при нагреве до 80-90 градусов. Такой температуры достигает воздух , проходящий через водяной радиатор полностью прогретой машины.А пока она не прогрелась - муфта прокручивается и создаваемый ей поток совершенно недостаточен для охлаждения конденсера кондиционера! Но нам то как правило самый холод нужен именно тогда когда мы садимся в машину, постоявшую на солнышке , с остывшим мотором и адом в салоне. На хорошей скорости эта проблема не доставляет сильных неудобств , но в пробке кондиционер перегревается , а термомуфту включить не может, так как конденсер просто физически не может нагреть воздух до нужной температуры!
Зная об этом , когсоглазые дополнили систему малюсеньким электровентилятором. К сожалению он включается только когда температура , а следовательно и давление в системе, достигают неприличных величин и кондиционер уже очень сильно снижает свой КПД. То есть он включается только когда совсем уже край приходит . .
По сути , несмотря на все извращения япошек, в пробках кондей на Нахах работает неэффективно от слова совсем. Он жрет лишний бензин , причем раза в два больше чем мог бы , если бы всё было сделано по фэн-шую , то есть как у меня.
Видимо при подготовке инженеров водохозяйственного строительства теория тепловых машин не преподается. А жаль
Отправлено спустя 20 минут 17 секунд:Вот поэтому мне и лень было отвечать.
Вопросы насчет подключения , ремня и т.д ты же ведь не задавал ? А сразу типа поумничать решил.
Ну вот и .
-
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 02.08.2014
- Детей: 1
- Профессия: Инженер-продаван-технолог
- Откуда: Ростовская обл. г.Азов
- Авто: Toyta Town Ace Noah,1998г.в., SR40, 3S-FE
- Возраст: 38
Re: Электровентиляторы вместо термомуфты
.....хм, а датчик температуры, для включения вентилятора ставить в верхний или нижний патрубок? А то чего то запутался, кто то говорит, чтоб сразу с двигателя замерял, а кто то наоборот ОЖ температуру в двигатель и циркуляция воды в какую сторону - горячая в верх, охлажденная снизу выходит?
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25.01.2017
- Профессия: адм
- Откуда: Томск
- Авто: Toyota Town Ace Noah SR50 1999 4WD 3S-FE
- Возраст: 41
Re: Электровентиляторы вместо термомуфты
Всем привет. Рубилово конечно знатное
Но вот вопрос: Где стоит датчик включения вентиляторов на таких авто как - caldina, carinaE(и т.д. и т.п.) с 3s-fe?
Где то в схемах я видел что в ГБЦ он стоит.
Может есть отлив(место куда в крутить) под него?
К чему это я, зачем портить патрубки?
Когда то давно у меня была Mitsubishi L300 с бензиновым мотором, визкомуфта конечно померла к 400т.км., поставил я от Subaru эл.вентиляторы(охлаждают летом супер, зимой прогрев гораздо быстрее), врезал в патрубок датчик и начались проблемы. Т.к. из-за врезки тройничка в патрубок длинна подвижной части патрубка уменьшилась, начали подтекать соединения, крутые хомуты и герметики помогали не на долго, мокрота появлялась вновь.
Но вот вопрос: Где стоит датчик включения вентиляторов на таких авто как - caldina, carinaE(и т.д. и т.п.) с 3s-fe?
Где то в схемах я видел что в ГБЦ он стоит.
Может есть отлив(место куда в крутить) под него?
К чему это я, зачем портить патрубки?
Когда то давно у меня была Mitsubishi L300 с бензиновым мотором, визкомуфта конечно померла к 400т.км., поставил я от Subaru эл.вентиляторы(охлаждают летом супер, зимой прогрев гораздо быстрее), врезал в патрубок датчик и начались проблемы. Т.к. из-за врезки тройничка в патрубок длинна подвижной части патрубка уменьшилась, начали подтекать соединения, крутые хомуты и герметики помогали не на долго, мокрота появлялась вновь.
-
- Врос
- Всего сообщений: 753
- Зарегистрирован: 31.03.2011
- Детей: 3
- Откуда: Н.Новгород.Семенов
- Авто: Тойота Таун Айс СR30.4 везде акпп 3ст аквариум
- Возраст: 45
Re: Электровентиляторы вместо термомуфты
я 3 дня искал течь в таком соединении,оказалось что резьба на датчикекончается раньше чем он обожмет медную шайбу.
причем через 2 шайбы тоже тек.лента фум решила проблему.во втором случае качество обварки тройника было просто супер-3 свища.
Наши волговские тройники и вазовские датчики клепают ночью вусмерть пьяные бомжи в затопленных подвалах
я 3 дня искал течь в таком соединении,оказалось что резьба на датчикекончается раньше чем он обожмет медную шайбу.
причем через 2 шайбы тоже тек.лента фум решила проблему.во втором случае качество обварки тройника было просто супер-3 свища.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 24.03.2017
- Детей: 3
- Откуда: Чистогорский
- Авто: Toyota Lite Ace Noah, 3C-T, AT, 4WD, 97г.в. - был
- Возраст: 38
Re: Электровентиляторы вместо термомуфты
Ну и свои 5 копеек про муфту.
Поставлю эл.вентиляторы при первой возможности, т.к. для хорошего охлаждения нужны обороты, а от этого двиг ещё больше греется. За 2 месяца использования так и не нашёл золотой середины. В пробках частенько температура ползет вверх. Возможно поставлю от нивы двойной с управлением от двух датчиков с разной температурой и в разных местах.
Ну хз кто их делает. Я на своей Волге ставил вместо принудиовки электровентилятор. Трубку с гнездом под датчик покупал от 105й. Обрезал под свой размер и ставил. После двух лет использования ничего не текло. Причём длина резиновой части патрубка заметно сократилась.
Ну и свои 5 копеек про муфту.
Поставлю эл.вентиляторы при первой возможности, т.к. для хорошего охлаждения нужны обороты, а от этого двиг ещё больше греется. За 2 месяца использования так и не нашёл золотой середины. В пробках частенько температура ползет вверх. Возможно поставлю от нивы двойной с управлением от двух датчиков с разной температурой и в разных местах.
8-923-636-1706
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25.01.2017
- Профессия: адм
- Откуда: Томск
- Авто: Toyota Town Ace Noah SR50 1999 4WD 3S-FE
- Возраст: 41
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 24.03.2017
- Детей: 3
- Откуда: Чистогорский
- Авто: Toyota Lite Ace Noah, 3C-T, AT, 4WD, 97г.в. - был
- Возраст: 38
Re: Электровентиляторы вместо термомуфты
Не силён я в импортных движках (пока), но я бы поставил в патрубок входа в радиатор. Если ставить на выходе из мотора, то можем получить недогрев двигателя зимой, ибо надо учитывать радиаторы отопления салона.
8-923-636-1706
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение